Класс: 3.
Тема урока: «Home, Sweet Home!» («Дом, милый дом»).
Тип урока: Урок закрепления и систематизации пройденного лексико-грамматического материала.
УМК: Английский в фокусе: учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений / авторов Быковой Н., Дули Д., Поспеловой М., Эванс В., издательство «Просвещение», 2018 г.
Цель и задачи:
- Развитие грамматических навыков.
- Развитие коммуникативной компетенции.
Образовательные:
- развитие лексических навыков, употребление в речи оборотов «there is.., there are..» и предлогов месторасположения;
- обобщение ранее изученной лексики по теме: glass, armchair, bed, bedroom, shelf, carpet, chair, mirror, cupboard, desk, cooker, kitchen, living room, fridge, sofa, table, TV, cupboard, window, bathroom
Развивающие:
- содействовать развитию логического мышления, творческого воображения, памяти, внимания, речевых навыков, коррекция произносительных навыков.
Воспитательные:
- создать условия для воспитания уважительного отношения к одноклассникам, умения выслушивать собеседника.
Планируемый результат
УУД
Предметные умения
- активизировать навыки устной речи (уметь описывать комнаты);
- употреблять уже усвоенную лексику по теме «Дом, квартира»;
- закрепить грамматические навыки по теме «there is/there are», предлоги места;
- накапливать багаж лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения;
Метапредметные умения
- формировать навыки самооценки
- формировать мотивацию к изучению английского языка
- развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими
Личностные умения
- формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной коммуникации
- осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка
Личностные:
- Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.
- Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы.
Познавательные:
- Уметь осознанно строить речевое высказывание по плану, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
- Моделировать ситуации поведения в классе, контролировать и корректировать действия партнера.
Регулятивные:
- Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
- Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в паре.
Коммуникативные:
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
- умение адекватно использовать коммуникативные средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации;
Основные понятия: Конструкция «there is../ there are..», предлоги места, лексические единицы по теме «Дом, квартира».
Организация пространства
Формы работы:
- Фонетическая и речевая разминка.
- Фронтальный опрос.
- Групповая работа.
- Индивидуальная работа.
Ресурсы:
- учебник;
- карточки;
- раздаточный материал;
- мультимедийная презентация по теме "Дом, милый дом" (у автора);
- ПК;
- проектор.
Ход урока
Деятельность учителя и ИКТ | Деятельность учащихся |
Организационный момент. | |
Приветствие учащихся, опрос дежурного. Цель: организовать учащихся на работу, положительно настроить их на общение на английском языке, подвести учащихся к определению темы урока. Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. Greet our guests. Sit down, please! Рапорт дежурного. Who’s on duty today? Who is absent? What is the weather like today? What is the season?Well, let’s begin our lesson! Речевая зарядка. How are you? Do you live in a flat or in a house? Фонетическая зарядка. Circle the words, where you pronounce these wards
Сообщение темы урока с вовлечением детей в беседу. Have a look at the board! Try to read the topic of our lesson. Let’s check. You are right. the topic of our lesson is Home, sweet home. We’re going to speak about homes. |
Цель: настроиться на рабочий лад, участвуя в разговоре с учителем включиться в иноязычное общение, отреагировать на вопросы учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на приветствие, сдают рапорт дежурного. Good morning! I am... It’s sunny and warm. It’s spring. Учащиеся отвечают на вопросы Выполняют задание Читают транскрипцию, тем самым определяют тему урока |
Актуализация и комплексное применение ЗУН. Физкультминутка. | |
Цель: создать условия для развития навыков устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного грамматического материала и лексических единиц, развивать у учащихся умение воспринимать на слух и понимать основное содержание аудиотекста, извлекать конкретную информацию из текста. Совершенствование лексических навыков. Let’s remember the names of rooms. Look at the screen. Try to guess what room this is? Слайд 2 Совершенствование навыков аудирования: Listen and draw lines Совершенствование грамматических навыков. Prepositions. Предлоги Выполнение задания: match the picture to the right column Let’s have a rest Sing and do
Совершенствование грамматических навыков. Конструкция there is../ there are… Fill in is or are Совершенствование навыков устной речи. Read the text, use the words instead of pictures. Now try to describe the room using hints. |
Цель: научиться узнавать и понимать языковой материал на слух,выполняют задание с аудированием,в котором нужно указать где находиться предмет; научится употреблять в речи грамматическую конструкцию there is/ there are; учиться понимать содержание прослушанного текста на английском языке и извлекать из нее конкретную информацию, произносить вопросы и ответы, соблюдая правильное произношение и интонацию. Cлушают аудио, указывают где рамположен прпедмет Выполняют задание на интерактивной доске Выполняют физкульминутку, подпевают. Ученики выполняют задание на карточках, заполняют пропуски в предложениях которые представлены на слайде. Читают текст, используя вместо картинок слова Ученики описывают комнаты, которые создали сами. |
Закрепление ранее изученного материала. | |
Цель: создать условия для развития умения строить монологическое высказывание с опорой на образец; умения учащихся работать в группе по выполнению творческого задания. Проектная деятельность Заранее заготовлены 3 листа с изображением пустых комнат и картинки с предметами мебели для гостиной,спальни и кухни 1-я группа: «Living room» 2-я группа: «Bedroom» 3-я группа: «Kitchen» |
Цель: научиться строить монологическое высказывание с опорой на образец (модельный метод обучения); научиться работать в группе и совместно находить решение по заданной проблеме (технология обучения в сотрудничестве). Дети представляют у доски свои дизайнерские работы, описывают подробно комнаты. |
Подведение итогов урока. | |
Цель: сообщить и объяснить учащимся их домашнее задание; выявить степень усвоения пройденного материала на уроке. Домашнее задание. Open the diaries. Your homework for the next lesson is to draw and describe The house of your dream Подведение итогов урока.
Well, children, now let’s count your magic stones ... get good marks! Рефлексия. Good job,boys and girls!You worked hard. Если вам на уроке было все понятно и легко, покажите happy smile. Если в течение урока у вас возникали трудности и вы не могли справится с заданием, или вам что-то было непонятно, то покажите sad smile. Thanks! The lesson is over, you may go. Good bye, boys and girls! |
Цель: записать домашнее задание; оценить результат своей деятельности на уроке. Открывают дневники и записывают домашнее задание. Отвечают на вопросы учителя. Оценивают урок. Прощаются. |