Татьяна Валентиновна Факушина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Использование средств наглядности при обучении иностранному языку 2007
Приводятся методические рекомендации по организации исследовательской деятельности учащихся на уроке французского языка при обучении чтению.
-
Формирование ориентировочной основы деятельности при обучении иностранному языку 2008
Обучение иностранному языку станет успешным лишь в том случае, когда ученик будет иметь полную ориентировочную основу действий, которая может быть дана ему в готовом виде, но, как показывает практика, процесс освоения иностранного языка идет успешнее, если ориентировочная основа деятельности формируется самим учеником под руководством учителя. Ученик сам определяет цели и задачи своей деятельности, подбирает необходимые средства, выстраивает свою деятельность по добыванию недостающих знаний, их обобщению, составлению плана своих действий по решению практических задач.
-
Брейн–ринг "Parlez–vous francais?" 2009
Приводится сценарий брейн-ринга, задания которого можно использовать как на уроках, так и во внеурочной деятельности при обучении французскому языку. Задания рассчитаны на уровень первого года обучения: знания фонетического строя французского языка, правила чтения букв и буквосочетаний, владения начальными приемами логического мышления (умения сравнивать, группировать, подводить под основание и др.).