Иностранные языки
-
Методическая разработка «Проектная деятельность на уроках французского языка и во внеурочное время» 2019
Цель разработки: распространение опыта работы над информационным проектом учащимися 5-го класса и описание видов деятельности педагога и учащихся в процессе подготовки проекта.
-
Индивидуализация обучение как условие развития способностей одаренных учащихся на уроках английского языка и во внеурочной деятельности 2019
Практическая реальность высвечивает и то, что школа испытывает особые потребности в учебниках и программах, в которых учитывались бы индивидуальные запросы и интересы одаренных детей. В программах не закладываются альтернативные пути продвижения талантливого ребенка за пределы курса. В процессе обучения одаренных детей значимым является поиск наиболее эффективных форм занятий. Классно-урочная форма организации учебной деятельности может как содействовать, так и препятствовать развитию интеллектуально-творческих способностей ребенка. Основными путями работы с одаренными детьми в этих условиях являются дифференциация и индивидуализация.
-
Методическая разработка занятия по теме "Мой дом" 2019
Цель разработки: организовать деятельность учащихся на закрепление лексики по темам «Одежда», «Мой дом», выработка знаний, умений и навыков в области чтения, аудирования по теме.
-
Технологическая карта урока по теме "Путешествие по Рейну" (учебник "Горизонты"). 8-й класс 2019
Цель урока: научить учащихся слушать, читать, инсценировать диалоги.
-
Игровые методы как средство активизации познавательной активности на уроках 2019
Игра является мощным стимулом к овладению языком и инструментом преподавания, который активизирует мыслительную деятельность воспитанниц, позволяет сделать учебный процесс привлекательным и интересным, заставляет воспитанниц волноваться и переживать. Учебная игра воспитывает культуру общения и формирует умение работать в коллективе и с коллективом, а ее умелое использование на уроках вызывает у воспитанниц готовность и желание играть и общаться.
-
Урок по теме "Как стать известным". 7-й класс 2019
Урок общеметодологической направленности составлен по УМК Кузовлев В.П. для 7-го класса. Урок составлен в соответствии с ФГОС.
-
Мнемотехника как искусство запоминания иностранных слов 2019
Многие, кто начинал изучать иностранный язык с "нуля", приходят к тому моменту, когда нужно начинать учить слова и сталкиваются с проблемой их "не запоминания". Почему запоминание иностранных слов вызывает сложности? И как научиться запоминать их быстро и легко? – эти вопросы задают многие. Несомненно, лучший путь изучить язык – полностью погрузиться в культуру другого народа, пожив среди тех, кто не говорит на вашем языке. Ведь именно так мы изучили свой родной язык. Но это не всегда возможно, поэтому приходится изучать язык в школе.
-
Использование синема-технологии на уроках иностранного языка на старшей ступени обучения в рамках реализации ФГОС 2019
В статье представлены особенности синема-технологии, этапы реализации данной технологии на уроках иностранного языка.
-
Мероприятие "Своя игра": войны в России и Великобритании 2019
Цель: познакомить учащихся с историей Великой Отечественной войны в России и с историей войны Алой и Белой Роз в Великобритании и впоследствии осуществить контроль усвоенных знаний. Мероприятие было включено в план работы по английскому языку для того, чтобы учащиеся узнали о героях Великой Отечественной войны и войны Алой и Белой Роз на английском языке.
-
Выполнение упражнений по грамматике и лексике в формате ЕГЭ 2019
Цели урока: обеспечить усвоение префиксов и суффиксов в преобразовании слов для лексического и грамматического соответствия в текстах; создание условий для воспитания потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности, формирование у учащихся интереса и уважения к культуре и народу страны изучаемого языка.
-
Нетрадиционные формы урока на примере урока-путешествия 2019
Специфика урока иностранного языка заключается в том, что в отличие от других предметов основной целью обучения является формирование коммуникативной компетенции учащихся. Приобщение к культуре страны изучаемого языка и диалог культур является глобальной целью овладения иностранными языками. Отличительная особенность урока английского языка в формировании межкультурной коммуникации, а именно преподавание, организованное на основе заданий коммуникативного характера, используя все необходимые для этого задания и приемы.
-
Top 5 famous buildings in Ufa 2019
На уроке учащиеся рассказывают о пяти самых известных зданий г.Уфы.
-
Викторина "Английский слэнг и идиомы" 2019
Представлена викторина по теме "Английский слэнг и идиомы"
-
Презентация к уроку "British sweet things" для учащихся 5-х классов 2019
К уроку подготовлена презентация "Как приготовить пудинг".
-
Разработка внеклассного мероприятия (КВН) по предмету «Английский язык» по теме «Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии». 7-й класс 2019
Задачи: обобщить лингвострановедческий материал по теме «Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии»; углубить и расширить знания по теме «Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии»; совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по данной теме по всем видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению и письму; повысить интерес к изучению английского языка.
