Елена Михайловна Гербач
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок включает в себя знакомство учащихся с музеем Естествознания в Лондоне. Все задания урока разработаны на основе аутентичного материала, который был тщательно изучен и отобран в ходе анализа статей и данных официального сайта музея. На уроке используется презентация, которая представляет информацию в различной форме: текст, аудио, видео. Два видеосюжета позволяют совершить виртуальную экскурсию по музею.
-
Конспект урока в 11-м классе по теме "Канада. Территория и провинции страны" 2010
Урок проводился в рамках спецкурса по английскому языку. Соблюдена четкая логика урока. Все этапы сопровождаются подробным комментарием, который дан в приложениях к уроку. В работе представлены две презентации.
-
Сценарий новогоднего театрализованного представления для учащихся 1–2-х классов "В гостях у сказки" 2008
Сценарий праздника включает в себя новогодние английские песни и стихотворения, а также театрализованное костюмированное представление по мотивам сказки "Красная Шапочка и Серый Волк". Праздничное мероприятие проводилось для родителей с группой учащихся 1–2-х классов, изучающих английский язык второй и третий год. Дети готовили костюмы, учитель подбирал декорации и музыкальное сопровождение.
-
В данной статье представлен сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 6–7-х классов на тему «Happy Thanksgiving Day». Сценарий был составлен на основе художественного произведения из книги «The Story of The Pilgrims» by Katherine Ross с использованием других аутентичных материалов. Урок-праздник по данной теме можно провести в рамках факультативного занятия по английскому языку в 6–7-х классах.
-
Театральный проект в обучении иностранному языку на начальном этапе 2006
В статье "Театральный проект в обучении иностранному языку на начальном этапе" рассматриваются особенности и преимущества использования элементов театрального проекта при изучении иностранного языка на ранней ступени обучения. Автор обращает внимание на роль драматизации (театрального искусства) в создании условий для овладения языком, особенно в младшем школьном возрасте. В качестве примера в статье приводится конспект урока по теме "В мире сказок" по учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English I" с использованием элементов театральной постановки (драматизации).
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Языковые особенности текстов английских песен различных музыкальных жанров
В данной работе мы рассматриваем особенности музыки как вида искусства и ее роль в жизни общества. Мы выделяем основные виды и жанры современной массовой музыкальной культуры и раскрываем главные особенности каждого из них. Особое внимание мы уделяем рассмотрению вопроса о реализации языковых стилей в музыкальных композициях таких жанров как джаз, массовая популярная музыка и молодежные музыкальные субкультуры.
-
Формы обращения в английском языке и особенности их функционирования в речи
В работе рассматриваются различные формы вежливых обращений к известному и неизвестному адресатам, проанализированы фамильярно-разговорные формы обращения, а также раскрыты особенности употребления обращений в художественных текстах.
-
В данной работе автор рассматривает основные средства художественной выразительности в английском языке, а также изучает авторские особенности использования их в речи, с целью раскрытия картины мира на примере анализа детских произведений американской писательницы Valerie Tripp из серии The American Girls Collection.
-
Целью данной работы является изучение английских пословиц и поговорок, их основных лингвистических признаков, а также особенности толкования английских пословиц. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и приложения.
-
В работе исследуются английские и русские соматические фразеологические единицы с ключевым словом "head" — "голова". В первой главе дается определение понятия "фразеологическая единица", рассматриваются ее основные свойства. Автор раскрывает особенности фразеологических единиц с точки зрения семантической устойчивости (слитности) их компонентов. Во второй главе автор сравнивает внутреннюю структуру английских и русских фразеологических оборотов с ключевым словом "head", проводит их количественный и качественный анализ. В Приложении приведены примеры фразеологических оборотов с ключевым словом “head” в английском и русском языках.
-
Языковые особенности текстов английской рекламы
Данная работа представляет собой исследование лингвистических особенностей рекламных слоганов в английском языке. Автор дает определение понятию "слоган", выявляет основные требования к составлению рекламного сообщения, рассматривает средства языкового манипулирования в рекламных слоганах на фонетическом, лексическом, морфологическом и синтаксическом уровнях.
-
"Особенности семантики морфем географических названий британских городов"
Данная работа представляет собой исследование морфемного состава топонимов Британии (НАЗВАНИЙ ГОРОДОВ). Работа состоит из введения, трех глав, заключения и приложения. Автор дает определение понятиям "ономастика", "топонимика" и "топоним", анализирует уже существующие классификации географических названий. Достоинством работы является самостоятельное исследование, анализ и формулировка выводов по результатам исследования. которые наглядно представлены в диаграмме.
-
Структура и языковые особенности английских электронных деловых писем
Работа представляет собой исследование лингвистических особенностей и структурно-содержательной специфики деловых электронных писем на английском языке. Автор раскрывает суть электронной почты как вида сетевого общения, рассматривает классификацию и виды деловых электронных писем, подробно анализирует их структуру на лексическом, морфологическом и синтаксическом уровнях.
-
Образ Винни-Пуха в произведении А.А. Милна "Винни-Пух и все-все-все"
Работа представляет собой исследование образа Винни-Пуха в сказочной повести А.А. Милна "Винни-Пух и все-все-все". Автор исследует творческое наследие писателя, восстанавливает картину истории происхождения имени Винни-Пух. В практической части ученица анализирует десять глав произведения на английском языке. Из текста были выписаны примеры на английском языке и проведен сравнительно-сопоставительный анализ с анкетными данными. Были сделаны выводы по теме.