Иностранные языки
-
Тренажер устной части ЕГЭ по немецкому языку 2020
Данная методическая разработка представляет собой компьютерный тренажер устной части ГИА в формате ЕГЭ и ОГЭ по немецкому языку и является эффективным инструментом для подготовки учащихся к разделу «Устная часть» ОГЭ и ЕГЭ по немецкому языку. Тренажер создан на основе презентации. С помощью триггеров и ссылок он имитирует реальный экзамен. В нижней части каждого слайда расположен таймер обратного отсчета.
-
План-конспект урока «Подготовка к устной части ВПР». 7-й класс 2020
Цель урока: формирование навыков монологической речи; активация лексических навыков; подготовка к устной части ВПР. Задачи урока: ознакомить с новыми названиями городов и столиц Соединенного Королевства, ознакомить и закрепить названия национальностей, способствовать изучению знаний по грамматическому материалу «Определённый артикль the и нулевой артикль с географическими названиями» на основе лексического материала по теме «Путешествия».
-
Методическая разработка урока по английскому языку "Погода. Одевайся правильно!" 5-й класс 2020
Урок разработан на основе УМК “Английский в фокусе 5” с использованием четырех основных видов речевой деятельности, а также в разработке представлена организация контроля усвоения материала. Для большей наглядности создана презентация, которая ярко иллюстрирует ход урока.
-
Внеурочное занятие по английскому языку в 1-м классе 2020
На занятиях кружка «ZOO alphabet» обучающиеся в игровой форме овладевают основными видами речевой деятельности – говорением, аудированием, знакомятся с английскими буквами, названиями животных. Название курса получилось при слиянии двух слов «Zoo» и «Alphabet». Каждая буква алфавита представлена животным, название которого начинается с этой буквы. В основу программы легли две сюжетные линии – английская сказка «Chicka Chicka Boom Boom» (автор Билл Мартин) и русская сказка «Теремок». В сказке «Теремок» звери ведут беседу этикетного характера. На уроках учащиеся знакомятся с базовым диалогом и отрабатывают его, прорабатывают нормы речевого этикета и необходимую лексику. В конце курса учащиеся показывают сказку родителям.
-
Технологическая карта урока английского языка в 3-м классе на тему "In the old house" 2020
Цели урока: формирование у учащихся умений реализовывать новые способы деятельности (описание дома, квартиры, комнаты), умения учитывать позиции других людей, партнера по общению или деятельности, умения слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем.
-
Презентация к уроку в 5-м классе к учебнику Spotlight по теме "School" 2020
Представлена презентация к уроку английского языка по теме "School" к учебнику Spotlight.
-
Активизация познавательной деятельности на уроках немецкого языка 2020
Игра для школьников – это частица их жизни. В игре ребёнок действует не по принуждению, а по внутреннему побуждению. Цель игры – сделать напряжённый, серьёзный труд занимательным и интересным для учащихся.
-
Современные лакуны-заимствования в русском языке как средство познания мировоззрения носителей английского языка в социокультурном аспекте (в рамках выполнения обязательного индивидуального учебного исследования в 10–11-х классах) 2020
Целью нашего исследования является глубокий анализ основных аспектов английской ментальности на примере так называемых лакун, т.е. буквально «безэквивалентной лексики» в русском языке через заимствования.
-
Методика проведения исследовательской работы на тему «Современные способы словообразования на примере словаря геймеров» (в рамках выполнения обязательного индивидуального учебного исследования в 10–11-х классах) 2020
Цель нашего исследования – изучить слова, образованные при помощи английского языка (АЯ), и проследить, какие используются способы словообразования на современном этапе развития русского языка (РЯ) и не нарушаются ли языковые нормы иностранного языка.
-
Мастер-класс для родителей по теме «Цвета во французском языке» (в рамках проведения фестиваля «Чему может научить московский школьник») 2020
В последнее время у учащихся появляется все больше возможностей продемонстрировать свои знания, способности, определиться с выбором будущей профессии, принимая участие в различных мероприятиях. В прошлом году учащиеся ГБОУ Школы №2070 очередной раз имели возможность проявить себя в одном из традиционных фестивалей, проводимых МРСД (Межрайонным советом директоров школ), под общим названием «Чему может научить московский школьник». Ребята смогли попробовать себя в роли педагогов для членов своей семьи и вникнуть в тонкости процесса подготовки занятия, что способствовало дальнейшему развитию мотивации учащихся (повышению успеваемости) и возможной профориентации (раскрытию педагогического таланта).
