Иностранные языки
-
Места в Санкт-Петербурге, связанные с Великобританией 2019
Задачи проекта: расширить представления об исторических, культурных связях России и Великобритании, актуализировать знания о прошлом и настоящем обеих стран; повысить интерес к изучению английского языка; развивать креативные способности учащихся; формировать умения осуществлять поиск необходимой информации.
-
Место и роль игры в учебно-воспитательном процессе 2022
Игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по обучению учебных предметов. Игра способствует использованию знаний в новой ситуации, таким образом, усваиваемый учащимися материал проходит через своеобразную практику, вносит разнообразие и интерес в учебный процесс.
-
Место и роль родного языка в обучении иностранному языку 2009
Родной язык является помощником учителя в обучении новому (иностранному) языку и выполняет шесть основных функций на уроке: мотивационную, организационную, обучающую, семантизирующую, коммуникативную и контролирующую. Практика подтверждает, что если в процессе обучения иностранному языку мы можем провести определенные параллели с родным языком, установить общие закономерности и правила, то процесс обучения представляет меньше сложностей. Перенос имеющихся знаний помогает учителю прогнозировать трудности, возникающие при изучении иностранного языка, а обучающимся глубже понимать систему языка и безошибочно строить общение на иностранном языке.
-
Место факультативного курса в содержании основного общего образования 2009
Введение межпредметной интеграции в факультативные курсы создает условия для подготовки учащихся к самообучению, и как следствие, самоопределению и самореализации личности. С другой стороны, межпредметная интеграция позволяет схватывать явления во всех их взаимосвязях и решать проблему перегрузки учащихся.
-
Местоимения - прямые дополнения 2003
В предлагаемой разработке, являющейся частью темы "Местоимение", при изложении материала использован индуктивный подход (G.-D. de Salins, A.Santomauro) ,позволяющий ученику принимать непосредственное участие как в изучении отдельных языковых фактов, так и в формулировании на их основе общих правил. Подборка упражнений на закрепление материала составлена по материалам учебных пособий, указанных в списке использованной литературы.
-
Месяцы и времена года. Урок английского языка Enjoy English 2 2005
На уроке английского языка во 2-м классе закрепляем навыки в диалоговой речи на разборе темы "Времена года".
-
Мета-предметный модуль "Испанский язык для изучающих английский язык" 2018
Ознакомительный курс испанского, состоящий из пяти занятий, является билингвальным. На каждом из этапов мы проводили параллели с английским языком, привлекали уже имеющиеся у учеников знания английского для понимания испанского. Также мы показывали взаимосвязь с русским языком, особенно в произношении. Главной целью курса было не только познакомить учащихся с испанским языком, но также показать, что изучать его русскоговорящим, знающим английский, совсем не сложно.
-
Метапредметная диагностика на английском языке для учащихся 8–9-х классов по теме "Отмена крепостного права в России" 2021
Дана метапредметная диагностика на английском языке для учащихся 8–9-х классов по теме "Отмена крепостного права в России".
-
Метапредметная диагностика на английском языке для учащихся 8–9-х классов по теме «Солнечная система» 2021
С учетом перспективной модели ЕГЭ и в юбилейный год первого полета человека в космос актуально предложить учащимся 8–9-х классов метапредметную диагностику на английском языке по теме «Солнечная система». Работа включает в себя три типа разноуровневых заданий для проверки читательских умений, умений по работе с графической информацией и общелогических умений.
-
Метапредметная игра-конкурс «Путешествие с Алисой» 2019
Метапредметная игра «Путешествие с Алисой» предназначена для команд учащихся 5–6-х классов и посвящена книгам «Алиса в стране чудес» и «Алиса в Зазеркалье», а также их автору. Конкурсы охватывают такие школьные дисциплины как литература, английский язык и математика. Есть и конкурсы, связанные с проверкой креативного мышления и художественных способностей. Все задания направлены на развитие метапредметных умений и на работу в коллективе. Для проведения мероприятия продуманы номера самодеятельности и текст для ведущих.
-
Метапредметная олимпиада на английском языке 2021
В статье приводится пример проведения метапредметной олимпиады на английском языке в школе. Участники работают в команде, планируют свою деятельность, используют коммуникативные умения и компьютерные технологии, осуществляют познавательные действия. Данная олимпиада показывает, как сформированы метапредметные компетентности обучающихся.
-
Метапредметное образовательное событие для 7-х классов «At the restaurant» 2022
Изучение иностранного языка требует много сил и времени. Каждый обучающийся, вкладывая определенное количество усилий в освоение предмета, нуждается в понимании для чего ему необходимо осваивать иностранный язык, и где он сможет применить свои знания. Цель образовательного события – это показать обучающимся область применения знаний английского языка в реальной жизни.
-
"Метапредметность" на уроках английского языка 2012
Школа должна в первую очередь учить детей мыслить, несмотря на разное имущественное и социальное положение семей, а также наследственные задатки. Несмотря на то что накопление знаний – лишь начальный этап познания мира, именно он наиболее важен.
-
Метапредметные результаты выполнения учебного проекта по иностранному языку в основной общеобразовательной школе 2023
Современные условия обуславливают необходимость достижения метапредметных результатов обучения, в том числе, на уроках иностранного языка. Метапредметные результаты обучения можно кратко сформулировать как универсальные способы деятельности учащихся, освоенные на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, включающие в себя универсальные учебные действия, составляющие основу умения учиться. Достижение метапредметных результатов возможно при помощи различных технологий, однако одной из наиболее оптимальных является проектная технология.
-
Метапредметные результаты обучения по ФГОС 2023
Статья посвящена описанию опыта применения метапредметного подхода в УссСВУ и пути его реализации в образовательной практике.
