Иностранные языки
-
Интегрированный урок (французский язык + английский язык) по теме «Страны изучаемого языка» (Париж–Лондон) в 7-м классе 2021
Цели урока: развитие и закрепление умений в устной речи по теме “Страны изучаемого языка”; развитие коммуникативной компетенции обучающихся; развивать навыки аудирования, говорения по теме; развивать интерес к культуре Франции и Англии.
-
Интегрированный урок (французский язык + библиотека) по сказке Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький принц" 2007
Урок разработан на материале философской сказки-повести Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - "Le Petit Prince".
-
Интегрированный урок (французский язык + информатика) на тему: "Франция. Прогулка по Парижу" 2007
Представлен интегрированный урок информатики и французского языка.
-
Интегрированный урок (французский язык + литература) по теме "Мой Пушкин" 2010
Интегрированный урок французского языка и литературы нацелен на углубление знаний, связанных с жизнью и творчеством поэта (лицейский период). Урок помогает реализовать следующие принципы «театральной педагогики»: активная действенная форма; эмоциональная значимость; ролевая игра; раскрытие темы через целостный образ; ориентация на достижение конечного творческого результата; ориентация на коллективное творчество.
-
Интегрированный урок (французский язык + МКХ) по теме "Мы идем в музей" 2008
Интегрированный урок: французский язык + МХК по теме "Мы идем в музей" для 9-го класса. На базе пройденного материала была составлена презентация о самых известных музеях Парижа, художниках-импрессионистах, композиторах. В процессе урока решается ряд образовательных и воспитательных задач: отработка умений выделять главное в картине, видеть прекрасное, выражать словесно свои эмоции, расширить словарный запас. Использованы мультимедийные технологии. На экране демонстрируются поочередно фотографии музеев, картины.
-
Интегрированный урок (французский язык + музыка) "Петр Чайковский и Франция". 7-й класс 2011
Цель проведения – повысить мотивацию учения, обеспечить актуализацию и интенсификацию учебно-воспитательного процесса, прослеживая взаимосвязь между Францией, жизнью и творчеством П.И. Чайковского.
-
Интегрированный урок (французский язык + музыка) по теме "Камиль Сен-Санс «Карнавал животных». Образ животного в инструментальной музыке". 6-й класс 2014
На занятии происходит введение новой и повторение старой лексики по теме. В том числе качественных прилагательных. Отрабатываются фонетические навыки, навыки аудирования.
-
Интегрированный урок (французский язык + музыка) по теме "Музыкальная драматургия: художественный образ Кармен". 7-й класс 2014
Интегрированный урок французского языка и музыки в 7-м классе позволяет осуществить коммуникативно-речевое развитие учащихся через расширение знаний о французской литературе и музыке (новелла П. Мериме «Кармен» и опера Ж. Бизе «Кармен»), раскрыть знаменитый художественный женский образ на родном языке авторов. Обобщение знаний о художественной и музыкальной драматургии через трагический финал заставляет задуматься о важности жизненного выбора и формирования собственного характера.
-
Интегрированный урок (французский язык + МХК). 9-й класс 2012
Учащиеся знакомятся с течением «сюрреализм» и творчеством Пабло Пикассо, учатся описывать картину, используя лексику по темам «живопись» и «внешность человека». Грамматический материал, повторяемый на уроке: род и число существительных и прилагательных, место прилагательного при существительном, числительные, а также выражение сходства, faire в subjonctif, конструкция ne...que (только), местоимение en.
-
Интегрированный урок (французский язык + ОБЖ) по теме "Здоровый образ жизни и его составляющие", 10-й класс 2008
Ввиду принятия конвенции национальной безопасности усилено внимание к вопросам безопасности жизнедеятельности при изучении иностранного языка. Основным преимуществом представленного интегрированного урока является сокращение учебной нагрузки учащихся, обновление содержания образования и приближение его к реалиям современной жизни.
