Матвеева Надежда Викторовна

Надежда Викторовна Матвеева

Место работы:
МБОУ "Ставровская СОШ", п.Ставровов, Собинский р-н, Владимирская обл.
Должность:
учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • ИКТ на уроках английского языка 2014

    Урок с компьютерными программами представляет информацию красочно оформленной с эффектами анимации, в виде текста, диаграммы, графика, рисунка. Наглядно и доступно объясняет учебный материал. Очень важно и то, что на таких уроках ученик может работать в индивидуальном режиме.

  • Значение родного языка в обучении иностранному 2013

    Рассматриваются вопросы включения родного языка на уроках английского языка. Для того чтобы английский (иностранный) язык действительно стал средством общения, учитель должен стремиться создать одноязычную среду на уроке, т.е. свести общение на родном языке к минимуму.

  • Использование куклы на уроках английского языка 2012

    Принцип ситуативной обусловленности устно-речевых упражнений является одним из ведущих в учебных комплексах по английскому языку. Большое значение для осуществления этого принципа имеет применение наглядности на уроках. В статье автор рассказывает об использовании куклы на уроках английского языка, делится опытом по изготовлению.

  • Кукольный театр 2011

    В статье рассказывается о работе школьного кукольного театра, который существует уже 9 лет. Он занимается постановками кукольных спектаклей на английском языке. Такая работа с детьми помогает учителю решить многие учебные и воспитательные задачи.

  • Театральный проект 2010

    В данной статье рассматривается вопрос об использовании театральных проектов на уроках английского языка. Проекты могут использоваться и во внеурочной работе.

  • Повторительно-обобщающий урок "В мире животных" в начальной школе 2009

    Повторительно-обобщающие уроки я всегда провожу в игровой форме — КВН, урок "Смотр знаний", урок-концерт, урок-соревнование. Такие приемы помогают снимать напряжение у младших школьников, в работу вовлекаются слабые ученики, которые не боятся ошибиться во время игры.

  • Повышение предметной мотивации учащихся через использование новых форм работы на уроке и во внеурочное время 2008

    Формирование мотивации – это, прежде всего, создание условий для появления внутренних побуждений к учению, осознания их самими учащимися и дальнейшего саморазвития мотивационной сферы.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • London

    В работе описываются достопримечательности Лондона. Даются краткие пояснения на русском и английском языках. Материал можно использовать как на вводном, так и на повторительно-обобщающем уроке. При проведении внеклассных мероприятий и дней английского языка презентация поможет учителю разнообразить занятия.

  • Русские имена на карте Америки

    В работе рассказывается об американских городах с русскими названиями (город Санкт-Петербург в Америке).

  • All about Hobbit

    В работе собрана вся информация о Хоббите. Дается его подробное описание, распорядок дня, любимые занятия. Приводится ряд упражнений для повторения и закрепления изученного материала.

  • Происхождение английских фамилий

    В данной работе дано описание происхождения английских фамилий. Автор рассказывает об основных путях их возникновения (по месту проживания; по роду занятия; по описательным качествам) и приводит примеры.

  • Здравоохранение и социальное обеспечение граждан

    Данная работа представляет собой презентацию на английском языке, в которой рассказывается о системе здравоохранения в Англии, о различных социальных выплатах, которые получают разные категории граждан.

  • Для чего нам нужен английский язык

    В данной работе автор рассматривает вопрос о необходимости изучения иностранных языков, об их роли в современном мире.

  • Животные в опасности

    В работе на английском языке представлены материалы о животных, находящихся на грани вымирания. Даётся красочная фотография и краткое описание животного. Можно использовать как на уроках, так и во внеурочной деятельности.

  • Витамины

    В работе на английском языке представлен материал, показывающий роль витаминов в нашей жизни. Перечислены продукты, в которых содержатся витамины. Материал может быть использован на уроках английского языка в 7-м классе и во внеурочной деятельности.

  • Золотое кольцо России

    В работе на английском языке автор кратко рассказывает о городах Золотого кольца. Презентация содержит небольшие тексты и фотографии. Можно использовать на уроках и во внеклассной работе.

