Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "Поэтами не рождаются" 2011

    Автор: Савина Татьяна Игоревна

    Мероприятие служит формированию позитивно ориентированной личности, осуществлению эстетического воспитания, повышению мотивации изучения иностранного языка, расширению кругозора учащихся, раскрытию творческого потенциала. Задания предлагаются разноуровневого плана: от простого к сложному. В помощь организатору задания предложены с ответами.

  • Поэтическая гостиная "Шекспир на все времена". Сценарий устного журнала 2014

    Автор: Крестинская Елена Владимировна

    Поэтическая гостиная посвящена У. Шекспиру. Вечер поэзии рассчитан на один урок. Мероприятие требует большой подготовительной работы. Вечер поэзии помогает выйти за рамки традиционного урока и использовать английский язык как средство развития творческих способностей каждого ребенка, его коммуникативных умений. Инсценировка «На конференции посвящена творчеству Шекспира», разыгрываются сценки из комедии «Сон в летнюю ночь», читаются сонеты.

  • Поэтические произведения в обучении французскому языку 2014

    Авторы: Кувакина Наталья Валентиновна, Семененко Ирина Викторовна

    Стихотворно-песенный материал на уроках французского языка расширяет коммуникативную компетенцию и творческие способности, одно из самых эффективных средств обучения французскому языку в неразрывной связи с культурой страны. Изучение песен, стихов повышает мотивацию к предмету.

  • Поэтический вечер, посвященный творчеству М.Ю. Лермонтова и Дж.Г. Байрона 2011

    Автор: Зайцева Елена Игоревна

    Поэтический вечер, посвященный жизни и творчеству Джорджа Гордона Байрона и Михаила Юрьевича Лермонтова. В сценарии сравнивается жизнь и творчество двух поэтов. Мероприятие проводится в рамках школьной недели иностранных языков (февраль 2011 г.) В вечере участвуют учащиеся 7–11-х классов. Сопровождается презентацией.

  • Поэтический конкурс на английском языке как способ реализации метапредметности в рамках ФГОС 2020

    Авторы: Астраханкина Оксана Михайловна, Бородина Олеся Михайловна

    Английский язык дает хорошую базу для развития метапредметного мышления, кроме того, учебный предмет «английский язык» метапредметен изначально. Именно на уроках английского языка учащиеся осваивают лексику, относящуюся практически ко всем сферам жизни, изучают грамматику английского языка, используя понятия и знания из уроков русского языка, выполняют математические операции на английском языке, знакомятся с культурой, историей и традициями стран изучаемого языка, что связано с уроками истории, географии, искусством; читают художественные тексты и стихотворения на английском языке, что позволяет ученикам расширить свои знания по литературе.

    английский язык, ФГОС

  • Поэтический перевод как форма работы с одарёнными детьми 2009

    Автор: Никифорова Татьяна Владимировна

    Поэтический перевод является одной из наиболее приемлемых форм работы с одарёнными детьми. При этом дети знакомятся с творчеством переводимых поэтов, с многообразием поэтических жанров и литературных направлений. Для работы с такими детьми мною разработана специальная программа. На занятиях рассматриваются такие аспекты стихосложения, как метрика, фоника, строфика и интонационно-ритмический строй стихотворной речи. Задача учителя заключается в том, чтобы помочь учащимся научиться избегать в переводе таких крайностей, как буквализм и вольность, помочь почувствовать при выборе вариантов "золотую середину".

  • Поэтическое путешествие по Парижу. Внеклассное занятие по французскому языку 2010

    Автор: Кучина Татьяна Владиславовна

    Внеклассное занятие дает обучающимся возможность не только повторить достопримечательности столицы Франции, но и поговорить о месте и роли Парижа в творчестве французских и русских поэтов.


  • Пояснительная записка к урокам по английскому языку по книге "The Hound of the Boskervilles" by Arthur Conan Doyle 2011

    Автор: Постникова София Викторовна

    Система уроков по аудиокниге расширяет лингвистические и культурологические знания учащихся,а также знакомит учащихся с форматом ЕГЭ и ГИА. В этих уроках предложены различные упражнения в формате ГИА и ЕГЭ.Задания нацелены на развитие навыков аудирования, письма, чтения, а также тренировки лексико-грамматических навыков. Уроки являются звеном из разработанной программы в 7-х классах.

  • Пояснительная записка к уроку английского языка по теме "Путешествие вокруг мира" 2014

    Автор: Коломыйченко Татьяна Анатольевна

    Цель урока: развивать у учащихся социокультурную компетенцию, которая помогает ориентироваться в достижениях культуры и коммуникативных нормах общения, в выборе форм взаимодействия с людьми из англоязычных стран.

  • Правила дорожного движения 2009

    Автор: Насретдинова Зайнап Наиловна

    На уроке учащиеся знакомятся с первым изобретателем автомобиля, узнают об истории появления первого автомобиля, о водительских правах и автошколах Германии. Школьники получают представление о том, какие имеются дорожные знаки, что они обозначают, как и где применяются; кто и что регулирует дорожное движение.

