Иностранные языки
-
Литературно-музыкальная гостиная для учащихся 7–8-х классов по теме "Роберт Бёрнс: знакомимся с поэзией через музыку" 2010
Мероприятие, посвященное творчеству шотландского поэта Роберта Бернса. Его произведения представлены через музыкальную призму с тем, чтобы ученики почувствовали и поняли, что поэзия Бернса актуальна и популярна по сей день. Мероприятие стимулирует тренировку лингвистических навыков детей, проявление и развитие их творческих способностей.
-
Игровые формы работы на уроках английского языка (конспект урока) 2010
Игра - традиционный метод обучения и воспитания. Благодаря этому виду деятельности активизируются все познавательные процессы учащихся: развивается внимание, память, мышление, творческие способности.
-
Календарно-тематическое планирование по французскому языку (как второму иностранному) 2010
Календарно-тематическое планирование по французскому языку (как второму иностранному) для 9-х, 10-х, 11-х классов, занимающихся по УМК “Rencontres” (авторы Н.А.Селиванова, А.Ю.Шашурина).
-
Урок-игра в 5-м классе "Let's play English" 2010
Урок проводится в форме игры с использованием интерактивной доски. На уроке показана работа учащихся в группе и индивидуально. Урок разработан с учетом возрастных особенностей. Дает возможность ученикам повторить изученный грамматический и лексический материал.
-
Обучение аудированию аутентичного текста на уроках французского языка в 8–9-х классах 2010
В работе проанализирована деятельность учителей французского языка и представлен разработанный ими комплект материалов по обучению аудированию аутентичных текстов, даны методические рекомендации по его использованию в образовательном учреждении.
-
Факультативное занятие по теме "Правила написания эссе" 2010
В ходе занятия учащиеся знакомятся с требованиями, предъявляемыми к эссе, и с правилами его написания, практикуются в употреблении средств логической связи предложений и отдельных частей предложения, учатся составлять эссе (устно) с использованием предложенных опор.
-
Английский язык. Грамматика. Изучение новой темы "Степени сравнения имен прилагательных" 2010
Ассоциации, запоминающиеся рисунки и схемы дают огромный положительный эффект при объяснении нового материала. На уроке создается атмосфера игры. При усвоении темы "Степени сравнения прилагательных" рисунок гусеницы помогает очень быстро и качественно освоить тему.
-
Урок-встреча английских и немецких школьников 2010
Цели урока: научить переносить знания в новую ситуацию общения; формировать познавательные умения: задавать вопросы и отвечать на вопросы; развивать аудитивные навыки учащихся: понимание речи учителя, одноклассников.
-
Урок-путешествие по английскому языку в 6-м классе "Путешествие… Что это?" 2010
Обобщающий урок по теме "Free time", раздел "Travelling". А чтобы путешествовать за границу, надо знать язык. Владение английским языком и умение общаться на нем сейчас очень актуально. Тем более, что вводится ЕГЭ по английскому языку. Почти все профессии требуют знания английского языка.
-
Урок немецкого языка в 4-м классе 2010
Дополнительные разнообразные упражнения помогут активизировать и систематизировать лексический и грамматический материал как дома, так и на уроке. Упражнения носят рекомендательный характер, то есть учитель может самостоятельно выбирать те упражнения, которые отвечают способностям, возможностям и интересам учащихся.
-
Использование элементов исследовательской и проектной деятельности по проблемам экологии 2010
Актуальность и злободневность данной проблемы постоянно растет. Целью урока является вовлечение учащихся в познавательно-поисковую деятельность, развитие навыков выполнять коллективное творческое задание на немецком языке, излагать результаты выполнения проекта. Компьютерные технологии позволяют вводить новые формы обучения.
-
Конспект урока в 6-м классе на тему "Faces of London" по учебнику "Enjoy English 3" под редакцией Биболетовой М.З. 2010
Правильность выбора формы (комбинированный урок) и методического оснащения помогают учителю достичь поставленной цели: расширить кругозор учащихся о стране изучаемого языка, познакомить детей с достопримечательностями Лондона, с выдающимися английскими и американскими писателями, художниками, артистами, музыкантами.
-
Интегрированный урок (английский язык + литература) по теме "Влияние творчества Эдгара По на поэзию символистов" 2010
Данный урок позволил обучающимся углубить и расширить представления о взаимодействиях мировых культур, овладеть практическими навыками сравнительного анализа литературных текстов, создать перевод стихотворения.
-
Урок-обобщение по теме "Моя будущая профессия" с применением ИКТ. 10-й класс 2010
Материалы к уроку представлены в виде презентации, позволяющей работать ученикам индивидуально за своими компьютерами или одновременно всему классу. Заданий дано с избытком в расчете на то, что частично задания выполнялись ранее и знакомы учащимся.
