Иностранные языки
-
Разработка урока по теме «Патриотизм на примере движения «Бессмертный полк» во Франции» («Бессмертный полк» «Le régiment immortel») 2020
Цель урока: развитие коммуникативной компетенции в 4-х видах речевой деятельности по теме «Histoire héroïque de notre pays. Le régiment immortel».
-
Урок английского языка по теме "Разнообразие литературных жанров. Книги". 5-й класс 2020
Представлена презентация на английском языке, приготовленная для иллюстрации урока.
-
Технология лингво-театральных проектов как одна из форм организации внеурочной деятельности при изучении иностранного языка 2020
В средней школе в рамках преемственности начального образования и средних классов мы продолжаем работу по организации внеурочной деятельности в форме лингво-театральных проектов. А результаты своего творчества ученики могут представить не только своим родителям и учителям, но и участвовать в различных городских и республиканских конкурсах, тем самым повышая внешний имидж своего образовательного учреждения. Применение лингво-театральных проектов при изучении иностранного языка, в частности английского, очень органично вписывается в современную тенденцию приоритета развития коммуникативных навыков учащихся. Драматизация необходима в процессе обучения и воспитания школьников. Увлекательный мир спектаклей, песен, игр, импровизаций может оказать учителю неоценимую помощь в формировании и развитии языковой компетенции, решении задач эстетического воспитания, в развитии творческих способностей детей. Драма близка ребенку, т.к. динамична, действенна и эмоциональна.
-
Семантические особенности фразеологизмов-нонсенсов в русском и немецком языках 2020
В статье автор рассматривает механизмы образования фразеологизмов-нонсенсов, их синонимию в русском и немецком языках.
-
Means of Communication / Средства связи. 7-й класс 2020
Цель урока: активизация навыков монологической речи по теме «Средства связи».
-
Программа внеурочной деятельности по английскому языку «Мультфильмы своими руками» 2020
Цель программы: активизация познавательной деятельности учащихся 2–5-х классов при изучении английского языка.
-
Starlight 9 Module 2g ex1, 2 page 38 2020
Цель работы: познакомиться с экстремальными видами спорта и их разнообразием
-
Внеклассное мероприятие «Здравствуй, английский язык!». 2-й класс 2020
Цель урока: расширение с помощью английского языка представлений учащихся об окружающем мире; развитие речевой культуры; формирование готовности воспринимать культуру другого народа. Задачи: приобщение учащихся 2-го класса к изучению английского языка; активизация лексики и лексико-грамматических конструкций; формирование коммуникативной культуры; активизация творческих способностей ребенка, привитие интереса к чтению стихотворений. В мероприятии участвуют дети 3–4-х классов.
-
Урок английского языка по теме "Мой дом. Квартира." 5-й класс 2020
Задачи урока: активизировать лексические навыки по теме «Мой дом»; развивать умения и навыки монологической и диалогической речи; совершенствовать навыки употребления грамматической структуры «there is/ there are».
-
The Berenstain Bears - Bad Dream 2020
Представлены пояснения к комиксу "The Berenstain Bears - Bad Dream".
-
Викторина по английскому языку "Мультфильмы" 2020
Задачи мероприятия: обобщение лексического материала по теме «Мультфильмы»; обобщение грамматического материала (простое настоящее время, простое продолженное время); развитие навыков говорения, чтения и письма по теме.
-
Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании иностранного языка как один из способов повышения учебной мотивации 2020
Использование информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе помогает интенсифицировать и индивидуализировать обучение, способствует повышению интереса к предмету, дают возможность избежать субъективной оценки. Проблема выбора эффективных ЦОР, способствующих реализации новых целей образования, — одна из актуальных проблем сегодня. Использование ЦОР в обучении иностранным языкам — это способ повысить мотивацию учащихся и расширить спектр средств обучения.
-
Открытый урок по английскому языку в 6-м классе на тему "Parties / Festive Times" 2020
Цели урока: освоить новые лексические единицы в речевой и письменной деятельности; научить выражать своё мнение и расспрашивать о мнении собеседника в рамках данной темы на этапе вопросно-ответной деятельности; освоить употребление глаголов: to make и to do; развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; развивать компенсаторную и социокультурные компетенции.
-
Коммуникативный подход в обучении грамматике на уроках английского языка 2020
При работе над грамматическим материалом мы, как правило, замечаем, что тренировка учащихся в употреблении грамматических структур, требующая многократного их повторения, быстро утомляет учащихся своим однообразием, а затрачиваемые усилия часто не приносят желаемого результата, поэтому необходимо сделать процесс овладения грамматической стороной речи интересным и творческим. А это возможно, если грамматика будет иметь коммуникативную направленность. Этому помогают приёмы работы над грамматическим материалом, позволяющие избежать однообразной, механической тренировки на уроке.
-
Проектная методика на уроках английского языка 2020
Работа над проектом - процесс творческий. Учащийся самостоятельно или под руководством учителя занимается поиском решения какой -то проблемы. Это требует от него владение большим объемом предметных знаний, владение творческими, коммуникативными и интеллектуальными умениями, например, генерировать идеи, для чего требуются знания в разных областях, умение находить не один, а несколько вариантов решения проблемы, вести дискуссию, слушать и слышать собеседника, отстаивать свою точку зрения, подкрепленную аргументами, находить компромисс с собеседником, лаконично излагать свою мысль.
-
Презентация к уроку-празднику по немецкому языку "Eine Neujahrsgeschichte" 2020
Представлена презентация к уроку-празднику по немецкому языку "Eine Neujahrsgeschichte".
