Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Пропедевтический курс обучения детей дошкольного возраста французскому языку "Школа французского язычка" (образовательная программа) 2007

    Автор: Марфина Ольга Юрьевна

    Цель обучения французскому языку - личностное развитие ребёнка средствами предмета с учётом мотивов, интересов и способностей. Программа является программой по подготовке детей 3,5-6,5 лет к изучению французского языка в школе. Результат 3-летнего курса - формирование у детей желания учить французский язык. Содержание соответствует интересам, реальным коммуникативным возрастным особенностям.

  • Учебный модуль по национально-региональному компоненту "My favourite Sakha land" 2007

    Автор: Стручкова Изольда Иннокентьевна

    Цель урока: обобщить тему, повысить мотивацию учащихся при повторении темы.

  • Комплексная игра "Sea Search" как повторительно-обобщающий элемент обучения иностранному языку 2007

    Автор: Лошакова Марина Владимировна

    Игра - прекрасный способ погрузиться в язык; она способствует языковой и речевой практике, развивает творческие способности, активизирует полученные знания по иностранному языку. Одной из таких игр является рассматриваемая игра "Sea Search". В статье подробно излагаются алгоритм игры, правила, способ оформления игрового поля и фигур, приводятся примеры заданий и отрывок из игры.

  • Урок-дискуссия по теме: "Семья-2006" 2007

    Автор: Савченко Галина Александровна

    Дискуссия для старшего этапа обучения является самым продуктивным для обучения общению на иностранном языке. В статье представлен урок-дискуссия, рассчитанный на два урока, для организации полилога на основе текста "Familie 2006: Single, Einzelkind, Hund". Текст дает возможность по-новому взглянуть на проблему и способствует подготовке учащихся к связному высказыванию по теме "Семья".

  • Домашнее чтение на уроках немецкого языка 2007

    Автор: Савченко Эльвира Викторовна

    Данная статья написана в помощь учителю немецкого языка при организации уроков домашнего чтения в 7–8-х классах. Тексты взяты из немецкого журнала „Schrumdirum". Целью таких уроков является развитие страноведческой и речевой компетенции, а также повторение грамматического материала.

  • Методическая разработка урока для учащихся 6-го класса по теме: "Going places" 2007

    Автор: Шипкова Нина Владимировна

    Урок английского языка в 6-м классе посвящен путешествиям и отдыху в других странах.

  • Урок английского языка по технологии проблемно-диалогического метода с использованием ИКТ по теме: "Животные и места их обитания". 4-й класс 2007

    Автор: Аникина Татьяна Павловна

    Урок "открытия нового знания" в 4-м классе с использованием ИКТ. На уроке использовался деятельностный подход (проблемно-диалогический метод). Обучающая компьютерная программа была использована для того, чтобы ввести новые знания по теме "Животные и места их обитания". Данная программа помогла учащимся самостоятельно овладеть новыми знаниями, индивидуализировать процесс обучения. Использование компьютера при изучении лексики позволило сформировать графический образ слова одновременно с его звуковым и моторным образом. Обучающие упражнения чередовались с контролирующими, тем самым обеспечивалась пошаговая обратная связь и, следовательно, пошаговая управляемость учебным процессом. Программа интересна, доступна, соответствует возрастным особенностям учащихся, несет в себе огромный мотивационный потенциал.


  • Информационные технологии на уроке английского языка 2007

    Автор: Салахова Суфия Губайдулловна

    Предлагаемый конспект урока по учебнику "Английский язык нового тысячелетия - 10 класс" (авт. О.Л. Гроза и др.), (Обнинск: Титул), показывает, как на одном уроке можно использовать слайды программы Microsoft PowerPoint для проверки правильности выполнения заданий при актуализации знаний, совершенствовании навыков чтения и аудирования, ознакомлении с новой лексикой и при проверке письменной работы, что значительно сокращает время контроля со стороны учителя, обучает учащихся самоконтролю.

  • Разработка открытого урока по французскому языку в 8-м классе по теме: "И я пою этот припев, который мне нравится" 2007

    Автор: Урляпова Надежда Семеновна

    Урок разработан для учащихся 8-го класса к циклу “Послушайте гитариста и закройте глаза” по учебному пособию Н.А. Селивановой “Синяя птица”. Этот урок носит познавательный характер, затрагивает эмоциональную сторону, интересы и культуру общения. Наглядность и доступность материала, режимы работы: индивидуальная, парная и групповая – способствуют мыслительной активности учащихся. Данный урок способствует совершенствованию грамматических и лексических навыков, говорения, усвоению культуроведческих знаний, а именно – углублению знаний в области мировой художественной культуры, применению полученных знаний в реальных жизненных ситуациях.

  • Урок английского языка в 6-м классе по теме: "Здоровье" 2007

    Автор: Алексеенкова Людмила Дмитриевна

    Данный урок является заключительным по теме "Health" в 7-м классе (авторы учебника – Кузовлев, Лапа). Используемая групповая технология, расширение содержания урока, игровые моменты, песни, стихи, пословицы и высказывания способствуют повышению интереса учеников к изучению данной темы и иностранного языка в целом.

