Иностранные языки
-
Заключительный урок по теме № 2: "Let the Music Begin"к УМК "The World of English 9" 2004
Заключительный урок с целью обобщить и закрепить материал, пройденный ранее. Используется принцип индивидуализации. Результатом обучения аудированию является полное понимание текста, а также воспитание уважительного и толерантного отношения к британской культуре и более глубокого осознания своей родной культуры.
-
Заключительный урок по теме: "My pets and other animals" в 4-м классе 2007
Урок проверяет, насколько хорошо ученики усвоили тему "Животные"; обобщает знания по данной теме.
-
Заключительный урок по теме: "Reading… Why not?" (УМК под редакцией В.А. Кузовлева). 9-й класс 2006
Данный урок является завершающим в цикле уроков первого раздела "Reading... Why not?". Урок обобщает и систематизирует изученный материал, а также контролирует уровень усвоения лексических единиц и знаний учащихся по теме "British Literature" при помощи теста. Урок связан с предыдущими содержанием и тематикой лексического материала. Урок преследует цель совершенствования речевой компетенции учащихся. Данный урок является личностно ориентированным, базируется на применении коммуникативного подхода и проектной методики.
-
Заключительный урок по теме: "Экология. Человек и природа", 6-й класс с углубленным изучением английского языка по теме: "Развитие навыков говорения по теме "Экология" 2007
This progression of speaking tasks was worked out for the pupils of the 7th form of a specialized English class. The topic "Ecology. Man and Natural World." from the course book "English VI" by O.V.Afanasyeva, I.V.Mikheeva was used as a resource. The progression can be used at a final lesson on the topic "Ecology" so that by the end of the progression the pupils will be able to discuss ecological problems and speak on a weather forecast. They will start with the pre-communicative activities. The1st one is an exercise on drilling "if/when" clauses on the basis of the topical vocabulary (it's a structural activity). It is followed by a bit more complicated task supposing pupils' choice of the right definition from the chart (it's, so called, qwasi-communicfnive activity). Further on students pass to the functional activity in a cued dialogue. Afterwards pupils play a communicative game. At the last stage students participate in a role-play where they are involved in a social interaction. It may be used either as an independent lesson or as a part of a lesson.
-
Заключительный урок французского языка. Тема: «Защита окружающей среды» 2014
Цель урока: побуждение интереса у учащихся к размышлению о бережном отношении к окружающей среде, активное обсуждение проблемы и логические выводы о том, какие важные поступки должен совершать каждый из нас для сохранения природы. Цель дискуссии: понятие единения с окружающей средой, осмысление себя в природе, а не вне ее.
-
Заключительный урок-КВН по темам "Body", "At the Doctor's", "Food" 2009
Игра всегда предполагает принятие решения: как поступить, что сказать, как выиграть? Желание решить эти вопросы обостряет мыслительную деятельность играющих. А если ребенок будет при этом говорить на иностранном языке? Не таятся ли здесь богатые обучающие возможности? Бесспорно, игра посильна даже слабым ученикам.
-
Закон электролиза (интегрированный урок: физика + английский язык) 2004
Данный урок направлен на формирование знаний и умений учащихся по восприятию научной лексики на английском языке, умение работать с научной и технической терминологией со словарём и без него, формирование знаний и умений учащихся по использованию закона электролиза на основе дифференцированного подхода к их образовательному уровню.
-
Закрепление лексико-грамматического материала через проектную деятельность. Проект ко Дню учителя "Наш подарок" 2011
Задача исследования: изучить возможность использования проектной деятельности на уроках иностранного (английского) языка, в качестве закрепления пройденного материала.
-
Закрепление лексического материала по теме «Berufe» на уроке немецкого языка. Игра «Ich höre – Ich sage“ 2019
Цель игры: закрепить изученную лексику. Количество игроков: любое количество команд по 3 человека. Возможно больше человек в команде, но количество карточек должно соответствовать количеств команд.
