Иностранные языки
-
Интегрированный урок (литература + английский язык) по теме "Мастер-перевод" 2014
Интегрированный урок литературы и английского языка позволяет учащимся применить на практике теоретические знания. Урок предполагает активный диалог между учителями и учащимися. В содержание урока включен большой объем дополнительного теоретического материала, расширяющий кругозор учащихся, много интересных пошаговых заданий, активизирующих познавательную активность.
-
Интегрированный урок (литература + английский язык) по теме "Сонет". "14 магических строк…" 2010
Цели данной работы: знакомство с сонетами Ф.Петрарки, И.Анненского , И.Бунина, И.Северянина и У.Шекспира в переводах С.Маршака, А.Финкеля; развитие навыков стихотворного перевода; учить анализировать поэтическое произведение.
-
Интегрированный урок (литература + английский язык) по теме "Творчество Шекспира" 2014
Интегрированный урок литературы и английского языка по творчеству У. Шекспира расширяет представления учащихся о мировом литературном процессе, знакомит с биографией Шекспира на английском языке, сонетами, трагедией «Ромео и Джульетта». К уроку прилагаются презентация и фильм «Стрэдфорд-на-Эйвоне» о родном городе Шекспира. Занятие развивает эстетический вкус учащихся.
-
Интегрированный урок (литература + английский язык) по теме "У.Шекспир и вечные ценности" 2010
Данный урок для учащихся 10–11-х классов представляет собой практическое закрепление знаний по теме «Уильям Шекспир», содержит введение нового материала по теме «Сонет», учащиеся знакомятся с основами литературного перевода, анализа перевода, чтения сонетов на английском и русском языках, приемами написания стихотворения о любви по предложенной модели.
-
Интегрированный урок (литература + история + иностранный язык) "Родина… Отечество… Отчизна…" (10-й класс) 2010
Урок дает возможность подойти к изучению темы более профессионально, формирует у учащихся образное восприятие и целостную картину мира.
-
Интегрированный урок (литература + история + немецкий язык) по теме "Ф.И. Тютчев и немецкая литература" 2014
Цели урока: ознакомление учащихся с переводческим и ранним творчеством (германским периодом) Ф.И. Тютчева, великого русского поэта.
-
Интегрированный урок (литература + немецкий язык + английский язык) "Перевод поэтического текста - это благо или вред?" 2013
Данный урок проведен в русле технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала - модель "Интегрированные занятия". В ходе урока учащиеся читают стихотворения А.С. Пушкина "Я Вас любил" и Г. Гейне "Лорелей" на трех языках, сопоставляют и анализируют поэтические тексты, строят умозаключения, аргументируют, отстаивают свою позицию.
-
Интегрированный урок (литература + немецкий язык + музыка) по теме "Взаимодействие слова и музыки в балладе "Лесной царь" 2010
Этот интегрированный урок отличается от традиционного использованием межпредметных связей, которые формируют у учащихся целостное восприятие литературно-музыкального произведения. На занятии показана непрерывная связь эпох через культуру, науку, искусство.
-
Интегрированный урок (литература + немецкий язык) по теме "Благородный адвокат человечества" 2009
Урок знакомит детей с творчеством Иоганна Фридриха Шиллера.
-
Интегрированный урок (литература + немецкий язык) по теме "Диалог культур" 2013
В работе дается представление о художественном переводе. Учащиеся знакомятся с творчеством Г.Гейне; пробуждается желание глубже изучать культуру страны изучаемого языка.
-
Интегрированный урок (литература, геометрия, французский язык и физика): "Путешествие по повести «Капитанская дочка» А.С. Пушкина с увеличительным стеклом" 2008
Хорошим средством повышения эффективности обучения и воспитания современных школьников являются межпредметные связи. Осуществление межпредметных связей сказывается на результате обучения. Знания приобретают качества системности, умения становятся обобщенными, комплексными, более эффективно достигается всестороннее развитие личности. Наша творческая группа имеет опыт проведения интегрированных уроков, в которых отражены межпредметные связи. Один из таких уроков мы и предлагаем вашему вниманию.
