Иностранные языки
-
Обеспечение и реализация дистанционного обучения по предмету «Английский язык» в образовательных организациях. Электронные образовательные ресурсы 2020
Дистанционное обучение – прекрасная возможность увеличить количество аутентичных материалов, используемых в процессе обучения иностранному языку, расширить культурологическую и межпредметную составляющие курса изучения иностранного языка. Однако при использовании аутентичных материалов необходимо учитывать культурные особенности и целевую аудиторию. Отбирайте или адаптируйте материалы таким образом, чтобы их содержание не противоречило положениям Федерального закона от 29.12.10 № 436 -ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и основам современных научных знаний, было доступно и понятно обучающимся независимо от пола, национальности и места проживания.
-
Рабочая программа по английскому языку. 2-й класс, УМК "Family and Friends-1" 2020
Рабочая программа рассчитана на преподавание английского языка в системе дополнительного языкового образования в общеобразовательной школе. Рабочая программа состоит из компонентов, разработанных для реализации основных требований ФГОС к образовательным программам, мониторингу качества усвоения учебного материала и развития ключевых образовательных компетенций у учащихся, а также порядку прохождения учебного материала. Учтены требования к духовно-нравственному воспитанию учащихся и требования к развитию поликультурной личности в процессе изучения иностранного языка.
-
Использование интернет-ресурсов на уроках французского языка 2020
Остановимся на интернет-ресурсах для изучения французского языка в школе. К сожалению, французский язык, по сравнению с английским, оказался в тени виртуального пространства сети Интернет. Однако в сети есть достаточное количество сайтов, которые могут заинтересовать преподавателей.
-
Рабочая программа по английскому языку. 3-й класс, УМК "Family and Friends-2" 2020
Главным нормативно-управленческим документом образовательного учреждения, описывающим механизм реализации требований ФГОС, является Основная образовательная программа образовательного учреждения. Она определяет содержание и организацию образовательного процесса в конкретном образовательном учреждении. Для конкретизации работы по ее реализации в конкретном классе по каждому учебному предмету учителем разрабатывается рабочая программа.
-
Нормативно-правовое обеспечение дистанционного обучения 2020
Дистанционное образование в РФ регулируется преимущественно ведомственными нормативными актами, то есть актами министерств и ведомств. Это означает, что данные акты не должны противоречить федеральному законодательству РФ об образовании, обязательно подлежат государственной регистрации в Минюсте РФ и принимаются только по вопросам, специально делегированным конкретному министерству (Министерству образования РФ).
-
Поэтический конкурс на английском языке как способ реализации метапредметности в рамках ФГОС 2020
Английский язык дает хорошую базу для развития метапредметного мышления, кроме того, учебный предмет «английский язык» метапредметен изначально. Именно на уроках английского языка учащиеся осваивают лексику, относящуюся практически ко всем сферам жизни, изучают грамматику английского языка, используя понятия и знания из уроков русского языка, выполняют математические операции на английском языке, знакомятся с культурой, историей и традициями стран изучаемого языка, что связано с уроками истории, географии, искусством; читают художественные тексты и стихотворения на английском языке, что позволяет ученикам расширить свои знания по литературе.
-
Методическая разработка урока английского языка по ФГОС ООО в 8-м классе. Тема урока: «Поход в театр. Практика лексических и грамматических навыков» 2020
Задача урока: cистематизировать лексические единицы по теме «Искусство. Театр» в различных видах речевой деятельности.
-
Использование технологии развивающего обучения направленной на развитие творческих качеств личности на уроках английского языка 2020
Проблема низкой мотивации к изучению английского языка становится перед педагогом особенно остро в последние несколько лет. Недостаточный уровень заинтересованности обучающихся отрицательно сказывается на его отметках и процессе обучения в целом. В зависимости от целей, которые ставит перед собой педагог, необходимо выбрать соответствующую технологию и форму работы. Основными задачами учителя английского языка являются преодоление языкового барьера и всестороннее развитие личности. Одной из сопутствующих задач при обучении языку я считаю помощь в определении склонностей к какому-либо виду творческой деятельности.
