Иностранные языки
-
Урок английского языка по теме: "Времена года. Осень" для начальной школы 2007
Урок английского языка разработан для учащихся начальной школы c целью закрепления в речи вопросов во времени Present Continuous. Учащиеся также учатся строить монологическое высказывание, используя в качестве опоры календарь природы, который они заполняют на каждом уроке. Материал урока может быть интересен для повторения и закрепления времени Present Continuous и в других классах, ведь разговор о погоде всегда уместен, не правда ли?
-
Урок в 7-м классе по теме: "Экология" 2007
В настоящее время тема экологии и проблем окружающей среды очень актуальна. Таким образом, необходимо, чтобы учащиеся могли обсуждать эту тему не только на русском языке, но и средствами иностранного языка. Данный урок с использованием технологии проектирования способствует совершенствованию речевой компетенции учащихся, как по данной тематике, так и в целом. Кроме того, этот вид работы развивает творческую активность и познавательный интерес.
-
Урок по теме: "Научный музей SciTrek". 9-й класс 2007
Урок английского языка в 9-м классе обобщает лексический и грамматический материал, изученный в восьмом цикле по теме "Музей", модальные глаголы и их эквиваленты, типы вопросов, демонстрирует умение учащихся использовать выражения согласия и несогласия в новых ситуациях, развивает орфографические навыки, навыки чтения.
-
Проект-интеграция "Французский язык и технология: великая и неподражаемая Коко Шанель" 2007
Неотъемлемой частью моей методической работы по французскому языку является проведение внеклассных мероприятий и праздников, которые призваны мотивировать процесс овладения учащимися коммуникативными знаниями по предмету. Предлагаемое внеклассное мероприятие представляет собой интеграцию иностранного языка, технологии и информатики, которая позволяет учащимся более глубоко и широко вникнуть в предложенную тему, объективно оценить свой уровень коммуникативных умений и навыков, усилить мотивацию овладения иностранным языком, расширить свой личный кругозор по предложенной теме и, наконец, продемонстрировать свои умения моделировать, шить и представлять выполненные своими руками платья и костюмы от "Коко Шанель".
-
Использование Интернет-ресурса "Trend UK" на уроках английского языка по теме: "New way of going out" 2007
Урок проводится в 8-м классе в рамках темы "Mass media" как пример использования Интернета для получения информации. В задачи урока входят: совершенствование навыков чтения и аудирования, подготовка к письменному выражению своего мнения к прочитанному, знакомство с социокультурной информацией – новый способ проводить время в Великобритании.
-
Творчество учащихся на уроках литературного чтения 2007
Эта работа проводится с целью развития в детях эстетических чувств, учит видеть прекрасное, расширяет их духовный мир и обогащает личность.
-
Программа предпрофильного курса по выбору "Немецкий язык для делового общения" 2007
Данная работа представляет собой программу курса по выбору для учащихся 9-х классов предпрофильной школы в объеме 12 часов (1 ч. в неделю).
-
Открытый урок по английскому языку в 8-м классе по теме: "Почему люди путешествуют?" 2007
Открытый урок предназначен для учащихся 8-х классов. Урок разработан на основе коммуникативной методики. Его задачей является формирование навыков и умений использования активного лексико-грамматического материала в речи. Обучение строится по моделям. Содержащийся в уроке материал позволяет совершенствовать навыки говорения, расширить словарный запас, раскрыть особенности употребления слов. Различные упражнения и частое повторение слов и выражений способствуют более прочному формированию речевых навыков.
-
Учебная игра как средство формирования и развития интеллектуальных умений учащихся в обучении иноязычной культуре 2007
Представление педагогического опыта и системы работы по обучению иностранному языку в процессе игровой деятельности, игровое задание по тексту по теме "Хакасия", целью которого является обучение различным аспектам языка (чтению, аудированию, говорению), моделирование по проведению игры-эстафеты по УМК В.П. Кузовлева. 6-й класс.
