Марина Николаевна Гаврикова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Мастер-класс по теме "Карнавал" 2019
Группа, на которой предполагалось проводить сегодняшний урок, состоит из 12 человек. В группе обучается дети заинтересованные, охотно участвующие во всех мероприятиях. Любят петь, рисовать. Самое главное, нахожу отклик со стороны родителей, которые заинтересованы в изучении иностранного языка.
-
Методическая разработка посвящена истории Сталинградской битвы. Разработка рассчитана на обучающихся 9-го класса, а также может быть использована как материал для проведения классного часа в средней и старшей школе. Планируемое время проведения занятия – 1 учебный час. Тип урока – повторительно-обобщающий интегрированный урок истории и немецкого языка.
-
Урок немецкого языка "Die Schüler im Deutschland und im Russland. Sind wir gleich?" 2016
Цель урока: создать условия для формирования коммуникативной компетенции учащихся по теме «Школьные принадлежности» и для репродуктивной и продуктивной деятельности на уроке; проводить диагностику поведения и деятельности на уроке; формирование положительного отношения к немецкому языку как средству общения, используя занимательные формы предъявления и закрепления языкового материала.
-
Моя малая родина. «Сделано в Волгограде!» 2015
Цель занятия: воспитание у учащихся чувства гордости и любви к родному городу.
-
Урок немецкого языка «Ökologie» und Naturschützen 2015
Урок обогащает активный и потенциальный словарный запас, расширяет объема грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств адекватно ситуации и стилю общения.
-
Урок немецкого языка. Тема: "Любовь и дружба". 10-й класс 2014
В ходе урока систематизируются знания по теме «Любовь и дружба»; совершенствуется иноязычная коммуникативная компетентность, расширяется лингвистический кругозор и лексический запас; формируется толерантное отношение к личностной позиции, ценностям немецкой культуры.
-
Урок по теме "У Сабины и Свена новое расписание уроков". 4-й класс 2013
На уроке систематизируются знания учащихся по учебному проектированию; формируется толерантное отношение и личностная позиция учащихся к ценностям немецкой культуры, развивается национальное самосознание на основе знакомства с жизнью сверстников в Германии.
-
"Мы путешествуем по Волгограду" 2012
Методическая разработка посвящена проблеме изучения достопримечательностей города Волгограда и умении рассказать о них на немецком языке на основе изученного краеведческого материала, рассчитана на обучающихся 7-х классов и может быть полезна на уроках немецкого языка, посвященных изучению раздела «Лицо города – визитная карточка страны», также при подготовке внеклассных мероприятий и учебных проектов, служить базой в исследовательской работе, связанной с достопримечательностями Волгограда.
-
Интегрированный урок немецкого языка во 2-м классе "Путешествие в страну Чистой воды" 2011
Конспект интегрированного урока по немецкому языку для 2-го класса по учебнику И.Л. Бим и Л.И. Рыжовой «Deutsch. Die ersten Schritte» призван расширить и закрепить у учащихся знания о воде как об уникальном веществе, без которого невозможна жизнь, способствовать формированию представления о чистой воде как о величайшей универсальной ценности.
-
Урок-путешествие для 6-го класса по немецкому языку "Wir fahren nach Berlin" 2010
Урок-путешествие в 6-м классе служит формированию познавательной активности учащихся через игру, отрабатывает и систематизирует ЗУН учащихся, формирует коммуникативные навыки общения на иностранном языке.
-
Урок немецкого языка в 5-м классе по теме "Где и как живут люди" 2010
Конспект урока по немецкому языку для учащихся 5-го класса по учебнику И.Л. Бим «Deutsch. Schritte 1».
-
Урок по немецкому языку "Осень" 2009
В ходе урока закрепляются и обобщаются знания по теме «Осень», развиваются и отрабатываются лексические, грамматические и фонетические навыки.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В данной презентации, выполненной на немецком языке, предлагается совершить краткое путешествие в город Кёльн и познакомиться с его достопримечательностями.
-
В Средние века кёльнский порт Рейнау был перевалочным пунктом для рейнских судов. Сегодня здесь на борту своеобразного «корабля» расположился единственный в мире и своем роде Музей шоколада. Его создал «шоколадный король» Германии Ганс Имхофф. Здесь можно совершить путешествие через всю историю шоколадной культуры. Этот увлекательный экскурс в прошлое и настоящее этого вкусного продукта дает представление обо всех этапах производства шоколада.
-
Основные сходства и различия русских и немецких сказок
Сказка всегда представляет собой интерес для всех детей. Она является в нашей жизни первым источником представлений о том, что такое хорошо и что такое плохо, о добре и зле, о вознаграждении и наказании за наши поступки. Цель нашей работы — выявить национальные особенности русских и немецких сказок, отражающих специфику русского и немецкого народов, знание которых играет важную роль в развитии языковой и лингвострановедческой компетенции.
-
Сталинградская битва глазами немецких солдат
Историческая Победа на Волге стала поворотным моментом в разгроме немецко-фашистских агрессоров во Второй мировой войне. По масштабу, размаху и результатам она не имеет себе равных в мировой военной истории. И тем не менее еще не все вопросы этой тяжелой и героической эпопеи исследованы полностью. В частности, недостаточно полно изучена проблема изменения психологического состояния солдат как Красной армии, так и вермахта.
-
Немецкие и советские листовки в период Сталинградской битвы
2 февраля народы Российской Федерации отметят очередную годовщину Победы советского народа и его доблестных Вооруженных сил в Сталинградской битве. Целью данной работы является попытка раскрыть особенности немецкой и советской пропаганды, рассчитанной на солдат противника в период Сталинградской битвы; проанализировать содержание листовок и раскрыть сущность и особенности немецкой и советской пропаганды.
-
Каждый из нас хотя бы раз задавал себе вопрос: "Что такое Германия?" Каждый из нас имеет о ней свои представления. Мы провели исследования среди учащихся нашей школы и проанализировали полученные данные. В работе представлены ответы учащихся в виде рисунков.
-
Проект является своего рода гидом по музеям Берлина, расположенным не только на острове Музеев, но и в осовремененных музеях Берлина.
-
Работа представлена в форме презентации. Она дает возможность познакомиться с основными достопримечательностями города-героя Волгограда.