-
Использование игровых технологий на уроках английского языка 2010
В данной работе показана важность обучающей игры в педагогическом процессе на примере использования ее на уроках английского языка. Для того чтобы лучше представлять себе, что такое игра, для чего она нужна, как можно классифицировать игры, какую роль они выполняют в учебном процессе, и была проделана эта работа.
-
Открытый урок «I love My Family» 2010
На данном уроке на всех его этапах применялась технология разноуровневой дифференциации. Учебный процесс построен с учетом индивидуальных особенностей каждого ученика, что помогает ребенку поверить в свои силы, создать ситуацию успеха для всех обучающихся на уроке.
-
Вечер английского языка "Английский с удовольствием" 2010
Урок призван мотивировать изучение иностранного языка, побудить учащихся к активному языковому общению во время мероприятия, показать нравственную ценность произведений отечественных детских писателей на английском языке, а также развивать творческие способности учащихся, навыки выразительного чтения, повествования и декламации.
-
Открытый урок по немецкому языку 2010
Данный урок по теме «Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben sie?» предназначен для учащихся 9-х классов. Это тема знакомит со стилем и образом жизни зарубежных подростков.
-
Театральный проект 2010
В данной статье рассматривается вопрос об использовании театральных проектов на уроках английского языка. Проекты могут использоваться и во внеурочной работе.
-
Russian Explorers 2010
Урок проводится с целью обобщения и активизации лексических знаний учеников после изучения модуля Explorers в учебнике Opportunities уровня Intermediate в 10-м классе. В ходе урока рассматриваются путешествия российских исследователей Н.М. Пржевальского и П.П. Семенова-Тян-Шанского.
-
Грамматические основы перевода с английского языка на русский 2010
Для правильного и быстрого перевода английского предложения на русский язык необходимо знание принципов его построения, что является необходимым условием для ориентировки в тексте, и это не менее важно, чем знание большого количества слов.
-
Игры-драматизации на уроках английского языка как средство активизации познавательного интереса младших школьников 2010
Инсценировка, театральные постановки и игры-драматизации являются важным и необходимым элементом в процессе изучения иностранного языка. Такое препятствие, как «языковой барьер», становится легко преодолимым, как только дети попадают в ситуацию игры, ролевого взаимодействия, оказываются вовлеченными в общий творческий процесс.
-
Интегрированный урок (литература + немецкий язык + музыка) по теме "Взаимодействие слова и музыки в балладе "Лесной царь" 2010
Этот интегрированный урок отличается от традиционного использованием межпредметных связей, которые формируют у учащихся целостное восприятие литературно-музыкального произведения. На занятии показана непрерывная связь эпох через культуру, науку, искусство.
-
Урок английского языка "Система образования в Объединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии" 2010
Данная разработка создана к уроку 21 Unit 7 УМК «Новый курс английского языка для российских школ», 3-й год обучения, 7-й класс О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, для расширения страноведческих знаний учащихся о стране изучаемого языка во внеклассной деятельности.
-
Разработка урока в 6-м классе по английскому языку на тему "Мое любимое место в доме" 2010
Данная разработка урока по английскому языку на тему “My favourite place at home” рассчитана на учащихся 6-х классов общеобразовательных учреждений. Целью данного урока является закрепление и систематизация лексического материала по теме “Home”.
-
Формирование коммуникативных компетенций при обучении английскому языку в начальной школе 2010
Цель обучения английскому языку в начальной школе – формирование коммуникативной компетенции учащихся. На базе коммуникативной формируется межкультурная компетенция, которая является показателем сформированности языковой личности ученика, способного к межкультурному общению.
-
Урок английского языка в 3-м классе "Времена года" с использованием компьютерной технологии и с элементами критического мышления 2010
Данный урок смоделирован в технологии критического мышления через чтение и письмо. В ходе учебного занятия учащиеся работают с познавательным текстом о временах года.
-
Итоговый урок по теме "Экология" "This Fragile Planet" (английский язык) 2010
Итоговый урок английского языка по теме «Экология» в 9-м классе по учебнику Афанасьевой О.В.и Михеевой И.В. для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей. При подготовке к уроку применялась проектная методика.
-
Урок-обобщение по теме "Город" для учащихся 5-х классов, изучающих немецкий язык как второй иностранный 2010
Разработка подобного нетрадиционного урока немецкого языка в 5 класса, развивает различные виды речевой деятельности учащихся. А использование на уроке интерактивной доски, мультимедийных презентаций, сделанных как учителем так и учащимися (в виде домашней заготовки), особенно расширяет возможности урока.
-
Совершенствование навыков говорения по теме "Как сохранить форму" 2010
Этот урок затрагивает вопросы о сохранении формы и посвящен Году спорта и здорового образа жизни.