-
Использование интерактивных тетрадей в обучении английскому языку в младших школьников 2019
Как облегчить процесс освоения английского языка младшим школьникам, вопрос который ставит перед собой каждый современный педагог. Из множества активных методов обучения и новых технологий и методик, всё больший интерес представляют интерактивные тетради.
-
Использование интерактивных тетрадей в обучении английскому языку в младших школьников 2019
Как облегчить процесс освоения английского языка младшим школьникам, вопрос который ставит перед собой каждый современный педагог. Из множества активных методов обучения и новых технологий и методик, всё больший интерес представляют интерактивные тетради.
-
Life with Coca-Cola (Жизнь с Coca-Cola). Урок английского языка в 10-м классе 2019
Урок направлен на формирование грамматических навыков, развитие речевых умений, поддержание внимания учащихся, активизацию познавательного интереса, развитие мотивации к дальнейшему общению на английском языке.
-
Конспект урока английского языка во 2-м классе. Тема урока: «Seasons and weather». УМК «Spotlight» 2019
Цели урока: развивать навыки монологической речи, аудирования; развивать творческие способности учащихся; обобщить знания учащихся полученные на уроках английского языка.
-
Открытое мероприятие к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне (французский язык) 2019
Представлены два мероприятия на французском языке, посвященные 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.
-
Методическая разработка к видеофильму на английском языке 2019
Цель урока: освоить лексические единицы по указанной теме; способствовать формированию грамматических навыков употребления глаголов настоящего продолженного времени Present Continuous и простого настоящего времени Present Simple; использовать перифраз при говорении, а также языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
-
Проверь себя 2019
Задача: организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений учащихся по завершении работы над модулем.
-
Урок по теме "Покупка билета". 7-й класс 2019
Задачи урока: повторение и развитие навыков употребления в речи лексики, связанной с передвижением разными видами транспорта.
-
Bookworms 2019
Задачи урока: активизировать изученную ранее тематическую лексику; мотивировать учащихся на дальнейшую работу по теме; организовать работу с заголовком Bookworms и с иллюстрациями; объяснить значение заголовка (people who read a lot of books).
-
Урок по теме "Health Matters" 2019
Задача урока: перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране; развитие умений монологической речи — сообщение в связи с прочитанным текстом.
-
You are what you eat! Module 9 «Shopping Time». 7-й класс 2019
Задачи урока: повторение изученных и введение новых слов по теме «Еда, напитки»; воспитывать культуру питания как составляющую здорового образа жизни; развитие умений монологической речи (делать сообщение по теме с опорой на заголовок и фоновые знания); развитие умений изучающего чтения; развитие языковой до гадки с опорой на контекст; развитие навыков распознавания и употребления в речи неопределённых местоимений и прилагательных количества (many, much, few, little); повторение лексических единиц, обозначающих различные виды упаковки продуктов питания; развитие умений диалогической речи (диалог-расспрос по образцу); развитие навыков употребления в речи many/ much, some/any, a few/a little, a lot of; освоение значений и развитие навыков распознавания и употребления в речи фразовых глаголов (take); развитие умений продуктивного письма (написание короткого текста о своем питании) и умений самоанализа.
-
A city mouse or a country mouse? 7-й класс 2019
Задачи урока: активизировать изученную ранее тематическую лексику; организовать работу с заголовком "A city mouse or a country mouse?" и с иллюстрациями; повторение изученных и введение новых слов (прилагательных, причастий), обозначающих эмоциональное состояние; развитие техники чтения вслух; развитие умений диалогической речи — диалог-расспрос (ролевая игра); развитие навыков распознавания и различения значений глаголов в Present Simple и Present Continuous (повторение с расширением знаний).
-
Урок "Моя любимая игрушка". 2-й класс 2019
Представлен конспект урока по теме "Моя любимая игрушка".
-
Развитие стратегии метадеятельности при изучении элективного курса, используя технологию обучения в сотрудничестве 2019
В данной статье хотелось бы рассмотреть использование на практике одной из данных технологий, а именно обучение в сотрудничестве при реализации элективного курса «Английский язык для будущих химиков. Основные химические понятия и процессы». Данный подход (обучение в сотрудничестве) позволяет наиболее эффективно достигать прогнозируемые результаты обучения и раскрывать потенциальные возможности каждого ученика.
-
Здоровьесберегающая методика "Светофор" для обучения чтению детей-кинестетиков 2019
Кинестетики, как известно, имеют одну особенность внимания, они плохо концентрируются на чём-либо длительное время. По этой причине, они не любят рутинную и монотонную работу. Как и визуалы, люди данного типа плохо воспринимают устную информацию, учителям приходится по несколько раз объяснять одно и то же. Таким детям проще познавать мир, когда данные представлены им наглядно. Учащиеся-кинестетики любят действовать, проверять и анализировать.