-
Открытый урок китайского языка для учеников 6-го класса, изучающих китайский язык с 5-го класса, на тему «В китайском ресторане» 2020
Методическая разработка урока по теме «В китайском ресторане» предназначена для изучения китайского языка в 6-м классе основной школы по учебному пособию «Китайский язык. Второй иностранный язык. 6 класс» серии «Время учить китайский!», издательства «Просвещение». Основу изучения любого языка составляет мотивация, а с ней у многих детей есть сложности. Данный урок направлен на то, чтобы мотивировать детей к изучению китайского языка и подержать живой интерес к его изучению. Урок разработан в форме урока-путешествия.
-
Вводный урок китайского языка для учеников 6-го класса, изучающих китайский язык с 5-го класса, на тему «Еда и напитки» 2020
Цели урока: приобщение школьников к культуре, традициям и реалиям Китайской Народной Республики в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся; развитие интереса к китайскому языку, познавательную и творческую деятельность, развитие памяти, внимания и мышления.
-
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе "How long have you played the violin?" 2020
Цель урока: научить детей использовать в речи нюансы настоящего совершенного времени The Present Perfect Tense на материале темы «Любимые занятия».
-
Открытый урок по теме "Две столицы". 6-й класс 2020
Задачи урока: организовать деятельность по повторению и обобщению пройденного лексико-грамматического материала; способствовать закреплению грамматических навыков употребления неопределенных местоимений, слов «много, мало», артиклей, защита мини-проектов.
-
Немецкий с удовольствием! 2020
Одна из важнейших задач современной школы в области обучения иностранному языку состоит в повышении качества учебно-воспитательной работы, в формировании высокого уровня практического владения иностранным языком. Внеклассное мероприятие «Немецкий с удовольствием!» было разработано для обучающихся среднего звена. Данная работа предполагает включение учащихся в такие виды деятельности, которые способствуют повторению и закреплению изученного лексико-грамматического материала, повышению мотивации к изучению немецкого языка, культурного уровня детей, росту личностного потенциала обучающихся.
-
Типичные ошибки в устной части ОГЭ по английскому языку 2020
Именно устная часть ОГЭ по английскому становится тем самым камнем преткновения для многих выпускников 9-х классов. Даже успешно справившись с письменной частью, ученик может допустить досадные ошибки в части «говорения» и лишиться заветных дополнительных баллов. Надеемся, что разбор ошибок, дорогие читатели и коллеги, хоть немного, но поможет вам при подготовке своих учащихся к экзамену.
-
Влияние русских традиций на архитектуру Екатерининского парка в Царском Селе 2020
Цель проекта: выяснить, как народные традиции могут влиять на создание архитектурных памятников.
-
Современные педагогические технологии в образовательном процессе 2020
Сегодня насчитывается больше сотни образовательных технологий. В настоящее время использование современных образовательных технологий, обеспечивающих личностное развитие ребенка за счет уменьшения доли репродуктивной деятельности (воспроизведение оставшегося в памяти) в учебном процессе, можно рассматривать как ключевое условие повышения качества образования, снижения нагрузки учащихся, более эффективного использования учебного времени.
-
Разработка урока "Лекарственные травы" 2020
Разработка урока "Лекарственные травы".
-
Разработка и реализация семейных проектов в учреждении дополнительного образования 2020
Представленная статья посвящена опыту работы семейного клуба «Французский для всех» на базе саратовского Дворца творчества детей и молодёжи имени О.П.Табакова. Автором проанализированы основные этапы разработки и осуществления семейных проектов, как формы рационального досуга семьи. Выявлено положительное влияние реализации проектов не только на процесс изучения французского языка, но и на качество жизнедеятельности семей-участников проектов.
-
Интеграция зарубежных учебно-методических комплексов в процесс обучения иностранным языкам (китайского) для повышения уровня социокультурной компетенции обучающихся в условиях гимназии 2020
Одной из самых важных проблем в обучении иностранным языкам на современном этапе является проблема выбора средств обучения, т.е. учебников и учебных пособий. На протяжении нескольких последних лет учебно-методические комплексы по китайскому языку не издавались, поэтому на сегодняшний день наблюдается полное отсутствие учебно-методических комплексов по китайскому языку, включенных в Федеральный перечень учебников, учебно-методических пособий и методических изданий. Еще одна проблема – неадаптироанность учеников к возрасту обучающихся.
-
Технологическая карта урока английского языка в 4-м классе. Тема урока: «Настоящее продолженное время» 2020
Цели урока: введение и первичное закрепление в устной речи и чтении материала по теме «Настоящее продолженное время»; активизация навыков произношения; развитие навыков произнесения всех звуков и сочетаний звуков; развитие умения писать все буквы английского алфавита и наиболее употребительные слова; употребление в речи лексических единиц.
-
Конспект интегрированного урока (история + немецкий язык) «Старый (средневековый) немецкий город». 6-й класс 2020
Цели и задачи урока: получение знаний о средневековом городе через погружение в исторический период и в определенную страну – Германию; формирование образного представления о жизни средневекового города; развитие единого информационного пространства, коммуникативных навыков и творческих способностей учащихся.
-
Технологическая карта урока по теме “Where there’s a will, there’s a way. Stress out”. 11-й класс 2020
Цель урока: формирование иноязычной компетенции учащихся в рамках изучения темы «Stress» в различных видах речевой деятельности. Задачи урока: активизировать ранее изученные ЛЕ по теме «Стресс» в устной и письменной речи; формировать языковую догадку; совершенствовать навыки аудирования; расширять словарный запас (понятийную базу) для устного и письменного высказывания по теме за счет включения в нее новых элементов; развивать навыки монологической и диалогической речи.