Иностранные языки
-
"Покупки к празднику". 5-й класс 2013
Учащиеся работают с новым для них видом текста «электронное письмо», совершенствуют лексические навыки, составляя список покупок ко Дню рождения, отрабатывают навыки аудирования и драматизации на примере типичных диалогов «В магазине», совершенствуют фонетические навыки в песнях Sur le pont d'Avignon, Joyeux anniversaire. С целью развития социокультурной компетенции учащиеся заполняют анкету для аккаунта он-лайн магазина Monoprix, учатся работать с он-лайн-каталогом
-
Поликультурный аспект во внеклассной работе про французскому языку 2005
В данной работе представлено внеклассное мероприятие по французскому языку. Праздник "Рождественская сказка" был проведен в 5 классе, работающем в рамках республиканской экспериментальной площадки "Поликультурное воспитание в многонациональной городской школе".
-
Полилингвальный фестиваль-конкурс как средство повышения мотивации учащихся к изучению второго языка 2010
Англо-итальяно-немецкий конкурс, опираясь на приоритетную идею нового европейского пространства о многоязычии, предоставляет нашим ученикам возможность познакомиться с различными языковыми культурами, повышает учебную мотивацию и тем самым стимулирует желание изучать иностранные языки.
-
Полилингвистическая игра "Полиглот" (английский, немецкий, французcкий языки) 2011
Мероприятие разработано для учащихся 8-го класса, изучающих английский язык в качестве первого иностранного и немецкий или французский как второй иностранный. Внеклассное мероприятие помогает учителям решить многие учебные и воспитательные задачи, активизировать языковой материал учащихся, усвоенный на уроках, повысить мотивацию и нацеленность на успешность, расширяет их лингвострановедческий кругозор.
-
Полилингвистическая интеллектуальная игра "Парад мод" для 7-го класса 2009
Разработка внеклассного мероприятия (интегрированное сочетание уроков английского, французского и немецкого языка) может быть использована во внеклассной работе в рамках недели иностранных языков, в качестве обобщающего урока по темам: «Одежда», «Путешествие». Игровая форма создает благоприятные условия для повышения мотивации учащихся к изучению иностранного языка.
-
Полилингвистический урок с применением ИКТ "Страсбург, европейская столица – город двойной культуры" 2011
Полилингвистический урок создан для учащихся 9–11-х классов, изучающих французский и немецкий язык как второй иностранный, в качестве дополнительного материала, который может быть использован на усмотрение учителя не только на уроках по страноведению, но и во внеурочной деятельности. Данная серия уроков разработана с целью расширения социокультурного горизонта учащихся в рамках темы.
-
Полилингвистическое внеклассное мероприятие "Школа юных переводчиков" для 5-х классов 2009
Внеклассные мероприятия наилучшим образом помогают детям успешно изучать иностранные языки, преодолевать языковой барьер и демонстрировать свои знания и умения в неформальной обстановке. Кроме того, занимательные игры способствуют большей языковой активности учащихся. Одна из таких ролевых игр «Школа юных переводчиков» помогает развивать речевые взаимодействия учащихся на трёх иностранных языках в условиях коммуникативно-ориентированного обучения. Дети приучаются к чёткому грамматическому и фонетическому оформлению речи.
-
Политика и демократия 2013
Урок основан на принципах коммуникативно-деятельностного подхода и развивающего проблемного обучения.
-
Политическая система России 2011
Урок знакомит учащихся с политической системой России.
-
Политическая система США и России 2009
Данный урок содержит культурно-страноведческую информацию о родной стране и стране изучаемого языка, а также государственную символику и достопримечательности. Урок разработан с учётом психофизиологических особенностей обучающихся при обучении иностранному языку, так как идет воздействие как на зрительные, так и слуховые анализаторы. Кроме этого, использовано зрительное выделение важных компонентов текста.
-
Политическая система США. Урок английского языка в 10-м классе 2009
Урок направлен на закрепление культурологического материала по теме и повторение видовременных форм глагола, подготовку учащихся к сдаче ЕГЭ по английскому языку (раздел "Грамматика и лексика"). На уроке используется интерактивная доска StarBoard.
-
Политические системы восточных стран. Урок английского языка 2009
В методике преподавания иностранного языка получила распространение идея концепции диалога культур. Предлагаемый урок является вариантом собственного педагогического осмысления принципов работы по комплекту В.П. Кузовлева «English 10—11». Использованы метод проектов, элементы технологии обучения в сотрудничестве, информационных технологий.
-
Политические системы мира и Ненецкого автономного округа 2012
Цели занятия: активизация знаний по теме «Политические системы»; акрепление лексического минимума; знакомство с политической системой региона; воспитание всесторонне развитой личности; воспитание чувства уважения к органам власти, к политическим системам стран изучаемого языка и своего региона; формирование политического мировоззрения.
-
Политическое устройство англоязычных стран и России 2011
Предлагаемый проект проводится в виде конференции, посвященной политическому устройству англоязычных стран и России. Участники конференции рассказывают о выбранной стране (Россия, Великобритания, США, Австралия), приняв на себя роли политических деятелей, отвечают на заданные слушателями вопросы и готовят презентацию страны, которую они представляют (или пишут небольшую заметку).
-
Политическое устройство России (интегрированный урок: английский язык и информатика), 10-й класс 2003
Целью данного урока является формирование лексических навыков чтения и развитие умения воспринимать на слух информацию в деталях. В этом, как нельзя лучше, помогает работа на компьютере, позволяющая организовать самостоятельную работу каждого учащегося.
-
Политическое устройство Соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии 2012
Предлагаемая презентация позволит углубить и расширить кругозор учащихся. Урок направлен на повышение интереса к изучению английского языка и истории Великобритании. Цель: расширить представления учащихся о политическом устройстве Великобритании: помочь учащимся осознать реалии англоязычной культуры.
