Иностранные языки
-
Рождество в странах мира "Christmas all around the world" 2010
Основной целью урока является повышение мотивации учащихся в обучении английскому языку, интересу к культуре и обычаям другого народа, повышения эффективности восприятия материала, а следовательно, эффективности обучения.
-
Рождество вокруг нас. 5-й класс 2015
Материал представляет собой план-конспект урока со всей необходимой информацией, а также с комментариями для учителя для проведения урока. Урок является праздничным мероприятием при праздновании Рождества и позволяет в игровой форме повторить весь лексический материал по теме, а также узнать новое о празднике.
-
Рождество и Новый год. Урок-игра для учащихся 4–5-х классов 2020
В работе представлена разработка урока-игры, проводимого на последнем занятии 2-й четверти. В зависимости от количества и сложности дополнительных заданий презентацию можно использовать на уроках в начальной школе и в 5-м классе. Целью урока является повышение интереса и мотивации детей к изучению английского языка, совершенствование коммуникативных навыков и умения работать в команде, создание позитивного настроения.
-
"Рождество". Урок в 8-м классе 2005
Урок приобретения знаний о культуре страны изучаемого языка и более глубокого понимания родной культуры через познание иноязычной, Урок воспитания толерантности и уважения к культуре и традициям других стран.
-
Ролевая игра "At a Birthday Party" 2007
Данная игра помогает закрепить изученный языковой материал по темам "Hello", "Nice to meet you", "Would you like a cap of tea", "Holidays and parties". Общение детей в ходе этой игры происходит на английском языке. Учащиеся знакомятся с традиционными английскими играми, с правилами этикета: как нужно вести себя за столом, приветствовать и прощаться друг с другом, вежливо разговаривать по телефону. Диалоги составлены на основе материалов учебника "Happy English 1"(Т.Б. Клементьева, Б.Монк).
-
Ролевая игра "We are going to London!" 2010
Итоговое занятие Английского клуба в форме ролевой игры "We are going to London!" способствует практическому применению учащимися знаний и умений в реальных ситуациях общения.
-
Ролевая игра "Вильям Шекспир. Встреча у камина" 2012
Материал представляет собой сценарий урока-ролевой игры, относящегося к разделу «What helps you to enjoy yourselves?»(В. П. Кузовлев 10-11 класс). В ходе урока создаются условия для успешного стимулирования познавательной деятельности обучающихся. Английский язык выступает одновременно и как цель и как средство обучения, способствуя формированию всесторонне развитой личности обучающегося.
-
Ролевая игра "Встреча в молодежном кафе" 2009
Одной из нестандартных форм проведения уроков является ролевая игра, которая помогает создать обстановку естественного речевого общения, снимает напряжение, побуждает учащихся к активному участию в учебном процессе, вызывает интерес к изучению языка, а значит, способствует более быстрому и лёгкому запоминанию речевых образцов, слов и грамматических конструкций.
-
Ролевая игра "Встреча Нового года" 2011
Игра проводится в конце II четверти в связи с предстоящей встречей Нового года и дает возможность закрепить лексический материал других тем, предусмотренных данной программой: «Моя семья», «Игрушки».
-
Ролевая игра "Добро пожаловать в Хогвардс" 2019
Задачи урока: обучение умениям ознакомительного и просмотрового чтения, используя лексику урока и ранее изученный лексико-грамматический материал; способствовать развитию навыков во всех видах речевой деятельности.
-
Ролевая игра "Путешествие по столице США - Вашингтону" 2009
Урок носит форму закрепления материала с новыми данными, то есть является комбинированным. Урок спланирован в виде ролевой игры–путешествия по столице США - Вашингтону, в ходе урока используется слайды о достопримечательностях Вашингтона. Урок содержит дополнительные материал, не отраженный в учебнике.
-
Ролевая игра "Рождество в немецкой семье" 2014
Урок немецкого языка проходит в форме ролевой игры. На уроке использована система заданий, формируются заданные свойства универсальных учебных действий.
-
Ролевая игра - эффективный методический прием обучения устной речи на английском языке 2007
Регулярное проведение ролевых игр не только повышает речевые навыки и умения учащихся, но и развивает их способности к обучению иностранному языку. Эффективность ролевой игры как методического приема позволяет успешно решать учебные, воспитательные (воспитание через предмет, особенно на младшем и среднем этапе обучения) и общеобразовательные задачи в школе с углубленным преподаванием английского языка, требует дальнейшей разработки материалов ролевых игр для школ (гимназий, лицеев) подобного типа.
