Иностранные языки
-
Разработка урока по английскому языку в 5-м классе по учебнику Н.И.Быкова, Дж.Дули «Английский в фокусе» по теме "Мои вещи" 2020
Задачи урока: осуществить контроль и рефлексию изученного материала прошлого урока (слова по теме страны и национальности, have got/has got); ввести и первично закрепить новые лексические единицы по теме «Вещи»; закрепить лексические единицы по теме «Вещи»; ввести новый и первично закрепить грамматический материал (множественное число существительных).
-
Актуальные проблемы обучения английскому языку детей с нарушениями речи 2020
Дети со структурными нарушениями речи требуют особого подхода в школе, а в особенности - при обучении иностранному языку. Большинство детей с небольшими отклонениями в развитии или с нарушениями речи посещают обычные уроки в обычных общеобразовательных школах, но к сожалению, школьная программа не учитывает их особенностей. Такому диагнозу, как «фонематическое нарушение слуха», вообще уделяется крайне мало внимания.
-
Весёлый конкурс по английскому языку по теме «Здоровая еда». 6-й класс 2020
Цели урока: организовать тренировку и контроль лексики по теме «Еда»; активизация грамматических навыков по теме исчисляемые и неисчисляемые существительные; повышение мотивации учащихся.
-
Обучающий лингвистический фрагмент урока по английскому языку «А, кстати» или «By-the-way approach» 2020
Подход «А, кстати» или by-the-way approach довольно часто используется мною ввиду высокой мотивации привить языковую догадку, а так же интегрировать в уроки материал из истории, лингвистики, литературы и других предметов. Формирование метапредметных навыков происходит за счет работы со словарем, Британским национальным Корпусом (BNC) и другими ресурсами сети. Метод можно использовать на начальном и тренировочном этапе формирования лексического навыка. Сущность метода не противоречит коммуникативной методике, так как рассказ обычно полностью на иностранном языке, либо частично снимается трудность понимания, либо даются русские примеры. Завершающая часть фрагмента – выход на частотные словосочетания, основа лексического подхода Лео Селивана
-
Конспект урока английского языка по теме "Средства массовой информации". 8-й класс 2020
Цели урока: формирование лексических навыков говорения; развитие способности к догадке, решению речемыслительных задач; воспитание любознательности, познавательных потребностей.
-
Использование системно-деятельностного подхода в целях формирования коммуникативных УУД на уроке английского языка» 2020
Целью обучения иностранному языку является формирование коммуникативной компетенции, свободному общению на иностранном языке, практическому использованию в различных реальных ситуациях, поэтому на уроках иностранного языка необходим коммуникативный системно-деятельностный подход – это процесс изучения языка в процессе общения. Коммуникативная компетенция дает возможность школьникам получать, анализировать, передавать информацию и получать ответ. Обучаемые должны быть готовы использовать язык для реальной коммуникации не на уроке, а в переписке, живом общении на улицах своего города и в чужой стране, по интернету, скайпу и т.д.
-
Интеллектуальная игра "Умники и Умницы" 2020
Интеллектуальная игра «Умники и умницы» в игровой форме обобщает знания учащихся о литературе и филологии, о разных странах на основе их достопримечательностей, культуры, традиций, об интересных вещах вокруг нас. Основным требованием к участникам игры является не только успешная учеба, но и способность логически мыслить, быстро принимать решение, работать в команде. Цель игры: расширение кругозора учащихся, обобщение и систематизация их знаний в области гуманитарных наук.
-
Занятия китайским по скайпу, или Как новые технологии упростили обучение 2020
Знание культуры и обычаев народа является большим преимуществом в освоении иностранного языка. Кроме того, это особенно важно, когда речь заходит о стране, где вообще мало кому известный китайский язык и культура.
-
Проект "Keep calm" и идеи на открытках 2020
Знакомство обучающихся с историей возникновения проекта, ставшего одним из брендов популярной сувенирной продукции и вовлечение во внеаудиторную деятельность способствует развитию интеллектуальных и творческих способностей обучающихся.
