Иностранные языки
-
Заключительный урок по теме "Der Herbst. Wie ist das Wetter?" (УМК И.Л. Бим "Die ersten Schritten"). 3-й класс 2013
На уроке совершенствуются знания и умения, полученные при изучении темы, показаны определения учащимся. Цель урока: планирование УД, подведение итогов урока, овладение элементами рефлексии. УД проходит в игровой форме, знания демонстрируются в конкретной ситуации.
-
Заключительный урок по теме "Draussen ist Blatterfall" (6-й класс, УМК И.Л. Бим) 2010
Заключительный урок в 6-м классе. Цель урока – создать условия для использования лексики по теме при описании картины, создание рассказа-загадки.
-
Заключительный урок по теме "I'm going up to London". 4-й класс 2013
Правильный подбор стихотворений, рифмовок и песен дает возможность заинтересовать учащихся изучением такой темы, как "Страноведение", сделать урок оживленным, легким и радостным. К сожалению, детских стихов о Лондоне немного, но их можно сочинить самим, а также вовлечь в творческий процесс детей, которые всегда неистощимы на выдумки и безграничны в своей фантазии. Часто ученик, придумав удачную рифму, начинает сочинять стихи, что позволяет самовыразиться и почувствовать уважение к себе.
-
Заключительный урок по теме "Town and village" в 5-м классе 2008
Представлен конспект заключительного урока английского языка по теме "Town and village" в 5-м классе, по УМК "New Millennium English".
-
Заключительный урок по теме "We are wizards, aren it we?" (6-й класс) 2010
Автором поставлена цель - развитие навыков устной речи и закрепление грамматических структур во Future Simple. Закрепление проходит в игровой форме в виде предсказаний волшебника, что очень нравится ребятам. На уроке использованы различные формы и методы обучения, используются компьютеры, в том числе и электронные тесты для контроля знаний.
-
Заключительный урок по теме "Австрия" в 11-м классе 2008
В ходе работы над темой учащиеся делятся на группы по 3–4 человека и собирают материал по Австрии. Уроки, посвящённые страноведческой тематике, способствуют поддержанию интереса у школьников к предмету, обогащению учащихся новой информацией о стране изучаемого языка. В ходе подготовки повторяется страноведческий материал предыдущих лет обучения, привлекается дополнительная информация о стране изучаемого языка, осуществляются межпредметные связи.
-
Заключительный урок по теме "Великие изобретения" в 8-м классе 2012
Урок проводится в форме соревнования с целью повторения, закрепления и проверки усвоения изученного материала. В ходе урока систематизируются и обобщаются полученные ранее знания. Данному уроку предшествовала проектная работа, результаты, которой учащиеся представили на данном уроке.
-
Заключительный урок по теме "Греческая и римская мифология". 10-й класс 2012
Данный урок является заключительным уроком по теме "Греческая и римская мифология" в 10-м классе школ с углубленным изучением английского языка, а также уроком-презентацией.
-
Заключительный урок по теме "День рождения" в 4-м классе 2008
Урок построен по учебнику Гальсковой Н.Д., Гез Н.И. Немецкий язык. 3–4-е классы. Этот урок является заключительным по теме "Поздравления. День рождения". Его можно проклассифицировать как урок-сценарий, урок-игра.
-
Заключительный урок по теме "Здоровый образ жизни" в 9-м классе 2010
На уроке представлена серия различных заданий, в которых мы показали ученикам, что значит вести здоровый образ жизни, чем питаться, как организовать своё свободное время, чтобы быть успешными в жизни. Урок является итоговым, поэтому наряду с обобщающим материалом присутствуют элементы контроля.
-
Заключительный урок по теме "Продукты" в 3-м классе по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English 3" 2010
Данный урок является заключительным уроком по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English 3", по теме "Food", Unit 1. Целью урока является активизация лексики и диалогической речи по теме "Продукты" с использованием интерактивной доски.
-
Заключительный урок по теме "Профессии" 2012
Урок по УМК Кузовлева В.П. "English-9" совершенствует навыки аудирования, чтения, речь, проводится в игровой форме.
-
Заключительный урок по теме "США", игра "Звездный час" 2003
Сохранить интерес учащихся к иностранному языку на протяжении его изучения помогают нестандартные уроки. Урок-игра «Звездный час» позволяет сделать заключительный урок по теме «США» привлекательным и интересным, заставляя волноваться и переживать, что является стимулом к овладению языком. Это «учение с увлечением»
-
Заключительный урок по теме "Традиции и обычаи нашего села" с использованием проектной технологии 2008
Предлагаемый проект называется «Традиции и обычаи нашего села». Эта тема актуальна, потому что гуманистическая направленность, опора на народные традиции воспитания, приоритет личности обучаемого являются основными принципами духовного просвещения.
-
Заключительный урок по теме "Условные предложения" 2012
Урок закрепляет умение высказываться с использованием изученной лексики, развивать социокультурные навык. Благодаря презентации учащиеся контролируют свои знания правописания и грамматики. При неправильном выполнении задания ошибки исправляются с отображением результатов на слайде.
-
Заключительный урок по теме "Хобби". 4-й класс 2013
Урок закрепляет и совершенствует знания, умения и навыки по теме. Материал развивает навыки аудирования иноязычной речи, совершенствует технику чтения (вслух и про себя), учит высказываться логично и последовательно, вести беседу по пройденной теме, овладеть орфографией (правописанием) слов, усвоенных в устной речи.
-
Заключительный урок по теме "Хобби". 5-й класс 2012
Урок включает в себя активизацию различных коммуникативных умений школьников: чтение, понимание текстов, разговорная речь. В процессе урока наряду с традиционными формами обучения используются ИКТ-технологии, что повышает активность и заинтересовывает учащихся в изучении немецкого языка. Активизируется лексика по теме «Хобби». Совершенствуются грамматические навыки по теме «Спряжение глаголов».