-
Урок-конференция на тему: "Охрана окружающей среды" 2007
Бесспорно, данная тема имеет огромное значение. Работая по УМК В.П. Кузовлева, М.З. Биболетовой, учащиеся изучают эту тему. Хотелось заинтересовать этой темой школьников, чтобы они смогли прочувствовать важность её и в дальнейшем стать настоящими друзьями нашей планеты. Проведению такого урока предшествует подготовительная работа. Используется дополнительный материал, а также материал из учебников. Учащиеся готовят проекты по экологии родного города.
-
Разработка урока по английскому языку для учащихся 9–11-х классов по теме: "Health and illness" 2007
В данном уроке подобраны упражнения, помогающие активизировать употребление ранее изученной лексики по теме "Health and illness"; упражнение на обогащение словарного запаса посредством усвоения сложных слов (health farm, health care, health service ...); задание на чтение с извлечением основной информации, идет работа с пословицами по данной теме и др.
-
Обучение функциональному английскому языку на уроке по теме: "Музыка" 2007
Предлагаемая серия уроков - попытка показать технологию работы над функциональным языком в рамках темы "Музыка". В уроки включены интересные тексты и упражнения, максимально подходящие для работы в классе с учащимися уровня pre-intermediate.
-
Открытый урок по теме: "Немецкие школы. Какие они?". 6-й класс 2007
В данном уроке представлены особенности работы над аутентичным текстом с предварительно снятыми трудностями. В тексте "Город хочет построить новую школу" показаны 3 этапа работы над текстом: предтекстовый – подготовка к чтению, активизация знаний слов; само чтение – понимание основной информации при первом чтении (нахождение имен детей), выбор правильных предложений при повторном чтении, выделение нужной информации при работе над таблицей, реконструкция текста, обсуждение мнений. Заключительный – выполнение творческих заданий, способствующих самовыражению личности учащихся.
-
Обучение видовременным формам английского языка через сказку 2007
Одна из задач учителя - развить и сохранить высокую мотивацию к изучению иностранного языка. Одним из путей, ведущих к повышению интереса к изучаемому языку, является использование на уроках элементов сказки, волшебства, путешествий. Видовременные формы, изучаемые в начальной школе, вводятся как путешествия в королевства "Present Indefinite", "Present Continuous", "Past Indefinite", "Future Indefinite", где живут короли "Every day", "Now", "Yesterday" и "Tomorrow" со своими слугами. Грамматический материал перестает быть скучной темой, требующей нудной тренировки и зубрежки, а превращается в увлекательные, захватывающие путешествия.
-
Урок немецкого языка в 7-м классе по теме: "Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes" 2007
На заключительном этапе работы над изучаемой темой наиболее целесообразным я считаю применение приемов проектной методики. Урок не содержит упражнений по введению и отработке лексических и грамматических явлений, поскольку эта работа уже проведена. Учащиеся класса были поделены на группы, каждая из которых должна была представлять страницу устного журнала.
-
Открытый урок английского языка в 10-м классе по теме: "Describing People and Places" 2007
Данный урок - урок-повторение, закрепление и обобщение грамматического и лексического материала и темы "Describing People and Places". Знакомит учащихся с мегаполисами и образом жизни людей, проживающих в англоязычных странах, сравнивает их с Москвой и образом жизни москвичей.
-
Урок английского языка во 2-м классе по теме: "Who is she?" и "What is she?" 2007
На данном уроке дети учатся правильно использовать в речи вопросительные структуры "Who is she?" и "What is she?". Изучение нового материала осуществляется через проблемные вопросы и задания, а также используя различные формы работы: фронтальную, индивидуальную, парную.
-
Тема урока: "Christmas Party" 2007
Цели урока: развитие интереса к изучению английского языка; воспитание способности коллективного выполнения задания; формирование навыка понимания сюжета.
-
Урок – ролевая игра на тему: "Thanksgiving Day". 3-й класс 2007
Цели урока: научить учащихся основам английского языка, развивать умение слушать, говорить и писать на английском языке; сделать изучение английского языка увлекательным и интересным процессом.
-
Тема урока: "Английский – это весело" 2007
Я хочу поделиться своим опытом проведения урока английского языка в 5-м классе, где актуализируются лексические навыки и навыки перевода; навыки сбора информации и заполнения таблиц; тренировка навыков грамматики. Замечу, что я работаю по учебнику М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной, Е.А. Ленской "Enjoy English-3".
