Цели:
- Образовательные
Ход игры
Условия: соревнуются 2 команды одного возраста, одна условно называется «Травоядные»,– «Grass eating animals» ,a 2-ая «Хищники»,– «Bests of Prey».
Команда состоит из командира (капитан), художники + 3 члена команды. Каждая готовит эмблему, загадки о себе, каждый участник олицетворяет какое-то животное – сказку, инсценир. песни
Болельщики – остальные одноклассники – могут помочь своей команде заработать очки (у «травоядных»– это банан, у «хищников» – кость), подготовив заранее стихотворения, загадки, песни, скороговорки о животных и рассказав их в определенный по сценарию момент.
Жюри из учителей и независимых экспертов – ученики старших классов.
Оформление:– в стиле джунглей (лианы, множество других растений) выделенные места для болельщиков, жюри, команд и художников – на удаление.
PROGRAMME
Ведущая: | Compere: |
Дорогие гости, мальчики и девочки. | Dear guests, boys and girls and teachers. |
Учителя. Я рада видеть Вас, я уверена | I am glad to see you. I am sure, you know |
Вы знаете английский достаточно | English good enough to talk about different |
хорошо, чтобы говорить на разные | things. Today we are going to talk about |
темы. В этот раз мы собираемся | Animals. |
поговорить о животных. Каких | What animals do you know? |
животных Вы знаете? |
Учащиеся – болельщики называют по-английски всех известных им животных, Болельщики той команды, где было названо больше животных, зарабатывают своей команде очко.
Молодцы! Вы знаете множество животных. | Well done! You know a lot of animals. There |
В мире существуют животные 2-х видов- | are two kinds of animals in the world: Grass - |
Травоядные и хищные. А у нас две команды | Eating & Beasts of Prey. And we have 2 teams. |
Давайте поприветствуем наши команды. | Let's welcome our teams. |
Приветствие команд (Greeting 5 мин)
Эмблемы после демонстрации всему залу сдаются жюри, и участники игры по очереди представляются, загадывая о себе загадку:
Травоядные | Хищники |
I have a bushy tail | I have got a nice yellow skin |
Sometimes I am grey and sometimes I am red | With black stripes on it I am a wild animals. |
I like nuts. | I live in the jungle. |
What am I? (a squirrel ) | What am I? (a tiger) |
This animals is small, it lives in the wood– And | I don't speak (neither...nor...) nor sing |
runs very fast, It's afraid of everything. | Or at the door– ball, give a ring.And of course I let |
What animals is it? | Let my master know someone wants to see him. |
(a hare) | ( a dog) |
I am grey and I am very big. I live in the jungle | I am red and I have a fine bushy tail. I like meat. I eat |
but you can see me at the zoo or in the circus | and small animals. ( a fox) |
I don't eat meat, 1 like vegetables, leaves, grass | |
and fruit. What am I? (an elephant) | |
A very funny animal which jumps very fast | I’m big, brown and wild. I live in the forest, I |
and likes bananas very much. | like to eat, berries, fruit but 1 like meat too. |
(a monkey) | What am I? (a bear) |
This animal can walk without food and water for | Г m big and green. I live in the river, I have |
a long time. What is it? | got sharp teeth, a long tail. I'm very angry and |
(A camel) | wild. What am I? (a crocodile) |
Болельщики противоположной команды отгадывают и зарабатывают очки. Жюри оценивает количество отгадываний и оригинальность загадок.
КОНКУРС «Гибкий язык» – Nimble tongue.
КОНКУРС СКОРОГОВОРОК (7 мин.)
Вниманию команд предлагается ряд скороговорок, связанных с животными. Все участники соревнуются в их быстром произношении. Если скороговорки представляют Известную трудность – можно болельщикам подсказывать.
Pat's black cat is in Pat's black hat.
A girl sees six big grey geese.
A fat cat sat on a mat and ate a fat rat.
Sharp teeth .Big paws. Soft fur. Sharp claws
Ведущая | Compere |
Вы видите несколько скороговорок. Я хочу | Here you can see several tongue twisters, |
чтобы Вы попытались проговорить их так | I want you to try to speak as quickly as quickly as |
быстро, как сможете. | as you can. |
Жюри оценивает скорость и правильность произношения скороговорок.