-
Брейн-ринг по странам изучаемого языка 2020
Представлена презентация для проведения брейн-ринга. Тема: "По странам изучаемого языка".
-
Обучение аудированию в начальной школе с использованием УМК «Английский в фокусе» 2020
В УМК «Английский в фокусе» представлен широкий спектр заданий для развития разных каналов восприятия. Практически все задания на введение и закрепление лексических единиц имеют аудио и видеосопровождение, что важно для аудиалов и визуалов. Многие песенки и рифмовки сопровождаются движениями, что облегчает понимание и усвоение материала для кинестетиков.
-
Урок-игра как инструмент осуществления контроля уровня сформированности лексико-грамматических навыков и навыков устной речи 2020
Цель урока: отработка словарного запаса по теме грамматического раздела «Пассивный залог».
-
Разговорный английский язык в начальной школе 2020
В статье проведен комплексный анализ и исследование особенностей обучения разговорному английскому языку учащихся образовательных школ. Приведены формы работы, позволяющие преодолеть языковой барьер у ученика начальной школы.
-
Достопримечательности Лондона 2020
Презентация знакомит учащихся с достопримечательностями Лондона.
-
Ролевая игра как средство реализации личностно-ориентированного метода при обучении диалогической речи по иностранному языку в 5-м классе 2020
5-й класс является важным и решающим этапом в плане обучения школьников диалогической речи. В плане диалогической речи ученики должны уметь вести беседу, реализуя такие коммуникативные функции, как получение информации; обмен мнениями (впечатлениями, суждениями) о спектакле, фильме, книге. В методических работах исследована роль личностной индивидуализации как одного из источников создания мотивации. Обязательным элементом игр является разрешение проблемной ситуации. Это улучшает мотивированность высказываний, делает их более аргументированными и эмоциональными. Ролевая игра, основанная на решении той или иной проблемы, обеспечивает максимальную активизацию коммуникативной деятельности учащихся.
-
Урок-интеллектуальная игра «Two Capitals», «Visiting Britain», «Traditions, Holidays, Festivals» 2020
Игра посвящена городам России и Великобритании, а также содержит задания на знание грамматического материала (употребление определённого/неопределённого артикля. Цель игры: формирование мотивации и познавательного интереса к овладению английским языком обучающихся через участие в предметных конкурсах в рамках реализации ФГОС. Данную игру можно проводить как на уроках, так и в рамках работы «Клуба интеллектуальных игр» кафедры иностранных языков.
-
Организация исследовательской деятельности на уроках английского языка как средство развития мыслительной активности обучающихся 2020
В настоящее время достаточно остро ощущается потребность современного общества в выпускниках школы, нацеленных на саморазвитие и самореализацию, умеющих оперировать полученными знаниями, обладающих развитыми познавательными потребностями, умением ориентироваться в современном информационном пространстве, продуктивно работать, эффективно сотрудничать, адекватно оценивать себя и свои достижения, а также в выпускниках, готовых к самостоятельному жизненному выбору. Поэтому важно формировать ключевые компетенции учащихся. А формировать их значительно проще, опираясь на технологию исследовательской деятельности.
-
Интерактивные тетради и лепбуки 2020
Цель современного учителя — сделать урок не только познавательным, но и интересным, поддерживать и стимулировать интерес обучающихся к получению знаний. Несомненно что каждый учитель использует в своей работе целый арсенал новых идей и методик, ищет способ удержать внимание детей, повысить мотивацию к обучению и интерес к учёбе целом. Среди передовых методов в современном учебном процессе изучения иностранного языка, большое внимание уделяется интерактивным методам, основанных на личностно-ориентированном подходе к учащимся, направленных на развитие не только творческого потенциала учащегося, но и на умение мыслить и быстро реагировать, улучшая коммуникационные навыки.
-
Викторина по английскому языку по теме "Лондон" 2020
Викторина по теме "London", выполненная в форме презентации.
