Ляля Иршатовна Айткулова |
Темы Открытых уроков автора
-
Обобщение опыта работы с одаренными детьми на занятиях английского языка 2012
В работе описываются методы и приемы работы с одаренными детьми в условиях многоязычия, когда в школе преподается несколько языков.
-
Мы любим свою Землю 2011
Внеклассное мероприятие на английском языке воспитывает у школьников любовь к природе, к окружающему, развивает практические навыки и умения разговорной английской речи, повышает интерес к изучаемому языку. Очень важно в начале мероприятия сконцентрировать внимание ребят на бережном отношении к природе, экологии и окружающей среде. Важно понять, что нашу планету – Землю нужно сохранить экологически чистой, прекрасной для себя, своих потомков, детей. Природа – живая, и мы ее любим.
-
Открытое мероприятие к Новому году по английскому языку для младших школьников "Мы любим овощи" 2008
Сказку "Репка" на английском языке ребята инсценируют под новогодней ёлкой, в праздник Нового года. До праздника, во время уроков, при изучении темы "Овощи", "Фрукты", ребята неоднократно повторяют и изучают растения, узнают о том, что они очень полезны для здоровья, в них много витаминов, а во время своего роста они вырабатывают кислород и очищают окружающую среду.
-
Мы любим животных 2007
Чтобы воспитать любовь к родине, любовь к природе, внимательное отношение к людям, к окружающему миру, развить творческие способности детей, память, интуицию, мыслительные способности, проводится открытое мероприятие из цикла "Экология и окружающая среда" для младших школьников из раздела "My pet" по теме "Мы любим животных".
-
Видеоурок по английскому языку в 9-м классе по теме: "Экология и окружающая среда" 2005
На уроке в 9-м классе поднимаются экологические проблемы, вызванные влиянием человека на окружающую среду.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В языкознании существует особый раздел — ономастика, занимающийся изучением собственных имен. В данной работе автор изучает и сравнивает имена и фамилии, выбранные из родословных учащихся гимназии, географические названия рек и гор на территории России. На основе сравнения собственных имен делается вывод о том, что между ними существует тесная взаимосвязь, а также связь с историей народа и историей человечества в целом.
-
Географические названия некоторых городов и местностей Великобритании
В работе использованы некоторые географические названия городов и местностей Великобритании, рассмотрено, как переименовывались названия в зависимости от различных времен и эпох, как зависели они от завоевателей и тех, кто давал имена этим местностям.
-
My Motherland is Russia, my native land is Bashkortostan, my native town is Salavat. I am from Bashkortostan. I love my Motherland, my native land, I love ist nature, the history the towns and villages, I love people. I want you to love my native land and to love people.
-
Изучение и сравнение названий некоторых растений на английском, русском и башкирском языках
Мы понимаем, что наша планета Земля прекрасна, она богата замечательными реками, озерами, морями, океанами, богата лесами с разнообразием прекрасных растений и животных. Мы любим природу, окружающую нас, любим людей, любим Землю. В своей работе нам хотелось показать взаимосвязь природы с человеком. Изучая и сравнивая названия растений на английском, русском и башкирском языках, мы поняли, что растения, как и вся окружающая нас природа, тесно взаимосвязаны с человеком, с историей человечества.