-
Метапредметный конкурс презентации исторических проектов на английском языке “Medal of Honor” («Медаль за отвагу») 2020
Цель конкурса: способствовать формированию устойчивого интереса у учащихся к иностранным языкам и истории.
-
Подготовка к устной части ВПР по английскому языку для 7 класса. Описание картинки 2020
Мы рассмотрим задание по описанию фотографии в ВПР по английскому языку для 7 класса, узнаем как можно быстро к нему подготовиться, какие слова и грамматические конструкции при ответе будут полезны, что надо сказать для получения максимального балла и в конце изучим систему оценивания. Это именно то задание, где очень важна предварительная подготовка, которая не займет много времени, но в итоге будет очень полезна.
-
Урок английского языка по теме "Экстремальные виды спорта: за и против". 10-й класс 2020
Цель урока: создание условий для активизации речемыслительных процессов на основе лексических упражнений по теме «Экстремальные виды спорта: за и против».
-
Обучение навыков чтения на уроках английского языка на начальном этапе развития младших школьников 2020
Известно, что обучение чтению на уроках английского языка на начальном этапе обучения неотъемлемая часть в развитии навыков говорения. В данной статье рассматривается вопрос об обучении навыков чтения на раннем этапе развития младших школьников. Тема достаточно актуальна при современных требований ФГОС для развития и обучения навыков говорения и чтения в начальной школе.
-
Who is the best in the 3rd form? A game lesson 2020
Представлен игровой урок на английском языке в 3-м классе.
-
Технологическая карта урока английского языка "Создание нового робота". 10-й класс 2020
Задачи урока: совершенствовать лексические навыки и навыки оперирования ими в соответствии с темой; развивать речевые способности; развивать умение воспринимать, запоминать, осмысливать информацию; развивать умение логически мыслить и рассуждать.
-
Проектная методика как одна из педагогических технологий в обучении английскому языку 2020
Различные проектные работы предлагают авторы учебников в обучении английскому языку, и мы работаем над всеми. Многие из них вызывают интерес и успешно выполняются моими учениками. Но я хочу рассказать о проектах, которые связаны с поэтическим словом, т.е. со стихосложением. Такие проекты мы назвали «Проба пера». В процессе обучения ученики знакомятся с яркими представителями литературы стран изучаемого языка и их произведениями. И если перевод прозы на родной язык достаточно понятен, то наибольшую трудность вызывают попытки понять до конца ту мысль, которую хотел донести поэт в своем стихотворении. Ни для кого не секрет, что поэтический язык всегда изобилует различными лексическими и стилистическими приемами автора, при помощи которых он и создает неповторимую атмосферу своего произведения. Найти для переводов те художественные средства, при помощи которых можно передать чувства поэта доступным для нашего русского читателя языком – вот основная задача, которую я ставлю, предлагая моим ученикам такой вид проектной работы.
-
Социально-педагогическая программа. «Адаптация детей дошкольного возраста к условиям школьной жизни». «Сказочный мир английского языка» 2020
В программе «Сказочный мир английского языка» используется естественная для детей данного возраста физическая, игровая и познавательная деятельность на уроках. Цель программы: коммуникативно-направленное обучение дошкольников иностранному языку.
-
Проблемы перевода поэтического текста 2020
В данной научной работе мы выявляем общие проблемы поэтического перевода и ищем варианты их решения. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии и приложения. В котором присутствуют оригиналы стихотворений и переводы, сделанные автором работы. Перевод является вариативным перевыражением, перекодированием текста, порожденного на одном языке, в текст на другом языке. Способы перевода зависят от типа переводимого текста и цели перевода. В художественном тексте, направленном на эстетическое воздействие на читателя или слушателя, необходимы приемы перевода, сохраняющие первичную и вторичную образности. Сохранение всех доминант перевода – художественных, лексических, синтаксических средств здесь - залог полной передачи эстетики, вкуса оригинала. Также в работе мы затрагиваем тему «проблемы перевода поэтического текста».
-
Традиционные и инновационные формы контроля 2020
Традиционно, выделяют несколько форм проведения контроля в зависимости от условий его организации. Контроль может быть индивидуальным, фронтальным, групповым, парным. Каждая из существующих форм может осуществляться устно или письменно. Выбор той или иной формы зависит от объекта проверки (аспект языка – вид речевой деятельности) и вида контроля (итоговый, текущий).