-
План урока английского языка в 5-м классе 2007
В статье приводится план обобщающего урока английского языка в 5-м классе по теме "Hello! Nice to meet you again" по учебнику М.З. Биболетовой. Некоторые задания выполняются учащимися в виде игры, что позволяет им свободно общаться на изучаемом языке.
-
КВН по теме: "Продукты" по УМК М.З. Биболетовой в 3-м классе 2007
Урок-соревнование (КВН) - эффективная форма активизации речемыслительной деятельности учащихся. Предлагаемый урок является заключительным по теме "Продукты" в 3-м классе по УМK М.З. Биболетовой "Enjoy English-1". Игра позволяет создать мотивацию, способствует развитию самостоятельности, является средством тренировки и усвоения учебного материала. Дети заранее делятся на команды, выбирают название и эмблему, рисуют картинки, привлекают родителей, совместная работа помогает сплочению коллектива и семьи.
-
Авторская разработка учебно-методического пособия по английскому языку для 8–10-х классов "Golden Ring" ("Золотое кольцо") 2007
Данное пособие может использоваться на уроках английского языка в 8–10-х классах общеобразовательных школ (в зависимости от подготовленности учеников), а также на факультативных занятиях или элективных курсах. "Golden Ring" включает в себя уникальные тексты об истории и достопримечательностях знаменитых старинных городов Золотого кольца России (Сергиевом Посаде, Переславле-Залесском, Ростове Великом, Ярославле и Костроме), а также задания и глоссарий.
-
Проектная деятельность на уроках английского языка на примере экскурсии "Саблино – природная жемчужина окрестностей Санкт-Петербурга" ("Sablino is a natural pearl of SPB region") 2007
Одной из интерактивных педагогических технологий является проектная деятельность, которая предполагает организованную учителем учебно-практическую деятельность, протекающую в условиях взаимодействия и свободы самоопределения с целью создания творческого продукта (в данном случае - экскурсии), приобретение опыта самостоятельно добытых и пережитых знаний и реализацию своего интереса к предмету. На примере экскурсии в Саблино, которую подготовили и провели мои учащиеся 7-го класса, хочу поделиться успешным опытом применения данной технологии на практике.
-
Музеи Аскизского района 2007
Предлагается конспект урока по английскому языку, где на примере приведенного материала развиваются навыки чтения и устной речи.
-
Тема урока: "A Year. What Is It?" ("Год. Какой он?") 2007
Развивать речевые и познавательные способности ребенка, опираясь на речевой опыт как в родном, так и в иностранном языке, – вот важнейшие задачи, которые ставятся данным уроком. Данный урок организован таким образом, чтобы постепенно формировать у учащихся потребность в совершенствовании своих знаний, самостоятельной работе над языком.
-
Обобщающий урок английского языка по теме: "Время праздновать" 2007
Урок знакомит учащихся с обычаями и традициями в разных странах, в частности, в Канаде.
-
Информационные технологии на уроках иностранного языка 2007
Основными стратегическими целями в свете модернизации образования является реализация принципов развивающего обучения и методологии деятельностного подхода, превращение образования в среду освоения способов мышления и деятельности. Достижению данных целей в немалой степени способствует применение информационных образовательных технологий. В статье представлен конспект урока английского языка с использованием как уже существующей обучающе-игровой программы, так и собственно подготовленных материалов.
-
Открытый урок по теме: "Человек. Внешность. Характер" 2007
Заключительный урок по данной теме был проведен в группе со специализацией "Иностранный язык", в ходе которого были использованы новые педагогические технологии: метод проектов (сочинения "Мой лучший друг") и обучение в сотрудничестве (разучивание стихотворений, обучение чтению).
-
Открытый урок на немецком языке для 7-го класса по теме: "Спорт", подтема: "Олимпийские игры в античности" 2007
С помощью лексики передаётся и воспринимается содержательная сторона речи, именно поэтому работе над лексической стороной речи в школе нужно уделять значительное внимание. Основная цель работы над лексикой в школе направлена на формирование лексических навыков. На примере урока по теме "Спорт" при работе над тексом "Олимпийские игры в античности" предлагаются различные виды упражнений на формирование лексических навыков и активизации лексических единиц по заданной теме.