-
Метапредметный конкурс презентации исторических проектов на английском языке “Medal of Honor” («Медаль за отвагу») 2020
Цель конкурса: способствовать формированию устойчивого интереса у учащихся к иностранным языкам и истории.
-
Метапредметный подход и формирование УДД на уроке английского языка с интерактивной доской SmartBoard". 2-й класс 2014
Cтандарт второго поколения – целевой, деятельностный и развивающий. Соответственно, цели урока имеют деятельностный характер, и учитель работает по новому cтандарту на УУД. Урок английского языка и презентация наглядно демонстрируют эффективность системно-деятельностного подхода.
-
Метапредметный проект по английскому языку и технологии 2021
Цель проекта: создать шотландский национальный мужской костюм и танец. Задачи проекта: ознакомиться с материалом по истории шотландского костюма и танца; изучить основные элементы мужского шотландского костюма и танца; разучить национальный шотландский танец.
-
Метапредметный урок по теме "Chemical elements and the Periodic table" (Химические элементы и Периодическая система) 2020
Изменения в социально-экономической сфере, приведшие к тенденции глобализации, дали возможность выезда за рубеж на стажировку, по различным грантам, на работу. Возникает потребность изучения английского языка для специальных целей, диктуемых особенностями будущей профессии (в данном случае, связанными с химической отраслью). Появляется необходимость помочь овладеть средствами языка для успешного общения в данной профессиональной сфере. Данный урок является третьим при изучении темы «Знаменитые химики и их изобретения» («Famous chemists and their inventions») в рамках изучения элективного курса «Английский язык для будущих химиков. Основные химические понятия и процессы». Уроки данного элективного курса развивают у обучающихся способности реализовать и понимать иноязычные лексико–грамматические конструкции, соответствующие нормам коммуникативной деятельности индивида данной профессиональной сферы. При изучении данного элективного курса происходит синтез овладения иностранным языком и знаний по предмету химия.
-
Метод "Дебаты" как один из способов развития коммуникативной компетенции при обучении иностранному языку 2007
Основной целью обучения иностранному языку в школе является развитие коммуникативной компетенции, а так же воспитание стремления к взаимопониманию, между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры. Технология "Дебаты" помогает реализации данных целей.
-
Метод "От звука к букве" в обучении чтению 2014
В статье представлено выступление на школьном методическом объединении учителей английского языка, рассмотрен метод "От звука к букве" при обучении в начальной школе.
-
Метод "проектор" на начальном этапе обучения иностранному языку 2012
Занятие для учащихся объединений учреждений дополнительного образования социально-педагогической направленности по программе второго года обучения. Цель занятия: практическое овладение английским языком, творческая активность ребят в процессе обучения и расширение мотивационной базы.
-
Метод ассоциации при обучении младших школьников письменной речи на уроках английского языка 2015
Большинство существующих методов обучения младших школьников письму достигают только обучающей цели. Требуются инновационные методы, которые раскроют потенциал ребенка, развивают мотивационную сферу, коммуникативные навыки. Метод ассоциации соответствует этим требованиям, помимо основной цели – развития письменных навыков – совершенствует навыки составления монолога.
-
Метод поэтапного погружения в языковое пространство (чтение — говорение — письмо — аудирование) 2010
В статье описан авторский метод преподавания иностранного языка. Метод поэтапного погружения в языковое пространство не идет вразрез с общепринятой методикой, но имеет некоторые преимущества в направлении решения ряда дидактических задач.
-
Метод проекта с использованием элементов компьютерной технологии на уроке английского языка по теме: "Австралия" 2003
В данной статье дается краткое обобщение преимуществ и возможностей использования личностно-ориентированного подхода на уроках английского языка. Приводится пример использования метода проекта в сочетании с элементами компьютерной технологии на уроке при изучении страноведческой темы. Даны практические рекомендации по планированию урока-проекта с опережающим заданием по теме "Австралия".
-
Метод проектов 2003
Метод проектов как способ организации исследовательской деятельности учащихся и развития познавательной активности и творческой инициативы школьников на уроках и во внеурочное время при изучении иностранных языков.
-
Метод проектов 2015
В статье говорится о методе проекта при обучении иностранному языку. Метод проектов нашел широкое применение в учебной деятельности, органично интегрирует знания учащихся из разных областей при решении одной проблемы, дает возможность применить знания на практике, генерируя новые идеи.
-
Метод проектов - технология XXI века 2005
В статье говорится о роли метода проектов для развития навыков самостоятельности и познавательной творческой активности школьников на уроках иностранного языка. Предлагаются некоторые типологические признаки и основные требования к использованию этого метода.
-
Метод проектов в иноязычном образовании 2005
Это работа-исследование о проявлении чувства патриотизма в речи русско- и англоязычных людей. При этом дается характеристика понятия "патриотизм"; определяется разница между способами выражения чувства патриотизма в англоязычных странах.
-
Метод проектов в начальной школе 2008
В статье представлен опыт работы с учебными проектами в начальной школе при обучении английскому языку. Метод проектов используется в тесном контакте с учебной программой. В нашей гимназии обучение английскому языку в начальной школе ведется по учебникам УМК для школ с углубленным изучением английского языка авторов И.Н.Верещагиной и Т.А.Притыкиной, в работе используются также УМК "Welcome" В.Эванс, УМК "Enjoy English" М.З.Биболетовой. Школьные проекты разрабатываются по темам, которые предлагаются учебной программой. Процесс обучения английскому языку построен так, что изучение темы заканчивается выполнением проекта с использованием компьютерных технологий.