аудирование ключевое слово

  • Разработка урока страноведения по теме "Молодежь и политика. Выборы". 9-й класс 2015

    Автор: Ларина Татьяна Вадимовна

    Данный урок разработан для учащихся 9-го класса, изучающих немецкий язык пятый год как второй иностранный 2 часа в неделю, и способствует расширению страноведческих знаний о Германии. Он включает в себя активизацию различных коммуникативных умений школьников: чтение, понимание текстов на слух, комментирование схем с опорой на ключевые слова, работа с информацией из интернета.

    немецкий язык, кроссворд, аудирование

  • Разработка урока по теме "Schuluniform". 7-й класс 2014

    Автор: Ларина Татьяна Вадимовна

    Данный урок разработан для учащихся 7-го класса, изучающих немецкий язык третий год как второй иностранный 2 часа в неделю. Он включает в себя активизацию различных коммуникативных умений школьников: чтение, понимание текстов на слух, повторение грамматической темы «Склонение прилагательных», говорение с высказыванием своего мнения. В процессе урока наряду с традиционными формами обучения используются ИКТ-технологии, что способствует повышению активности и заинтересованности учащихся.

    презентация, аудирование, школьная форма, «Горизонты»

  • Конспект урока немецкого языка по теме "Все профессии хороши, но моя самая лучшая" 2011

    Автор: Ларина Татьяна Вадимовна

    Статья содержит план проведения урока по теме «Профессия» для учащихся 9-го класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный. Эта разработка предусматривает использование на уроке компьютерной программы "Sprachkurs Deutsch". Учащиеся применяют новый лексический материал в монологической и диалогической речи.

    немецкий язык, аудирование, мини-диалоги

  • Разработка урока по теме "Спорт" 2011

    Автор: Ларина Татьяна Вадимовна

    Урок разработан для учащихся 8-го класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный с 5-го класса. Он включает в себя активизацию различных коммуникативных умений школьников: чтение, понимание устных и письменных текстов, говорение. В процессе урока наряду с традиционными формами обучения используются ИКТ-технологии, что способствует повышению активности и заинтересованности учащихся на уроке немецкого языка.

    презентация, немецкий язык, аудирование, фонетическое упражнение, виды спорта


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.