Иностранные языки
-
Использование информационных технологий на уроках английского языка 2010
Урок входит в цикл изучения политической системы Великобритании по теме "Западные демократии" по УМК В.П. Кузовлева, 10-й класс. Эта тема не очень интересна учащимся. Содержательная часть подобрана с учетом интересов учащихся к королевской семье и отличительным особенностям политической системы Британии от России.
-
Использование информационных технологий на уроках английского языка в 6-х классах 2008
Мы разработали серию уроков с применением ИКТ для учащихся 6-х классов МОУ лицея № 6. Самостоятельное создание программ требует индивидуальности человека, его видения материала. Учителя создают презентацию, учитывая конкретных учеников, их способности, таким образом осуществляется личностно-ориентированное обучение. Из опыта работы можно сделать вывод: концентрация внимания учащихся на вводимом материале приближается к 100%, скорость и качество усвоения темы увеличивается; повышается ответственность в учёбе.
-
Использование информационных технологий на уроках английского языка в 9-м классе "Компьютер и телевидение: "за" и "против" 2009
Целями данного урока являются: 1. Формирование навыков проектной деятельности при изучении английского языка. 2. Развитие коммуникативной культуры учащихся. 3. Развитие навыков использования информационных технологий при подготовке и защите проекта.
-
Использование информационных технологий на уроках английского языка как необходимое условие прохождения аттестации 2015
Статья представляет собой описание опыта прохождения аттестации на высшую категорию в 2015 году преподавателем английского языка. Обобщая собственный опыт, автор использовал теоретический материал по педагогике и методике, доступный каждому учителю. Размышления автора и план открытого урока могут быть полезны коллегам в будущем.
-
Использование информационных технологий на уроках английского языка как способ повышения мотивации к предмету 2010
Аналитическая статья по теме с примером конкретного урока.
-
Использование информационных технологий на уроках иностранного языка в общеобразовательной школе 2013
Внедрение новых информационных технологий позволяет учителю активизировать учебный процесс, реализовать идеи развивающего обучения, повысить темп урока, увеличить объем самостоятельной работы учащихся. Использование ИКТ позволяет учащимся в яркой интересной форме овладевать основными способами общения: говорением, чтением, аудированием, письмом, закреплять пройденный учебный материал в необычной привлекательной форме, с использованием медиаиллюстраций.
-
Использование информационных технологий на уроках французского языка 2010
В статье рассматриваются возможности использования технологии индивидуально-ориентированной системы обучения на уроках иностранного языка. Урок для учащихся средней школы разработан с использованием индивидуально-ориентированной системы обучения (технология ИОСО) и применением ИКТ-ресурса. Учебный материал, содержащийся в разработке, направлен на развития речевых навыков в основных видах речевой деятельности.
-
Использование информационных технологий на уроках французского языка 2007
Предлагаемая нами форма использования информационных технологий на уроке иностранного языка позволяет обеспечить дифференциацию обучения с учетом способностей учащихся, их уровня обученности, склонностей и дает возможность каждому из них выполнять задание в удобном для него темпе. Творческая инициатива и самостоятельность ограничиваются лишь коллективно разработанными требованиями к содержанию и форме проектной работы. Продолжительность проекта также не ограничивается учебными часами; его форма, атмосфера ответственности стимулируют учащихся к серьезной самостоятельной работе во внеурочное время.
-
Использование информационных технологий на уроках французского языка 2009
Учебно-наглядные материалы в программе PowerPoint для обучения французскому языку нацелены на создание эффективной обучающей среды. Теоретико-практическим инструментарием в данном случае служит тестовая технология. Слайд-презентации с использованием разнообразных современных страноведческих материалов прошли апробацию на начальном этапе обучения французскому языку в 6-м классе и показали высокую эффективность.
-
Использование информационных технологий на уроке английского языка в 6-м классе. Тема "Повседневная жизнь" 2009
Целями данного урока являются: Учебные: 1) формирование устной речи (диалогической и монологической по теме урока); 2) формирование грамматических навыков(Present Simple); 3) развитие навыка чтения с полным пониманием текста. Воспитательные: 1) воспитание умения составлять свой распорядок дня; 2) знакомство с бытом и повседневной жизнью английских сверстников.
-
Использование информационных технологий на уроке английского языка по теме "Daily Life" 2009
Заключительный урок для учащихся с использованием ИКТ. Урок включает в себя активизацию различных коммуникативных умений учащихся: чтение, письмо, говорение, аудирование. Активизация лексики и грамматики по теме проходит через игры, физкультминутки, что особенно актуально на данном этапе обучения английскому языку.
-
Использование информационных технологий на уроке английского языка по теме "Fine dress helps to impress" 2010
В основу данного урока положен коммуникативный метод, наилучшим образом способствующий реализации главной цели обучения: формирование коммуникативной компетенции: способности и готовности осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
-
Использование информационных технологий при обучении языковым занятиям на уроках английского языка 2011
Обзорно-аналитическая статья по описываемой теме с конкретными примерами работ.
-
Использование информационных технологий. 11-й класс 2010
Учащиеся читают с полным пониманием краткие тексты, выделяя главную информацию и комментируют прочитанное; развивают навыки и умения монологической речи, опираясь на информацию из текстов. При подготовке данного урока, для более полного охвата темы, была использована проектная методика.
