Иностранные языки
-
Урок английского языка в 10-м классе по теме «Современные информационные технологии в переводческой деятельности» 2010
Статья содержит материал урока по обучению учащихся навыкам работы с использованием текстовых переводчиков и электронных словарей. Целью урока является выявление особенностей использования компьютерных технологий для перевода текстов различных типов.
-
Урок английского языка в 10-м классе по теме: "Иностранные языки в жизни людей" 2005
На данном уроке представлены некоторые приемы и формы работы над темой "Иностранные языки в жизни людей" и над проблемой формирования положительного отношения школьников к изучению языка. Учащихся убеждают не общие фразы, а конкретные простые примеры из жизни выпускников школы, а также известных людей. Облегчить процесс обучения помогут как вербальные опоры в виде высказываний, планов, схем, таблиц, так и невербальные опоры (иллюстрации, карты).
-
Урок английского языка в 10-м классе с применением элементов технологии развития критического мышления 2009
Представлена разработка урока на тему "Глобальные проблемы человечества". Дети развивают навыки устной монологической речи, идет актуализация знаний по основным проблемам человечества. Дети излагают свои мнения, аргументы, используя полученную информацию.
-
Урок английского языка в 10-м классе. Тема: "Время меняет места. Санкт-Петербург. Страницы истории" 2009
Конспект урока направлен на обобщение материала и формирование умения работать с текстом, опираясь на известные факты и добывая новую информацию, применять знания на письме и в устной речи. На уроке использованы некоторые приёмы и методы технологии развития критического мышления в организации учебного взаимодействия. Предлагается мультимедийная презентации о Санкт-Петербурге.
-
Урок английского языка в 10-м классе. Тема: "Прошедшие времена" 2012
Урок направлен на актуализацию и практическое закрепление знаний о прошедших временах. Подготовлен на базе УМК Opportunities Upper-Intermediate unit 2 "Who are you?", но легко может быть модифицирован под любой УМК уровня Intermediate или Upper Intermediate.
-
Урок английского языка в 10–11-х классах базовой школы по теме "Любовь…" 2009
Представленный автором статьи урок был разработан на основе дополнительного страноведческого и лексического материала по предмету. Задачей учителя было спланировать урок таким образом, чтобы вызвать активность учащихся на уроке, способствовать их мотивации и, исходя из логики урока, оставить место для экспромта, поощрять дискурсные компетенции, умение отстаивать свою точку зрения, стремление к нестандартным высказываниям.
-
Урок английского языка в 10–11-х классах по теме "London" 2012
У учащихся совершенствуются навыки поискового чтения, расширение и закрепление языковых знаний по теме «London».
-
Урок английского языка в 10–11-х классах по теме "The Foundation of Holy Rus" 2008
Урок по теме "The Foundation of Holy Rus" направлен на расширение лингвистического кругозора и социокультурных знаний учащихся о своей стране, формирование у них уважения и интереса к культуре, религии и народу, воспитание патриотического отношения к России, поддержание интереса к учению, развитию языковых способностей, творческого мышления и готовности к коммуникации.
-
Урок английского языка в 10–11-х классах. Тема: "Добро пожаловать в Воронеж!" 2012
Урок может быть проведен как обобщающий по теме «Путешествие». Материал урока доступен для восприятия учащимся 9–11-х классов. В приложении находятся карточки к уроку и презентации по теме урока. Урок универсален и может быть использован в рамках любого УМК.
-
Урок английского языка в 11-м класс к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English" 2011
Материал урока способствует формированию коммуникативной компетенции учащихся. Развивает и совершенствует навыки чтения с целью полного понимания прочитанного и монологического высказывания по затронутой проблеме.
-
Урок английского языка в 11-м классе "A job interview" 2009
При планировании данного урока учитывалось то, что класс профильный. В данном конспекте просматривается использование нескольких педагогических образовательных технологий, в том числе технология обучения детей с признаками одаренности, технология проектного метода, интернет-технология. Урок проводится в ЛУР "SANAKO 90", есть доступ в Интернет.
