Косенкова Татьяна Владимировна
Найдено публикаций: 1
01.02.2005
Метод проекта является составной частью обучения иностранным языкам и
французскому языку в том числе. Этот метод может быть использован на разных
этапах обучения. При использовании метода проекта мотивация всегда
положительна, так как проект отражает интерес учащихся, их увлечения.
Учащиеся школы № 1129 подготовили интегрированный проект, изучив архитектурные
особенности замков и дворцов трех стран: России, Чехии и Франции, изучив их
географическое положение, исторические эпохи сооружения этих памятников
культуры, проанализировали различия в культурных особенностях этих стран,
выполнили творческие задания, например, выполнение рисунков на заданную тему,
написание стихотворения, а также применили информационные технологии для
подготовки презентаций, буклетов, проведения видеоконференций. Весь материал
готовился и представлялся на французском языке, как в России, так и на международной конференции в Словакии. Силами учащихся 8-10 классов проводился опрос о необходимости изучения культуры других стран и дальнейший анализ полученных результатов опроса.
В качестве примера предлагаю международный проект на французском
языке, который был представлен на международной конференции в Словакии в городе
Кошице в июле 2004 года.
Читать дальше