Использование проектной технологии на уроках английского языка. Урок – защита проектов

Разделы: Иностранные языки


Задачи урока:

Развивающий аспект:

  • развитие памяти, внимания, воображения, языковой догадки;
  • развитие логического мышления, умения сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы, планировать свое высказывание;
  • развитие способностей к самостоятельному труду;
  • развитие познавательного интереса;
  • развитие умений пользования мультимедийными средствами.

Образовательный аспект:

  • совершенствование навыков говорения, чтения, аудирования и письма по теме «Легко ли быть молодым?»;
  • развитие умений задавать вопросы и отвечать на них;
  • развитие умений составить сообщение по данной схеме;
  • вовлечение учащихся в проектную деятельность.

Воспитательный аспект:

  • формирование навыков владения речевым этикетом;
  • развитие способностей работать в группе, достигать согласия, приходить к единому мнению;
  • повышение мотивации к изучению английского языка.

Ход урока

I. Начало урока.
Приветствие учителя и объявление задач урока.
Teacher: Good morning, everybody. Glad to see you. I hope you are well today. We have discussed the topic: “Teenage years – do they bring luck?” And today at the lesson you will present your projects on this topic.

II. Основная часть урока.
Teacher: What does it mean – to be young? Some people think that being young brings a lot of serious problems; some think that being young allows you to do exciting and wonderful things. Still others think that being young is a kind of duty and makes you feel responsible for what you do. What is your opinion on what it means to be young? Is it easy or difficult to be a teenager? You have made projects. I want you to present them.
(Учащиеся представляют свои проекты по теме «Легко ли быть молодым?»).

III. Оценка результатов деятельности учащихся.
Учащимся предлагается заполнить таблицы самооценки.

Процесс проектирования
  Интеллектуальная активность Творчество Практическая деятельность Умение работать в группе>
Само оценка        
Оценка учащихся по группе        
Оценка защиты.
  Оформление

Представление

Ответы на вопросы учителя Ответы на вопросы ученика.
Учащиеся по классу        
Учитель  

 

 

 

IV . Подведение итогов урока.
Выставление оценок.  

Приложение 1

Приложение 2