Светлана Владимировна Харлампиева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Заседание клуба детективов". 8-й класс 2012
Учащиеся вспоминают классика английской литературы Артура Конан Дойля и помогают Скотленд-ярду решить запутанное дело. Вопросы на проверку понимания способствуют успешной самостоятельной работе над текстами. Учащиеся могут проверить логичность и быстроту своего мышления.
-
Открытый урок "Спорт в моей жизни". 7-й класс 2011
Представленный урок разработан для учащихся 7-го класса. В ходе работы обеспечивается развитие различных видов речевой деятельности: аудирование, чтение, монологическая речь, письмо. На уроке используется компьютерная презентация для повышения эффективности урока и для самоконтроля выполняемых заданий.
-
Интегрированный урок по курсу "Биология" или объединенное занятие биоэкологического клуба "Земляне" по теме "Гармония живой и неживой материи или "Единство микро- и макрокосмоса" 2010
соавтор: Титова Елена БорисовнаЦель урока - объединить знания учащихся по разным предметам под общей темой и, используя различные технические средства и дополнительную литературу, рассмотреть вопрос о тесной взаимосвязи живой и неживой природы.
-
Устный журнал "Писатели-переводчики — детям" 2008
Изучение иностранного языка не может ограничиваться простыми школьными уроками. Дополнительным стимулом для изучения языков может стать внеклассная работа. Устный журнал, посвященный творчеству Самуила Маршака и Корнея Чуковского, которые были не только детскими писателями, но и переводчиками, формируются уважение и интерес у учащихся к культуре и народу страны изучаемого языка, потребность в практическом использовании языка как инструмента общения на межкультурном уровне, расширять кругозор и повышать общую культуру учащихся.
-
Цели урока: дать представление о том, как правильно себя вести, если вас пригласили в гости в американский дом; познакомить с видами официальных приемов и особенностями их проведения; применить ранее полученные знания (поздравление, приглашение) в новой ситуации; углубить знания о правилах поведения за столом.