аудирование ключевое слово
-
Аудирование как вид речевой деятельности. Приемы обучения аудированию на уроках английского языка 2023
Рассмотрим ряд важных вопросов, связанных с обучением пониманию речи на слух. Термин «аудирование» был введен в литературу американским психологом Брауном. Аудирование – это устный рецептивный вид деятельности, представляет собой одновременное восприятие и понимание речи на слух. Аудирование рассматривается как цель и как средство обучения.
-
Рабочая программа по английскому языку для 11-го класса к УМК "Rainbow English" 2020
В статье описываются планируемые результаты освоения учебного предмета. Подробно рассматриваются результаты к концу 11-го класса по нескольким показателям: говорение, аудирование, чтение, письменная речь. Представлен тематический план изучаемого лексического и грамматического материала.
-
Чтение на уроках английского языка как средство формирования языковой компетентности учащихся 2020
Языковая и коммуникативная компетенции способствуют формированию умений и навыков речевого общения. Поэтому компетенция для ученика – это образ его будущего освоения речевого общения. Речевая деятельность формируется во всех ее видах – чтении, говорении, письме, аудировании. В статье анализируется этап чтения.
-
Изучаем грамматику английского языка 2020
Изучение английского языка – кропотливый труд, требующий искреннего желания овладеть нужными знаниями. Без мотивации усвоение новой информации невозможно даже при наличии самых лучших учителей и учебных пособий. В статье даны рекомендации для эффективного овладения грамматикой английского языка.
-
Роль аудиовизуальных средств в формировании аудитивных навыков обучающихся 2020
Обучение аудированию или смысловому восприятию (пониманию) речи на слух, является самым трудным видом речевой деятельности. Эти трудности обусловлены несовпадением фонологических систем двух языков. В беглой речи происходит редуцирование отдельных форм слов, стираются границы между словами под влиянием соседних звуков. Создается звуковое сходство между оппозициями. Существует трудность, связанная с восприятием омофонов.
-
Стратегии обучения аудированию при подготовке к ЕГЭ 2019
Целью данной работы является разработка, теоретическое обоснование стратегий обучения аудированию, а также создание комплекса упражнений, готовящих учащихся к восприятию и пониманию аутентичного аудиотекста.
-
Разработка урока страноведения по теме "Молодежь и политика. Выборы". 9-й класс 2015
Данный урок разработан для учащихся 9-го класса, изучающих немецкий язык пятый год как второй иностранный 2 часа в неделю, и способствует расширению страноведческих знаний о Германии. Он включает в себя активизацию различных коммуникативных умений школьников: чтение, понимание текстов на слух, комментирование схем с опорой на ключевые слова, работа с информацией из интернета.
-
Конспект урока немецкого языка по теме "Все профессии хороши, но моя самая лучшая" 2011
Статья содержит план проведения урока по теме «Профессия» для учащихся 9-го класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный. Эта разработка предусматривает использование на уроке компьютерной программы "Sprachkurs Deutsch". Учащиеся применяют новый лексический материал в монологической и диалогической речи.
-
Разработка урока по теме "Спорт" 2011
Урок разработан для учащихся 8-го класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный с 5-го класса. Он включает в себя активизацию различных коммуникативных умений школьников: чтение, понимание устных и письменных текстов, говорение. В процессе урока наряду с традиционными формами обучения используются ИКТ-технологии, что способствует повышению активности и заинтересованности учащихся на уроке немецкого языка.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.