-
Использование исследовательских методов в процессе обучения английскому языку как одно из условий развития одаренных учащихся 2018
Научно-исследовательская деятельность стала неотъемлемой частью содержания школьного образования и устойчивой формой образовательного процесса. Исследовательская деятельность учащихся рассматривается как: неотъемлемая часть образования; отдельная система в образовании; одно из направлений модернизации современного образования; творческий вид познания. Обществу необходима думающая, ищущая, творческая личность.
-
Использование кабинета иностранного языка, технических средств обучения и информационно-компьютерных технологий для интенсификации деятельности учащихся 2011
Статья рассматривает вопросы эволюции ТСО в процессе работы учителя иностранного языка над данной методической темой. В условиях интенсивной информатизации общества неотъемлемой частью учебного процесса становятся новые информационные технологии, которые при их правильном использовании способствуют стойкому поддержанию интереса учащихся к изучаемому предмету.
-
Использование картинок с неразвернутой ситуацией для развития инициативной речи учащихся 2003
Желание учащегося высказаться на иностранном языке тем сильнее, чем глубже затронуты его личные эмоции, мысли, интересы. Следовательно, для развития умения говорить, участвовать в речевой деятельности целесообразно не учащегося подтягивать к ситуации говорения, а ситуацию говорения приблизить к учащемуся, о чем подробно и говорится в данной работе.
-
Использование квантовой методики при работе с текстом на уроках английского языка (на примере работы с 6-м классом по теме "London is the capital of the UK") 2009
Использование квантовой методики на уроках английского языка, при отработке различных видов языковой компетенции значительно повышает интерес учащихся к предмету, способствует сокращению временных затрат на проведение различных видов работ, особенно на уроках чтения. Преимущество использования метода "Квант" заключается в том, что, овладев принципами работы с текстом, ребенок научится извлекать необходимую информацию уже из любого другого текста, то есть научится работать с информацией и вычленять главное, что является крайне необходимым умением в современном мире информации.
-
Использование кейс-технологии в преподавании французского языка как второго иностранного 2011
Использование кейс-технологии в преподавании французского языка как второго иностранного позволяет оптимизировать учебный процесс, рационально сочетать теоретическую подготовку учащихся и организацию познавательной творческой деятельности.
-
Использование клоуз-тестов для контроля обученности различным видам речевой деятельности 2008
В статье автор описывает особенности организации клоуз-тестирования в школе и знакомит с результатами проверки эффективности этого вида тестирования для контроля обученности различным видам речевой деятельности.
-
Использование коммуникативной методики в процессе обучения английскому языку 2008
Признавая существование различных методов в современном процессе обучения английскому языку, следует отметить, что лидирующее положение занимает коммуникативный метод. В статье учитель делится своими наработками по использованию данного метода при формировании и развитии лексических, грамматических навыков, а также навыков говорения.
-
Использование коммуникативной технологии при изучении темы "Защита окружающей среды" (метод проектов) 2008
Данная методическая разработка предназначена для преподавателей иностранного языка и представляет собой подробный план занятия по теме "Защита окружающей среды". Данное занятие является вводным при изучении темы и нацелено на подготовку студентов к работе над проектом. По уровню интеграции проект является межпредметным, по виду деятельности - практико-ориентированным. На выполнение проекта отводится 6 часов самостоятельной работы студентов.
-
Использование коммуникативных технологий на уроках английского языка 2014
Использование новых информационных технологий расширяет рамки образовательного процесса, повышает его практическую направленность, способствует повышению мотивации учащихся в образовательном процессе, развитию интеллектуальных, творческих способностей учащихся, их умений самостоятельно приобретать новые знания и созданию условия для их успешной самореализации в будущем.
-
Использование коммуникативных упражнений при обучении грамматике немецкого языка 2010
Поскольку цель обучения иностранному языку – обеспечить учащимся возможность участвовать в общении, в коммуникативной деятельности, то и основой обучения должны стать упражнения в этой деятельности, то есть коммуникативные упражнения.
-
Использование компьютера на уроках английского языка. Презентация Power Point 2005
В данной статье представлено описание урока английского языка в 7-м классе с применением компьютера на примере работы по страноведческому материалу в виде презентации Power Point.
-
Использование компьютера на уроках немецкого языка в начальной школе. Презентация PowerPoint 2011
В статье представлена информация по использованию ИКТ в начальной школе и урок немецкого языка во 2-м классе по теме "Еда" из серии уроков "Приключения любознательного Чемоданчика и его подружки Масяни" с использованием презентаций PowerPoint.
-
Использование компьютера на уроке французского языка (из опыта работы) 2007
В статье представлен опыт работы учителя с 19-летним стажем.
-
Использование компьютерного тестирования в обучении английскому языку 2006
В статье рассказывается об использовании тестовой оболочки Test 2000 для создания тематических тестов к учебнику «Английский язык» под редакцией В.П.Кузовлева; о преимуществах использования компьютерного тестирования; приведены примеры таких тестов.
-
Использование компьютерной презентации как приём активизации учебной деятельности 2010
Презентация для 4-го класса "С английским вокруг света". Презентация составлена с использованием иллюстраций справочников и учебников. Каждое изменение формата слайда комментируется предложением на английском языке. Информация фиксируется в сводной таблице, которая затем используется для создания собственного рассказа о стране. В конце урока проводится небольшая викторина.
-
Использование компьютерных обучающих программ в обучении английскому языку младших школьников 2005
Использование компьютерных обучающих программ позволит наиболее полно реализовать все компоненты содержания обучения английскому языку, удовлетворит основные принципы, цели и задачи обучения английскому языку на начальном этапе.