  • Музеи и парки Лондона

    В работе на английском языке автор рассказывает о достопримечательностях Лондона — музеях и парках, дает краткое их описание и размещает красочные фотографии.

  • О названиях улиц Лондона

    Вашему вниманию предлагается интересная статья, где раскрыта смысловая сторона названий некоторых улиц, переулков и площадей Лондона. В зависимости от мотивировки названий лондонских улиц выделяют 9 четких групп урбанонимов (из них группы 1 – 6 составляют описательные названия, группа 7 – принадлежностные наименования, группа 8 – коммеморативные названия; в особую группу выделены так называемые рекламные названия).

  • Михаил Ломоносов

    В данной работе представлен материал о Михаиле Ломоносове на английском языке, описаны основные этапы его жизни. Презентацию можно использовать как на уроках английского языка, так и во внеклассной работе.

  • Использование англицизмов в русском языке

    В работе на английском языке автор рассматривает причины заимствования англицизмов в современном русском языке, способы образования англицизмов, приводит виды их образования, рассматривает два вида заимствования: оправданные и неоправданные, сопоставляет неоправданные англицизмы с их русскими эквивалентами.

  • Эрнест Хемингуэй

    Автор рассказывает о жизни и творчестве великого писателя. Работа выполнена на русском и английском языках.

  • Клички английских футбольных клубов

    В работе раскрывается смысл названий некоторых английских футбольных клубов; приводятся легенды, в которых дается объяснение кличкам клубов.

  • Уолт Дисней и его герои

    Работа рассказывает о жизненном и творческом пути Уолта Диснея — создателя целой эпохи в мировой мультипликации.

  • Лондонские дизайнеры и бренды

    Краткий обзор наиболее известных дизайнеров и модных брендов Великобритании.

  • Лондонский Тауэр

    Лондонский Тауэр — крепость, возведённая на северном берегу реки Темзы, исторический центр города Лондона. Одно из старейших исторических сооружений Великобритании, долгое время служившее резиденцией английских монархов. Сегодня Тауэр является одновременно памятником истории и музеем, включённым в список объектов, принадлежащих к всемирному наследию ЮНЕСКО. В работе автор рассказывает об основании крепости, о первых узниках, которые в ней отбывали наказание, о дворцовых стражах и королевских регалиях. В работе представлены фотографии крепости. Работа может быть использована на уроках и на внеклассных мероприятиях.

  • The Teddy bear

    Презентация на английском языке рассказывает об авторе и истории появления Медвежонка Тедди, популярного современного персонажа.

  • Музей мадам Тюссо

    Презентация рассказывает об истории создания и наиболее интересных экспонатах знаменитого музея восковых фигур.

  • Шерлок Холмс

    Ше́рлок Холмс — литературный персонаж, созданный Артуром Конан Дойлем. Произведения, посвящённые приключениям Шерлока Холмса, знаменитого лондонского частного сыщика, считаются классикой детективного жанра. В данной работе автор раскрывает вопрос появления литературного героя Шерлока Холмса, рассказывает о его прототипе.

  • Экстремальные виды спорта

    В данной работе автор рассказывает о различных экстремальных видах спорта, показывает их красоту и опасность. Презентация, выполненная на английском языке, может быть использована как на уроках, так и во внеурочной деятельности.

  • Англичане и русские – мы родственники? (Сходства и различия примет и суеверий в России и Великобритании)

    Год за годом, день за днем мы становимся свидетелями все новых и новых научных открытий, технических изобретений. Нас уже трудно чем-то удивить. Но вот что интересно – независимо от социального статуса, количества дипломов и званий люди все так же суеверно продолжают плевать через левое плечо и стучать по деревяшке, "чтоб не сглазить". Далеко не каждый рискнет отправиться в дальнее путешествие, не присев на дорожку…

  • Сказки не подвластны времени и расстоянию

    Мы изучаем английский язык со 2-го класса. На уроках литературы и английского языка читали много сказок. Знакомясь со сказками, мы заметили: русские и английские сказки очень похожи. Что общего в сказках разных народов? А чем они различаются?