Предметы: английский язык, французский язык.
Классы: 6-А, 6-Б
Цель и задачи праздника:
- Создание условий для интеллектуального развития учащихся 6 классов.
- Популяризация самостоятельной интеллектуально-творческой деятельности обучающихся и повышение мотивации к изучению иностранных языков.
- Развитие языковых способностей и формирование языковой компетенции у учащихся 6 классов.
- Развитие творческих способностей.
- Выявление и поддержка творчески мыслящих учащихся 6 классов.
Тип урока - комбинированный.
Необходимое оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал
- Подготовка к празднику:
- За 5 дней до праздника «Зимние забавы» классы получают задания:
1) разделить класс на 2 команды: команда УЧАСТНИКОВ (12 человек -АЯ+ФЯ) и команда БОЛЕЛЬШИКОВ
2) выучить песню Jinglebells на 2 языках АЯ+ФЯ (1-й куплет+припев, 2-й куплет+припев). - Задания для команды УЧАСТНИКОВ готовят учителя АЯ+ФЯ.
Ход праздника
Задание №1
Ведущий 1: Hello, everyone. Let's begin our holiday with a song «Jingle bells». (Включаем видеофайл 001, проигрываем до 01:50. Ученики поют песню.)
Ведущий 1: Thank you! It's good.
Задание №2
Ведущий 2: Now let's see a WINTER video in English. Remember the words.
(Включаем видеофайл 002, проигрываем до 02:18. Ученики смотрят мультфильм.)
Ведущий 2: Thank you.
Ведущий 2: Now let's see a WINTER video in French. Remember the words.
(Включаем видеофайл 003, проигрываем до 01:24. Ученики смотрят мультфильм.)
Ведущий 2: Thank you.
Задание №3
Ведущий 1: Now let's collect a WINTER puzzle.
(Учитель раздает пазлы командам.)
Ведущий 1: One, two, three. Begin!
(Команды собирают пазлы.)
Ведущий 1: All the puzzles are ready.
Ведущий 1 (подходит к каждому классу по очереди 5-А, 5-Б, 5-В, 5-Г): What is it? Name the picture.
Классы 5-А, 5-Б, 5-В, 5-Г отвечают по очереди: SNOWMAN (LE BONHOMME DE NEIGE), CANDLE (LA BOUGIE), CHRISTMAS TREE (LA SAPIN DE NOEL), PRESENT (LES CADEAUX).
Ведущий 1: Right. Good.
Задание №4
Ведущий 2: Now let's complete a WINTER story.
(Учитель раздает тексты командам.)
Ведущий 2: One, two, three. Begin!
(Команды работают с текстом.)
Ведущий 2: All the stories are ready.
(Включаем презентацию 004.)
Ведущий 2 (подходит к каждому классу по очереди 5-А, 5-Б, 5-В, 5-Г): Could you read your story?
(Ученики читают текст. На экране появляются ответы.)
Ведущий 2: Thank you. Good.
Задание №5
Ведущий 1: Now let's have a WINTER dance. Could you stand up? Dance like the woman on the screen.
(Включаем видеофайл 005, проигрываем до 01:52. Ученики танцуют, напевая.)
Ведущий 1: Thank you. Good.
Задание №6
Ведущий 2: Now let's watch a WINTER cartoon and answer the questions.
(Учитель раздает вопросы командам. Включаем видеофайл 006, проигрываем до 04:00. Ученики смотрят мультфильм.)
Ведущий 2: Now let's answer the questions.
Ведущий 2 (подходит к командам, читает вопросы №1-12, участники команд отвечают на вопросы):
1) What are Dad and Mom doing?
Dad and Mom are singing.
Dad and Mom are sleeping.
Dad and Mom are dancing.
2) What is the boy doing?
The boy is dreaming.
The boy is is swimming.
The boy is is shopping.
3) Can the boy fall asleep?
Yes, he can.
No, he cannot.
4) What is that noise?
Santa Claus is coming.
The train is coming.
Peppa pig is coming.
5) Where is Santa Claus?
Santa Claus is in the swimming-pool.
Santa Claus is on the roof.
Santa Claus is in the bathroom.
6) What does the boy feel?
The boy feels scared.
The boy feels excited.
The boy feels sad.
7) What does Santa Claus have on his face?
Santa Claus has a white beard.
Santa Claus wears a pair of glasses.
Santa Claus has black hair.
8) Does Santa carry a big brown bag?
Yes, he does.
No, he does not.
9) What is Santa Claus doing?
Santa Claus is singing.
Santa Claus is putting presents in the stockings.
Santa Claus is swimming.
10) Can the boy open the present now?
No, he cannot.
Yes, he can.
11) Where does Santa Claus climb?
Santa Claus climbs up the chimney.
Santa Claus walks up the stairs.
12) What is the night before Christmas Day?
The night before Christmas Day is the Christmas Eve.
The night before Christmas Day is the Easter holiday.
The night before Christmas Day is the New Year Eve.
Задание №7
Ведущий2: Let's finish our holiday «Winter pastime» with a song «Jingle bells» in French. Will you stand up?
(Включаем видеофайл 007, проигрываем видео до 01:52. Ученики поют песню.)
Ведущий1: Thank you for your participation. We hope you have liked the holiday.