Иностранные языки
-
Игровой метод в обучении немецкому языку 2020
Игра – древнейшее достижение культуры. Она существует столько, сколько существует общество. И жизнь каждого отдельного человека сопровождается игрой. В наше время игра стала не только самостоятельным видом деятельности, но и ее универсальным инструментом практически во всех сферах общественной жизни: экономике, политике, управлении, науке и, без сомнения, в сфере образования.
-
Трёхъязычие – путь к социализации личности в полилингвальном обществе Казахстана. Из опыта работы КГУ «Областная специализированная школа-лицей-интернат для одарённых детей ЛОРД» 2020
В статье рассматривается опыт работы педагогов КГУ «Областная специализированная школа-лицей-интернат для одарённых детей ЛОРД» по полилингвальному образованию. Особое внимание уделяется сотрудничеству лицея с языковыми институтами и результативной деятельности в области трёхъязычного подхода к образованию в лицее.
-
План-конспект урока по теме "Профессии" к учебнику Spotlight. 8-й класс 2020
Цель урока: научить обучающихся использовать изученные слова и выражения по теме для рассказа о профессиях людей.
-
Телекоммуникационный билингвальный проект "Музыка в нашей жизни" 2020
Целью телекоммуникационного билингвального проекта является развитие понимания других культур, побуждение к обмену информацией по актуальной теме, эффективная коммуникация с зарубежными партнёрами и оценка полученных знаний. Совместная учебно-познавательная деятельность имеет общую цель, согласованные методы и способы деятельности, направленные на достижение общего результата.
-
The weather and seasons 2020
Представлена презентация к уроку английского языка по теме "Погода и времена года".
-
К вопросу о профильно-дифференцированном обучении 2020
Профильное обучение, переход на которое осуществляется в России сегодня, пришло на смену углубленному обучению отдельным предметам в специальных школах, лицеях и гимназиях. Снижение умственных и физических перегрузок за счет дозирования количества занятий, выстраивания индивидуальной образовательной траектории и, как следствие, укрепление здоровья учащихся – одна из задач, которую призвано решить профильное обучение. Многие проблемы подлежат решению средствами профильного обучения, когда школьник за счет выбора профиля и элективных курсов изучает ряд обязательных предметов, обеспечивающих фундаментальные знания, и ряд предметов по выбору, связанных с его индивидуальными образовательными интересами.
-
The problem of pedagogical communication as an element of pedagogical skill in the research of scientists 2020
В представленной статье описаны основные педагогические качества и умения преподавателя качественно и эффективно преподносить знания студентам независимо от их уровня усвоения, что позволяет каждому студенту меньше волноваться и раскрывать себя как личность. В процессе общения с учащимися преподаватель применяет свои теоретические и практические навыки, которые создают благоприятную атмосферу в классе (аудитории), организуя урок на самом высоком уровне, для быстрого достижения и выполнения поставленных в ходе урока задач. В статье также раскрывается специфика педагогического общения, которое подразделяется на обмен информацией с учащимися, интерактивную часть, основанную на взаимодействии, и работу по установлению взаимопонимания. Кроме того, даны Основные составляющие мастерства учителя, выделены основные умения, которыми должен овладеть учитель, чтобы найти общий язык с детьми.
-
Некоторые виды деятельности на уроке английского языка 2020
Реальная необходимость учебно-воспитательного процесса нашего уровня - создать условия каждому школьнику учиться c интересом. Для создания положительной мотивации к учению, для повышения познавательной активности учащихся был произведен подбор нижеизложенных заданий для учащихся 5-6 классов, включающие ряд новых форм изложения материала. Эти задания могут быть использованы учителем на разных этапах обучения как для работы на уроке, так и для самостоятельных дополнительных занятий дома.
-
Интегрированный урок (обществознание, английский язык) "Гражданские правоотношения. Формирование финансовой грамотности у подростков" 2020
Цели урока: создать условия для формирования умения учащихся участвовать в обсуждении на основе полученных знаний по теме; активизация лексики по теме «Деньги», развитие навыков говорения, восприятия и понимание речи на слух; сформировать понимание у учащихся значимость гражданских правоотношений, определить смысл понятий: субъекты гражданского права, гражданская правоспособность, гражданская дееспособность; выявить, какую роль играют карманные деньги в жизни подростка, изучить процесс получения и использования карманных денег школьниками.
-
Где можно поговорить на английском языке 2020
Научиться бегло говорить на английском языке – мечта каждого студента. А сделать это можно только при наличии постоянной разговорной практики. Где можно пообщаться с носителями английского языка и другими людьми, изучающими английский? Сегодня мы расскажем вам о «местах обитания» англоязычных граждан в Интернете и офлайн.
-
Итоговая контрольная работа по английскому языку в 7-м классе. Spotlight 2020
Представлена итоговая контрольная работа по английскому языку в 7-м классе.
-
Формирование умений в диалогической речи у учащихся основной школы на основе метода проектов (на материале английского языка) 2020
Из Примерной программы по английскому языку следует, что у выпускников основной школы должны быть сформированы разнообразные умения в диалогической речи, например, начинать, вести и завершать беседу, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспросить или уточнить информацию, и т.д. При всем разнообразии перечисленных умений, на Основном Государственном Экзамене (ОГЭ) контролируется лишь умение отвечать на вопросы в условном диалоге-расспросе. Это приводит к смещению акцентов при обучении диалогической речи в основной школе в сторону обучения диалогу-расспросу. При этом зачастую не уделяется достаточного внимания другим умениям в диалогической речи.