-
Интегрированный урок (химия + английский язык) "Углерод" 2011
Интегрированный урок химия+английский язык позволяет повысить интерес к изучаемым предметам, расширить кругозор, активизировать учебный процесс. На данном уроке учащиеся повторяют изученный материал, используя знания английского языка, и изучают новый материал. Ученикам предлагается возможность: рассмотреть строение атома и аллотропию углерода; изучить химические свойства углерода; рассмотреть круговорот углерода в природе.
-
Интегрированный урок (химия + английский язык) "Чай пить – приятно жить" 2011
Интегрированный урок химии и английского языка посвящен ознакомлению с историей чая как напитка, а также изучению некоторых его свойств и формирует систему знаний, обеспечивающих эстетическое воспитание. На уроке знакомства с чайными традициями Китая, России, Англии прослеживается межпредметная связь английского языка и химии. Урок сопровождается показом презентаций.
-
Интегрированный урок (химия + английский язык) по теме "В мире металлов" 2013
Интегрированный урок посвящен металлам. Опираясь на знания, полученные при изучении химии, учащиеся должны достичь понимания важной роли металлов в жизни человеческого общества. Урок расширяет кругозор, углубляет предметные знания по химии и английскому языку, развивает представления учащихся о роли химического знания в становлении цивилизации, развивает общие приемы интеллектуальной деятельности.
-
Интегрированный урок (химия + английский язык) по теме "Периодический закон Д.И. Менделеева". 11-й класс 2013
Данный урок проводится в конце изучения темы «Периодический закон и система элементов Д.И. Менделеева». Каждый ученик имеет возможность, работая со своей индивидуальной картой, увидеть правильность выполнения своего задания, проявить свои личные способности в изучении английского языка.
-
Интегрированный урок (химия + биология + английский язык) "Сырный банкет" 2016
Интегрированный урок знакомит студентов с предложенной темой. Из данного урока студенты узнают много нового и интересного о сыре, что позволяет им использовать полученные знания в своей профессии и готовить вкусные блюда. Такие уроки у нас стали традицией, и мы намерены ее продолжать и в дальнейшем.
-
Интегрированный урок (экономика + английский язык) для классов социально-экономического профиля "Мир инвестиций" 2011
Программа направлена на интеграцию основного и дополнительного образования в части базовой программы курса английского языка и экономики, с целью развить у обучаемого навыки практического применения знаний по данным предметам, интерполируя их конкретные жизненные ситуации.
-
Интегрированный урок (экономика + обществознание + биология + психология + английский язык) по теме "Достойный труд в XXI в." 2012
Данный урок поможет создать представление у учащихся о рынке труда, научить анализировать объявления о вакансиях на рынке труда, получить представление о найме на работу и оформлении документов (резюме, трудовой договор), участвуя в ролевой игре, помочь учащимся представить себя в новом рынке труда, реализовать свои возможности в современном мире.
-
Интегрированный урок «The crime of the Millennium». 8-й класс 2014
К главам трех детективных агентств – Ш.Холмсу, Э.Пуаро, Д.Марпл − обращается за помощью британский принц Чарлз. Его внуку, новорожденному принцу Джорджу, угрожает страшная опасность – неведомый террорист внедрился в службу безопасности принца с целью похищения. Детективам необходимо предотвратить готовящееся преступление. Это возможно сделать, выполнив ряд заданий в соревновательной форме. В результате урока учащиеся не только совершенствуют коммуникативную компетенцию, расширяют лингвистический кругозор и лексический запас, но и раскрывают творческий потенциал.
-
Интегрированный урок английский +немецкий язык по теме "Почему мы учим иностранные языки?" Why do you learn foreign languages?" "Warum lemen wir die Frenklsprachen?" 2009
Этот урок для тех, кто начал первый год изучать немецкий язык на базе английского и проводится в конце года при подведении итогов как урок обобщения пройденного материала, систематизации и активизации лексики и грамматического материала. Проблема изучения иностранного языка – мотивация. Поэтому вопрос "Почему" звучит постоянно.
-
Интегрированный урок английский язык + обществознание (10-й класс) 2010
Учащиеся знакомятся с политической лексикой, составляют монологические высказывания по теме, знакомятся с понятием "политическая идеология".
