Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Англицизмы в немецком языке 2007

    Автор: Аникеева Людмила Александровна

    Англицизмы – это слова и выражения, заимствованные другими языками. Раскрываются причины проникновения английских слов в немецкий язык, пути заимствования англицизмов, сферы распространения англицизмов, отношение немецкой общественности к англицизмам в немецком языке.

  • Урок "Sports. ExtremeSports" 2007

    Автор: Иванцова Римма Витальевна

    Урок "Sports. Extreme Sports" рекомендован для проведения в 8-м классе по учебнику В.Кузовлева. Целями урока являются ознакомление учащихся с экстремальными видами спорта, расширение кругозора, повышение мотивации и социокультурной компетентности учащихся. На уроке используются фрагмент видеофильма "Дикая Австралия", аудиозаписи, демонстрационный материал, раздаточный материал с заданиями.

  • Сказка "Теремок" 2007

    Автор: Лашина Татьяна Витальевна

    Во внеурочное время я провожу кружок "Любителей английского языка" для учащихся 5-х классов, что помогает формированию у школьников интереса к предмету и способствует активизации познавательной деятельности учащихся. Сказка "Теремок" не представляет большой трудности для учащихся 5-го класса. Поэтому, чтобы сделать ее интереснее, я использовала стихи, изученные во внеурочное время на кружке "Любители английского языка". В сказку были включены песни из учебника Brilliant, издательства Macmillan 1, 2, 3-го года обучения, что делает сказку привлекательной для аудитории (зрители – учащиеся начальной школы, обучающиеся по данным учебникам).

  • Урок – ролевая игра "Tourist Agency" 2007

    Автор: Лашина Татьяна Витальевна

    Ситуация: группе экспертов нужно приобрести туры путешествий на ярмарке туристических агентств, которые должны предоставить необходимую информацию о поездке экспертам. Тип проекта – практико-ориентированный с использованием информации исторического, географического плана. Первый этап – опрос общественного мнения, создание нескольких групп – "туристических агентств", распределение ролей внутри группы. Второй этап – обсуждение материала проекта, составление программы тура, полезные советы для "клиентов". Третий этап – ролевая игра "ярмарка туристических агентств".

  • Проектная работа "Наша школа" 2007

    Автор: Шмитова Стелла Юрьевна

    Три проекта: "Сердитая колонка", "Прекрасная школа" и "Если бы я был директором школы" объединены в один большой проект "Моя школа". Выполнение проектов помогает закрепить навык употребления изученной лексики по теме "Школа", навык употребления модальных глаголов, неопределенных местоимений и структур условных предложений нереального условия, относящихся к настоящему и будущему времени (Conditional 2) в устной и письменной речи. Работа над данными проектами позволяет использовать метод проектов и современные компьютерные технологии на уроках иностранного языка.

  • На каком языке говорят в США? 2007

    Автор: Долгопольская Ирина Борисовна

    Урок знакомит с национально-языковыми особенностями государства, новыми фактами и явлениями, чередуя практическую деятельность с лингвистическими исследованиями.

  • План открытого урока по английскому языку во 2-м классе 2007

    Автор: Садретдинова Вафира Бадиевна

    Игра – самый оптимальный способ изучения иностранного языка в начальной школе. Играя, ребенок не задумывается, что он учится говорить на другом языке. Поэтому в первый год обучения английскому языку я использовала класс как инсценированную труппу разных зверюшек, с которыми мы постепенно знакомимся, которые учатся говорить.


  • Проект как один из эффективных форм работы над развитием личности учащихся 2007

    Автор: Карпова Елена Анатольевна

    Представленный урок раскрывает преимущества работы в группе, знакомит с основными принципами деления на группы при создании проекта, перечисляет основные навыки и умения, которые приобретают учащиеся. В выводе основной акцент делается на организующую и направляющую роль учителя-профессионала.

  • Конспект урока по домашнему чтению "Walt Disney" 2007

    Автор: Молодых Наталья Александровна

    В данной статье вашему вниманию предлагается конспект урока по домашнему чтению, который может быть проведён в 11-м классе общеобразовательной школы по учебному пособию В.П. Кузовлева по теме "What helps you to enjoy yourselves?". Домашнее чтение является важным источником и средством увеличения лексического запаса и развития устной речи, а текст в отсутствии коммуникативной среды – способом общения.

  • Сценарий утренника на английском языке на тему "Времена года" 2007

    Автор: Мулина Диана Владимировна

    Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме "Времена года" ("Seasons").

