Инна Викторовна Комарова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Системно-деятельностный подход на уроках английского языка 2015
В статье дано определение системно-деятельностному подходу в контексте ФГОС, рассмотрены принципы подхода. Приведены основные формы, приемы и способы достижения образовательных результатов учащимися в системе деятельностного подхода. Автор статьи рассмотрел роль учителя в условиях системно-деятельностного подхода.
-
Системы оценивания образовательных достижений учащихся на уроках английского языка 2014
Статья знакомит учителей с новыми требованиями к системе оценки достижений планируемых результатов. Способы оценивания предметных результатов знакомы учителям, поэтому в статье рассматриваются некоторые формы диагностики личностного развития и метапредметных результатов: наблюдение, способы развития самооценки, учебные проекты, языковой портфель.
-
Развитие регулятивных учебных универсальных действий на уроках английского языка 2013
В статье дана характеристика регулятивных УУД, а именно рефлексивно-оценочной самостоятельности учащихся как одной из составляющих этих действий. В статье приведены классификация рефлексивно-оценочной деятельности, различные техники в соответствие с этапами урока, даны рекомендации для индивидуальной, парной и групповой формы работы.
-
Интегрированное занятие (английский + деловой английский) по теме "Как вести бизнес с зарубежными партнерами" 2012
соавтор: Сысоева Анна ВикторовнаИнтегрированное занятие дает возможность применить знания, полученные обучающимися на уроках английского языка в новых ситуациях общения, предложенных в ходе изучения спецкурса «Деловой английский», формируя у учащихся такие качества, как культурная непредвзятость, толерантность, готовность к общению и сотрудничеству в многокультурной среде, речевой и социокультурный такт и вежливость.
-
Мастер-класс по теме "Практические советы по развитию умения аудирования" 2012
Статья адресована всем, кто желает продуктивно работать над развитием умения воспринимать иноязычную речь на слух. В статье представлены особенности процесса аудирования в реальной жизни, приводятся особенности разговорного английского, рассматриваются стратегии и стадии развития способности воспринимать иноязычную речь на слух, анализируются факторы, затрудняющие формирование данного умения, и материалы для его развития.