-
Интегрированный урок английский язык + обществознание + психология по теме "Проблемы молодежи". 9-й класс 2010
Подростковый возраст является одним из наиболее кризисных возрастных периодов. Как правило, подросткам присущи предельная неустойчивость настроения, поведения, постоянные колебания самооценки, ранимость, неадекватность реакции. Этот возраст богат конфликтами и осложнениями. Все это требует от взрослых, окружающих подростка, пристального внимания, предельной тонкости, деликатности.
-
Интегрированный урок английский язык + физика "Путешествие в страну ИЯФ" ("Travelling to ELF") 2007
Интегрированный урок английский язык + физика "Travelling to ELF" ("Путешествие в страну ИЯФ") помогает повысить качество образования путем взаимопроникновения и интеграции отдельных частей учебного процесса в единое целое. Это экспериментальный поиск таких форм и методов организации учебной деятельности учащихся, которые позволяют обеспечить их максимальную эффективность, способствуют интеллектуальному развитию, расширению лингвистического, естественно-научного и общего кругозора.
-
Интегрированный урок английского и русского языка по теме "Where does the Russian language come from?" ("История возникновения русского языка") 2009
Одна из самых перспективных инновационных методик в образовании — интеграция учебных дисциплин, которая способствует реализации когнитивно-коммуникативного, личностно-ориентированного подхода к обучению, оптимизации учебно-познавательной деятельности.
-
Интегрированный урок английского и татарского языков "Welcome to Tatarstan" 2011
Урок обогащает знания учащихся о Татарстане; совершенствует умение представлять родную культуру в иноязычной среде и развивает навыки представления татарстанских реалий на английском и татарском языках. Всё это усиливает интерес учащихся к родному краю, национальной культуре, национальным традициям. Данный урок входит в элективный курс для 9-го класса «Добро пожаловать в Татарстан».
-
Интегрированный урок английского и французского языка по теме "Великие люди стран изучаемого языка" 2011
Цели урока: совершенствовать навыки аудирования и говорения на английском и французском языке; совершенствовать способность к аналитическому мышлению, к обобщению, анализу, логичности; совершенствовать умения выражать свое отношение к обсуждаемому вопросу, выяснить и обсудить мнение и отношение собеседника к обсуждаемому вопросу.
-
Интегрированный урок английского языа и психологии в 9-м классе "We prepare for exams" (Мы готовимся к экзаменам) 2008
Интегрированный урок английского языка и психологии в 9-м классе «We prepare for exams» расширяет представление учащихся о методах саморегуляции и самоконтроля в период подготовки к экзаменам, обучает способам снятия нервно-психического напряжения, при этом развивает все виды речевой деятельности.
-
Интегрированный урок английского языка "Travelling to the Past Continuous Tense" 2012
Урок был разработан на основе учебника "Happy English.ru, 7 класс". Анимационные картинки очень оживляют урок и помогают более доступно объяснить ребятам времена английского языка. Проводя урок, я использовала анимационные картинки для отработки грамматического материала (прошедшее длительное время).
-
Интегрированный урок английского языка "Школьная библиотека". 8-й класс 2016
Интегрированный урок разработан в целях развития речевых умений обучающихся 8-го класса на основе использования ранее усвоенного материала по теме «СМИ» (Раздел – «Книги»); развития монологической и диалогической речи; расширения кругозора обучающихся; приобщения их к чтению, посещению библиотеки.
-
Интегрированный урок английского языка во 2-м классе по теме "Мои любимые животные" 2010
Цели и задачи урока: систематизировать лексические навыки по теме "Животные"; развивать навыки и умения устной речи: монологическую речь, при описании животного, диалогическую: запрашивать информацию, используя вопрос: Is it a ...? и ответы на него: Yes, it is и No, it isn't; практиковать учащихся в аудировании и чтении.
-
Интегрированный урок английского языка и валеологии (ЗОЖ) в 5-м классе по теме: "A Healthy Lifestyle" 2007
На уроке по теме "Здоровый образ жизни" использовались межпредметные связи урока английского языка с валеологией. С помощью средств английского и русского языков учащиеся получили знания о здоровом образе жизни.