Иностранные языки
-
Разработка праздника "Пасха" по теме: "Wann ist Ostern?" 2006
Данный материал представляет собой разработку праздника "Пасха", он может быть использован при изучении темы "Feste und Tradition" и направлен на расширение кругозора учащихся; развитие навыков аудирования; монологического высказывания. Материал может быть использован как на уроке, так и при проведении внеклассного мероприятия.
-
Разработка проекта "Выборы президента" 2009
Проект представляет собой рассказ от первого лица кандидата в президенты на английском языке.
-
Разработка проекта и речевой игры для 5–6-го класса по теме "Город" 2008
Среди разнообразных приемов организации занятий наибольший интерес у учащихся вызывают такие учебные ситуации, которые наиболее полно отражают реальные жизненные события . Представляем Вашему вниманию разработку проекта "Я - архитектор" и игру "Cops & Robbers" по теме "Город".
-
Разработка серии уроков по теме "Семья" в сюжетно-ролевой игре по сказке "Красная шапочка" на английском языке 2009
Разработка серии уроков по теме «My Family», представленных в сюжетно-ролевой игре по сказке «Красная Шапочка» на английском языке. Данный материал можно использовать на уроках в средней школе для отработки лексико-грамматического материала в нетрадиционной форме.
-
Разработка системы анализа проверочных работ по английскому языку 2012
Шаблоны таблиц для проведения количественного и качественного анализа проверочных работ для учителей, преподающих английский язык в начальной школе и работающих с УМК “Enjoy English”.
-
Разработка трех уроков с использованием проектной методики 2008
Метод проектов - это замечательное дидактическое средство для обучения проектированию - умению находить решения различных проблем, которые постоянно возникают в жизни человека, занимающего активную жизненную позицию. Проектная методика - это новая педагогическая личностно-ориентированная технология. Она позволяет воспитывать самостоятельную и ответственную личность, развивает творческие начала и умственные способности - необходимые качества развитого интеллекта.
-
Разработка упражнений для подготовки учащихся к сдаче устной части экзамена YLE Flyers. Часть 2 2021
Задания на развитие навыков разговорной речи.
-
Разработка упражнений к уроку 4 (Lesson 4) по книге для чтения (Reader) для 7-го класса 2010
Работа с иноязычным текстом способствует развитию мыслительных задач, а именно: умению анализировать, сопоставлять, делать умозаключения. Для формирования аналитических умений необходимо использовать поэтапную работу над иноязычным текстом: предтекстовый, текстовый и послетекстовый этапы. На каждом этапе ставится и реализуется определенная цель. В качестве примера мною разработаны упражнения к уроку 4 по книге для домашнего чтения для 7-го класса.
-
Разработка упражнений по домашнему чтению к тексту "King Henry VIII Horoscope" (УМК М.Ю. Кауфман. Happy English для 8-го класса) 2010
УМК «Happy English.ru» Кауфманн содержат объемные тексты для домашнего чтения, которые к сожалению сопровождаются недостаточным количеством упражнений к ним. На материале этих текстов можно очень успешно обогатить лексический запас учащихся, показать употребление грамматических конструкций, словообразование, употребление различных частей речи.
-
Разработка урока "A letter to your pen-friend" для 6-го класса 2009
Урок построен на основе материала учебника «Enterprise 1» для 6-го класса школ с углубленным изучением английского языка и направлен на формирование навыков письменной речи. Данная разработка, дополненная яркой презентацией, позволяет сделать урок интересным и увлекательным, что повышает у учащихся мотивацию к изучению английского языка. Урок также содержит игру «Guess your pen-friend».
-
Разработка урока "Counries and Cultures" 2013
Учебное занятие по теме «CountriesandCultures» направлено на формирование человека мира, с мышлением без границ и стереотипов, толерантного и способного воспринимать культуру страны изучаемого языка. Целевая аудитория: группа подростков, уровень владения языком А2 (CEFR). Продолжительность занятия - 90 минут.
-
Разработка урока "Deutsch in Not?" 2012
На данном уроке учитель должен донести до учащихся, что каждый язык (в том числе и немецкий), включает в себя картину мира, в которой живет тот, кто этот язык употребляет.
-
Разработка урока "Die Automation" 2010
Данная разработка урока предназначена для работы студентов 2-го курса специальности «Автоматизация технологических процессов и производств». Урок носит комбинированный характер и представляет собой работу по развитию практических навыков. Работа с текстом соответствует определенному методикой плану.
-
Разработка урока "Ecologial Problems" для 11-го класса по УМК "Spotlight", module 3 2012
В связи с тем, что многие фабрики и заводы закрылись, а оставленные без особого контроля промышленные отходы попадают в реки, загрязняют почву и атмосферу, ухудшилось состояние окружающей среды. На данный момент проблема её защиты становится более чем актуальной. От того, каким образом она будет решаться, может зависеть дальнейшее существование планеты.