  • Работа над проектом "Транспорт. Транспортные проблемы в Москве" 2007

    Авторы: Агарёва Ирина Ивановна, Тимчук Тамара Васильевна

    В статье рассматриваются этапы работы над проектом "Транспорт. Транспортные проблемы в Москве" и его компьютерной презентацией.

  • Открытый урок-задание по теме: "Семья" 2007

    Автор: Косюков Александр Иннокентьевич

    Урок-задание имеет основной целью достижение воспитательных целей: воспитание умения работать в команде, воспитание целеустремленности. Кроме того, на уроке решаются и образовательные задачи: закрепление знания лексических единиц по теме "Семья" а также развитие умения чтения немецкого текста. Учитель играет роль контролирующую, наблюдает со стороны, ведет анализ командной работы. Урок рекомендуется использовать для анализа взаимоотношений в группе.

  • Клуб английских математиков 2007

    Авторы: Кожухарь Анна Васильевна, Мартынова Татьяна Владимировна

    Интегрированное внеклассное мероприятие по английскому языку и математике для учащихся 6-го класса, направленное на формирование интереса к изучению данных предметов, повторение и закрепление изученного материала, развитие навыков перевода, расширение кругозора и развитие познавательной активности учащихся.

  • Уроки домашнего чтения на английском языке (методические разработки) 2007

    Авторы: Костюченко Вера Валерьевна, Цыперсон Майя Борисовна

    Регулярные уроки домашнего чтения на иностранном языке позволят учителю развивать навыки чтения и устной речи, расширять лексический запас учащихся, разнообразить формы работы, обеспечат практическое применение изученного материала. Для этого необходима продуманная система заданий, направленных на отработку новой лексики, формирование коммуникативных навыков, а также обобщающие игры и творческие задания. Мы предлагаем разработки к двум книгам для чтения для 5-х классов школ с углубленным изучением английского языка.


  • Проект урока английского языка в 5-м классе по теме: "Talking about School" (УМК М.З. Биболетова "Enjoy English-3") 2007

    Автор: Михайлова Валентина Александровна

    Урок английского языка для 5-го языка.

  • Урок английского языка в 9-м классе по теме "Полезные и вредные привычки" 2007

    Автор: Раужина Ирина Валерьевна

    Вашему вниманию представлен конспект урока в 9-м классе, разработанный на базе учебника В.П. Кузовлева. На данном уроке реализуется коммуникативный системно-деятельностный подход в обучении иностранному языку, предполагающий полную и оптимальную систематизацию взаимоотношений между компонентами обучения. Выбор речевых средств, используемых на уроке, способствует созданию коммуникативной среды, где процесс обучения является моделью процесса общения.

  • Внеклассное мероприятие на тему "Телемост Лондон – Туринск" 2007

    Автор: Пестрякова Ирина Витальевна

    Данное мероприятие помогает совершенствовать речевые навыки, развивает способности к групповому общению, воспитывает самостоятельность, толерантность, поддерживает интерес к стране изучаемого языка, любовь к родному краю. При подготовке к данному мероприятию учащиеся посетили музеи родного города, изучили историю Туринска, подготовили презентацию.

  • Внеклассное мероприятие по английскому языку "День рождения" 2007

    Автор: Брешева Ольга Ивановна

    Внеклассное мероприятие в 5–6-х классах по учебнику Клементьевой "Happy English-I". Дополнительный материал (песни) взят из учебника К.Кауфман "Happy English.ru". Работая по учебнику К.Кауфман "Happy English.ru", появилась идея проведения этого мероприятия-праздника. Целями и задачами урока являются развитие и повышение интереса учащихся к английскому языку; развитие коммуникативных способностей, умения работать в группе; повторение и закрепление ранее изученной лексики и применение ее в речевых ситуациях.

  • Проектная методика в обучении английскому языку 2007

    Автор: Тарабукина Александра Иннокентьевна

    Проект – это самостоятельно планируемая и реализуемая коллективная работа школьников, в которой речевое общение вплетено в интеллектуально-эмоциональный контекст другой деятельности. Применение проектной методики на уроке английского языка обеспечивает наиболее успешное усвоение информации, повышение мотивации к изучению языка, достижению целей обучения, возможность реального общения на изучаемом языке, позволяет разнообразить учебную деятельность.

  • Использование рифмовок, стихов, пословиц при обучении английской грамматике 2007

    Автор: Паромчук Ирина Яковлевна

    Использование рифмовок, стихов, пословиц при обучении английской грамматике позволяет сделать этот процесс более эффективным и занимательным.