    светофор, первый автомобиль

  • "Правила дорожного движения". 6-й класс 2013

    Автор: Резвых Александра Владиславовна

    Цель урока: закрепить лексику по теме, практиковать учащихся в употреблении глагола can, can’t в неподготовленных высказываниях, развивать навыки восприятия речи на слух и монологической речи, вырабатывать умения самостоятельно применять знания и переносить их в новые условия.

  • Правила межкультурного общения 2013

    Автор: Малер Светлана Альбертовна

    Человек – существо социальное, а следовательно, зависит от других людей. В общении с иностранцами легко можно стать жертвой собственного восприятия. Нам кажется, что партнеры по коммуникации видят мир таким же, как и мы. На мероприятии выводятся правила общения представителей разных национальностей.

  • Правильные и неправильные глаголы. Занятие для детей 7 лет 2011

    Автор: Лаврова Тамара Витальевна

    Конспект открытого занятия для детей семи лет в МОУ ДОД ЦДТ «Родник». Занятие ставит целью выявить умение воспитанников использовать приобретенные навыки; реализовывать свой интерес к предмету, приумножать знания о нем; продемонстрировать уровень владения французским языком; совершенствовать навыки самостоятельной работы и работы в коллективе; вовлечь учащихся в различные виды деятельности; повысить интерес к изучению французского языка.

  • Правление Тюдоров. Генрих VIII 2014

    Автор: Коновалова Анна Александровна

    В рамках лингвострановедческого подхода к изучению иностранного языка необходимо знакомить учащихся с историей формирования нации, говорящей на этом языке. История правления рода Тюдоров в Британии является одновременно драматичной и захватывающей. Знакомство с личными обстоятельствами представителей этого рода делает обучение увлекательным и позволяет активизировать различные виды речевой деятельности. Материал является частью учебной программы для старшеклассников и студентов СПО.


  • Православие на уроках английского языка 2022

    Автор: Бальзамов Михаил Юрьевич

    В последнее время из-за проблем в социально-экономической, политической, культурной и прочих сферах общественной жизни произошёл резкий спад в деятельности воспитания подрастающего поколения. Большую тревогу вызывает одно из ключевых направлений этой деятельности, связанное с созданием условий для воспитания и развития личности гражданина и патриота России и способного отстаивать её интересы. В связи с этим проблема патриотического воспитания детей и молодёжи становится одной из актуальнейших. Вместе с тем она обретает новые характеристики и соответственно новые подходы к её решению как составная часть целостного процесса социальной адаптации, жизненного самоопределения и становления личности. Патриотическое воспитание ребенка – это основа формирования будущего гражданина. Духовно-патриотическое воспитание на основе православных традиций сформирует ядро личности, благотворно влияя на все стороны и формы взаимоотношений человека с миром, на его этическое развитие, мировоззрение и формирование гражданской позиции, патриотическую и семейную ориентацию, интеллектуальный потенциал. Духовно-нравственное воспитание личности – сложный, многоплановый процесс, решение основных задач которого невозможно без согласованных действий всех участников образовательного процесса.

  • Прагматические функции отрицания в ответной реплике диалогического единства в рассказе О.Уайльда "Кентервильское привидение" 2015

    Автор: Маслова Мария Дмитриевна

    В работе рассмотрены средства выражения отрицания в рассказе О.Уайльда «Кентервильское привидение» и функции отрицательных высказываний, когда они в коммуникативном процессе (процессе общения) взаимосвязаны и обусловлены другими репликами. Цель исследования состоит в выявлении авторского выбора средств выражения отрицания для решения художественных задач: характеристики персонажей, усиления эмоционального  восприятия текста читателем и  др.

  • Прагматический потенциал перфектных форм 2004

    Автор: Корчажкина Ольга Максимовна

    В статье рассматривается сущность прагматического подхода к изучению перфектных форм. Исследуется ключевая роль перфекта и его прагматический потенциал - вносить в содержание высказывания имплицитные смыслы говорящего. Указывается на важность декодирования последних для адекватной интерпретации сообщения. Приводятся виды прагматического осложнения высказывания, вносимые перфектными формами. Теоретический материал статьи иллюстрируется примерами из английской художественной литературы, содержащими формы плюсквамперфекта (Past Perfect) с извлечением имплицитных смыслов.

  • Праздник "Christmas party" 2014

    Авторы: Ескина Екатерина Анатольевна, Миронычева Лариса Витальевна

    В статье рассказывается о праздновании Рождества в Европе и Америке. Учащиеся читают текст рождественского гимна и знакомят присутствующих с библейской легендой, рассказывающей о рождении Иисуса Христа. Рассказ сопровождается слайдами из презентации. Ученики читают стихи об атрибутах Рождества и рассказывают о кануне праздника. Все гости и участники праздника играют в рождественские игры, смотрят видео и поют песню "Jingle Bells". Учащиеся обмениваются подарками, сделанными своими руками.

