Иностранные языки
-
Интегрированный урок (английский язык + французский язык) "Мы живем на одной планете" 2011
Урок «Мы живем на одной планете» является итоговым уроком по теме «Экологические проблемы». Проводится в форме ток-шоу. Учащиеся проводят экскурсии в природу, обсуждают проблемные вопросы, выполняют творческие задания и мини-проект.
-
Интегрированный урок (английский язык + химия) "Человек и здоровье" 2009
Урок-семинар стал результатом многолетней работы по организации творчества детей в соответствии с региональным проектом «За здоровый образ жизни». К уроку учащиеся готовят мини-проекты, сопровождаемые презентациями Microsoft PowerPoint. Данная разработка может оказать помощь в организации проектной деятельности в школах.
-
Интегрированный урок (английский язык + химия) по теме "Чай: как он приятен, вкусен, ароматен" 2014
Интегрированный урок (английский язык+химия) проводится в нетрадиционной форме с целью приобретения учащимися лингвострановедческих знаний; приобщения к иноязычной культуре; развития словесно-логического мышления на английском языке. Ученики приобретают знания по химическому составу чая и молока. Для создания благоприятного эмоционального фона кабинет оформлен в виде «Чайного дома». Используются технические средства обучения, информационный материал, химическое оборудование и реактивы.
-
Интегрированный урок (английский язык + химия) с применением приема «кластер» по теме «Углеводороды». 11-й класс 2019
Использование приёма кластер позволяет визуализировать мыслительный процесс обучающихся, активизировать их познавательную активность, развивать интерес к изучению английского языка и химии, добиваться качественных предметных результатов, как в познавательной сфере, так и в ценностно-ориентационной.
-
Интегрированный урок (английский язык + черчение) по теме "Typical and Brutal architecture in England" 2014
Цель урока: восприятие, осмысление и закрепление новых знаний по теме; развитие навыков чтения и речи, коммуникативной компетентности; интегрировать знания учащихся в области английского языка, черчения и моделирования.
-
Интегрированный урок (английский язык + экология) "Think what you eat!" 2011
Урок расширяет представление учащихся о гигиене питания, систематизирует у учащихся знания о сбалансированном питании и вредных ингредиентах в составе пищевых продуктов, учит обсуждать эти проблемы на английском языке. Развивает познавательный интерес учащихся через нестандартные формы подачи материала.
-
Интегрированный урок (английский язык + экология) "Здоровье и болезни". 8-й класс 2011
Интегрированный урок нацелен на развитие навыков проектной и исследовательской деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий. В ходе урока дети учатся детально читать текст; развивают диалогическую речь, навыки аудирования и приобщаются к правильному режиму питания и здоровому образу жизни.
-
Интегрированный урок (английский язык + экология) для 10-го класса. Тема: "Городская экосистема как один из видов экосистемы. Ее особенности и проблемы" 2009
Представленный урок развивает кругозор учащихся, их мышление и коммуникабельность. Способствует развитию навыков чтения, говорения и письма. Воспитывает у учащихся ответственное и уважительное отношение к природе и формирует стремление решать экологические проблемы.
-
Интегрированный урок (английский язык и ИКТ) "Что значит быть успешным человеком". 7-й класс 2011
Урок может проводиться как самостоятельно учителем английского языка, так и совместно с учителем ИКТ, поскольку не требует особых навыков владения компьютером. Урок позволяет осуществлять контроль детального понимания текста, не затрачивая на это особо много времени. При индивидуальной работе детей на компьютерах учителю остается только оценить уровень усвоения материала каждым обучающимся.
-
Интегрированный урок (английский язык и информационные технологии) по теме "Operating Systems" 2012
Урок предназначен для проведения открытого занятия по английскому языку со студентами 3-го курса специальности «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем». Занятие проводится в форме защиты проектов по операционным системам “Windows 7”, “Linux”, “Mac OS X”, “Android”. Во время занятия используется учебный материал по теме «Operating Systems»: лексика, диаграмма, текст, тест проверки знаний, презентации операционных систем.