-
Ролевая игра как один из приемов создания искусственной иноязычной среды на занятиях по иностранному языку 2020
На уроках иностранного языка, цель которых научить учащихся общаться с носителями этого языка, без ролевых игр обойтись нельзя. Они популярны и нравятся учителям и учащимся, на что есть очень важные причины. Положительный эффект использования игр и игровых приемов на занятиях очевиден. Коммуникативные игры не только выполняют важную роль в усвоении лексических и грамматических структур, но и развивают у учащихся навыки частично подготовленной речи или неподготовленной (спонтанной), что жизненно необходимо для общения на иностранном языке.
-
Ролевая игра как один из способов обучения практическому владению английским языком 2011
Одним из способов обучения практическому владению иностранным языком является ролевая игра. Общение просто немыслимо без мотива. Внедрение этого приёма в учебный процесс способствует достижению целей обучения диалогической речи и расширенному монологическому высказыванию, активизации речемыслительный деятельности школьников, формированию у них навыков и умений самостоятельного выражения мысли.
-
Ролевая игра как средство обучения иноязычному общению на уроках английского языка 2003
Находясь вне среды изучаемого языка, учителю приходится моделировать иноязычное общение в условиях урока. Мотивационную готовность к речевым действиям вызывают у учащихся ролевые игры. В работе представлен План-конспект урока английского языка в 5-м классе по учебнику Т. Клементьевой и Б. Монк "Счастливый английский - I".
-
Ролевая игра как средство обучения разговорной речи на уроках английского языка на примере 9-го класса 2005
Обучение устной разговорной речи очень важно, поскольку разговорная речь отличается от литературной. Включение обучаемых в повседневное общение является одной из задач обучения иностранному языку. Для развития и совершенствования речевых умений учащихся используются различные формы работы на уроке, в том числе ролевая игра. Такой вид работы формирует мотивацию к овладению языком, поддерживает интерес, повышает качество обучения, его эффективность.
-
Ролевая игра как средство обучения речевому общению в послетекстовый период 2022
Разработка эффективных учебных заданий требуют от педагога грамотного подхода. Однако при отсутствии у школьников мотивации, что нередко наблюдается в старших классах, даже самые передовые методики не дают положительного результата. Эффективным средством поддержания положительной мотивации к обучению выступает ролевая игра. Однако, не обладая развитым воображением, обучающиеся не знают, о чем говорить, и тогда основой РИ становится информация, полученная учащимися из аутентичного текста.
-
Ролевая игра как средство развития навыков говорения учащихся 2011
Ролевую игру можно применять практически при изучении любой темы, используя лексический и грамматический материал учебной программы. В работе используется следующая схема проведения ролевой игры: определение целей и задач игры; обозначение игровых ситуаций; разработка сценария; подготовка необходимого реквизита и ролевых карточек; инструктаж участников; проведение игры; подведение результатов работы.
-
Ролевая игра как средство реализации личностно-ориентированного метода при обучении диалогической речи по иностранному языку в 5-м классе 2020
5-й класс является важным и решающим этапом в плане обучения школьников диалогической речи. В плане диалогической речи ученики должны уметь вести беседу, реализуя такие коммуникативные функции, как получение информации; обмен мнениями (впечатлениями, суждениями) о спектакле, фильме, книге. В методических работах исследована роль личностной индивидуализации как одного из источников создания мотивации. Обязательным элементом игр является разрешение проблемной ситуации. Это улучшает мотивированность высказываний, делает их более аргументированными и эмоциональными. Ролевая игра, основанная на решении той или иной проблемы, обеспечивает максимальную активизацию коммуникативной деятельности учащихся.
-
Ролевая игра как средство формирования коммуникативной культуры учащихся 2005
Ролевая игра стимулирует речевую деятельность, способствует формированию прочных умений и навыков. В процессе проведения ролевых игр происходит тесное и активное соединение умений обучающихся с социокультурной реальностью изучаемого языка. Ролевая игра помогает многим учащимся раскрепоститься. Она даёт им "маску". Это важно, поскольку некоторые ученики могут испытывать затруднение, действуя от своего имени.
-
Ролевая игра на английском языке "Где мой мишка Тедди?" 2014
Данный урок - ролевая игра базируется на УМК Welcome 1. В ходе урока учащиеся в форме ролевой игры повторяют алфавит, числа, названия животных, изученные выражения и песни. Мероприятие может быть проведено как открытое, инсценировано с костюмами и плакатами.