-
Урок английского языка в 11-м классе "STEPS to SUCCESS" 2010
Урок "Шаги к успеху"проводился с применением технологии педагогической мастерской. При выборе темы урока был сделан акцент на обновление содержания школьного образования в условиях модернизации. Урок был проведен в рамках Года молодежи, что позволило расширить кругозор обучающихся и углубить знания и повысить мотивацию к овладению английским языком.
-
Урок английского языка в 11-м классе "What do you know about cinema?" 2012
Открытый урок по английскому языку в 11-м классе посвящен знакомству с кинематографом. Это обобщающий урок, на котором проверяется умение учащихся высказывать свое мнение по данной теме и умение общаться с одноклассниками. На уроке активизируется лексика в устной речи, развивается навык монологической речи. Урок сопровождается презентацией.
-
Урок английского языка в 11-м классе "What to be? Where to study?" 2011
Практическое применение английского языка в реальной ситуации, например, при выборе профессии является эффективным средством активизации навыков говорения. Урок должен проводиться в кабинете, имеющем компьютер с мультимедийным проектором и интерактивной доской. На уроке используются авторская презентация к уроку: «American treasure house. The Library of Congress».
-
Урок английского языка в 11-м классе "Здоровье нации. Достаточно ли долго мы живем?" 2011
В уроке используется компьютерная презентация, подробно освещающая статистические данные по продолжительности жизни в разных странах мира и России. Имеется тест по предложенной презентации. Приведён примерный текст обсуждения обучающимися данной проблемы на уроке. Также на уроке может быть проведено аудирование диалога по теме, в котором говорящий делится своим секретом долгой жизни, приведён тест для контроля понимания. Данный диалог может быть использован для развития устной речи обучающихся.
-
Урок английского языка в 11-м классе "Как поживают твои бабушка и дедушка?" 2009
Главной целью данного урока является контроль пройденного материала, проверка знаний лексики и основных видов речевой деятельности. Ребята обучаются в сотрудничестве. Они работают в парах сменного состава. Урок построен в виде презентации, выполненной в PowerPoint.
-
Урок английского языка в 11-м классе "Как поживают твои бабушка и дедушка?" 2009
Главной целью урока является контроль пройденного материала, проверка знаний лексики и основных видов речевой деятельности. Ребята обучаются в сотрудничестве. Они работают в парах сменного состава. Урок построен в виде презентации, выполненной в PowerPoint.
-
Урок английского языка в 11-м классе "Мария Селеста" 2011
Данная статья предлагает разработку открытого урока обобщающего повторения, ориентированного на учащихся 11-го класса. Урок нацелен на формирование коммуникативной компетенции: совершенствование речевых навыков, повторение и обобщения знаний по теме «Путешествия», расширение словарного запаса. Фильм в презентации запускается через Mozilla Firefox.
-
Урок английского языка в 11-м классе "Что вы знаете о кинематографе?" с применением мультимедийных средств обучения 2008
Этот урок открывает новую главу УМК В.П.Кузовлева Unit 6 "What Helps You to Enjoy Yourselves?" и знакомит учащихся с кинематографом. Сначала он был задуман как обычный урок, но с появлением в нашей школе интерактивной доски я его усовершенствовала. Если кто-нибудь из учителей захочет использовать этот материал в своей работе, я буду очень рада.
-
Урок английского языка в 11-м классе на тему "Карьера… Что для неё важно?" 2012
Урок проводится в форме деловой игры. При подготовке к уроку "работодатели" знакомятся с требованиями современного рынка труда, "эксперты" изучают рекомендации дизайнеров и имиджмейкеров к идущим на собеседование, "выпускники" находят информацию о фирме. В ходе урока учащиеся услышали друг друга, задали вопросы "специалистам", побеседовали с директором фирмы, научились заполнять анкету, составлять резюме. Урок имеет практическую направленность, может быть проведен по любому УМК.
