Ольга Федоровна Кирсанова |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок английского языка по теме "Русские писатели" 2009
Урок английского языка вкладом в реализацию международного проекта «Мост через океан», осуществляемого членами клуба друзей по переписке МОУ СОШ № 328 г. Благовещенска и школой Кингли-Пирсон американского штата Айова. В приложении – презентация к уроку, выполненная в программе PowerPoint.
-
Проект "Постигая мир" (исследовательская работа учащихся по английскому языку) 2009
В современном мире, когда дети живут в обществе, перегруженном информацией, им необходимо умение отбирать материал, находить главное и отсеивать второстепенное. Для того чтобы найти свое место в быстро меняющемся мире, выпускнику школы требуется способность самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и чётко планировать действия, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах, быть открытыми для новых контактов и культурных связей.
-
Использование ресурсов Интернета как средство формирования культурологической компетенции 2008
В статье рассказывается о международном телекоммуникационном проекте «Мост через океан», который осуществлялся между учащимися старших классов школы № 28 города Благовещенска и учащимися 9–12-х классов американских штатов Нью-Джерси и Пенсильвания в 2003–2005 годах.
-
На современном этапе перед учителями английского языка ставится цель: обучение иноязычной культуре. Познание культуры стран изучаемого языка и осознание его системы возможно только при условии использования аутентичного материала. Его применение способствует повышению мотивации к изучению английского языка и формированию иноязычной культурологической компетенции учащихся.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Знакомы ли русские школьники с английской литературой?
В работе приводятся краткие сведения о выдающихся английских писателях, а также дается ответ на вопрос: насколько хорошо русские школьники знают английскую литературу.
-
Идиомы являются характерной приметой английского языка. Автор приводит несколько популярных определений этого понятия и предлагает данные своего исследования по использованию идиом школьниками, изучающими английский язык. Автор выделяет несколько групп наиболее употребляемых идиоматических выражений. Автор полагает, что использование идиом в речи значительно обогащает и украшает речь. Работа выполнена на английском языке.