-
Политическое устройство США. Тема урока: "How much power does the US President have?". 10-й класс 2007
На материале урока учащиеся знакомятся с политическим устройствам Америки. На основном этапе урока проходит изучение и закрепление нового материала. На уроке используется презентация для объяснения политического устройства США. На уроке происходит развитие речевых умений и навыков в таких видах речевой деятельности, как: говорение, aудирование, чтение, письмо.
-
Положение о проведении конкурса чтецов в дистанционном формате “The Rhythmical Creation of Beauty” 2023
Настоящее Положение регламентирует порядок проведения конкурса на лучшую индивидуальную или командную работу по инсценировке поэтических произведений иностранных авторов.
-
Положение о проведении олимпиады по английскому языку среди студентов непрофильных специальностей КГУ 2013
Цель олимпиады по английскому языку: пропаганда идеи многоязычия, улучшение качества преподавания иностранных языков в вузе, определение уровня владения иностранным языком, повышение мотивации к изучению иностранных языков, расширение социокультурной, лингвострановедческой компетенции учащихся.
-
Помогайте хорошо учиться детям в школе! 2005
Являясь преподавателем английского языка в школе, я долгое время наблюдала отношение школьников и их родителей. К сожалению, родители уделяют мало внимания детям. Некоторые в силу занятоcти, а другие искренне считают, что ребёнок должен всего добиваться сам. Вашему вниманию предлагается один из взглядов на эту проблему.
-
Понимание студентами учебного материала по дисциплине "Иностранный язык" средствами информационных технологий 2008
Обосновывая потенциал информационных технологий, необходимо рассмотреть блок педагогических задач, решение которых возможно с помощью компьютерных средств обучения, а также классификацию КСО в зависимости от решаемых задач. Практика работы в СПбГИЭУ позволяет сделать вывод о том, что компьютерные средства обучения обладают значительным дидактическим потенциалом и могут быть использованы для организации процесса обучения, ориентированного на понимание обучающимися учебного материала. Использование критериев и показателей оценки уровней понимания позволяют четко фиксировать достижения каждого студента по результатам контрольных срезов, а также выявить общую и индивидуальную положительную динамику развития понимания студентами учебного материала.
-
Понятие «творческая образовательная среда». Создание творческой образовательной среды на занятиях по иностранному языку 2018
Намечаются две тенденции развития и деятельности учащегося, характерные для ТОС – свобода и активность, что способствует успешному развитию не только неординарной личности, но и иноязычной коммуникативной компетенции за счет создания мотиваций к участию в процессе изучения языка и стремления реализоваться как индивидуальность.
-
Понятие лакуны 2022
В процессе межкультурной коммуникации мы можем столкнуться с явлением лакунарности в том или ином её проявлении. Но что такое лакуна и как её можно выявить?
-
"Поп-символы США" (открытый урок) 2007
Урок английского языка для 11-го класса. Разработка может быть использовании при изучении темы "Изобретения", "США", для заданий по чтению, аудированию. В разработке урока представлены изобретения, которые стали поп-символами США. На основе страноведческого материала на уроке формируются навыки чтения, письма, аудирования, устной речи. Знакомство с американскими реалиями расширяет страноведческий кругозор учеников, повышает интерес к иноязычной культуре. Творческие задания урока способствуют развитию устной речи, креативных способностей, творчества, критического мышления, интерактивных навыков.
-
Популярны ли экстремальные виды спорта среди британцев? 2014
Разработка урока (учебник 9–10-й класс под редакцией М.З. Биболетовой), в ходе которого учащиеся знакомятся с новой учебной информацией, применяют знания и умения в знакомой и новой учебной ситуации. На уроке повторяется лексика по теме "Спорт", изученная в предыдущие годы; развивается умение аудирования (с выборочным пониманием информации, с пониманием общего содержания). Учащиеся знакомятся с экстремальными видами спорта.
-
Популярные французские праздники и традиции месяц за месяцем 2007
Dans cet article vous allez apprendre qu'en France il y a les fetes civiles - nationales et internationales, les fetes religieuses (catholiques). Il y a aussi les fetes folkloriques, traditionnelles, et les fetes familiales. Les onze jours sont feries par an. Les Francais ont aussi les autres fetes celebrees. Chaque mois a ses traditions populatires, ses coutumes. Les enfants et les adultes aiment beaucoup les fetes de fin d'annee: le 25 decembre; la fete de Noёl, et le 1er janvier - le jour de l'an.
-
Пора праздновать 2011
Метод проектов – это одна из современных форм проведения урока. Заключительный урок по теме “It’s time to celebrate” – презентация проекта в форме радиопрограммы на английском языке. Основная цель урока – развитие коммуникативной компетенции, познавательной активности, создание условий для успешных межличностных отношений, совершенствование навыка рефлексии о своей работе.
-
Портрет идеального политика 2008
На уроке совершенствуются ранее приобретенные навыки и знания устной речи при презентации проектов на тему "Портрет идеального политика".
-
Портрет политического деятеля (на примере Великобритании). Связь прошлого и настоящего 2014
В статье представлен развернутый план урока по теме «Портрет политического деятеля. Связь прошлого и настоящего». Урок активизирует и расширяет лексический запас по теме, формирует социокультурную компетенцию учащихся, умение выражать свою точку зрения, подбирать аргументы в ее защиту, воспитывает толерантное отношение к проявлениям чужой культуры.
-
Портрет человека. Совершенствование лексических навыков 2013
Урок готовит к контрольной работе, ученики отрабатывают употребление тематической лексики в разговорной речи, аудировании, письме и чтении. Цель урока: снятие трудностей, совершенствование лексических навыков, мотивация учения.