Задачи урока:
Развивающий аспект:
- развитие памяти, внимания, воображения, языковой догадки;
- развитие логического мышления, умения сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы, планировать свое высказывание;
- развитие способностей к самостоятельному труду;
- развитие познавательного интереса;
- развитие умений пользования мультимедийными средствами.
Образовательный аспект:
- совершенствование навыков говорения, чтения, аудирования и письма по теме «Легко ли быть молодым?»;
- развитие умений задавать вопросы и отвечать на них;
- развитие умений составить сообщение по данной схеме;
- вовлечение учащихся в проектную деятельность.
Воспитательный аспект:
- формирование навыков владения речевым этикетом;
- развитие способностей работать в группе, достигать согласия, приходить к единому мнению;
- повышение мотивации к изучению английского языка.
Ход урока
I. Начало урока.
Приветствие учителя и объявление задач урока.
Teacher: Good morning, everybody. Glad to see you. I hope you are well today. We have discussed the topic: “Teenage years – do they bring luck?” And today at the lesson you will present your projects on this topic.
II. Основная часть урока.
Teacher: What does it mean – to be young? Some people think that being young brings a lot of serious problems; some think that being young allows you to do exciting and wonderful things. Still others think that being young is a kind of duty and makes you feel responsible for what you do. What is your opinion on what it means to be young? Is it easy or difficult to be a teenager? You have made projects. I want you to present them.
(Учащиеся представляют свои проекты по теме «Легко ли быть молодым?»).
III. Оценка результатов деятельности учащихся.
Учащимся предлагается заполнить таблицы самооценки.
Процесс проектирования | ||||||
Интеллектуальная активность | Творчество | Практическая деятельность | Умение работать в группе> | |||
Само оценка | ||||||
Оценка учащихся по группе | ||||||
Оценка защиты. | ||||||
Оформление | Представление |
Ответы на вопросы учителя | Ответы на вопросы ученика. | |||
Учащиеся по классу | ||||||
Учитель |
|
|
IV . Подведение итогов урока.
Выставление оценок.