  • Методические рекомендации по использованию новых информационных технологий на уроках английского языка 2007

    Автор: Гончарова Антонина Михайловна

    Уроки, которые проводились с использованием компьютера, отличались своим разнообразием, повышенным интересом учащихся к иностранному языку и эффективностью. Каждый ученик, даже самый слабый, проявлял свои умения, азарт соревнования, желание добиваться лучших результатов.

  • Методические рекомендации на тему: "Формирование у учащихся умения нормативно ставить ударение в словах английского языка" 2007

    Автор: Игнатьева Эвелина Ивановна

    Данная работа знакомит с правилами словесного ударения в английском языке и предлагает очень подробные рекомендации по работе над этими правилами для формирования у учащихся умения нормативно ставить ударение в английских словах.

  • Преподавание английского языка на начальном этапе 2007

    Автор: Варламова Елена Геннадиевна

    Цели обучения предмету представлены в форме задач обучения по каждому из видов речевой деятельности (говорению, чтению, аудированию, письму). Особое внимание уделяется системе оценивания, возможности использования для этой цели прилагательных, рисования, оценочных шкал, участия ребенка в определении уровня собственных знаний. Эффективный урок - это дружелюбная атмосфера, смена различных видов деятельности, вариации взаимодействия, деление по возрасту и уровню группы.

  • Тема открытого урока: "Ecological Problems: Man and Nature". 11-й класс 2007

    Автор: Рыжичкин Максим Олегович

    Представлен открытый урок в 11-м классе в школе с углубленным изучением английского языка, который способствует формированию целостного представления о мире, об общих проблемах, стоящих перед человечеством в XXI веке.


  • Тема урока: "Music in Our Life" 2007

    Автор: Долгова Валентина Николаевна

    В данной работе приведена методическая разработка открытого урока по английскому языку "Музыка в нашей жизни" для 9-х классов (7-й год обучения). В ходе урока использованы современные педагогические и информационные технологии. В приложениях к данной публикации содержатся необходимые файлы.

  • К проблеме гендерного анализа учебников иностранного языка 2007

    Автор: Демина Мария Сергеевна

    Гендерные исследования в области педагогики и методики преподавания являются необходимыми на данном этапе развития современного российского общества и имеют высокую прикладную ценность. Гендерный анализ учебников позволяет установить качественные и количественные показатели трансляции гендерных стереотипов маскулинности и феминности, их нарушения, гендерного паритета, несоответствия материала учебника гендерным нормам. Гендерный анализ учебника иностранного языка должен учитывать также региональный и межкультурный компоненты.

  • Урок немецкого языка в 9-м классе по теме: "Будущее начинается уже сегодня. Как обстоят дела с будущей профессией?" 2007

    Автор: Амирова Розалия Сагировна

    Проект предпрофильной подготовки требует изменения характера работы учителя. Ставится задача подготовки учащихся к жизни, выбору профиля обучения в 10–11 классах. Необходимо более полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся, создать условия для обучения в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования.

  • Сценарий спектакля: "The adventures of the Nutcracker and his friends" 2007

    Автор: Блинова Вера Александровна

    Спектакль "The adventures of the Nutcracker and his friends" является внеклассным мероприятием по английскому языку. Лексико-грамматическое содержание сценария соответствует уровню учащихся 5–6-х классов школ с углубленным изучением английского языка. Участие школьников в спектакле повышает интерес к изучению английского языка, развивает творческие способности детей и укрепляет коллектив.

  • Формирование лексико-грамматических навыков и устойчивого интереса к иностранному языку у младших школьников через использование игр и игровых моментов на уроке английского языка 2007

    Автор: Ефремова Елена Владимировна

    Цель обучения иностранному языку - это овладение иноязычным общением как минимум на уровне элементарной коммуникативной компетенции в говорении, аудировании, письме и продуктивной – в чтении. Как сделать учебную деятельность, направленную на формирование коммуникативной компетенции, интересной, активной, познавательной и результативной? Для этого можно использовать обучающие игры, которые помогают быстрее и лучше запомнить учебный материал, и это интересно школьникам. А где интерес, там и более эффективное усвоение нового материала.

  • Урок по теме: "Проблемы молодежи" на основе текста "Psycho-Terror in der Schule" 2007

    Автор: Епанова Лилия Рихардовна

    Урок можно проводить при изучении темы "Проблемы молодёжи" в 9-м классе. Урок разработан на основе текста и направлен на развитие навыков чтения и говорения.

  • Особенности формирования индивидуальной обучающей среды на летних занятиях иностранного языка с лингво-гувернером 2007

    Автор: Степичев Петр Анатольевич

    Формирование индивидуальной обучающей среды на летних занятиях иностранного языка с лингво-гувернером требует особых методических подходов в работе с лексикой и грамматикой, а также иной концепции оценивания учебных результатов. Методики "лексического мешка" и "лексической цепочки", а также особое оформление дачного участка, где организуется курс, позволят существенно расширить словарный запас ученика, а оценочная система в форме интеллектуальных денег - мудриков - стимулирует его на изучение иностранного языка.