-
Заключительный урок по теме "Экология" 2009
В ходе урока реализуются следующие задачи: углубить и обобщить знания по теме; развивать речевые умения (аудирование, говорение); развивать познавательный интерес; формировать навыки анализа и оценки предлагаемой информации; воспитывать у школьников активную жизненную позицию, ответственное отношение к окружающей среде.
-
Заключительный урок по теме № 2: "Let the Music Begin"к УМК "The World of English 9" 2004
Заключительный урок с целью обобщить и закрепить материал, пройденный ранее. Используется принцип индивидуализации. Результатом обучения аудированию является полное понимание текста, а также воспитание уважительного и толерантного отношения к британской культуре и более глубокого осознания своей родной культуры.
-
Заключительный урок по теме: "My pets and other animals" в 4-м классе 2007
Урок проверяет, насколько хорошо ученики усвоили тему "Животные"; обобщает знания по данной теме.
-
Заключительный урок по теме: "Reading… Why not?" (УМК под редакцией В.А. Кузовлева). 9-й класс 2006
Данный урок является завершающим в цикле уроков первого раздела "Reading... Why not?". Урок обобщает и систематизирует изученный материал, а также контролирует уровень усвоения лексических единиц и знаний учащихся по теме "British Literature" при помощи теста. Урок связан с предыдущими содержанием и тематикой лексического материала. Урок преследует цель совершенствования речевой компетенции учащихся. Данный урок является личностно ориентированным, базируется на применении коммуникативного подхода и проектной методики.
-
Заключительный урок по теме: "Экология. Человек и природа", 6-й класс с углубленным изучением английского языка по теме: "Развитие навыков говорения по теме "Экология" 2007
This progression of speaking tasks was worked out for the pupils of the 7th form of a specialized English class. The topic "Ecology. Man and Natural World." from the course book "English VI" by O.V.Afanasyeva, I.V.Mikheeva was used as a resource. The progression can be used at a final lesson on the topic "Ecology" so that by the end of the progression the pupils will be able to discuss ecological problems and speak on a weather forecast. They will start with the pre-communicative activities. The1st one is an exercise on drilling "if/when" clauses on the basis of the topical vocabulary (it's a structural activity). It is followed by a bit more complicated task supposing pupils' choice of the right definition from the chart (it's, so called, qwasi-communicfnive activity). Further on students pass to the functional activity in a cued dialogue. Afterwards pupils play a communicative game. At the last stage students participate in a role-play where they are involved in a social interaction. It may be used either as an independent lesson or as a part of a lesson.
-
Заключительный урок французского языка. Тема: «Защита окружающей среды» 2014
Цель урока: побуждение интереса у учащихся к размышлению о бережном отношении к окружающей среде, активное обсуждение проблемы и логические выводы о том, какие важные поступки должен совершать каждый из нас для сохранения природы. Цель дискуссии: понятие единения с окружающей средой, осмысление себя в природе, а не вне ее.
-
Заключительный урок-КВН по темам "Body", "At the Doctor's", "Food" 2009
Игра всегда предполагает принятие решения: как поступить, что сказать, как выиграть? Желание решить эти вопросы обостряет мыслительную деятельность играющих. А если ребенок будет при этом говорить на иностранном языке? Не таятся ли здесь богатые обучающие возможности? Бесспорно, игра посильна даже слабым ученикам.
-
Закон электролиза (интегрированный урок: физика + английский язык) 2004
Данный урок направлен на формирование знаний и умений учащихся по восприятию научной лексики на английском языке, умение работать с научной и технической терминологией со словарём и без него, формирование знаний и умений учащихся по использованию закона электролиза на основе дифференцированного подхода к их образовательному уровню.
-
Закрепление лексико-грамматического материала через проектную деятельность. Проект ко Дню учителя "Наш подарок" 2011
Задача исследования: изучить возможность использования проектной деятельности на уроках иностранного (английского) языка, в качестве закрепления пройденного материала.
-
Закрепление лексического материала по теме «Berufe» на уроке немецкого языка. Игра «Ich höre – Ich sage“ 2019
Цель игры: закрепить изученную лексику. Количество игроков: любое количество команд по 3 человека. Возможно больше человек в команде, но количество карточек должно соответствовать количеств команд.
-
Закрепление правильных и неправильных глаголов по теме "Past Simple". 4-й класс 2013
Урок закрепляет умения учащихся использовать в языковых и речевых упражнениях глаголы в Past Simple, контролирует знание темы и формирует интерес к изучаемому языку. Урок построен на презентации, в которой представлен весь необходимый материал для закрепления по теме и первичного контроля знаний.
-
Закрепление пройденного материала по теме "Школа. Школьные принадлежности" 2010
На уроке развиваются навыки устной монологической и диалогической речи; фонетические навыки. Систематизируются знания учащихся по теме: «Школа. Школьные принадлежности». Развиваются навыки работы в группе. Расширяются знания учащихся о школах в Германии и преподаваемых в них предметах.
-
Закрепление устных и письменных приёмов сложения и вычитания в пределах сотни. Повторение и закрепление числительных в пределах 10 и названий цветов на английском языке 2021
Среди множества приёмов обучения младших школьников английскому языку и математике в современной методике постепенно приобретает популярность бинарный урок. Совмещение двух учебных дисциплин, тщательно продуманная комбинация тем и заданий создают положительную мотивацию к изучению английского языка и математики, активизируют изученные знания и умения, делают урок интересным и увлекательным, приносят радость и учащимся и учителям.