-
Интегрированный урок (английский язык и история Дагестана) "Добро пожаловать в Дагестан" 2010
На уроке осуществляется расширение знаний и словарного запаса учащихсяся по английскому языку на основе регионального компонента, развитие кругозора, ознакомление с достопримечательностями и традициями своего края.
-
Интегрированный урок (английский язык и обучение грамоте) в 1-м классе "Что такое фамилия" 2009
Интегрированный урок (обучение грамоте + английский язык) в 1-м классе. Основными задачами урока являются формирование первоначального представления о происхождении русских и английских фамилий, повышение мотивации изучения английского языка.
-
Интегрированный урок (английский язык и физическая культура) "Школьные Олимпийские игры" в начальной школе 2010
На этом уроке учителя смогли обобщить и систематизировать материал, полученный на уроках английского языка по теме "Спорт", с использованием игровых приемов учения во время урока физкультуры, ознакомить с историей Олимпийских игр, решая одновременно задачи физического воспитания и обучения английскому языку с использованием здоровьесберегающих технологий и ИКТ.
-
Интегрированный урок (английский язык и химия) по теме "Healthy Eating". 8-й класс 2012
Данный урок проводился как обобщающий по английскому языку в 8-м классе по теме «Keeping Fit». А проведение несложных опытов с мороженым, которые в основном основаны на известных качественных реакциях, способствует возрастанию интереса к предмету, раскрывает связь химии с жизнью.
-
Интегрированный урок (английский язык и экономика) "Совет директоров, или Как избежать банкротства" 2008
Интегрированный урок (английский язык и экономика) является заключительным темы 9 факультативного курса "Шаги к деловому английскому". Цель игры - ознакомить учащихся с методами и организацией выработки и принятия коллективных управленческих решений, сформировать навыки практического участия в процессе отыскания и принятия решений, умение отстаивать свое мнение в ходе дискуссий.
-
Интегрированный урок (английский язык) на тему "Моя семья: новая история Золушки" +литература. 5-й класс 2009
Для достижения целей урока были использованы как репродуктивные (актуализация знаний в области фонетики и лексики), так и интерактивные (применение имеющихся знаний в параситуациях) методы. Опора на материал из области художественной литературы способствует снятию языковых трудностей, развивает догадку и мышление учащихся.
-
Интегрированный урок (английский язык, обществознание, технология) «Сохраним природу вместе» 2017
Цели урока: обсудить вопрос важности развития экологического сознания человека на примере рассмотрения необходимости осознанного отношения и ответственности в решении экологических проблем; расширить кругозор учащихся на основе знакомства с экологическими проблемами.
-
Интегрированный урок (биология + английский язык) по теме "Ель". 6-й класс 2011
Урок развивает творческие способности учащихся, умение работать в коллективе и толерантное отношения друг к другу, расширяет средства межпредметного и межкультурного общения.
-
Интегрированный урок (биология + английский язык) по теме "Жизнь цветов". 6-й класс 2011
Интегрированный урок: биология + английский язык в 6-м классе – второй в серии уроков «Интерактивная игра», общая тема игры: «Жизнь цветов в нашей жизни», является закрепляющим уроком по теме «Биология – строение цветка и соцветия», закрепляет навыки использования продуктивной лексики по теме «Flowers», развивает познавательный интерес учащихся через реализацию межпредметных связей (экология, химия, иностранный язык, литература, этимология терминов, живопись, медицина).
-
Интегрированный урок (биология + английский язык) по теме "Сладкое путешествие" 2014
Интегрированный урок направлен на формирование компетенции обучающихся по истории шоколада. Любимая сладость миллионов может похвастать не только вкусовыми качествами, но и многими полезными свойствами. Знания о шоколаде позволят нашим студентам использовать этот продукт с максимальной пользой. Через интеграцию предметов создается целостное представление о взаимосвязи учебных дисциплин, необходимости их глубокого изучения и применения в их профессиональной деятельности.