-
Закрепление правильных и неправильных глаголов по теме "Past Simple". 4-й класс 2013
Урок закрепляет умения учащихся использовать в языковых и речевых упражнениях глаголы в Past Simple, контролирует знание темы и формирует интерес к изучаемому языку. Урок построен на презентации, в которой представлен весь необходимый материал для закрепления по теме и первичного контроля знаний.
-
Закрепление пройденного материала по теме "Школа. Школьные принадлежности" 2010
На уроке развиваются навыки устной монологической и диалогической речи; фонетические навыки. Систематизируются знания учащихся по теме: «Школа. Школьные принадлежности». Развиваются навыки работы в группе. Расширяются знания учащихся о школах в Германии и преподаваемых в них предметах.
-
Закрепление устных и письменных приёмов сложения и вычитания в пределах сотни. Повторение и закрепление числительных в пределах 10 и названий цветов на английском языке 2021
Среди множества приёмов обучения младших школьников английскому языку и математике в современной методике постепенно приобретает популярность бинарный урок. Совмещение двух учебных дисциплин, тщательно продуманная комбинация тем и заданий создают положительную мотивацию к изучению английского языка и математики, активизируют изученные знания и умения, делают урок интересным и увлекательным, приносят радость и учащимся и учителям.
-
Заметки путешественника, или От страноведения к жизневедению 2021
Реализация проектов способствует воспитанию качеств гражданина, патриота России, развитию национального самосознания, стремлению к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантному отношению к проявлениям иной культуры. Готовясь к встрече гостей, школьники продумывают, как и что каждый из них расскажет о родном крае своему гостю. Учащиеся проявляют свою активную гражданскую позицию, с гордостью рассказывают о достижениях своего города. Вот где пригодился материал уроков, на которых ребята учатся рассказывать о России, ее истории и культуре, выдающихся людях, о своей малой Родине.
-
Занимательная азбука 2010
Занимательная азбука состоит из двух частей и представляет собой подборку авторских рифм на каждую букву немецкого алфавита.
-
Занимательная математика на английском языке "Maths is Fun" 2014
Статья предлагает занимательные задания на математические вычисления и логику на английском языке для учащихся 9‒14 лет. Это тот возраст, когда удержать интерес к предмету учителю бывает трудно, интегрированное с другими школьными предметами изучение английского языка делает уроки и дополнительные занятия увлекательными и индивидуализированными.
-
Занимательные игры и задания с антонимами по французскому языку 2006
Известно, что непросто побудить учащихся изучать французский язык, а также поддерживать интерес к нему. Одним из эффективных приемов стимулирования интереса учащихся к французскому языку являются занимательные игры, задания. В данной работе представлены игры и задания к отдельному разделу лексики "Антонимы". Антонимов во французском языке очень много. Умелое использование заданий, игр на уроках, во внеклассных мероприятиях воспитывает у учащихся любовь, живой интерес к языку, развивает мышление, пополняет словарный запас, способствует углублению знаний. Также задания с антонимами помогут учителю сделать уроки французского языка интереснее, разнообразнее, увлекательнее.
-
Занимательные приемы обучения младших школьников чтению и письму на уроках немецкого языка 2008
Сущность опыта заключается в рассмотрении путей формирования коммуникативной компетенции, а именно произносительного навыка, навыка чтения и письма на раннем этапе обучения немецкому языку. Стержнем работы автора является сказка. Предложены занимательные игровые приемы и упражнения для обучения младших школьников письму, которые вобрали в себя лучшее из европейской системы раннего обучения иностранным языкам и адаптированы к современным условиям обучения в российской школе.
-
Занимательные формы работы на уроках немецкого языка в начальной школе 2006
В статье дается краткое обоснование применения игры и игрушек на уроках немецкого языка в начальной школе. Представлены конкретные игровые ситуации из опыта работы учителя по трем актуальным темам: "Представление. Знакомство", "В мире сказок" и "Животные". Статья имеет практическое значение. Материал статьи может быть использован любым учителем немецкого языка, работающим в начальном звене.
