Дети с родителями сидят в зале. Вдруг под музыку в зал врывается ведьма и с жутким хохотом пытается напугать детей.
Ведьма: А что это вы здесь делаете? Что тут у вас? Праздник? Дети: Да! Посвящение в первоклассники! Ведьма: ААААА! Ну тогда вы зря здесь собрались. Уходите домой. Посвящения не будет! Дети: Почему? Ведьма: А потому что в первоклассники вас может посвятить только Прекрасная Принцесса. Она посвящает доблестных воинов в рыцари, а маленьких детей – в первоклассники. Но сейчас, к сожалению, Принцесса не может к вам прийти и посвятить вас в первоклассники. Дети: Почему? Ведьма: А потому что я, самая злая ведьма на планете, схватила Прекрасную Принцессу, увезла ее далеко-далеко за тридевять земель и заперла ее в темном подземелье! Ха ха! Праздника не будет! Оставайтесь навсегда дошколятами! Дети: Нет! Ведьма: Ну ладно, ладно. Я могу освободить ее... Но это будет очень трудно, я ведь самая коварная ведьма на планете! Вы боитесь трудностей и сложностей? Дети: Нет! Ведьма: Вам предстоит долгая дорога и много трудных заданий. Выполните их – отпущу Принцессу, не выполните – будет она вечно томиться в сыром и страшном подземелье, а у вас не будет праздника! Готовы рискнуть и спасти Принцессу? Дети: Да! Ведьма: Тогда поехали! Вот вам большая карта вашего нелегкого пути. Пройдете его – получите Принцессу. Чтоб начать путь, прочтите мне приветствие на английском языке, да еще и в стихах!Первоклассник читает стих – приветствие.
Ведьма: Да, мне понравилось. Ладно, пойдем дальше. Следующая остановка называется Hello! Я хочу проверить, как вы умеете здороваться и знакомиться на анг. языке. Ну-ка, отвечайте на мои вопросы! – Hello!Good morning, good morning,
Good morning to you.
Good morning, good morning,
I’m glad to see you.
– What’s your name?
– What’s your mother’s name?
– Are you a student?
– What is your telephone number?
– How old are you?
– Where are you from?
– What’s your favourite number?
– What’s your favourite animal?
– What’s the weather like today? и т.д.
Дети отвечают на вопросы ведьмы.
Ведьма: Да, молодцы! Дружно и правильно отвечаете. Но это только начало. Чтоб пройти по следующей тропинке вам нужно еще раз удивить меня стихотворением, но уже про знакомство.Два первоклассника читают стих – знакомство.
– What is your name? What is your name?
Now, tell me please. What is your name?
– My name is Jany. My name is Jany.
My name is Jany. That’s my name.
– How old are you? How old are you?
Now, tell me please, how old are you?
– I am ten. I am ten.
I am ten – that’s my age.
– Where do you live? Where do you live?
Now, tell me please, where do you live?
– I live in London. I live in London.
I live in London. That’s where I live.
– It’s sunny, hot and dry. (cap, sunglasses, t-shirt, shorts)
– It’s rainy, wet and cool (cap, umbrella, boots, coat)
– It’s snowy, cold and windy (hat, scarf, mittens, socks)
Дети слушают прогноз и за 10 сек должны одеть манекен.
Ведьма: Вы отлично справились. И, несмотря на то, что мне редко что-то нравится, ваш показ мод мне пришелся по душе. А теперь опять хочу стихотворение, про времена года и тогда я пропущу вас по мостику к следующей станции.Первоклассник читает стих про времена года.
Ведьма: Вот вы и добрались до моей любимой остановки Riddles! (загадки). Я буду загадывать труднейшие загадки, а вы попробуйте их разгадать. Не сможете– не видать вам Принцессы как своих ушей!Spring is green.
Summer is bright.
Autumn is yellow.
Winter is white.
А теперь загадки посложнее. Что это за животное? – I am green. I can jump and swim. I cannot run.Говорить ты можешь смело,
– На цвет зеленый мы глядим,
желтый по-английски – ....
зеленый на английском .... – Красный мой любимый цвет,
по-английски будет .... – Это твой надежный друг,
по-английски будет ...... – Царь зверей, мы это знаем,
по-английски будет ....
– I am black and white. I can run. I can catch a mouse.
– I am grey. I am little. I am scared of a cat.
– I am little. I am grey. I can swim very well. I cannot speak.
– I am brown. I am big. I can run very fast.
Дети отвечают по желанию.
Ведьма: Молодцы! Вот какие умные детки нынче. А теперь ваша тропинка идет в горы. Расскажите мне стишок про животных и я вас пропущу дальше.Два ребенка рассказывают стихотворение.
– Little mouse, little mouse,
Where is your house?
– Little cat, little cat,
I have no flat.
I’m a poor mouse.
I have no house.
– Little mouse, little mouse,
Come into my house.
– Little cat, little cat,
I cannot do that.
You want to eat me.
Ведьма: Отлично! Теперь вы попали в высокие скалистые горы. Чтоб пройти по ним вам понадобиться помощь. Песню хочу чтоб мне спели. И пусть поют самые маленькие ученики.
Группа дошкольников исполняют песню.