-
Английские заимствования в русском языке 2020
Причины заимствований: разграничение близких по значению понятий, которые имеют определённые различия; модное звучание иностранных слов. Сферы с большинством заимствованных слов: компьютер и интернет, спорт, профессии и деятельность, экономика, политика, косметология, музыка и культура. В статье приводится 100 наиболее употребительных русских слов, заимствованных из английского. Следует обратить внимание на то, что такие слова иногда имеют разное значение в каждом из языков.
-
Праздник «День Святого Валентина» на английском языке 2020
Цель урока: расширить по сравнению с базовым уровнем знания учащихся о традициях и обычаях, существующих в англоязычных странах; активизировать учебные умения и навыки школьников.
-
Методическая разработка урока английского языка во 2-м классе. Тема: «Буква Ww. Английские имена» 2020
Цель урока: введение буквы Ww и новых слов, тренировка навыков чтения.
-
Теоретические основы коммуникативного подхода в обучении английскому языку на старшем этапе обучения в средней общеобразовательной школе. Психолингвистические основы и содержание 2020
В статье анализируется эффективность использования коммуникативного подхода в обучении английскому языку на старшем этапе обучения в средней общеобразовательной школе.
-
Как быстро и эффективно подготовиться к ВПР по английскому языку. 7-й класс 2020
В 2019–2020 году семиклассники впервые будут сдавать ВПР по английскому языку онлайн, то есть в электронном виде, а не на бумажном носителе, и под прицелом видеокамер. В результате в этом году добавляется дополнительный психологический фактор давления на учащихся 7-х классов, поэтому и подготовка должна быть максимально эффективной. Сдача ВПР впереди, будут ли высокими результаты пока точно не известно, но самая высокая оценку подготовки дали сами ученики, когда сказали, что им жаль, что подготовка к ВПР пройдет, то есть им понравилось выполнять задания!!!
-
Всероссийские проверочные работы как новая веха образования. Ответ учителя английского языка 2020
В 2020 году в России запланирован срез знаний по английскому языку среди 7-х классов. Данная мера призвана определить основные проблемы и трудности учащихся на момент 7-го класса. Содержание и задания ВПР опираются на Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования и на Протокол Примерной основной образовательной программы основного общего образования по иностранному языку. Сама работа включает в себя 6 заданий, которые делятся на устную и письменную часть. От учащихся требуется продемонстрировать навыки чтения, знания основ грамматики и лексики. Кроме этого в письменной части учеников ожидает аудирование, т.е. умение воспринимать иностранную речь на слух. Устная часть содержит и монологическое высказывание по картинкам. Время на выполнение ВПР составляет 45 минут, а каждое задание имеет рекомендацию минимального затраченного времени на выполнение. Вся работа будет выполняться на компьютере.
-
Урок иностранного языка как площадка для формирования социальных компетенций и готовности обучающихся к учебному сотрудничеству с педагогами и сверстниками 2020
Oдной из задач национального проекта РФ «Образование» является внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, которые можем применять на уроке ИЯ, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений и способствующих развитию коммуникативной компетенции, повышение мотивации к обучению и вовлечённости в образовательный процесс. И также создание к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней. Я постараюсь вам рассказать, как учителя ИЯ нашей школы реализуют эти задачи на практике.
-
Внеклассное мероприятие по французскому языку “Antoine de Saint-Exupéry et son œuvre” 2020
При разработке сценария сделан акцент на повышение интереса и мотивации к изучению французского языка у учащихся, включен страноведческий материал. Мы ориентировались в первую очередь на интересы детей, фактически они сами находили нужный материал, готовили выступления. Данная методическая разработка может быть использована в качестве дополнительного материала к учебнику «Синяя птица» 7–8-е классы под редакцией Н.А.Селивановой и А.Ю.Шашуриной.
-
Современный урок иностранного языка. Системно-деятельностный подход в образовательном процессе. Учебно-тематический план работы тренера-преподавателя 2020
Цель семинара: повышение профессиональной компетенции учителей английского языка образовательных организаций для улучшения качества преподавания английского языка и уровня подготовки учащихся 8–11-х классов.
-
Роль аудиовизуальных средств в формировании аудитивных навыков обучающихся 2020
Обучение аудированию или смысловому восприятию (пониманию) речи на слух, является самым трудным видом речевой деятельности. Эти трудности обусловлены несовпадением фонологических систем двух языков. В беглой речи происходит редуцирование отдельных форм слов, стираются границы между словами под влиянием соседних звуков. Создается звуковое сходство между оппозициями. Существует трудность, связанная с восприятием омофонов.