A Song: «The Safari park»
Конкурс художников (Art competition)
Художники должны изобразить на бумаге только им загаданное животное за определенное время (5 мин.). Болельщикам и жюри предстоит догадаться, что это за животное.
В это же время другие участники конкурса выполняют задания, которые можно назвать (5 мин.)
Словотворчество (Creation)
Из частей тела животных они составляют свое диковинное животное и придумывают ему название (из названий составляющих).
Например: Голова слона и тело тигра – слонотигр ( ог тигрослон). См. Рисунок 1
Потом свои творения представляют на суд жюри и зрителей.
Во время работы команды проходит конкурс болельщиков. Исполняют песни о животных, стихотворения, загадки.
Итоги конкурсов.
Ведущая: | Compere: |
У нас в командах, есть художники. Сейчас я дам | Well, we've artists in our teams. And now I |
им дам задание нарисовать кое-что в течение 5 | give them a task – to paint something during |
5 мин. А Вы должны будете догадаться | five minutes. And you have to guess what can |
Что это? | it be. |
Остальные члены команды должны создать | The rest of your team should create two more |
по 2 животных и придумать им названия. | animals and think of their names. |
Будьте внимательны! | Be careful! |
Конкурс капитанов:
(3 мин.)
Капитаны подобрали трёх животных (в картинках или игрушках) для соперника. Соперник может задавать вопросы о животном и догадаться «Кто это?». Нельзя задавать вопрос «Кто это?» (What is it?). Жюри оценивает количество, оригинальность и последовательность вопросов, а также их правильность. Болельщики и остальные члены в конкурсе не участвуют.
Ведущая: | Compere: |
Вершина нашей игры – соревнование капитанов. Каждый из вас имеет животных для отгадывания. Вы можете задать столько вопросов, сколько хотите, кроме «What is it?». | The top of our game is the competition of captains. Each of you have some animals to guess. You can ask us many questions as you want, except «What is it?» |
Например:
Is it big?
Is it domestiс or wild?
What colour is it?
Where does it live?
What does it like to eat? Does it eat grass?
Is it a crocodile?
Театральный конкурс (Drama)
(10 минут)
В конце праздника команды показывают инсценировку сказок, где герои – животные. Жюри оценивают игру актёров и выбранную ими удачную сказку для этого.
Ведущая: | Compere: |
Теперь мы подходим к маленьким сказка. Я знаю, что обе команды подготовили пьесы о животных. | Now we come to little plays. I know that both teams prepared little plays about animals. |
a) Three little kittens.
b) Little house in the wood.
Animals: a mouse, a frog, a fox, a wolf, a bear.
Scene (near the house).
Mouse: I'm a mouse. This is my house.
Frog: knock – knock. Croak – croak.
Mouse: what's there?
Frog: it's me, a frog. And who are you?
Mouse: I'm a mouse. This is my house.
Frog: may I live with you?
Mouse: yes, of course, you may. Come in.
Fox: knock – knock.
Mouse: who's there?
Fox: it's me a fox. And who are you?
Mouse: I'm a mouse. This is my house.
Frog: I'm a frog.
Fox: may I live with you?
Mouse and frog: yes, of course. Come in.
Wolf: knock – knock.
Mouse: who's there?
Wolf: it's me, a wolf. And who're you?
Mouse: I'm a mouse. This is my house.
Frog: I'm a frog.
Fox: I'm a fox.
Wolf: may I live with you?
All together: yes, come in.
Bear: knock – knock.
Mouse: who's there?
Bear: it's me, a bear. And who are you?
I' m a bear.
May I live with you?
All together: oh, no. You are too big. You'll break up our house. Go away!
Итоги конкурса
Ведущая: | Compere: |
Ну, мальчики и девочки очень хорошо, что вы знаете так много о животных. Я надеюсь, вы о них будете заботиться и узнаете о них больше из книг и TV передач. Счёт игры…! | Well, boys and girls it's very good that you know much about animals. I hope you’ll take care of them, and you’ll know more from books and TV programmes. The score of the game is… ! |
Награждение
Финальная песня «Welcome to our Zoo»,исполняют команды и болельщики.
By Rosa Tarasova,
School №119, St. Petersburg