-
Структура написания эссе в экзамене Cambridge English: First (B2 First, FCE) 2020
Целью эссе является обсуждение определенной темы, выражение личного мнения и представление аргументов и причин для обоснования данного мнения. Эссе должно иметь объем не менее 140 слов и не более 190 слов.
-
Великобритания 2020
В презентации отражены основные символы Великобритании.
-
Праздники Великобритании 2020
Цели урока: приобретение знаний о стране, ее особенностях, быте, устройстве, культуре, истории; расширение кругозора учащихся, знакомство с новыми, ранее неизвестными фактами; формирование социокультурной компетенции, знакомство учащихся с традициями проведения праздников в других странах.
-
Методическая разработка урока "Школьные принадлежности" для 1-го класса 2020
Урок разработан в соответствии с требованиями Федерального Государственного Образовательного Стандарта. Данный урок способствует развитию языковых навыков по теме «School Things» в классе по УМК “Family and friends 1” автор Naomi Simmons. План урока предполагает развитие навыков устной и письменной речи учащихся посредством аудирования, чтения и монологических высказываний.
-
Урок-викторина «Sport» (для учащихся 6-х классов) 2020
Внеклассное мероприятие расширяет знания учащихся о спорте, актуализирует изученный лексико-грамматический материал по теме. Урок знакомит с интересными фактами из истории, развивает творческое мышление, совершенствует навыки аудирования. Присущие приему игры соревновательный дух и развлекательный момент активизируют изученные знания и умения, делают внеклассное мероприятие интересным и увлекательным. Занятие рассчитано на 45 минут.
-
Бинарный урок английского и китайского языков по теме "Проблемы окружающей среды в Кузбассе и Китае" 2020
Цель урока: совершенствование коммуникативной компетенции учащихся по теме «Проблемы окружающей среды в родном крае и Китае».
-
Инновационные и традиционные методы и подходы в деятельность педагога английского языка 2020
Технология, стимулирующая интересы младших школьников и развивающая желание учиться, связана с выполнением различного рода проектов. Использование этой технологии позволяет предусматривать все возможные формы работы в классе: индивидуальную, групповую, коллективную, которые стимулируют самостоятельность и творчество детей. Использование на уроках элементов технологии “Языковой Портфель” позволяет повысить мотивацию учащихся в изучении английского языка, что, как правило, ведет к повышению результативности обучения; обеспечивает личностно-ориентированный характер обучения, условия для проявления креативности и творческой самореализации младших школьников в образовательной среде.
-
Английский чай 2020
Цель статьи: актуализация знаний и умений, обеспечение мотивации, принятия цели, готовности к активной учебно-познавательной деятельности.
-
Изучение и использование приемов, повышающих мотивацию учащихся к изучению иностранного языка 2020
Главным фактором в обучении речевому общению на английском языке служит мотивация усвоения иностранного языка. Именно мотивация вызывает целенаправленную активность, определяет выбор средств и приемов, их упорядочение для достижения цели. Возникает вопрос: что такое мотивация?
-
Сценарий отчетного концерта на неделе иностранных языков 2020
Цель проведения концерта: формирование у обучающихся положительной мотивации к изучению иностранного языка. Задачи: развивать творческие способности обучающихся; приобщать обучающихся к духовному наследию стран изучаемого языка.
-
Jeanne d'Arc et son rôle dans l’histoire de la France 2020
Урок по предмету «История Франции» на французском языке об исторической роли национальной героини Франции Жанны д’Арк, одной из командующих французскими войсками в Столетней войне. После снятия с Орлеана осады состоялась коронация Карла VII. Именно Жанна настояла на том, чтобы церемония произошла в Реймсе – городе, где столетиями короновались французские монархи. После этого популярность Орлеанской Девы возросла невероятно, и ровно год она пребывала в лучах славы. Попав в плен к бургундцам, Жанна была передана англичанам, осуждена как еретик и сожжена на костре.
