Иностранные языки
-
Интегрированный урок (русский язык + английский язык + татарский язык) по теме "Путешествие по Казани" 2013
Разработку уроков можно использовать для работы с одаренными детьми, на факультативных занятиях, на элективных курсах, на уроках развития речи. Такие уроки дают возможность учащимся вести поисковую и исследовательскую работу. "Путеводитель по Казани" включает в себя несколько разделов: театры Казани, архитектурные достопримечательности, музеи, исторические места, спортивные сооружения и т. д. Ход урока дается на примере темы "Театры Казани".
-
Интегрированный урок (русский язык + английский язык) "Заимствованные слова" 2011
На уроке учащиеся знакомятся с некоторыми английскими заимствованиями, выясняют, какими путями они проникли в русский язык, учатся узнавать английские заимствования, размышляют об отношении общества к заимствованным словам.
-
Интегрированный урок (русский язык + английский язык) на тему «My home» (описание помещения). 6-й класс 2018
Цели урока: развитие способности вести монологическую и диалогическую речь по теме, развитие умений аудирования, развитие навыка устной речи, развитие интереса к культурному наследию нашей страны.
-
Интегрированный урок (русский язык + английский язык) по теме "Our Family" 2014
Урок учитывает, что лексические единицы по теме «Семья» уже знакомы, учащиеся демонстрируют владение ЛЕ по теме, умение высказываться на поставленный вопрос, активизируют логическое мышление. Цель урока: коммуникативная: научить детей использовать изученную лексику в разговорной и письменной речи.
-
Интегрированный урок (русский язык + английский язык) по теме "Азбука вежливости" 2010
Данный урок учит детей вежливому обращению, уважению к человеку любого возраста, знакомит с миром вежливых слов и речевых оборотов, воспитывает в детях чувство собственного достоинства, бережное отношение друг к другу, формирует духовную нравственную личность, а также знакомит с английским речевым этикетом. Данный урок сопровождается красочной презентацией, а занимательные задания делают мероприятие интересным и запоминающимся.
-
Интегрированный урок (русский язык + английский язык) по теме "Диалог" 2010
В контексте формирования коммуникативной компетенции актуальным является проведение интегрированных уроков английского и русского языка. Основными составляющими урока являются творческое перенесение знаний обучающихся в новые ситуации; обобщение и систематизация учебных достижений. Используются частично-поисковый, эвристический методы обучения. Познание происходит в атмосфере сотрудничества в позиции «учитель-ученик», «ученик-ученик».
-
Интегрированный урок (русский язык + английский язык) по теме "Новогоднее письмо" 2011
Урок решает лингвистические, культурологические и коммуникативные задачи. Отрабатывая общеучебные умения и навыки по созданию текста в эпистолярном жанре на русском и английском языках, учащиеся узнают о новогодних обычаях страны изучаемого языка и сравнивают их с культурными традициями России.
-
Интегрированный урок (русский язык + английский язык) по теме "Сочинение-рассказ по сюжетным картинкам на спортивную тему" 2012
Цель урока: установление связей между русским и английским языком; этимологический анализ слов английского происхождения; подготовка учащихся к сочинению-рассказу на спортивную тему по сюжетным картинкам; развитие интереса к спорту.
-
Интегрированный урок (русский язык + английский язык) по теме "Степени сравнения имени прилагательного в русском и английском языках" 2009
Урок разработан для учащихся 6-го класса в форме конференции и направлен на повышение мотивации к обучению. Работа на конференции проводится в два этапа: исследовательский и практический. На занятии создается атмосфера сотрудничества в позиции «учитель-ученик», «ученик-ученик».
-
Интегрированный урок (русский язык + литература + английский язык + информатика) по теме "Культура письма" 2008
Данный урок разработан учителем русского языка и литературы, информатики и английского языка для учащихся 11-х классов. Основная цель урока состоит в систематизации полученных знаний по русскому языку, английскому языку и информатике. Подготовленный материал представлен краткой теоретической и практической частью, использован исследовательский метод решения нетиповых ситуаций в парно-групповой работе.
-
Интегрированный урок (русский язык+английский язык) по теме "Степени сравнения имён прилагательных" 2009
Учащиеся изучают и сопоставляют степени сравнения прилагательных на русском и английском языках.
-
Интегрированный урок (спорт, немецкий язык и музыка). Номинация "Олимпийский калейдоскоп" 2004
Представлен конспект спортивного мероприятия на немецком языке, приведены текст государственного гимна Республики Саха, а также история Олимпийских Игр на немецком языке.
-
Интегрированный урок (татарский и английский языки) "Добро пожаловать в город Казань!" 2008
При обучении иностранному и родному (татарскому) языкам задача развития духовной сферы учащихся требует повышения гуманитарного содержания обучения. Истинное же понимание чужой культуры возможно только при достаточно глубоком знании истории и культуры своей страны, своего края, своей малой Родины. Повышение требований к коммуникативному аспекту владения иностранным и родным языкам стимулировало нас искать новые формы и приемы обучения для повышения мотивации учащихся, развития их творчества, инициативности, вовлечения детей в активный познавательный процесс. Выбор остановили на методе проектов.
-
Интегрированный урок (татарский язык + музыка) "Край родной мой – Татарстан" 2017
Урок направлен на формирование уважительного отношения к понятию государство, государственной символике, гимну; осуществляется знакомство на основе музыкальных традиций с культурами разных народов.
-
Интегрированный урок (технология + английский и французский языки) "Интерьер жилого помещения" 2008
Представлен интегрированный урок по предметам: технология, английский и французский языки по теме "Интерьер жилого помещения".
