Елена Зиновьевна Николайко
|
Темы Открытых уроков автора
-
Веб-проект "Holidays in Britain" 2012
Данный веб-проект является внутренним проблемным заданием и направлен на развитие языковых и коммуникативных навыков учащихся, формирование социокультурной и компьютерной компетенций, результатом должна стать веб-публикация проекта. В работе даны критерии оценивания и список ресурсов. Предназначен для обучающихся разных возрастных групп, учитывая уровень языковой подготовки. Рекомендован для 6–8-х классов общеобразовательных школ.
-
Динамическая программа "Путешествие по Соединенному Королевству Великобритании и Северной Ирландии" 2012
Динамическая программа разработана в виде веб-программы для учащихся 6–7-х классов общеобразовательной школы в зависимости от уровня языковой подготовки. Одной из задач курса является развитие учебно-познавательной компетенции на основе вовлечения учащихся в самостоятельную деятельность по выполнению заданий творческого и поискового характера с использованием веб-ресурсов.
-
Веб-квест разработан для учащихся 5–7-х классов в зависимости от уровня языковой подготовки, может быть использован на уроках и факультативных занятиях. Данная работа является информационным проектом с элементами рассуждения и сравнения, направлена на развитие коммуникативных навыков учащихся и их интереса к культуре страны изучаемого языка. Работа выполняется на основе интернет-ресурсов и веб-заданий.
-
Урок разработан для 4-го класса общеобразовательной школы. Одной из задач урока является развитие коммуникативных навыков учащихся на основе использования мультимедийной программы DVD-ROM “Spotlight” и интерактивной презентации в программе Notebook 10.
-
В данной работе представлены дополнительные видеоматериалы сопровождения УМК. Дан обзор 10 видеокурсов российских и британских издательств. Видеоматериалы распределены по классам и изучаемым темам.
-
Использование интерактивных программ на уроках английского языка 2010
В данной статье показана эффективность использования интерактивных обучающих программ на уроках английского языка на примере одной программы (М.А. Гацкевич. Английский язык для школьников). Дан анализ возможностей и структуры программы, показано разнообразие используемых упражнений.
-
В данной работе рассматриваются теоретические и практические вопросы организации самостоятельной работы учащихся на основе интерактивных тестов и программ на уроках английского языка, эффективность их использования в учебном процессе, в формировании и совершенствовании основных умений и навыков учащихся в различных видах речевой деятельности; рассмотрены формы и виды самостоятельной работы и тестов, дан список интерактивных программ.
-
Интегрированные тесты по английскому и русскому языкам в 3-м классе 2009
Работа представляет интегрированные тесты в образовательной области "Филология" для 3-го класса гимназий и школ с углубленным изучением английского языка. В грамматике английского и русского языков прослеживается целый ряд одинаковых аспектов и структур. Тесты, приведенные в данной работе, способствуют контролю и сравнительному анализу освоения учащимися отдельных аспектов двух языков.
-
Everybody likes presents! (3-й класс) 2009
Разработкой урока английского языка по теме "Everybody likes presents!". УМК: "Spotlight, Английский в фокусе", учебник для 3-го класса ОУ. Использованы различные педагогические технологии, в том числе коммуникативные, личностно-ориентированные, игровые, информационные. Представлены задания на формирование навыков в различных видах речевой деятельности.
-
Fun after school (3-й класс) 2009
Разработка урока английского языка по теме "Fun after school". УМК "Spotlight, Английский в фокусе", учебник для 3-го класса ОУ. Использованы различные педагогические технологии, в том числе коммуникативные, личностно ориентированные, игровые, информационные. Представлены задания на формирование навыков в различных видах речевой деятельности.
-
Использование проектной методики на уроках иностранного языка 2009
В работе рассматриваются теоретическая основа проектной методики, виды проектов и эффективность их использования в учебном и воспитательном процессе, применение в преподавании иностранного языка. Рассматривается эффективность использования проектной методики в формировании и совершенствовании основных умений и навыков учащихся в различных видах речевой деятельности, дана примерная тематика проектов.
-
Виртуальная экскурсия "Путешествие по Москве" на английском языке 2009
Разработка внеклассного мероприятия на английском языке. Особенность разработки: сочетание выступления учеников в роли экскурсоводов с использованием мультимедийной презентации и возможностей интерактивной доски. В ходе мероприятия предполагается проведение викторин. Разработка может быть использована не только на внеклассном мероприятии, но и на нетрадиционном уроке.
-
Интегрированные тесты по английскому и русскому языкам во 2-м классе 2009
Работа представляет интегрированные тесты в образовательной области "Филология" для 2-го класса гимназий и школ с углубленным изучением английского языка. В грамматике английского и русского языков прослеживается целый ряд одинаковых аспектов и структур. Тесты, приведенные в данной работе, способствуют контролю и сравнительному анализу освоения учащимися отдельных аспектов двух языков.
-
Виртуальная экскурсия "Путешествие по Лондону" на английском языке 2009
Разработка нетрадиционного урока для учащихся 6-го класса. Особенность урока: развитие навыков различных видов речевой деятельности с использованием мультимедийной презентации и возможностей интерактивной доски. В ходе урока предполагается проведение викторин. Разработку урока можно использовать как основу для проведения внеклассного мероприятия.
-
Использование ИКТ на уроках английского языка 2008
ИКТ - неотъемлемая часть современной школы, эффективное средство ее развития, новые возможности в преподавании. В обучении иностранному языку широко применяются компьютерные технологии. Показана эффективность применения мультимедийных программ и презентаций. Дан обзор интерактивных курсов и план урока по аудированию с использованием презентации.
-
Использование видеотехнологий на уроках английского языка 2008
При формировании коммуникативной культуры эффективно применение видеотехнологий. Разработана система упражнений работы с диалогом, дан обзор видеокурсов, показана эффективность их применения и возможность развития творческого потенциала учащихся.