Лариса Евгеньевна Зарипова |
Темы Открытых уроков автора
-
Комфортность учебной среды 2010
В настоящее время большое количество школьников испытывают неустойчивое, дискомфортное состояние, затрудняющее выполнение школьных требований, испытывающих трудности в общении с педагогами и сверстниками. Решение этой проблемы мы видим в достижении школьниками комфорта во время учебного процесса как состояния и качественной характеристики их деятельности.
-
Дифференцированный контроль лексико-грамматических навыков по теме "Животные в нашей жизни" 2009
Цель контроля: проверить сформированность лексико-грамматических навыков по теме, учитывая дифференцированный подход к контролю изученной темы.
-
Подростковый возраст восьмиклассников рассматривается как этап развития личности, процесс перехода от зависимого, опекаемого детства, когда ребенок живет по особым правилам, установленным для него взрослыми, к самостоятельной жизни. В этом возрасте проявляется акцентуация (особенности характера), способ реагирования подростка в каждом случае зависит от его типа акцентуации.
-
Дифференцированный контроль аудирования в обучении английскому языку 2009
Дифференцированное обучение предполагает разный уровень усвоения учебного материала, при котором глубина и сложность одного и того же учебного материала различна: от владения базовым уровнем знаний в соответствии с требованиями образовательного стандарта до углубленного, расширенного усвоения данного учебного материала. С целью реализации дифференцированного подхода в обучении английскому языку используется технология дифференцированного обучения (т.е. разноуровневого обучения) с последующим разноуровневым контролем усвоения учебного материала.
-
Интегрированный сценарий праздника «St. Valentine’s Day» на русском и английском языках». 2008
Цель работы над проектом – развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге социокультур и цивилизаций современного мира.
-
Заключительный урок по теме: "My pets and other animals" в 4-м классе 2007
Урок проверяет, насколько хорошо ученики усвоили тему "Животные"; обобщает знания по данной теме.
-
Урок обобщения материала в 6-м классе с использованием проектной методики, целью которого является научить учащихся обобщать и применять ранее полученную информацию в устной и письменной речи.
-
Сценарий спектакля "Царевна-Несмеяна" 2006
Инсценировка сказки "Царевна-Несмеяна" на английском языке.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В работе отражена актуальность жилищной проблемы в Англии, население которой, за счет эмигрантов, растет значительно быстрее, чем количество возводимых зданий, что создает жилищные трудности для коренного населения Лондона.
-
Проблемы семьи и брака в древности и в современом обществе
В работе рассмотрены вопросы, касающиеся семьи и семейной жизни от древних до современных времен, проанализированы особенности семьи и общества, отображен кризис современной семьи, который естественным образом влияет на изменения в социальной структуре общества.
-
«Terrorism. The acts of terrorism in Moscow. The sight of the teenager»
Работа выполнена в виде компьютерной презентации на английском языке. В данном проекте поставлены следующие задачи: раскрыть сущность понятия "терроризм", определить причины терроризма, показать его основные черты, проанализировать проблемы, возникающие в любой стране в связи с террористическими актами, а также показать отношение современной молодежи к проблеме международного терроризма.
-
Информационно-проектная работа представляет большой интерес для учащихся и учителей английского языка, поскольку в этой работе рассказывается о новом английском благотворительном празднике "Red Nose Pey". Здесь можно ознакомиться с историей возникновения праздника, а также даются клише главных идей для этого праздника.