-
Технологическая карта урока английского языка "Soviet War memorials in Berlin". 8-й класс 2020
Цели урока: создать условия для актуализации лексики по теме «Путешествия. Памятники советским солдатам в Берлине»; способствовать формированию речевых навыков аудирования и чтения.
-
Развитие лексической компетенции учащихся средней школы на уроках английского языка 2020
Комплекс заданий на слова, словосочетания и предложения, направленных на развитие лексической компетенции учащихся средней ступени образования, 6 класс средней общеобразовательной школы, возраст 12-13 лет. Целью - обучение разным приемам организации непроизвольного запоминания иноязычного лексического материала, отработка различных видов заданий для формирования лексической компетенции.
-
Дистанционное обучение и урок английского языка 2020
Дистанционные занятия позволяют реализовать учебную программу, дают возможность учащимся и учителю не прерывать учебный процесс, не смотря на чрезвычайные обстоятельства.
-
Тренажер устной части ЕГЭ по немецкому языку 2020
Данная методическая разработка представляет собой компьютерный тренажер устной части ГИА в формате ЕГЭ и ОГЭ по немецкому языку и является эффективным инструментом для подготовки учащихся к разделу «Устная часть» ОГЭ и ЕГЭ по немецкому языку. Тренажер создан на основе презентации. С помощью триггеров и ссылок он имитирует реальный экзамен. В нижней части каждого слайда расположен таймер обратного отсчета.
-
План-конспект урока «Подготовка к устной части ВПР». 7-й класс 2020
Цель урока: формирование навыков монологической речи; активация лексических навыков; подготовка к устной части ВПР. Задачи урока: ознакомить с новыми названиями городов и столиц Соединенного Королевства, ознакомить и закрепить названия национальностей, способствовать изучению знаний по грамматическому материалу «Определённый артикль the и нулевой артикль с географическими названиями» на основе лексического материала по теме «Путешествия».
-
Методическая разработка урока по английскому языку "Погода. Одевайся правильно!" 5-й класс 2020
Урок разработан на основе УМК “Английский в фокусе 5” с использованием четырех основных видов речевой деятельности, а также в разработке представлена организация контроля усвоения материала. Для большей наглядности создана презентация, которая ярко иллюстрирует ход урока.
-
Внеурочное занятие по английскому языку в 1-м классе 2020
На занятиях кружка «ZOO alphabet» обучающиеся в игровой форме овладевают основными видами речевой деятельности – говорением, аудированием, знакомятся с английскими буквами, названиями животных. Название курса получилось при слиянии двух слов «Zoo» и «Alphabet». Каждая буква алфавита представлена животным, название которого начинается с этой буквы. В основу программы легли две сюжетные линии – английская сказка «Chicka Chicka Boom Boom» (автор Билл Мартин) и русская сказка «Теремок». В сказке «Теремок» звери ведут беседу этикетного характера. На уроках учащиеся знакомятся с базовым диалогом и отрабатывают его, прорабатывают нормы речевого этикета и необходимую лексику. В конце курса учащиеся показывают сказку родителям.
-
Технологическая карта урока английского языка в 3-м классе на тему "In the old house" 2020
Цели урока: формирование у учащихся умений реализовывать новые способы деятельности (описание дома, квартиры, комнаты), умения учитывать позиции других людей, партнера по общению или деятельности, умения слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем.
-
Презентация к уроку в 5-м классе к учебнику Spotlight по теме "School" 2020
Представлена презентация к уроку английского языка по теме "School" к учебнику Spotlight.
-
Активизация познавательной деятельности на уроках немецкого языка 2020
Игра для школьников – это частица их жизни. В игре ребёнок действует не по принуждению, а по внутреннему побуждению. Цель игры – сделать напряжённый, серьёзный труд занимательным и интересным для учащихся.
-
Современные лакуны-заимствования в русском языке как средство познания мировоззрения носителей английского языка в социокультурном аспекте (в рамках выполнения обязательного индивидуального учебного исследования в 10–11-х классах) 2020
Целью нашего исследования является глубокий анализ основных аспектов английской ментальности на примере так называемых лакун, т.е. буквально «безэквивалентной лексики» в русском языке через заимствования.