-
Интегрированный урок (биология + география + английский язык) по теме "Экологические проблемы Северо-Западного региона" 2013
Ролевая игра проводится на английском и русском языке с учащимися 10–11-х классов, которые владеют разговорной речью на английском языке. Учащиеся выступают в роли представителей стран и экскурсоводов по некоторым охраняемым территориям Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Игру можно проводить после изучения темы: «Глобальные проблемы человечества» в 10-м классе и «Основы экологии» в 11-м классе. Именно эта форма проведения позволяет интегрировать знания по трем предметам в одном мероприятии.
-
Интегрированный урок (биология + физическая культура + английский язык) по теме "Значение физических упражнений для опорно-двигательной системы человека". 8-й класс 2017
В статье представлена разработка урока для учащихся 8-го класса, построенного на интеграции физической культуры, биологии и английского языка. Авторами выбрана деятельностная форма интегрирования, позволяющая обобщить знания, умения и навыки, полученные учениками при изучении темы «Значение физических упражнений для опорно-двигательной системы у человека», и применить их на практике, развивая физические качества.
-
Интегрированный урок (биология, английский язык, география) "Разнообразие биогеоценозов" 2009
Урок проводится в форме деловой игры. На занятии ученики, разделённые на группы, защищают свои задания, полученные ранее. Также на уроке присутствуют "корреспонденты" и "экскурсоводы", которые рассказывают о вещах, связанных с данной темой.
-
Интегрированный урок (биология, география и английский язык) в 7-м классе по теме "Природа Австралии" 2007
Интегрированный урок по биологии, географии и английскому языку в 7-м классе. В ходе подготовки к уроку назначается ведущий круглого стола, хорошо говорящий на английском языке. Таких же учеников отбирают в группу английских экологов. Они говорят только на иностранном языке и заранее учат сообщения о животных. Ученики из группы географов заранее получают задание — подготовить сообщение о соответствующих природных зонах — и отвечают у карты. Ученики группы биологов и натуралистов готовят сообщения о ехидне, утконосе, коале, кенгуру. В группу корреспондентов можно отобрать более слабых учеников. Они готовят в основном иллюстративный материал.
-
Интегрированный урок (география + английский язык) "Путешествие по англоязычным странам" 2016
Данный интегрированный урок углубляет знания учащихся об англоязычных странах, знания о которых уже получены после изучения курса «География. Материки и океаны. 7-й класс». Хотелось сделать урок нестандартным, усложнив его самостоятельной подготовкой учеников, причем подборкой материала на английском языке (в нашем подразделении у детей тяжелые нарушения речи и «английский язык» по программе школы с 5-го класса, всего один час в неделю).
-
Интегрированный урок (география + английский язык) на тему "Национальные парки США" 2017
Интегрированный урок с использованием наглядного материала (белый песок, фотографии национальных парков и достопримечательностей США) вызывают особый познавательный интерес учащихся к природе окружающего мира.
-
Интегрированный урок (география + английский язык) по теме "Расы" 2010
На уроке подробно изучаются человеческие расы. Учащиеся знакомятся с гипотезами возникновения рас, рассматривают их историю, а также отличия друг от друга.
-
Интегрированный урок (география + английский язык) по теме "Свойства вод Мирового океана" 2012
Яркие, познавательные уроки-презентации прочно вошли в методическую копилку большинства современных педагогов. Используя английский язык как средство коммуникации, мы можем расширить знания учеников об окружающем мире, которые дает им география. Интегрированный урок предоставляет нам возможность для формирования и развития более широких и разнообразных интересов учащихся, их склонностей и способностей.
-
Интегрированный урок (география + английский язык) по теме "США" 2010
Урок развивает и закрепляет систему знаний и умений по теме "США", формирует общее представление о стране, повышает мотивацию к изучению двух предметов: географии и английского языка и соответствует современным требованиям, предъявляемым к уроку. Материал преподносится в увлекательной и интересной форме (игра-путешествие).
-
Интегрированный урок (география + английский язык) по теме "США: страна и люди / USA: country and people". 7-й класс 2014
Интегрированный урок дает комплексную характеристику страны по типовому плану. Ученики отрабатывают умения составлять географическую характеристику страны по типовому плану с картами атласа, словарем, дополнительной литературой, справочным материалом; совершенствуют навыки разговорной речи и аудирования.