  • Использование проектной методики при обучении английскому языку 2007

    Автор: Ртищева Любовь Ивановна

    Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся — индивидуальную, парную, групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени. Он всегда предполагает решение какой-то проблемы, предусматривающей использование разнообразных методов, средств обучения. Результаты выполненных проектов всегда осязаемы, так как виден конкретный результат. При выборе тематики проектов я ориентируюсь на интересы и способности учащихся: не только чисто познавательные, но и творческие, прикладные.

  • Роль учителя в организации учебного общения на уроках иностранного языка в старших классах 2007

    Автор: Куприна Инна Кондратьевна

    В статье рассказывается о коммуникативных умениях учителя иностранного языка и о формах организации учебного общения на уроках иностранного языка. Незаменимыми формами организации учащихся для создания речевого партнерства является работа в парах и группах. Особое внимание уделяется таким формам, как ролевая игра и групповая дискуссия. Даны рекомендации учителю для организации этих форм работы. Вашему вниманию предлагаются упражнения, которые формируют у учащихся умение вести беседу, участвовать в дискуссии.

  • Урок английского языка по теме: "Достижения" 2007

    Автор: Ярмоц Светлана Викторовна

    Разработкой данного урока по теме "Достижения" могут воспользоваться учителя, работающие в 7-м классе с УМК под редакцией В.П. Кузовлева Урок не только обобщает изученный лексический материал, связанный с описанием достижений человека, но и позволяет учителю создать условия для понимания на слух коротких тематических высказываний и стимулировать учащихся к созданию коротких тематических высказываний. Заключительный этап урока направлен на проверку уровня усвоения лексического материала, связанного с описанием достижений человека. Надеюсь, что моя разработка будет интересна и полезна для использования в работе любого учителя английского языка. Но пусть каждый учитель добавит свою "изюминку" в данный урок, и от этого он станет ещё интереснее вашим учащимся.

  • Внеклассное мероприятие по немецкому языку "Weihnachten" 2007

    Автор: Кирпичева Инна Владимировна

    Сценарий календарного праздника «Weihnachten» предлагается для проведения тематического внеклассного мероприятия в декабре в рамках предметной Недели немецкого языка. Целями проведения данного праздника являются ознакомление учащихся с обычаями немецкого народа, сравнение с русскими рождественскими традициями в рамках «диалога культур», рекламная пропаганда для привлечения учащихся к изучению немецкого языка. В празднике могут принять участие люди немецкой национальности, проживающие на территории России. Для составления сценария использованы различные источники, изданные в России и Германии.

  • Открытый урок в 9-м классе по теме: "Британия и ее традиции" 2007

    Автор: Чуманова Оксана Владимировна

    Одна из глав учебника для 9-го класса посвящена Великобритании, её особенностям, достижениям, известным людям Британии и называется “Britain in the world”. После окончания изучения данной темы проводится обобщающий урок. Данный урок активизирует употребление изученного языкового материала, формирует интересы учащихся, расширяет кругозор, развивает мотивацию к дальнейшему овладению иноязычной культурой, а также систематизирует страноведческий материал.

  • Формирование компетентности гражданственности средствами урока иностранного языка 2007

    Автор: Котова Галина Леонидовна

    В тексте "Стратегии модернизации содержания общего образования" (2001) были сформулированы основные положения компетентностного подхода. При этом особое внимание уделяется компетентности гражданственности. Возможно предположить, что эффективным средством формирования этой компетентности является урок иностранного языка. В данной статье предлагается разработка урока "Christmas Is Coming" для студентов I курса колледжа, осваивающих программу средней (полной) общеобразовательной школы.

  • Использование информационных технологий на уроках французского языка 2007

    Авторы: Власова Тамара Викторовна, Костова Лариса Юрьевна

    Предлагаемая нами форма использования информационных технологий на уроке иностранного языка позволяет обеспечить дифференциацию обучения с учетом способностей учащихся, их уровня обученности, склонностей и дает возможность каждому из них выполнять задание в удобном для него темпе. Творческая инициатива и самостоятельность ограничиваются лишь коллективно разработанными требованиями к содержанию и форме проектной работы. Продолжительность проекта также не ограничивается учебными часами; его форма, атмосфера ответственности стимулируют учащихся к серьезной самостоятельной работе во внеурочное время.


  • Урок английского языка по теме: "My Native Town" 2007

    Автор: Рыбакова Марина Анатольевна

    Нетрадиционные формы проведения уроков являются одним из способов повышения мотивации и интереса к предмету. Этому же способствует и использование национально-регионального компонента. Используя знакомые наглядные и зрительные образы, опоры, учащиеся с большим интересом и легкостью усваивают материал. Вашему вниманию предлагается разработка итогового занятия по теме «My Native Town», которое проводится в форме экскурсии по городу для зарубежных гостей.

  • Рабочая программа элективного курса "Теория и практика перевода" 2007

    Автор: Букина Елена Анатольевна

    Программа элективного курса для обучающихся 11-го класса. Курс «Теория и практика перевода» является элективным и предназначен для учащихся 11-х классов, изучающих английский язык и желающих развивать навыки устного и письменного перевода английских текстов общекультурной тематики.