-
Урок английского языка в 11-м классе по теме "A job for life" с сопровождением презентации в PowerPoint 2009
Презентация в PowerPoint даст учащимся дополнительную психологическую опору для успешного усвоения материала в виде зрительных образов. Урок рассчитан на актуализацию лексических единиц в рамках изученной темы, развитие способностей к логическому изложению содержания высказывания, умение делать выводы и планировать своё высказывание, умение работать в группе.
-
Урок английского языка в 11-м классе по теме "Inventions! Are they great Harm or Great Good?" (talk-show) 2009
Вопросы для дискуссии, предлагаемые на данном уроке, направлены на развитие критического мышления, отстаивание своей точки зрения, высказывания своего мнения. Основная задача - стимулировать интерес к новому знанию через извлечение уже известного по теме и выяснение появившихся вопросов посредством ведения дискуссии.
-
Урок английского языка в 11-м классе по теме "It's the thing you need" с компьютерной поддержкой 2007
Урок английского языка по теме "It's the thing you need" проводится в компьютерном классе, используются знания учащихся из уроков информатики, умения общения. Его основная идея заключается в том, что компьютеры не могут всецело заменить человека, а лишь только помогают ему.
-
Урок английского языка в 11-м классе по теме "Job Trends" (чтение с остановками) 2010
Урок с использованием технологии развития критического мышления на основе чтения и письма решает задачу создания языковой среды, формирования положительной мотивации для роста творческого потенциала обучающихся и стимулирования их речевой деятельности. Содержание текста, метод его изучения – чтение с остановками – направлены на развитие ключевых компетенций.
-
Урок английского языка в 11-м классе по теме "Искусство в нашей жизни" 2008
Представлен конспект урока английского языка по теме "Искусство в нашей жизни" в 11-м классе.
-
Урок английского языка в 11-м классе по теме "Мир профессий" 2009
Цели урока: развитие коммуникативных навыков учащихся в рамках разговорной темы "Моя будущая профессия"; отработка лексики по теме, чтение и аудирование с извлечением информации, развитие разговорных навыков в речевой ситуациях "Собеседование при приеме на работу", "Поиск работы. Разговор по телефону"; создание мотивации к соблюдению норм этикета во время собеседования и телефонного разговора; расширение социокультурных знаний.
-
Урок английского языка в 11-м классе по теме "Музыка в нашей жизни" 2009
Чтобы поддерживать интерес к предмету, необходимо периодически менять формы работы на уроке, создавать ситуации успеха, повышать мотивацию учащихся через создание условий, способствующих преодолению языкового барьера, развитию коммуникативных навыков.
-
Урок английского языка в 11-м классе по теме "Обучение иноязычному письму" (деловое письмо – запрос информации) 2008
Данный урок разработан на основе учебного пособия «First Certificate STAR» автор Luke Prodromou, издательство MACMILLAN. Материалы урока могут быть использованы при подготовке учащихся к ЕГЭ, разделу «Письмо». Целью урока является обучение иноязычному письму, а именно деловому письму- запросу информации. Урок построен с использованием компьютерной программы Power Point.
-
Урок английского языка в 11-м классе по теме "Профессиональный спорт. Стоит ли он жертв?" 2020
Цели урока: обобщить лексический материал по теме; совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по всем видам речевой деятельности по данной теме.
-
Урок английского языка в 11-м классе по теме: "Do You Have to Pay for Medical Care?" 2007
Урок знакомит учащихся с фактами, касающимися системы медицинского обслуживания Великобритании, США и России. Урок проводится с целью формирования способности к распределению внимания, к сравнению и сопоставлению речевых единиц при овладении грамматическим явлением, к формулированию выводов из прочитанного. Дети учатся оценивать факты и планируют свои высказывания. Урок способствует расширению языковых знаний, развитию познавательного интереса и повышению творческого потенциала учащихся.