Иностранные языки
-
Интегрированный урок (история + английский язык) "Средневековая Англия". 6-й класс 2011
Представленный интегрированный урок разработан для учащихся 6-го класса с целью формирования целостного представления об истории и языке римской и средневековой Англии. Урок составлен в игровой форме, что повышает мотивацию учащихся к изучению обоих предметов. Некоторые задания имеют дифференцированный уровень сложности.
-
Интегрированный урок (история + английский язык) "Тегеранская конференция 1943 г. и ее значение" 2015
Цели и задачи урока: раскрытие значимости союзнических отношений стран антигитлеровской коалиции в годы Второй мировой войны, воспитание толерантного отношения к вкладу этих держав в борьбу с Германией, а также развитие навыков аудирования, устной речи, диалогической речи на английском языке через погружение в языковую атмосферу Тегеранской конференции.
-
Интегрированный урок (история + английский язык) на тему "Путешествие в Средневековую Англию. Что англичане считают началом своих свобод" 2017
Урок проводится с использованием театрализации, с помощью «машины времени» (презентации) учащиеся окажутся в Средневековой Англии, услышат диалоги короля со своими баронами на английском языке, изучат средневековые хроники и Великую хартию вольностей на английском языке.
-
Интегрированный урок (история + английский язык) по теме "В рыцарском замке" 2011
Автор показывает учащимся взаимосвязь двух школьных предметов на примере повторения и закрепления пройденного материала по истории и введение на его основе новой лексики на английском языке.
-
Интегрированный урок (история + английский язык) по теме "Великие люди нашей страны" 2018
Мы находимся в нашем музее и познакомимся с великими людьми, а также с важными событиями в истории нашей страны и нашей малой родины. Познакомимся с выдающимися людьми, имена которых связаны с Липецкой областью, героями Советского Союза участниками Великой Отечественной войны, нашими земляками.
-
Интегрированный урок (История + английский язык) по теме "Начало конфликта между Англией и ее североамериканскими колониями" 2008
На уроке рассматриваются характерные черты новой американской нации, выявляются предпосылки и причины войны за независимость, активизируются лексические единицы по теме, развиваются навыки чтения (поисковое чтение). Урок способствует формированию целостного знания.
-
Интегрированный урок (история + английский язык) по теме "Нормандское завоевание и его последствия" 2008
Интегрированный урок истории и английского языка проводится в 6-м классе общеобразовательной школы. Учитель истории рассказывает учащимся о нормандском завоевании. Знакомясь с личностью Вильгельма Завоевателя и Робина Гуда, учащиеся дают им характеристику и читают тексты на английском языке с различной стратегией. В конце урока проводится мини-тест, который позволяет проконтролировать степень усвоения материала учащимися.
-
Интегрированный урок (история + английский язык) по теме "Христофор Колумб. Открытие Америки" 2014
Благодаря интеграции двух предметов и информационным технологиям урок обладает большой информативной емкостью, что позволяет вовлечь каждого ученика 8-го класса с диагнозом «детский церебральный паралич» в активную работу на всех этапах урока.
-
Интегрированный урок (история + иностранный язык) по теме: "Споры об "оттепели" и роли Н.С. Хрущева в истории" 2009
Интегрированный урок представлен в форме игры - пресс-конференции, где учащиеся могут проявить себя, отстаивая свою точку зрения на поставленные вопросы, активизировать мышление, а привлечение знаний английского, немецкого, французского языков позволяет теоретические знания применять на практике и вызвать больший интерес в получении знаний.
-
Интегрированный урок (история + литература + английский язык) на тему: "Высокое Возрождение. Идеи гуманизма в истории и литературе на примере жизни и творчества У.Шекспира" . 9-й класс 2007
В уроке ставятся проблемные вопросы, на которые учащиеся находят ответы в процессе работы. Урок построен таким образом, что учащиеся могут продемонстрировать свои знания по истории, английскому языку, артистические и декламаторские способности. Постоянная смена видов деятельности делает его интересным и запоминающимся.
