Иностранные языки
-
Урок-игра "Auf der Suche nach dem verschwundenen Journalist" 2011
На уроке проводится работа по совершенствованию навыков чтения, монологической и диалогической речи, употреблению в речи придаточных дополнительных и модальных глаголов с местоимением man.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Легко ли быть молодым?" 2011
Автор на уроке обсуждает актуальные проблемы молодёжи в современном обществе. Проблемы молодежи вызывают огромный интерес у старшеклассников. Данный материал можно использовать в рамках недели иностранных языков.
-
Проблема повышения качества знаний при обучении иностранному языку 2011
Задача учителя – формирование познавательного интереса школьников при изучении иностранного языка. В статье говорится о том, как сделать этот процесс более эффективным.
-
Интегрированный урок (история + английский язык) по теме "В рыцарском замке" 2011
Автор показывает учащимся взаимосвязь двух школьных предметов на примере повторения и закрепления пройденного материала по истории и введение на его основе новой лексики на английском языке.
-
Living in a big city 2011
Учащиеся должны уметь высказывать свою точку зрения и понимать чужие точки зрения; уметь оценивать результаты своего труда, давать самооценку и проводить самокоррекцию.
-
Урок английского языка "The place we live in" 2011
Урок предназначен для предъявления и отработки лексики по теме «The Place We Live In» для 6–7-х классов (УМК И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой для 4-го класса школ с углубленным изучением английского языка), но может подойти к любому другому УМК. Программный материал учебника обеспечивает развитие кругозора учащихся, их лексического запаса и стимулирует их желание изучать иностранный язык.
-
Книги в нашей жизни 2011
Урок позволяет создать положительную мотивацию к изучению английского языка и привить интерес к чтению книг. Цель урока: создать условия для осуществления образовательной деятельности в рамках общей темы. Урок дает представление, как можно расширить материал учебника за счет дополнительных упражнений и презентации к уроку.
-
Аnimals are our friends 2011
Цель урока – развитие речи учащихся. Материал подается в доступной для учащихся форме. Использование на уроке детской песенки и тематических картинок, разучивание стихотворения и скороговорки, отгадывание загадок в игровой форме стимулирует коммуникативно-познавательный интерес учащихся начальной школы и их положительное отношение к изучению ими английского языка.
-
Путешествие в страну знаний. 6-й класс 2011
Ученики совершенствуют умения и навыки монологической, диалогической речи. Развивают устную и письменную речь. Автор создает условия для формирования коммуникативной культуры, умения работать в парах, воспитывает уважительные отношения между учениками, готовность помочь друг другу.
-
Профессии. 2-й класс 2011
В результате данной работы у учащихся совершенствуются знания вопросительной структуры Is he/Is she a...? Are you a ...? Систематизируются знания, умения и навыки по теме "Профессии".
-
Манеры поведения за столом 2011
Автор знакомит учащихся с правилами этикета. Урок активно развивает познавательную и коммуникативную деятельность учащегося, расширяет кругозор по теме "Манеры поведения за столом".
-
Тематическое планирование во 2-м классе по УМК "Welcome–1" 2011
Во 2-м классе формируется элементарная коммуникативная компетенция, закладываются основы практического владения языком в различных видах речевой деятельности. Предложенное тематическое планирование отражает тематические аспекты, изучаемые обучающимися 2-го класса.
-
Урок английского языка в 6-м классе "Степени сравнения прилагательных" 2011
В работе представлен план-конспект урока английского языка в 6-м классе. Урок снабжен презентацией и наглядным материалом. Работа может быть интересна учителям, работающим по УМК “Spotlight” , а также по другим УМК.
-
Ночь Гая Фокса 2011
Страноведческое внеклассное мероприятие предназначено для будущих учителей английского языка. Целью его проведения является не только ознакомление студентов с историей возникновения праздника и особенностями празднования 5 ноября в Великобритании, но и показ образца организации подобного мероприятия в школе.
-
Урок английского языка в 3-м классе "Братья наши меньшие" 2011
Урок имеет единую сюжетную линию "Друзья Винни-пуха помогают ему готовиться к дню рождению". Персонажи учебника – животные рассказывают детям, что они умеют делать, что они любят, что им нравится есть и даже как они отмечают праздники. Урок носит характер скрытого контроля сформированности речевых умений по ранее изученным темам.
-
Сценарий спектакля "Происхождение Рождества". 5–6-й классы 2011
Рождество – главный общественный праздник в Британии и США. Это святой для христиан день. Сценарий спектакля посвящен этому празднику.
-
Применение современных образовательных технологий на уроках иностранного языка 2011
Учащимся предлагаются компьютерные викторины и соревновательные виды деятельности, При индивидуальной работе учащиеся с разными способностями выбирают те задания, которые им посильны или наиболее интересны.