Ведьма: Да, помогли вам дошколята, хорошо спели. Но дорога через горы трудна. Придется много сделать, чтоб пройти через них. Первое задание связано с английским алфавитом. Посмотрите на него 30 сек и скажите, каких букв в нем не хватает.A
TZ
QNGX
MEKDW
HSCOUVP
BJ IR
(F, L, Y)
-
[ ǽ ] i
[b] f
[k] g
[f] a
[h] e
[i] b
[dz] c
[ai] h
Дети соединяют на доске звуки с буквами.
Ведьма: Молодцы, справились, прошли через горы. А теперь я опять хочу стихотворение! Расскажете?Первоклассник рассказывает стих I can.
I can read, I can write.
I can speak English too.
I love learning English.
And what about you?
Ведьма: Спасибо, порадовали старушку ведьму. А в этом темном дремучем лесу вам придется сделать вот что– разгадайте зашифрованных животных. Этот лес так и называется Animals.
god (dog) tac (cat) |
omuse (mouse) ipg (pig) |
cudk (duck) wco (cow) |
Дети устно разгадывают названия зашифрованных животных.
Ведьма: Ах вы вредные детишки, все знаете, все умеете. Ладно проходите через лес к озеру. Но чтоб его переплыть, вам нужно заработать лодку. Называется задание Teach! – научите своих родителей английским словам, а я посмотрю, как это у вас получиться.
Дети встают перед родителями и читают стихотворение Point to, сопровождая движениями. Родитель двигаются вместе с детьми. При втором, повторном чтении, родители пытаются не только повторять движения, но и слова.
Point to the chair, point to the door.
Point window, point to the floor.
Clap you hands together: one, two, three.
Close your eyes and turn around.
What can you see?
I can see a chair, I can see a door.
I can see a window, I can see a floor.
Ведьма: И родители у вас тоже молодцы, помогают вам. Ладно, вот вам лодка. Плывите, но на другом берегу ждет вас новое задание Memory game. Проверю-ка я вашу память, дорогие мои детишечки. На доски висят картинки разных предметов, вы смотрите на них 30 сек, потом я их закрываю, а вы должны вспомнить все до одного предметы на английском.
Дети в течение 30 сек запоминают предметы на картинках, потом вспоминают их и отвечают по желанию. Задача – вспомнить все предметы (table, cat, boy, orange, car, pencil, socks, teddy, grandpa).
Ведьма: Память хорошая, согласна. А покажите мне как вы умеете изображать предметы, да так, чтоб остальные их угадали.
Дети по желанию выходят в центр зала, встают перед одноклассниками и родителями, получают на ушко англ. слово от ведьмы и должны изобразить его. Остальные должны назвать загаданное слово (ball, plane, milk, flower, hamster).
Ведьма: Да, актеры растут, что надо! Вы почти добрались до замка, где спрятана принцесса. Но замок окружает высокая стена. Без помощи друзей вам на нее не забраться. А пусть вам помогут ученики 4 класса. Танец хочу!
Учащиеся 4-го класса исполняют танец.
Ведьма: Ага, вижу, готовы друзья вам помочь. А вы сами что умеете? Спеть сможете мне веселую песню?
Первоклассники поют любую песню на английском.
Ведьма: И петь вы тоже можете. Ладно, перелезли вы через высокую стену, осталось только взломать огромные ворота в замок. А сами вы это сделать не сможете, ха ха ха ! Вам могут помочь только старшеклассники и только если покажут интересную сказку. Покажете?
Выходят старшеклассники и показывают костюмированную сказку на англ. Языке (например, Little Red Riding Hood).
Ведьма: (раздраженно) Да, выполнили вы все мои задания, не спорю. И придется мне выполнить свое обещание и отпустить Прекрасную Принцессу. Пусть мне и не хочется этого делать, но я дала слово и я его сдержу.
Ведьма выводит из-за кулис Прекрасную Принцессу.
Ведьма: Расстроена я совсем. Не хочу я больше здесь оставаться и видеть как вы веселитесь. Получайте свою Принцессу, а я улетаю. Прощайте, но думаю, мы еще как-нибудь увидимся. Ха ха ха!
Ведьма с криками покидает сцену. Дети рады появлению Принцессы.
Принцесса: Спасибо вам, мои миленькие, за то что спасли меня из заточенья. Я верила в вас, знала, что вы со всем справитесь. И теперь я смело могу вас посвятить в первоклассники и даже подарить медали. Приказываю начать торжественный обряд посвящения. Первоклассников прошу встать и повторять за мной клятву. “ Мы, мальчики и девочки НОУДО “Школа Урания” клянемся:
– никогда не ходить в школу ...... с не выученными уроками.
Клянемся!
– никогда не писать тесты....... списывая их у соседа. Клянемся!
– никогда не открывать книгу ..........грязными руками. Клянемся!
– никогда не заканчивать триместр........ с плохими оценками. Клянемся!
– никогда не говорить ........... грубых слов родным, одноклассникам и малышам.
Клянемся!
Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Теперь вы настоящие первоклассники. И разрешите мне каждому из вас вручить по медали.
Принцесса одевает учащимся медали.
Принцесса:
Вас, первоклассники, мы поздравляем.
Отличных успехов в учебе желаем!
Желаем найти много новых друзей!
И здесь провести много радостных дней!
А теперь ваши родители хотят вас тоже поздравить. Радуйте их, они вас так верят! Ну а мне пора, до свидания.
Родители вместе с учителем поздравляют учеников, вручают подарки и воздушные шары.