-
Интегрированный урок (история + немецкий язык) на тему "Средневесковье. Рыцари и крепости" 2009
Интегрированный урок по истории и немецкому языку в 8-м классе расширяет и углубляет знания учащихся об эпохе Средневековья, о нравах и обычаях того времени, о рыцарстве; отрабатывает коммуникативные умения учащихся.
-
Интегрированный урок (история + французский язык) по типу "урок-погружение". Тема: "Жанна д'Арк — миф или реальность?" 2009
Уроки–погружения – это особая форма современного образовательного процесса, которые могут быть использованы с целью повышения интереса к отдельным темам или как вариант обобщения и повторения изученного материала. На уроке применяются современные формы обучения. Французский язык выступает как инструмент познания, помогающий включиться в диалог культур и исследовать пласт языковых явлений, отражающих ту эпоху.
-
Интегрированный урок (латинский язык + информатика) по теме "Мы учимся не для школы, а для жизни" 2008
Применение информационных технологий на уроках в рамках преподавания курса "Обществознание" в 8-м классе создаёт условия развития креативного и исследовательского мышления учащихся, повышает интерес к предмету. В результате идёт пополнение "Медиатеки МОУ Гимназия № 1, и появляется возможность использования презентаций учащихся в дальнейшем на уроках при изучении тем в разделе "Человек и природа".
-
Интегрированный урок (литература + английский язык) в 5-м классе по теме "Герои детских книг, или Путешествие в страну Литературию" 2009
Данный урок проводился как обобщающий по внеклассному чтению в 5-м классе. Форма - путешествие. Идея интегрировать его с английским языком состоит в том, что учащиеся могут не только пересказать прочитанные произведения, но и проявить свои умения строить элементарные высказывания на английском языке, а также понимать иностранную речь.
-
Интегрированный урок (литература + английский язык) в 9-м классе по теме: "Как пламень жертвенный, чиста моя любовь…" 2007
Предлагаемый урок - плод совместного труда и координации работы учителей литературы и английского языка, это попытка активизировать интерес девятиклассников к творчеству А.С. Пушкина, к его жизни. Урок развивает интеллектуальные и творческие способности, стимулирует желание высказываться, читать стихи, петь песни как на русском языке, так и на английском.
-
Интегрированный урок (литература + английский язык) на тему "Загадка Уильяма Шекспира. Сонеты" 2014
Познакомившись с основными этапами жизни и творчества Уильяма Шекспира, ребята получили представление о том, как сформировалась личность великого деятеля эпохи Возрождения. Прочитали сонеты Шекспира в оригинале и в переводах русских поэтов. Учились аргументированно отвечать на вопросы по литературоведению и значительно расширили английский словарный запас. Итог урока – ребята проявили свои творческие таланты в активной учебной деятельности.
-
Интегрированный урок (литература + английский язык) на тему "Любовь, музыка и стихи…" (Роберт Бёрнс. Стихи о любви) 2010
В школьных программах по литературе творчество Бёрнса представлено всего несколькими стихотворениями. Данный урок предварит изучение программных стихотворений поэта в 7-м классе. На уроке в рассказ учителя включены рассказы-отчёты детей, чтение стихов поэта, коллективная беседа, исследовательская деятельность школьников.
-
Интегрированный урок (литература + английский язык) на тему "Образ снега и дождя в русской и английской литературе" 2013
Цели урока: анализ стихотворений А.А. Фета и Г.Грина; составление образной картины; развитие связной речи. На основе знаний двух языков (русского и английского) отработать умение правильного использования в речи имен прилагательных и глаголов; развивать эстетический вкус и интерес к изучению языков; использовать деятельностный подход в изучении языков.
-
Интегрированный урок (литература + английский язык) на тему "Эрудит-игра по англоязычной литературе". 7-й класс 2013
Во время подготовки к игре на уроках литературы и английского языка ребята обсуждают детские произведения английских и американских авторов, знакомятся с биографиями писателей, работой поэтов-переводчиков.