-
Ролевая игра на уроках английского языка 2014
Использование различных игр на уроке иностранного языка способствует овладению языком в занимательной форме, развивает память, внимание, сообразительность, поддерживает интерес к иностранному языку. Игры на уроках иностранного языка можно и нужно использовать также для снятия напряжения, монотонности, при отработке языкового материала, при активизации речевой деятельности. Конечно же, при этом нужно учитывать, что каждый возрастной период характеризуется своим типом ведущей деятельности.
-
Ролевая игра на уроках английского языка, этапы её подготовки (из опыта работы) 2009
В качестве примера рассматривается урок по теме "Несчастные случаи. ДТП" с использованием УМК "Enterprise-4". Различные формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая - формируют у учащихся умение работать в коллективе, творчески решать поставленные задачи, а также предполагают и стимулируют использование знаний из социально значимых учебных дисциплин (основы права и ОБЖ).
-
Ролевая игра на уроке английского языка 2016
Данный урок проводился в 5-м классе. Биболетова М.З. Английский язык Enjoy English, издательство Титул, Завершенная линия. Это 4-й урок по данной теме, подведение итога (проектирование культурной программы и пригласительного письма). Цель – формирование у учащихся способностей к структурированию и систематизации знаний по теме «Welcome to East Square London School».
-
Ролевая игра с использованием синхронного перевода на тему «Сочи – популярное место отдыха» 2012
В данной работе учащимся 6-го класса, изучающим английский язык, предлагается ролевая игра с использованием синхронного перевода, дети пробуют свои силы в роли «гида-переводчика», ее можно использовать также на уроках в более старших классах для создания положительной мотивации в изучении иностранного языка. Игра может быть использована как закрепляющий урок в конце темы «Каникулы», заключительный урок на повторение в 6-м классе, а также в более старших классах, используя более разнообразную пройденную лексику и грамматику.
-
Ролевая игра, как средство, повышающее эффективность урока при изучении иностранного языка 2009
Главная цель обучения иностранному языку – умение использовать его как средство общения. Одним из средств, помогающих решить задачи обучения общению, является ролевая игра. Она, в отличие от обычных тренировочных упражнений, позволяющих сосредоточиться на языковых формах, концентрирует внимание участников на содержании.
-
Ролевая игра-конференция врачей из Великобритании, США и России по теме "Здоровье" 2009
Игра построена на основе материала учебника В.П. Кузовлева "Счастливый английский 4" для 9-го класса. Может быть использована как завершающий урок в цикле уроков по теме "Здоровье" или как внеклассное мероприятие.
-
Ролевая игра-проект "Посещение художественной галереи: Лондонская национальная галерея" 2009
Практика в обсуждении вопросов по теме с использованием зрительных опор; применение лексического материала по теме в новых ситуациях общения; развитие навыков аудирования; развитие эмоционально-правильной реакции в ходе беседы; связь с другими предметами (история, МХК); любовь и уважение к искусству других народов - все это воспитывается на данном уроке.
-
Ролевая интеллектуальная игра Международная Модель ООН при обучении написанию эссе на английском языке 2024
В статье автор пишет о том, что применение дискуссионных технологий в ролевой игре Международная Модель ООН при обучении написанию эссе на английском языке формирует метапредметные навыки аргументированной письменной речи, развивает коммуникативные компетенции построения целостного монологического высказывания на основе технологий критического мышления и дискуссионных технологий в соответствии с ФГОС. Интерес к международным и внутриполитическим вопросам у учащихся стал поводом для создания данного долгосрочного проекта, идея которого останется востребованной даже при изменениях в заданиях письменной речи ЕГЭ. Модель ООН профессионально ориентирована на дипломатию. В сферу переговоров вовлекаются специалисты, не имеющие дипломатического опыта, им необходим анализ новых сфер взаимодействия между государствами. Автор полагает, что ролевая игра позволяет выпускникам проявить такие компетенции, как аргументация своего мнения, построение логических выводов и умозаключений, раскрыться как личность, показать неординарность мышления, иметь собственную позицию по ключевым проблемам и уметь убедительно её излагать и отстаивать, высказывать собственные оценки событиям, формулировать целостные высказывания. Новизна идеи состоит в том, что при подготовке школьников к написанию эссе необходимо использовать интеллектуальную ролевую игру Модель ООН.