-
Интегрированный урок (технология + английский язык). 8-й класс. "Одежда должна быть прекрасной" 2010
Интегрированный урок знакомит с историей возникновения моды в разных эпохах в таких странах как: Россия, Великобритания, Шотландия. Развивается умение работать с разными видами текстов, воспринимать текст на слух и выполнять разные виды деятельности, воспитываем эстетический вкус, умение одеваться со вкусом.
-
Интегрированный урок (физика + английский язык) "What do you know about Cinema?", 10-й класс 2008
Интегрированный урок (физика + английский язык) развивает умение учащихся работать с научной и технической терминологией, помогает развивать навыки чтения и говорения на английском языке, изучить грамматический материал (Exclamatory seteces); а также способствует формированию знаний и умений учащихся по техническому применению линз и оптических систем; объединяет знания по английскому языку и физике.
-
Интегрированный урок (физика + английский язык) по теме "Cats", 11-й класс 2009
Какое место занимают кошки в современной цивилизации? Каким законам физики подчиняются кошки? Интегрированный урок поможет использовать гуманитарный потенциал курса физики, воздействовать на интеллектуальный и эмоциональный мир учащихся таким образом, чтобы научные знания воспринимались и разумом, и сердцем.
-
Интегрированный урок (физика + английский язык) по теме "Лазер" 2015
Цели урока: формирование лексических и монологических навыков; формирование умения диалогического высказывания, обобщение и систематизация знаний по теме «Лазер» при изучении английского языка и физики.
-
Интегрированный урок (физика + английский язык). "Решение задач по темам "Масса, плотность", "Структура английского предложения" 2010
На уроке закрепляются знания физических величин, их обозначения и единицы измерения; совершенствуются навыки решения задач по нахождению массы и плотности тел, идет формирование знаний и умений учащихся по восприятию научной лексики на английском языке.
-
Интегрированный урок (физическая культура + английский язык) по теме "Давайте поиграем по-английски". 2-й класс 2014
Данное мероприятие было проведено в рамках урока-приглашения в МОУ "СОШ №6" г. Подольска. Проведена большая подготовительная работа учащимися. Дети ответственно и творчески подошли к подготовке данного урока: искали игры в Интернете, разучивали считалочки, правила игр и песни, рисовали картинки животных. Поставленные цели достигнуты, дети с интересом участвовали во всех этапах урока.
-
Интегрированный урок (французский язык + английский язык) по теме «Страны изучаемого языка» (Париж–Лондон) в 7-м классе 2021
Цели урока: развитие и закрепление умений в устной речи по теме “Страны изучаемого языка”; развитие коммуникативной компетенции обучающихся; развивать навыки аудирования, говорения по теме; развивать интерес к культуре Франции и Англии.
-
Интегрированный урок (французский язык + библиотека) по сказке Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький принц" 2007
Урок разработан на материале философской сказки-повести Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - "Le Petit Prince".
-
Интегрированный урок (французский язык + информатика) на тему: "Франция. Прогулка по Парижу" 2007
Представлен интегрированный урок информатики и французского языка.
-
Интегрированный урок (французский язык + литература) по теме "Мой Пушкин" 2010
Интегрированный урок французского языка и литературы нацелен на углубление знаний, связанных с жизнью и творчеством поэта (лицейский период). Урок помогает реализовать следующие принципы «театральной педагогики»: активная действенная форма; эмоциональная значимость; ролевая игра; раскрытие темы через целостный образ; ориентация на достижение конечного творческого результата; ориентация на коллективное творчество.
-
Интегрированный урок (французский язык + МКХ) по теме "Мы идем в музей" 2008
Интегрированный урок: французский язык + МХК по теме "Мы идем в музей" для 9-го класса. На базе пройденного материала была составлена презентация о самых известных музеях Парижа, художниках-импрессионистах, композиторах. В процессе урока решается ряд образовательных и воспитательных задач: отработка умений выделять главное в картине, видеть прекрасное, выражать словесно свои эмоции, расширить словарный запас. Использованы мультимедийные технологии. На экране демонстрируются поочередно фотографии музеев, картины.
-
Интегрированный урок (французский язык + музыка) "Петр Чайковский и Франция". 7-й класс 2011
Цель проведения – повысить мотивацию учения, обеспечить актуализацию и интенсификацию учебно-воспитательного процесса, прослеживая взаимосвязь между Францией, жизнью и творчеством П.И. Чайковского.
-
Интегрированный урок (французский язык + музыка) по теме "Камиль Сен-Санс «Карнавал животных». Образ животного в инструментальной музыке". 6-й класс 2014
На занятии происходит введение новой и повторение старой лексики по теме. В том числе качественных прилагательных. Отрабатываются фонетические навыки, навыки аудирования.
-
Интегрированный урок (французский язык + музыка) по теме "Музыкальная драматургия: художественный образ Кармен". 7-й класс 2014
Интегрированный урок французского языка и музыки в 7-м классе позволяет осуществить коммуникативно-речевое развитие учащихся через расширение знаний о французской литературе и музыке (новелла П. Мериме «Кармен» и опера Ж. Бизе «Кармен»), раскрыть знаменитый художественный женский образ на родном языке авторов. Обобщение знаний о художественной и музыкальной драматургии через трагический финал заставляет задуматься о важности жизненного выбора и формирования собственного характера.
-
Интегрированный урок (французский язык + МХК). 9-й класс 2012
Учащиеся знакомятся с течением «сюрреализм» и творчеством Пабло Пикассо, учатся описывать картину, используя лексику по темам «живопись» и «внешность человека». Грамматический материал, повторяемый на уроке: род и число существительных и прилагательных, место прилагательного при существительном, числительные, а также выражение сходства, faire в subjonctif, конструкция ne...que (только), местоимение en.