Иностранные языки
-
"Портфель учителя или профессиональная культура учителя" (Экология — разработка уроков) 2003
В статье подробно описана серия уроков по теме "Экология". Первая часть - лексика и упражнения по отработке лексики. Затем проблемы и вопросы по данной теме и описание организации деятельности учащихся: обсуждение в группе и презентация, художественный проект, презентация и т.д. "Портфель учителя" может стать мотивационной основой деятельности учителя, может помочь формированию его личности."Портфель учителя" обеспечит учителя возможностью индивидуальной самореализации.
-
Портфолио учителя (модель) 2011
В работе перечислены необходимые документы для подготовки портфолио учителя.
-
Порядок слов в немецком предложении 2019
Презентация объясняет, как строится повествовательное предложение в немецком языке.
-
Посещение продуктового магазина 2011
Конспект урока-презентации английского языка в 3-м классе по учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English–1». Цель урока: активизация лексики по теме «Food»; тренировка навыков составления диалогов; развитие умения общаться.
-
Последовательность действий при организации учебной деятельности на уроках английского языка в соответствии с методом проектов 2010
Переориентация на личностно ориентированный подход способствует внедрению новых педагогических технологий в учебно-воспитательный процесс. Особое место занимает проектная деятельность, в основе которой лежит развитие познавательных навыков, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве.
-
Последовательность и методические рекомендации работы с презентацией в Microsoft power point по теме "Времена года" 2008
В начале изучения раздела ведется работа по теме "Календарь". Работая по слайдам, ребята заучивают дни недели, месяцы, названия времен года. Далее идет объяснение и закрепление речевых оборотов, без которых невозможно дальнейшее прохождение темы. Работа над материалом по каждому времени года начинается со стихотворения. Это как бы настраивает ребят на соответствующее время года.
-
Пословицы в русском, английском и испанском языках. Особенности перевода. (Проектная работа для школьной научно-практической конференции) 2019
Цель проекта - изучить пословицы английского и испанского языков и выявить особенности их перевода на русский язык. Изучение любого языка предполагает знание культуры народа, говорящего на нём. Пословицы же являются частью культурного наследия страны и представляют интерес для изучения.
-
Пословицы и поговорки как жанр устного народного творчества и использование их в обучении английскому языку 2008
Пословицы и поговорки, как жанр устного народного творчества Использование пословиц и поговорок в обучении английскому языку в средней школе.
-
Пословицы и поговорки на уроках английского языка 2008
Выучив пословицы, учащиеся с удовольствием употребляют их в своей речи. Пословицы и поговорки используются при работе над фонетикой для совершенствования слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков.
-
Пособие "Республика Коми" 2013
Пособие состоит из пояснительной записки, требований к уровню подготовки учащихся; форм контроля, норм и критерий оценок, тематического планирования и дидактического материала. Дидактический материал – это прежде всего лексические темы, которые охватывают основной спектр вопросов, касающихся месторасположения, экономики, промышленности и жизнедеятельности республики. К темам прилагаются необходимый словарный запас и упражнения для составления монолога.
-
Пособие по английской грамматике для начальной школы как способ формирования языковой компетенции младших школьников "Houses of grammar" 2022
Пособие «Houses of grammar» – это 9 текстов, с помощью которых учащиеся могут вывести правила самостоятельно и 9 тестов по практической грамматике английского языка для начальной школы. Предполагается, что учащиеся знакомятся с грамматическими структурами, представленными в пособии, в течение изучения английского языка со 2-й по 4-й классы. Пособие позволяет учащимся изучить грамматические структуры Present Simple, Past Simple, Future Simple и успешно закрепить, а так же проверить свои знания.
-
Пособие по английскому языку "Russian cuisine" 2023
Учебное пособие предназначено для практических занятий по английскому языку курсантов, обучающихся по специальности «Технология продукции общественного питания», «Поварское дело» и по профессии «Повар-кондитер». Пособие содержит тексты по теме «Русская кухня», рецепты различных блюд и практические задания.
-
Пособие по подготовке учащихся 6–7-х классов к итоговой аттестации по английскому языку в новом формате. Задания по словообразованию и комбинированные тесты по лексике и грамматике (с ключами) 2014
Пособие содержит варианты тестовых заданий для осуществления мониторинга знаний по английскому языку в 6–7-х классах в формате ГИА.
-
Постановка музыкальной сказки на английском языке "Jack and the beanstalk" для 5-х классов 2012
В работе представлен сценарий постановки музыкальной сказки «Jack and the beanstalk» для 5-го класса.
-
Постановка музыкальной сказки на английском языке "Snow white and the seven dwarfs". 6–7-е классы 2016
Данная музыкальная постановка рассчитана на детей в возрасте 12–13 лет. Работа над сказкой может вестись как в рамках внеурочной деятельности по предмету и рассматриваться как предметный результат совместных усилий педагога и учащихся, так и служить продолжением проектной деятельности учащихся в рамках спецкурса «Пишем английскую сказку».
-
Постановка о британцах "Rainy country" 2021
Представлена постановка о британцах "Rainy country".