-
Интегрированный урок (литературное чтение + английский язык) по теме "Народные и литературные колыбельные песни" 2010
Всем людям, независимо от возраста нужны колыбельные песни, потому что они настраивают на добрые дела, вселяют в наши сердца добро, несут в себе чувство защищённости, спокойствия и согласия с собой и со всем миром. Пусть в вашем доме звучат колыбельные песни и приносят уют и лад в вашу семью. Помните, что воспитание человека начинается с колыбельных песен.
-
Интегрированный урок (математика + английский язык) "For Smart Kids". 5-й класс 2016
Сценарий интегрированного урока составлен для учеников 5-х классов, рассчитан на детей 11 лет. Тип урока – урок открытия новых знаний с элементами практической работы. Учащиеся знакомятся с математическими терминами на английском языке, решают математические задачи, связанные с переводом одних единиц измерения в другие. Дети учатся формулировать ответы на поставленные вопросы, выбирать самое главное из большого объёма информации.
-
Интегрированный урок (математика + английский язык) «Прогулка по Лондону с математикой» 2015
Систематизируются знания об обыкновенных дробях; применяются правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми / разными знаменателями. Учащиеся знакомятся со столицей Великобритании, ее достопримечательностями, обсуждают тему на английском языке.
-
Интегрированный урок (математика + английский язык) по теме "Арифметические действия над числами" 2012
Интегрированный урок (математика и английский язык) в 3-м классе служит повторению и закреплению материала, развитию речемыслительной деятельности учащихся. В ходе занятия повторяется употребление числительных, решение примеров и задач с числами, вводится новая лексика, а также совершенствуются навыки логического мышления и умения применять знания в непривычной ситуации.
-
Интегрированный урок (математика + английский язык) по теме "Время" 2009
Форма урока увлекательна и нестандартна. Материал урока показывает детям единство процессов окружающего мира и взаимосвязь различных наук. Иностранный язык открыт для использования содержания из различных областей знаний, в том числе математики, и помогает детям лучше усвоить ее. А некоторые логические операции, методы, приемы познавательной работы, приобретаемые при изучении математики, переносятся на изучение иностранного языка.
-
Интегрированный урок (математика + английский язык) по теме "Четырехугольники". 8-й класс 2013
Казалось бы, какая связь может быть между такими предметами, как математика и английский язык?! Но как можно высчитать периметр или площадь зоны стихийных бедствий без знания математики при изучении темы "Катастрофы и стихийные бедствия" в 8-м классе? Зоны бедствия с математической точки зрения могут иметь форму разных геометрических фигур, поэтому для знакомства с математическими терминами и решением задач был проведён интегрированный урок геометрии и английского языка.
-
Интегрированный урок (немецкий + английский ) для учащихся 7-го класса по теме "Мой родной город" 2009
Интегрированный урок проведен в рамках включения регионального компонента в процесс обучения иностранному языку с целью воспитания любви и уважения к своей малой родине. Экскурсия по родному городу (в форме презентации) вызывает огромный интерес у ребят и способствует развитию познавательных и творческих способностей учащихся.
-
Интегрированный урок (немецкий язык + информатика) по теме "Времена года" 2013
Урок призван обобщить и систематизировать знания, полученные на уроках немецкого языка и информатики, при изучении тем «Времена года» (немецкий язык) и «Графический редактор Paint» (информатика). В конспекте приведены практические задания разного уровня сложности, для выполнения которых необходимы знания по данным темам.
-
Интегрированный урок (немецкий язык + информатика) по теме "Охрана природы" 2010
Учитель работает над развитием навыка учащихся отвечать на вопросы с опорой на тексты и упражнения учебника, систематизирует умения употреблять лексику по теме ”Охрана природы”, развивает навыки самоконтроля и взаимоконтроля, воспитывает у учащихся бережное отношение к природе.