-
Интегрированный урок (литература + английский язык) по повести Марка Твена "Приключения Тома Сойера" 2009
Использование лексики и грамматики английского языка при анализе художественного произведения помогает в новых условиях применить ранее полученные знания и по-новому осмыслить прочитанное.
-
Интегрированный урок (литература + английский язык) по теме "Диалог двух культур: некоторые образцы английской литературы и их переводы" 2014
Интегрированный урок (литература + английский язык) в 7−8-х классах (разновозрастные группы) проводится в форме турнира-игры с элементами театрализованного действия, развивает творческие способности учителя и учащихся. Результаты, полученные на нестандартных уроках, свидетельствуют о том, что личность учащихся развивается эмоциональной, духовно-нравственной, интеллектуальной и социализированной.
-
Интегрированный урок (литература + английский язык) по теме "Мастер-перевод" 2014
Интегрированный урок литературы и английского языка позволяет учащимся применить на практике теоретические знания. Урок предполагает активный диалог между учителями и учащимися. В содержание урока включен большой объем дополнительного теоретического материала, расширяющий кругозор учащихся, много интересных пошаговых заданий, активизирующих познавательную активность.
-
Интегрированный урок (литература + английский язык) по теме "Сонет". "14 магических строк…" 2010
Цели данной работы: знакомство с сонетами Ф.Петрарки, И.Анненского , И.Бунина, И.Северянина и У.Шекспира в переводах С.Маршака, А.Финкеля; развитие навыков стихотворного перевода; учить анализировать поэтическое произведение.
-
Интегрированный урок (литература + английский язык) по теме "Творчество Шекспира" 2014
Интегрированный урок литературы и английского языка по творчеству У. Шекспира расширяет представления учащихся о мировом литературном процессе, знакомит с биографией Шекспира на английском языке, сонетами, трагедией «Ромео и Джульетта». К уроку прилагаются презентация и фильм «Стрэдфорд-на-Эйвоне» о родном городе Шекспира. Занятие развивает эстетический вкус учащихся.
-
Интегрированный урок (литература + английский язык) по теме "У.Шекспир и вечные ценности" 2010
Данный урок для учащихся 10–11-х классов представляет собой практическое закрепление знаний по теме «Уильям Шекспир», содержит введение нового материала по теме «Сонет», учащиеся знакомятся с основами литературного перевода, анализа перевода, чтения сонетов на английском и русском языках, приемами написания стихотворения о любви по предложенной модели.
-
Интегрированный урок (литература + история + иностранный язык) "Родина… Отечество… Отчизна…" (10-й класс) 2010
Урок дает возможность подойти к изучению темы более профессионально, формирует у учащихся образное восприятие и целостную картину мира.
-
Интегрированный урок (литература + история + немецкий язык) по теме "Ф.И. Тютчев и немецкая литература" 2014
Цели урока: ознакомление учащихся с переводческим и ранним творчеством (германским периодом) Ф.И. Тютчева, великого русского поэта.
-
Интегрированный урок (литература + немецкий язык + английский язык) "Перевод поэтического текста - это благо или вред?" 2013
Данный урок проведен в русле технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала - модель "Интегрированные занятия". В ходе урока учащиеся читают стихотворения А.С. Пушкина "Я Вас любил" и Г. Гейне "Лорелей" на трех языках, сопоставляют и анализируют поэтические тексты, строят умозаключения, аргументируют, отстаивают свою позицию.
-
Интегрированный урок (литература + немецкий язык + музыка) по теме "Взаимодействие слова и музыки в балладе "Лесной царь" 2010
Этот интегрированный урок отличается от традиционного использованием межпредметных связей, которые формируют у учащихся целостное восприятие литературно-музыкального произведения. На занятии показана непрерывная связь эпох через культуру, науку, искусство.
-
Интегрированный урок (литература + немецкий язык) по теме "Благородный адвокат человечества" 2009
Урок знакомит детей с творчеством Иоганна Фридриха Шиллера.