-
Занятие "Saving Energy" 2012
Проблема сохранения энергии актуальна на сегодняшний день. Урок поможет учащимся понять связь между использованием энергии и глобальным изменением климата, а также расширить словарный запас по теме. Благодаря приемам коммуникативной методики, которые используются на занятии, учащиеся могут попрактиковаться в использовании этой лексики в аудировании, монологической и диалогической речи.
-
Занятие "Необычные традиции и обычаи в Великобритании" 2012
Урок активизирует лексику по теме "Traditions"; формирует умение читать с разными стратегиями.
-
Занятие "Рассказы сказочных зверей" (старшая группа) 2011
Путешествуя по сказке, старшие дошкольники учатся составлять рассказы от имени сказочных персонажей, о себе, о семье, игрушке, поют веселые английские песенки, играют, учатся сотрудничать для достижения цели и спасают главного героя сказки от хитрой лисы.
-
Занятие "Северная сказка" 2003
Методическая ценность занятия заключается в использовании регионального компонента в процессе обучения английскому языку, что позволяет решать задачи нравственно-патриотического воспитания, развивать, двигательную активность детей.
-
Занятие «Праздник Merry Christmas» 2014
Цель занятия: практическое овладение английским языком, творческая активность ребят в обучении, воспитание интереса к культуре страны изучаемого языка, знакомство с традициями празднования Рождества в Британии и расширение мотивационной базы.
-
Занятие в рамках элективного курса "That's cool!" 2009
Занятие в рамках элективного курса «Легко ли быть молодым…».
-
Занятие в форме интеллектуального марафона по теме: "Хочу все знать" 2003
Мое педагогическое кредо - не заставлять, а заинтересовать детей, приглашая их к учебному сотрудничеству. Предлагаемая разработка урока в форме интеллектуального марафона по теме "Хочу все знать..." - пример того, как при закреплении изученного материала можно направить самостоятельный поиск детей в нужное русло, формировать интерес к стране изучаемого языка и повысить общий образовательный уровень по предмету "английский язык".
-
Занятие внеурочной деятельности курса «Английский для будущих юристов» по теме «Преступления и преступники на судебном процессе». 11-й класс 2018
Цели урока: расширение кругозора учащихся, их знания об особенностях судебного процесса; повышение интереса к правовому устройству другой страны, к изучению английского языка; активизировать употребление лексики по теме.
-
Занятие для старшей группы детского сада "My family" 2011
Занятие рассчитано на дошкольников 4–5 лет для проведения в середине изучения темы «Семья». Для соответствия содержания обучения возрастным особенностям предлагается использование жестов, пальчиковых игр, игрушек, песен.
-
Занятие ДО во 2-м классе "Животные" 2011
Занятие предназначено для детей 8–9 лет в рамках программы дополнительного образования «Занимательный английский». Содержание программы направлено на развитие интереса к языковому и культурному многообразию мира; воспитание уважения к языкам и культурам других народов. Занятия в рамках данной программы формируют навыки коммуникативно-речевого такта, коммуникабельности при общении с людьми из других стран.
-
Занятие кружка английского языка по теме: "Спорт" в 8-м классе. "In Sports and Journeys men are Known" 2003
Оснащение: учебник Островского Optional Courses 8-9 классы (4-й год обучения английскому языку).
-
Занятие кружка немецкого языка в 5-м классе "Письма находят друзей" 2012
Занятие кружка немецкого языка формирует личностных, регулятивные, познавательные и коммуникативные УУД обучающихся. Цели: расширение и обогащение знаний учащихся о немецкой гимназии Меллендорф и ее учащихся; повышение коммуникативно-познавательной мотивации обучающихся; воспитание дружбы и сотрудничества с партнерами по переписке. Большой интерес у ребят вызывает презентация учителя, которая состоит из двух частей.