-
Разработка урока "Ecological problems. How to solve them" 2018
Цель урока: формирование коммуникативной компетентности учащихся. Практические задачи: совершенствовать фонетические и лексические навыки, развивать навыки устной и письменной речи, воспитывать бережное отношение в природе.
-
Разработка урока "Family Matters" 2021
Данный урок является заключительным уроком по теме «Семейные отношения». Урок направлен на обобщение и систематизацию знаний учащихся по данной теме. В ходе урока учащиеся тренируются в употреблении ранее изученных лексических единиц темы, развивают навыки говорения в рамках заданной учебной ситуации, аудирования, умения выразить, объяснить и обосновать свое мнение. Урок снабжен разнообразными видами лексических упражнений. Представлены разные виды деятельности: работа в парах, группах, просмотр видео ролика и обсуждение увиденного, выполнение упражнений на закрепление употребления модальных глаголов.
-
Разработка урока "London – the capital of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland" 2010
Разработка урока-экскурсии по Лондону. Данный урок может быть проведен в конце изучения страноведческого материала для обобщения и систематизации изученного лексико-грамматического материала.
-
Разработка урока "My favourite day". 6-й класс 2017
Представлен урок английского языка по теме "Мой любимый день".
-
Разработка урока "Round the world tour" 2010
Целью урока является развить умение кратко высказываться на заданную тему, обеспечить тренировку в употреблении лексики. Учащиеся практикуются в умении работать с картой, использовать знания, приобретенные в процессе изучения других учебных предметов.
-
Разработка урока "Russian inventors and inventions" для 11-го класса 2012
Урок служит расширению знаний о выдающихся ученых России, воспитанию чувства патриотизма и уважения к родной стране, совершенствованию грамматических навыков по темам “Past Simple Passive”и ”Past Perfect Passive”. Развивает способности распределения внимания, сравнения и сопоставления, формулирования выводов из прочитанного и услышанного, планирования своего высказывания и совершенствует навыки монологической речи, аудирования и чтения в формате ЕГЭ.
-
Разработка урока "She likes sweets but she doesn't like cheese" (настоящее время — утвердительные и отрицательные предложения) 2008
Данный конспект урока можно использовать при введении и отработке темы "Настоящее простое время - утвердительные и отрицательные предложения (Present Simple Tense - affirmative and negative sentences)". Для наглядности использована презентация.
-
Разработка урока "Weihnachten in Deutschland" (Рождество в Германии). 3-й класс 2012
Урок знакомит школьников с основными традициями и символами празднования Рождества в Германии, активизирует познавательную деятельность учащихся, расширяя их кругозор. Урок развивает интерес учащихся к культурному наследию Германии.
-
Разработка урока "Welcome to London" 2010
Разработка урока-экскурсии по Лондону. Данный урок может быть проведен в начале работы по введению нового страноведческого материала.
-
Разработка урока "What time is it" 2011
Урок в 5-м классе (1-й год обучения) на тему "What time is it? " по учебнику Афанасьева. В течение урока идёт повторение числительных. Изучается понятие времени до полудня и после полудня. Совершенствуются навыки диалогической речи через видеофрагменты.
-
Разработка урока "Where Love Is, AH Is!" 2009
Целью урока является закрепление лексического материала по теме урока, тренировка коммуникативных навыков, развитие умения вести беседу, языковой интуиции, а также обучение аналитическому чтению, декламированию стихов и исполнению песни на английском языке.
-
Разработка урока "Анализ немецких сказок на примере сказок братьев Гримм и создание собственной сказки по плану" для учащихся 7-го класса 2023
Данный урок разработан для учащихся 7-го класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный с 5-го класса. Его цель – знакомство с немецкими сказками, их построением и особенностями, повышение мотивации к чтению, развитие аналитических и творческих способностей учащихся.
-
Разработка урока "Виртуальное путешествие. Классическая Европа" 2009
Данные материалы направлены на расширение и углубление знаний и умений, приобретенных учащимися на уроках французского языка, на углубленное изучение истории и культуры франкоязычных стран. Разнообразные виды работ (беседа, драматизация диалогов, представление проектов с информационной поддержкой, аудирование песни, выполнение тестовых заданий) позволяет вовлечь в работу учащихся разного уровня обученности.
-
Разработка урока "День Победы" 2011
Разработка урока посвящена празднованию 65-й годовщины победы в Великой Отечественной войне. Урок был подготовлен и проведен учащимися 11-х классов. Предлагаемый учебный материал можно использовать как для проведения уроков, так и для проведения мероприятий, посвященных празднованию Дня Победы.
-
Разработка урока "Джунгли зовут", 2-й класс 2008
Урок английского языка во 2-м классе продолжает развивать навыки устной речи, повторяя и закрепляя лексику по теме "животные".
-
Разработка урока "Животные". 4-й класс 2008
Урок английского языка в 4-м классе посвящен животным. На уроке происходит первичное закрепление нового лексического материала.