-
«Рождественское полено». Обучение лексике французского языка посредством кулинарного урока 2020
Автор описывает педагогический опыт использования кулинарного урока как мотивирующей практики при обучении сложному лексическому материалу в учебном предмете второй иностранный язык (французский) на примере темы «Bûche de Noël». Выбранная форма урока повышает эффективность обучения французскому языку, способствует формированию у обучающихся умений взаимодействовать в группе.
-
УМК Upload как инструмент для развития коммуникативных умений студентов СПО 2020
Цель работы: описать технологию развития коммуникативных умений с точки зрения вовлечения в коммуникативный процесс на примере УМК «Upload». В результате освоения предмета «Иностранный язык» обучающийся должен овладеть коммуникативными умениями и языковыми навыками. Достижение этой цели возможно при реализации коммуникативного подхода. В данной работе инструментом для реализации коммуникативного подхода рассматривается УМК «Upload».
-
Игра как прием здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности по английскому языку 2020
В современном образовании система здоровьесбережения детей находится на очень низком уровне развития. Проявляется эта проблема и в обучении английскому языку как в основной, так и в начальной школе. Это связано со спецификой урока иностранного языка. Изучение нового материала не дает необходимого эффекта без умения сохранить приобретенные знания, без умения применить и воспроизвести пройденный материал. Таким образом, проблема внедрения и использования на уроках здоровьесберегающих технологий при обучении иностранному языку остается довольно важной и актуальной на сегодняшний день.
-
Что вы знаете о Калуге? (What do you know about Кaluga?) 2020
Представлена презентация об истории города Калуги.
-
Технологическая карта урока английского языка. Тема урока: "Развитие навыков письма при написании письма личного характера". 9-й класс 2020
Цель урока: изучение новой лексики, аудирование, ознакомительное чтение, написание письма личного характера.
-
Использование проектной деятельности на уроках английского языка 2020
Проектная методика характеризуется высокой коммуникативностью и основана на цикличной организации учебного процесса, то есть учебный процесс планируется по циклам, которые подразделяются на начальный, средний и завершающий. Это дает мне возможность проектировать результат моей личной учебной деятельности и моих учеников в конце каждого этапа обучения. На моих уроках это может происходить в виде различных форм обобщения всей работы. Опыт работы над технологией методики проекта в течение нескольких лет позволяет провести анализ и дать ответ на вопрос: "Как данная технология влияет на обучение иностранному языку".
-
Wild Places (Starlight 7, Module 3a) 2020
Представлена презентация для повторения лексики по темам: природа, погода, времена года, экстремальные условия.
-
Урок английского языка по теме "Одежда" 2020
Представлена презентация к уроку английского языка по теме "Одежда".
-
Обобщающий урок по теме "Mass Media". 9-й класс 2020
Задачи урока: обобщить и систематизировать знания по теме «СМИ»; совершенствовать лексико-грамматические навыки, развивать умения всех видов речевой деятельности (говорение, аудирование, обсуждение проблемы по данной теме).
-
Методическая разработка. Обобщающий урок по теме "Спорт". 8-й класс 2020
Представлена методическая разработка обобщающего урока по теме "Спорт" для учащихся 8-го класса.
-
Инновационные технологии в обучении английскому языку в старших классах 2020
В данной работе рассматриваются в качестве инновационных такие модели, которые преобразуют характер обучения в отношении таких свойств как целевая ориентация, характер взаимодействия учителя и учащихся, их позиции в ходе обучения, создают благоприятную атмосферу на уроке. Чтобы обеспечить полное понимание лексико-грамматического материала на этапе формирования навыков, многократное совместное выполнение действий по его усвоению и постоянное подкрепление и контроль за правильностью осуществления этих действий со стороны учителя, целесообразно использовать коллективную работу. По нашему мнению, сюда следует отнести структуры под общим название "Mastery learning" (учение до уровня совершенства). Целью этих структур является довести всех учащихся до примерно одинакового уровня владения навыками, прежде чем переходить к следующему этапу.