-
Урок английского языка по теме "Travelling" 2011
Разработка урока на тему «Travelling» повышает интерес к изучаемой теме через использование различных видов упражнений. Презентация к уроку облегчает восприятие новой информации, помогает быстрому усвоению лексического материала. Во время урока развиваются способности к логическому изложению, к догадке; формируются лексические и грамматические навыки говорения.
-
Разработка урока по английскому языку по теме "Профессии". 2-й класс 2011
Использование на уроке игровых моментов мотивирует учащихся на активное использование изученной лексики по теме «Профессии» в диалогических и монологических высказываниях. Активизируется самостоятельность учащихся в выборе профессии, озвучивания профессий своих родственников, развиваются навыки рефлексивных умений и адекватно оценивать свои возможности.
-
Интегрированный урок (английский язык + информатика) Великобритания. Лондон". 8-й класс 2011
Урок-игра для обобщения материала по теме "Великобритания. Лондон" проводится с использованием мультимедийных технологий. Вся информация для проведения соревнования представлена в виде презентации, которая позволяет увеличить эффективность и наглядность подачи материала, активизирует деятельность учащихся. Презентация содержит иллюстрации к материалам урока, вопросы для учащихся.
-
Урок английского языка в 10-м классе "Книги или компьютеры? Кто победит?" 2011
На уроке десятиклассники знакомятся с новой лексикой по теме, учатся понимать на слух микротексты с общим охватом содержания и с извлечением нужной информации, выражать своё мнение по поводу будущего книг и компьютеров, выражать согласие и несогласие, используя новую лексику в речи, составлять устное сообщение о будущем книг и компьютеров.
-
"Я и мой мир". 7-й класс 2011
Урок учит работать с текстом «Какие специальные правила для празднования китайского Нового года?», систематизировать знания по подтеме «Праздники», отрабатывать в письменной и устной речи употребление фразового глагола «to turn».
-
Урок английского языка во 2-м классе по теме "Повседневная жизнь" 2011
Разработка представляет собой план-конспект одного из заключительных уроков по теме в 3-м классе. Он может быть использован для обобщения и систематизации лексики по теме, а также для активизации Present Simple и Present Continuous.
-
Конкурс "Спираль с сюрпризом" по теме "Do you know Great Britain?" 2011
Конкурс разработан для учащихся 7-х классов и проведен в рамках недели английского языка. Внеклассное мероприятие позволяет обобщить и пополнить знания учащихся о стране изучаемого языка, а также способствует повышению мотивации к изучению предмета.
-
План-конспект урока по теме "Music in Tver" 2011
Рабочий текст урока построен с учетом пройденной лексики и грамматических конструкций, включает сведения о выдающихся музыкантах Тверского края. Применение различных методов и форм обучения, современных технологий, материала с учетом местного компонента позволяет решать учебные задачи, повышать мотивацию к изучению языка и развивать чувство патриотизма у школьников.
-
Открытый урок английского языка по теме "Food" с применением интерактивной доски. 3-й класс 2011
Целью урока является повторение и закрепление лексического материала по теме "Еда" в речи.
-
Формирование медиаобразовательных навыков на интегрированных уроках (немецкий язык + информационные технологии) с использованием метода проектного обучения 2011
Медиаобразование можно рассматривать как традиционную связь школы с жизнью. Для повышения эффективности школьного образования учебно-образовательный процесс следует организовывать с учетом тех изменений, которые имеют место в мире, окружающем современного человека. Основное содержание медиаобразования как области знаний и деятельности человека составляют умения информационного взаимодействия.
-
Интеграция на уроках английского языка как средство активизации процесса обучения 2011
Курс предполагает применение разнообразных форм работы, в том числе создание компьютерных презентаций на английском и русском языках, проведение мини-исследования, озвучивание видеофильма, создание творческого проекта, выпуск буклета, брошюры, написание эссе, составление глоссария на английском и русском языках.
-
Урок английского языка по теме "Мода". 8-й класс 2011
Урок направлен на обобщение знаний и умений учащихся по изученной теме. Компьютерная презентация обеспечивает возможность работы с использованием современных инновационных технологий и создает дополнительную мотивацию к достижению успешной работы ученика на уроке.
-
Открытый урок по теме "Еда". 3-й класс 2011
Урок проводится в 3-м классе на основе учебника авторов Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А. «ENGLISH 3». Представленный материал помогает в повышении уровня мотивации учащихся к изучению английского языка, активизации изученной лексики и грамматики, развивает навыки восприятия речи на слух (аудирования) и чтения с извлечением необходимой информации.