  • Праздник "Mother's Day" в 3-м классе 2010

    Автор: Хайретдинова Эльвира Инзировна

    Внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов позволяет сравнить традиции данного праздника в России и странах изучаемого языка, а также знакомит с праздником "Pancakes' Day". Участвуют в празднике и ведут его сами учащиеся.

  • Праздник "Pets' show" на английском языке 2008

    Автор: Бурбах Елена Николаевна

    Заключительный урок по теме, который можно назвать средством контроля за тем, как учащиеся овладели лексикой по теме «Животные».

  • Праздник "Winnie The Witch Party". 3–4-е классы 2013

    Автор: Шихвердиева Алла Сергеевна

    Урок-праздник посвящен колдунье Винни — героине очень популярной серии детских книг. Программа праздника включает в себя просмотр обучающего мультфильма (Oxford English video), разучивае песен, приготовление «волшебного зелья», подвижные игры и занимательные задания. Совершенствуются навыки аудирования и чтения, активизируется и обобщается материал по темам «Цвета», «Квартира», «Предлоги».


  • Праздник "Джунгли зовут" с элементами КВН для учащихся 2–3-х классов 2013

    Автор: Тарасова Роза Джараевна

    Игра способствует повышению мотивации к изучению английского языка. Создает доброжелательность и снимает языковой барьер. Формирует уважение и любовь к животному миру, способствует пробуждению творческих начал личности.

  • Праздник "Зимние забавы" 2023

    Автор: Каткова Светлана Валерьевна

    Цели и задачи праздника: создание условий для интеллектуального развития учащихся 6-х классов; популяризация самостоятельной интеллектуально-творческой деятельности обучающихся и повышение мотивации к изучению иностранных языков; развитие языковых способностей и формирование языковой компетенции у учащихся 6-х классов; развитие творческих способностей.

    английский язык

  • Праздник "Пасха" 2012

    Автор: Сёмина Юлия Геннадьевна

    Внеклассная работа по иностранным языкам необходима для развития и поддержания интереса к изучению иностранных языков. В Луховицком районе прошел фестиваль праздников на английском языке. Нашей школе достался праздник Пасха. В ходе представления у ребят стояла нелегкая задача: не только показать владение языком, не только создать красочное шоу, но и помочь осмыслить значение праздника, а также познакомить с традициями и обычаями страны изучаемого языка.

  • Праздник "Посвящение в первоклассники английской школы" 2011

    Автор: Лашкевич Ирина Васильевна

    Праздник можно провести в первых или вторых классах, изучавших английский язык в дошкольном возрасте. Мероприятие нацелено на презентацию детьми своих знаний по темам Weather, Animals, Toys, Colours, Family, ABC и т.д. В празднике используются как подготовленные заранее номера (выученные известные простые четверостишия, костюмированная инсценировка детской сказки как подарок от старшеклассников, танцы и песни), так и конкурсные задания (аудирование, работа с алфавитом, загадки).

  • Праздник "Прекрасная Россия" для 5-х классов 2008

    Автор: Ахметзянова Венера Халяфовна

    Формирование патриотического сознания на уроках английского языка происходит в форме групповой работы по определенной теме, во время поиска материала, написания сочинения на заданную тему и обобщения знаний, полученных ранее на уроках. Заключительное мероприятие предполагает умение применить полученные и имеющиеся знания, узнать новое по данной теме и анализировать факты, делать выводы и заключения.

  • Праздник "Путешествие по сказкам братьев Гримм" 2010

    Автор: Бич Любовь Петровна

    Общеизвестно, что в произведениях фольклора отражается определенный способ восприятия и осознания окружающей действительности, культурно-познавательный и социальный опыт людей. Народная сказка может служить важным средством воспитания поликультурной языковой личности, свободно участвующей в межкультурной коммуникации, развития интереса учащихся к изучению немецкого языка. Изучение сказок помогает детям глубже узнать жизнь, историю и культуру немецкого народа.

  • Праздник "Рождество в разных странах" на немецком языке в 5–6-х классах 2012

    Автор: Михайлова Светлана Борисовна

    Праздник на немецком и английском языках в 5–6-х классах рассказывает о традициях празднования Рождества в России, Америке, странах Европы и Азии. Материал сопровождается презентациями.


  • Праздник "Хеллоуин" 2012

    Автор: Епихина Ирина Вячеславовна

    Сценарий внеклассного мероприятия составлен для учащихся 1–4-х классов, призван познакомить ребят с обычаями и традициями страны изучаемого языка, формировать интерес к стране, сплотить коллектив, воспитывать внимательность, уважение и доброжелательность друг к другу.

  • Праздник ABC party 2011

    Автор: Васильева Зинаида Григорьевна

    Праздник в форме театрализованного представления с целью подведения итогов изучения алфавита, изучения начального этапа фонетического звучания языковых форм.