-
Винни-Пух и все, все, все, или Все Винни-Пухи 2020
Цель работы: узнать историю появления Винни-Пуха как в Великобритании, так и в России; сравнить образы Винни-Пуха в диснеевской экранизации Вольфганга Райтермана (Wolfgang Reitherman) под названием «Винни-Пух и пчелиное дерево» и в мультфильме о Винни-Пухе Федора Хитрука (1969, 1971); отметить сходство и различие данных образов от произведения А.А.Милна в переводе Б.Заходера.
-
Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе по ФГОС «Идём за покупками»/”Goingshopping” 2020
Задачи урока: освоить новые лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме; развивать фонетические и лексические навыки.
-
Тема урока: "Global issues. Child Labour" (Глобальные проблемы. Детский труд). 8-й класс 2020
Урок построения системы знаний (структурирование и систематизация изучаемого материала) в соответствии с требованиями ФГОС. Цель урока: обобщить знания по теме «Глобальные проблемы».
-
Открытый урок английского языка в 1-м классе по мотивам сказки «Приключения Пиноккио» 2020
Данный урок разработан для проведения итогового занятия с учениками, изучившими английский алфавит. Цель: активизация изученных английских букв и звуков, а также частичное повторение изученного лексического материала.
-
Применение игровых технологий на занятиях иностранного языка 2020
Игровые технологии таят в себе богатые обучающие возможности. Студенты над этим не задумываются. Для них игра, прежде всего –увлекательное занятие. Этим – то она и привлекает преподавателей, в том числе и иностранного языка. Но значение игры невозможно исчерпать и оценить развлекательно-рекреативными возможностями. В том и состоит её феномен, что являясь развлечением, отдыхом, она способна перерасти в обучение, творчество.
-
Jobs 2020
Урок знакомит с названиями профессий, учит составлять вопросительные и утвердительные предложения, используя новую лексику. Работа представлена в виде презентации.
-
Сhristmas Day 2020
Урок знакомит с новой лексикой и традициями празднования Рождества, закрепляет знания в форме викторины. Работа представлена в виде презентации.
-
SCHOOLING in the UNITED STATES of AMERICA (Школьное образование в Соединенных Штатах Америки) 2020
Работа знакомит с образовательной системой, принятой в США. Представлена в виде презентации.
-
Образование в англоязычных странах (Education in English-speaking countries). 7-й класс 2020
Цель урока: совершенствование лексических навыков чтения с разной стратегией понимания по теме Образование в англо-говорящих странах; развитие навыков самостоятельной работы, работы в группе, умения анализировать, систематизировать материал; повышение интереса к процессу обучения через информацию об образовании в других странах.
-
Невербальные способы общения. Язык жестов в России и Италии. 2020
Умения общаться на иностранном языке часто недостаточно для полного понимания собеседника и распознавания его скрытых сигналов, поскольку люди не всегда могут найти слова, чтобы выразить свои чувства. Главной проблемой в данной ситуации является недостаток наглядного дидактического материала. Работа направлена на привлечение внимания людей, изучающих иностранные языки, к проблеме невербального общения, а также создание наглядного пособия по изучению этой темы.
-
Spotlight 6 класс модуль 7 2020
Презентация по теме.
-
Актуальные проблемы изучения немецкого языка 2020
В настоящее время изучение иностранного языка – это, прежде всего, залог успешности современного человека в условиях мобильного, глобального мира. В учебных заведениях Европы преподается от 2–5 иностранных языков, что способствует стабильности и устойчивости, конкурентоспособности молодого европейца, а Россия широко интегрируется в мировые, прежде всего европейские, процессы.
-
Открытый урок по английскому языку во 2-м классе. "Модуль 1. Мой дом. Now I Know" 2020
Цели урока: повторить изученные ранее слова и выражения по теме "Мой дом"; развить навыки распознавания и употребления ЛЕ по теме, развить навыки диалогической, монологической речи и аудирования; воспитать вежливость, доброжелательность, любовь к культуре страны изучаемого языка.
-
Открытый урок по английскому языку в 4-м классе "Простое прошедшее время" 2020
Цель урока: научиться говорить о прошлом, используя простое прошедшее временя глагола: to be; выучить его формы, выучить новые лексические единицы, необходимые для сообщения о прошлом.
-
How to save the world? 2020
Урок является заключительным в серии уроков по теме «Как можно защитить нашу планету: переработка промышленных и бытовых отходов, соблюдение чистоты в доме и на улице, в городе и за городом, экономия потребляемой энергии и воды. Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живешь», на которую отводится 10 учебных часов. Учащиеся приобретают практические навыки общения в конкретных речевых ситуациях, расширяют словарный запас; аудитивные навыков речевой деятельности.
-
Технологическая карта урока по английскому языку в 5-м классе (по сингапурской методике) 2020
В ходе урока формируются грамматические навыки (закрепляется употребление модальных глаголы must, may/might для выражения уверенности). Вырабатывается алгоритм по использованию модальных глаголов must, may/might для лучшего усвоения материала. Изучаются варианты речевого высказывания с использованием модальных глаголов must, may/might.
-
Организация работы с одаренными детьми на уроках английского языка 2020
Большую роль в ранней диагностике и развитии одаренности детей играют информационно-коммуникационные технологии. Сегодня существует множество компьютерных обучающих программ по английскому языку, большинство из которых предназначены для индивидуальных занятий.
-
Способы развития и саморазвития личностных качеств учащихся как средство формирования компонентов практической деятельности. 2020
Глобальные изменения в мире в политической, экономической, социальной и культурной сферах ведут к большим переменам в системе образования. Сменились ценностные ориентации, и в качестве самой большой ценности свободная, развитая и образованная личность, способная жить и творить в условиях постоянно меняющегося мира. В статье рассматриваются способы развития навыков XXI века в системе индивидуального обучения.