Тип урока - урок комплексного применения ЗУН обучающихся по темам “Степени сравнения прилагательных”, “Магазины”.
Форма урока – урок-проект.
Логика процесса закрепления знаний:
- Актуализация опорных знаний и их коррекция.
- Определение границ (возможностей) применения этих знаний.
- Пробное применение знаний.
- Упражнения по образцу в сходных условиях с целью выработки умений безошибочного применения знаний.
- Упражнения с переносом знаний в новые условия.
Тема урока: “Моя первая реклама”.
Данный урок предполагает самостоятельное применение в комплексе знаний, умений и навыков, осуществлять их перенос в новые условия. Данный урок предполагает использование следующих методов: метод проектов, дифференцированный, словесный, репродуктивный, проблемно-поисковый, индуктивный методы.
Цель – формирование навыков проектной деятельности, формирование коммуникативного навыка на уроке английского языка на основе изученного материала с использованием ИКТ.
Задачи:
- образовательная – способствовать формированию навыка практического применения изученного лексического и грамматического материала при составлении рекламы.
- развивающая – способствовать развитию творческого потенциала на уроке английского языка.
- воспитательная - способствовать воспитанию личности, способную самостоятельно принимать решения в проблемной ситуации.
Оборудование - данный урок проводится в кабинете информатики. На рабочем столе каждого компьютера располагается материал, заранее приготовленный учителем, который будет необходим на уроке.
Приготовления до начала урока – учитель заранее прости детей повторить только что изученные темы “Магазины” и “Степени сравнения прилагательных”. В свою очередь учитель записывает на диск небольшие стихотворения для фонетической разминки. Готовит раздаточный материал. На доске тема “Advertisement”.
Ход урока
У1 – Hello, kids!
У2 – Hello, teacher!
У1 – Sit down, please. I’m very glad to see you again. Tell me, please who is on duty today?
У2 – I’m on duty today.
У1 – Kate, what date is it today?
У2 – Today is the twenty-third of October.
У1 – What day of the week is it?
У2 – Today is Мonday.
У1 – Who is absent today?
У2 – Nobody is absent. Everybody is in class.
У1 - So, thank you, Kate. And now tell me, please, what is the weather like today?
У2 – The weather is fine. The sun is shining, it isn’t cold.
У1 - Thank you, kids. Let’s start our phonetic exercises. Please, repeat after the speaker our little poems.
(Ученики повторяют хором за диктором небольшие стихотворения)
1. East or west –home is best
Here is the dog
His name is Jack
His eyes are green
His nose is black
2. Where is the bridge-it’s over there
Where is the cafe - it’s over there
Go up and down
It’s my town
3. Why do you cry, Willy
Why do you cry
Why, Willy, why, Willy
Why, Willy, why.
У1 - Good work! And now ask your classmates some questions about their favorite vegetables, fruits, clothes or some other questions.
(Ученики задают друг другу вопросы, которые были отработаны в течение изучения данной темы, и которые предполагают активизацию изученной лексики, например:
У2 - What is your favorite fruit?
У3 - What is your favorite vegetable?
У4 - What is you favorite clothes?
У5 - What is you favorite sport?
У6 - What is you favorite film? и т. д)
(Организационный момент и фонетическая разминка длятся 8 минут)
У1 – Ребята, сегодня мы попытаемся создать ваши первые рекламки. Мы изучили лексику по теме “Магазины”, также мы изучили тему “Степени сравнения прилагательных” и сегодня, используя полученные знания, вы будете создавать рекламу какого-то продукта или вещи. Затем в конце урока вы защитите свои проекты, мы выберем лучший, вручим этому ученику грамоту за лучший проект рекламы, а все остальные рекламы мы поместим в совместно созданный буклет и поместим его на нашем будущем сайте в Интернете. Итак, вам необходимо выбрать товар, который вы будете рекламировать, это может быть что угодно: Магазин “Овощи, фрукты”, “Одежда”, “Супермаркет” или отдельно выбранный товар. Ребята, для того чтобы создать рекламу вы должны знать слово реклама по-английски, это будет Advertisement, пожалуйста, повторите хором. И вы должны придумать слоган. Что же это такое? Чтобы это узнать, посмотрите на данную рекламу и найдите здесь слоган. (Ученики догадываются, что слоган это краткий текст в виде призыва или характеристики товара). Слоган можно составлять, используя степени сравнения прилагательных. На доске привела последовательность создания рекламы:
- At first, you open doc1 and choose the picture.
- Secondly, you compose the slogan using degrees of comparison.
- Thirdly, you write the text about your goods.
У вас есть 10-15 минут.
Ученики создают проекты. Учитель при необходимости помогает им.
Через отведенное время, ученики защищают свои проекты в диалогической форме по предложенным вопросам:
What is your advertisement about?
What is your slogan?
Tell me about your good.
В монологической форме по предложенной схеме ответа:
My advertisement is about …
My slogan is …
……………………..(представление товара)
Или учитель работает индивидуально с ребенком, имеющим слабые знания.
(на защиту проектов отводится 18 минут)
По окончании защиты учитель раздает анкеты, в которых дети пишут имя ученика, реклама которого ему понравилась больше всего. Ученики поздравляют лучшего рекламодателя, и поощряет оценками всех остальных, хвалит их за проявленное творчество.(2 минуты)
За 1-2 минуты до окончания урока учитель осуществляет рефлексию и ребята говорят о том, что нового они узнали на данном уроке, что им понравилось больше всего. Учитель задает домашнее задание: приготовить модель часов для изучения времени.