  • Нетрадиционные уроки 2007

    Автор: Слабова Татьяна Леонидовна

    В статье автор делится опытом проведения нетрадиционных уроков английского языка и уроков с элементами нетрадиционности. Большое внимание уделяется урокам с применением информационных технологий: компьютерного тестирования; использования программы Microsoft Excel для проведения исследований при создании проектов; обучающих компьютерных программ.


  • Внеклассное мероприятие "Знакомая и незнакомая Британия" (Familiar and unfamiliar Britain) в форме телепередачи 2007

    Автор: Зайкова Оксана Александровна

    Данное внеклассное мероприятие было проведено в 8-м классе. Мероприятие проходило в форме телепередачи. Её цель - познакомить учащихся с интересными фактами по географии, истории, культуре Великобритании, а также отразить черты характера англичан. Телепередача состоит из вступления; пяти историй, посвященных странам Британии, а также истории создания флага; двух сценок, раскрывающих образ жизни британцев. Такое мероприятие призвано продемонстрировать достижения в овладении предметом.

  • Урок английского языка по теме "To Save the Earth…". 5-й класс 2007

    Автор: Андронова Ольга Владимировна

    Данная работа представляет собой методическое пособие по проведению уроков. Она помогает активизировать лексику по теме, развить навыки и умения логического построения монологической и диалогической речи по теме, воспитывает активную гражданскую позицию по отношению к глобальным проблемам человечества.

  • Внеклассное мероприятие по английскому языку "In the Country DoDidDone" для 6-го класса 2007

    Автор: Ерофеевская Вера Васильевна

    Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 6-го класса "In the country DoDidDone".

  • Урок по теме "Городская и сельская социосреда" 2007

    Автор: Занина Лариса Геннадьевна

    На уроке английского языка в 9-м классе происходит обучение диалогической и монологической речи на базе прослушанного текста с использованием ранее изученной лексики.

  • Открытый урок по теме "Clothes". 4-й класс 2007

    Авторы: Назина Елена Константиновна, Фишер Наталья Павловна

    Данный урок предполагает формирование лексического навыка, т.е. овладение обучаемыми правилами соотнесения конкретной лексической единицы с другими лексемами в тематической и семантической лексических группах, а также употребления лексических единиц в высказываниях.

  • Урок – мастер-класс на тему "We'd like to study in a Perfect School" (Панорама идей "Школа моей мечты") 2007

    Автор: Юрьева Елена Васильевна

    Заключительный урок – панорама идей "Школа моей мечты". Для меня большое значение в педагогической деятельности имеет создание положительного настроя к изучению иностранного языка, когда дети учатся с увлечением и раскрываются потенциальные возможности каждого ребенка. В процессе работы над темой учащимся предлагалось создать собственные презентации на английском языке средствами компьютерных технологий. Занятие проходит в форме защиты проектов учащихся. Это способствует развитию творческих способностей и ведет к повышению эффективности процесса обучения иностранному языку.

  • Обобщающий урок по теме "Healthy Living Guide" в 9-м классе 2007

    Автор: Петрунина Наталья Александровна

    При изучении темы "Health" у учащихся средствами английского языка формируется понимание важности здорового образа жизни. Урок строится таким образом, чтобы учащиеся смогли сделать вывод, что образ жизни наряду с другими факторами влияет на здоровье человека, на качество его жизни. Особую ценность представляет то, что подготовка урока осуществлялась не только учителем, но и учащимися. Широко используются информационные технологии, что, безусловно, является неотъемлемым требованием времени и служит достижению конкретных дидактических целей.


  • Урок английского языка в 10-м классе по домашнему чтению "The Hawk" 2007

    Автор: Браткина Татьяна Павловна

    Данная работа предназначена для проведения урока английского языка в старших классах. Чтение текста и дальнейшее обсуждение необычной проблемы в тексте, обсуждение точки зрения автора и обучение выражать свое мнение к поднятой проблеме - являются основными средствами повышения мотивации ученика, развития его понимания мира и места человека в нем.

  • Урок "Западные демократии" с использованием ИКТ (учебник В.Кузовлева). 10-й класс 2007

    Автор: Скоробогатченко Светлана Ивановна

    Применение новых информационных технологий (в частности, презентации Microsoft PowerPoint) на уроках английского языка в рамках школьной программы показало, что учащиеся достигают хороших результатов в изучении иностранного языка, имеют практическую возможность применить навыки, полученные на уроках информатики, понимают необходимость междисциплинарных связей. Данный урок является примером использования презентации Microsoft PowerPoint на уроке английского языка, что позволяет обобщить изученный материал, продолжить формирование навыков чтения и говорения, прогнозируя содержание текста и используя иллюстрационный материал, что делает занятие динамичным, насыщенным.