-
Интегрированный урок (немецкий язык + история искусств) по теме "Вaustile verschiedener Epochen" 2008
Представлен материал к уроку по теме "Архитектурные стили различных эпох". Особенность урока заключается в формировании у студентов познавательного интереса к изучению профессиональной лексики, где иностранный язык выступает в качестве средства коммуникации.
-
Интегрированный урок (немецкий язык + МХК) по теме "Ioschkar-Ola – Theater-stadt" 2010
Цель: научить применять ранее полученные знания в области театрального искусства на уроке немецкого языка с использованием страноведческого материала; закреплять лексический материал по теме «Театр»; развивать навыки монологической речи и аудирования, эмоционального восприятия музыкальных произведений; воспитывать любовь к театральному искусству.
-
Интегрированный урок (немецкий язык + МХК) по теме "Путешествие в Москву" 2009
Урок повторения, систематизации и обобщения знаний. Форма: урок-путешествие. Содержит несколько блоков: видеоэкскурсия по Москве, видеопутешествие по Красной площади, сообщения учащихся, индивидуальные творческие, групповые обобщающие задания, рефлексия. Максимальная эффективность урока достигается за счет использования возможностей интерактивной доски, мультимедийных информационных ресурсов.
-
Интегрированный урок (немецкий язык + производственное обучение) "Немецкие строительные технологии" 2008
В данной статье представлена разработка урока по немецкому языку в строительном колледже. Урок является обобщающим по результатам самостоятельной работы студентов за семестр.
-
Интегрированный урок (немецкий язык + русский язык) по теме "Степени сравнения имен прилагательных" 2010
Задача урока — повторение образования степеней сравнения имён прилагательных на русском и немецком языках.
-
Интегрированный урок (немецкий язык + химия) на тему "Эфирные масла – бесценный дар природы" 2017
На уроке были рассмотрены и изучены способы получения эфирных масел. Учащиеся получили экологически чистые эфирные масла и рассмотрели их применение и влияние на организм человека
-
Интегрированный урок (немецкий язык + экология) "Мы друзья птиц" 2007
Интегрированные уроки "Иностранный язык + экология" позволяют связать изучение иностранного языка с другими видами деятельности: исследовательской, игровой, творческой, познавательной. Интегрированные уроки "Иностранный язык + экология" основаны на национально-региональном материале. Экологическая проблематика даёт возможность легко это осуществлять в ходе экскурсий, индивидуальных и групповых наблюдений за природой, проведения фотоконкурсов, изготовления поделок, обустройства школьного двора. Интегрированные уроки "Иностранный язык + экология" позволяют внести определённый вклад в решение проблемы подготовки поколения высокой экологической культуры.
-
Интегрированный урок (обществознание + английский язык) "У роковой черты". Ecological problems 2011
Автор на уроке формулирует экологические проблемы и способы их решения. Активизирует лексические единицы по теме, развивает навыки монологической речи по теме.
-
Интегрированный урок (обществознание + английский язык) по теме "Лучший друг планеты – это ты". 8-й класс 2014
Цель урока: обсудить вопрос важности морального выбора в жизни человека и общества; расширить кругозор учащихся о экологических проблемах, связанных с ситуацией ленточных боров в мире.
-
Интегрированный урок (обществознание + английский язык) по теме "Человек среди других людей" 2012
Урок помогает учащимся разобраться в таких вопросах, как почему люди объединяются в группы и можно ли входить в разные группы одновременно. Дети выясняют, что с момента рождения человек является членом той или иной группы и всегда окружен другими людьми, где бы он ни находился. Интегрированный урок развивает коммуникативные навыки учащихся, учит с уважением относиться к мнению другого человека и формирует готовность строить взаимоотношения с окружающим миром на основе сотрудничества.