Работая с детьми, придерживаюсь следующего принципа, который очень хорошо описал Конфуций
ERZÄLE MIR, UND ICH
VERGESSE.
ZEIGE MIR, UND ICH
VERSTEHE.
LASS MICH TUN, UND ICH
LERNE!
На базе нашей школы создана и активно функционирует экспериментальная площадка, тема которой связана с Введением ФГОС второго поколения с учетом применения антропологического подхода в духовно нравственном воспитании.
Почему сегодня я решила посвятить свой мастер-класс теме «Карнавал».
Основная педагогическая цель - воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.
Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции, что включает в себя: социокультурная/ межкультурная компетенция;
- приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры.
Требования к результатам обучения сформулированы в виде: личностных, метапредметных и предметных результатов. Это осуществляется в процессе совместной проектной деятельности.
Группа, на которой предполагалось проводить сегодняшний урок, состоит из 12 человек. В группе обучается дети заинтересованные, охотно участвующие во всех мероприятиях. Любят петь, рисовать. Самое главное, нахожу отклик со стороны родителей, которые заинтересованы в изучении этого иностранного языка.
Почему именно эти два символа характерны для этого времени. Сегодня мы с нетерпением ждем прихода весны и порой забываем, что зима не дремлет, и можем заболеть. Но мы знаем что поможет против простуды! Предлагаю вам еще раз вспомнить, песенку и выписать какие витамины помогают нам! Возьмите свои рабочие листы и найдите задание 1.
Это работа может вестись на разных этапах урока, так же как одна из форм работы с песней.
А что обычно получают перед праздником!? Приглашения! А давайте и мы соберем приглашение! Наклейте в правильном порядке! Это форму работы можно использовать также при обучении написанию письма, разрезав письмо мы его собираем.
(чем лучше дети начинают выполнять, тем больше частей появляется)
Давайте проверим себя! А кому бы Вы хотели отдать свое приглашение, подпишите его и отдайте!
Давайте немного проиграем! Задаем вопрос и отвечаем на него!
У каждого из вас есть номер, это ваш порядковый номер, под которым вы будете отвечать! Спрашивают все, отвечает тот у кого есть маска! Закрываем глаза и я раздам маски.
Рабочий лист задание 3.
Делимся на группы
У каждой группы будет свое задание! Все они связаны с темой сегодняшнего занятия. И так Найдите свою вторую половинку и сядьте за стол! Повара у нас ,будут отбирать продукты и печь блины!
А маска покажет нам сценку! Выбираете маски и роли.
Проверяем, что выбрали и начинаем работу групп (2-3 минуты).
- 1 группа презентует свои блины!
- 2 группа разыгрывает сценку!
Цель этих заданий: умение работать в группе, работать по заданию, собирать и составлять по аналогии и визуальной подсказке, опираясь на имеющейся опыт.
Проверка навыков чтения, инсценирование прочитанного текста.
Каждый из детей рассказывает о своих успехах, хвалит себя! Часто добавляю второе предложение А кому бы ты хотел сказать спасибо?
Итог
С готовой, красивой душой навек
Отнюдь не рождается человек.
Ничто ведь само не строится.
Уверен, что скромником и бойцом,
Отзывчивым, умницей, храбрецом
Учатся и становятся!