-
Постановка сказки "Little Red Hen" 2004
Любая внеклассная работа с детьми - дело очень увлекательное и благодарное. Совместная работа учащихся разного возраста над подготовкой школьных сценических постановок - это прекрасная возможность дать каждому учащемуся шанс проявить свою творческую индивидуальность, обучая его важному жизненному навыку: умению работать в команде. Эта творческая работа может быть представлена в двух разделах фестиваля 1. Английский язык. 2. Внеклассная работа. Так же она может быть использована для раздела "School theatre" Вашего издания. Спектакль объединяет учащихся начальной школы ( 1-3 кл.) и средней школы ( 6-9 кл.). В спектакле используются песенки из учебного пособия "Bravo" 1 и 2 уровней.
-
Построение разделительных вопросов 2012
Представлена вниманию молодых специалистов – учителей английского языка статья и презентация к уроку по обучению построения разделительных вопросов на основе введенного термина "принцип работы батарейки". Эту презентацию учителя могут использовать как на рабочих уроках, так и на этапе повторения грамматики английского языка при подготовке к экзаменам в формате ГИА и ЕГЭ.
-
Потенциал международных экзаменов по английскому языку для младших школьников в формировании универсальных учебных умений 2014
В работе рассматриваются задания международных экзаменов по английскому языку для младших школьников как одно из средств развития и формирования универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, личностных и коммуникативных) на уроках английского языка и во внеурочной деятельности.
-
Поурочное планирование для УМК И. Л. Бим "Шаги 3" по теме "Was nennen wir unsere Heimat?" для 7-го класса, направленное на развитие творческого мышления обучающихся 2014
Предлагается провести 11 уроков для изучения этого параграфа. Приводятся задачи каждого урока, способы их реализации, приемы развития творческого мышления и задания, выполняемые на уроках. Статья содержит достаточно богатый и разнообразный аутентичный материал для формирования иноязычной коммуникативной компетенции во всех видах речевой деятельности, включая дополнительные тексты о Европейском Союзе, творческие задания для работы над лексикой и грамматикой с привлечением новых методов и приемов.
-
Почему английский язык так популярен? 2010
В конспекте учитывается возможность проведения урока как открытого, т.е. не только с присутствием, но и с непосредственным участием гостей (администрации, педагогов, учащихся немецкой группы и т.д.). В ходе урока используется мультимедийная презентация, в которой представлены противоположные точки зрения на необходимость изучения английского языка.
-
Почему нам нужны друзья? 2011
Целью урока является обучение толерантности на уроке на примере особенностей дружеских взаимоотношений, также постановка различных проблем, связанных с дружескими взаимопониманиями, и решение этих проблем, высказывание различных взглядов на эту тему. Автор знакомит учащихся с некоторыми проблемами, характерными для дружеских взаимоотношений подростков в Великобритании.
-
Почему наша планета в опасности? 2008
Работа над проектом помогает учащимся осознать, что мы все в ответе за наш общий дом, нуждающийся в нашей поддержке и заботе. Думай глобально – действуй локально!
-
Почему подростки выбирают субкультуру? 2012
Методическое описание итогового урока по теме «Почему подростки выбирают субкультуру?». Цель урока: в течение одного урока составить и оформить разворот газеты для подростков с названием «Why the teens choose subculture?»; продолжить знакомство учащихся с понятием «субкультура», учить выделять характерные черты различных субкультур, описывать их устно и письменно, учить высказывать свое мнение по проблеме, касающейся темы урока.
-
Почему русские ученики не говорят на английском языке? 2018
За годы пресловутого ЕГЭ-шного периода научились шаблонной подготовке к экзамену, кто-то усваивает лучше, кто-то хуже, но говорят единицы. Устная часть экзамена настолько заучивается, что на проверке слышишь одни и те же фразы. В угоду желаниям языковых вузов, изучение языка превращается в подготовку студентов для них, а не средством общения. Изучение языка должно быть обусловлено желанием говорить на нём, а не страхом не сдать экзамен.
-
Почему Эйфелева башня символ Франции 2019
Представлена презентация по теме "Почему Эйфелева башня символ Франции".
-
"Почта" (урок) 2009
Данный урок является уроком актуализации и систематизации знаний. Имеет сюжетную основу, что делает его увлекательным. Представлены задания, развивающие навык восприятия иноязычной речи на слух, чтения, лексические навыки.
-
Поэзия в нашей жизни "Poetry in our life" — Classroom activities 2009
1. Организационный момент. Приветствие. 2. Цели и задачи урока. 3. Краткая биография Д.Г.Байрона. 4. Выразительное чтение стихов "Душа моя мрачна" и "Солнце неспящих". 5. Художественный перевод и обсуждение переводов разных известных авторов. 6. Задания по текстам и подведение итогов урока.
-
"Поэзия на английском языке" (литературная гостиная) 2008
Представлен конспект литературной гостиной на тему: "Поэзия на английском языке". Такие мероприятия позволяют не только поднять интерес студентов к предмету, расширяют кругозор, поднимают общий уровень культуры, но и способствуют развитию творческих способностей, равно как и умение подобрать информацию, найти в себе смелость выступить перед публикой, преодолеть языковые трудности. В подготовке и проведении данного мероприятия участвовали студенты 1-2-х курсов (возрастная группа 15-17 лет).
-
Поэзия Роберта Бернса в переводах С.Я. Маршака 2011
Разработка внеклассного мероприятия представляет собой подборку материала о великом поэте Шотландии Роберте Бернсе и его творчестве и может быть использована в работе учителями английского языка. Сценарий позволяет приобщить учащихся к литературному и музыкальному наследию народа страны изучаемого языка, обогатить словарь школьников, познакомить с поэтическими переводами и повысить их интерес к изучению английского языка.