Иностранные языки
-
Открытый урок "We like sports. We do sports?" 2010
Урок разработан для учащихся 4-го класса (третий год обучения). Целью урока является проверка знания лексики по теме "Спорт", грамматики (модальный глагол Can). Профессионально направленные тексты способствуют развитию монологической и диалогической речи.
-
Открытый урок по теме "Last sammer", 4-й класс 2010
Урок помогает развивать познавательный интерес учащихся, воспитывать самостоятельность, активность и инициативность.
-
Копилка заданий по теме "Зима" 2010
Кроссворды, филворды, тексты Close-типа могут использоваться в качестве дополнительного материала на "зимней" серии уроков для пополнения словарного запаса, развития навыка говорения по теме, активизации творческой и мыслительной деятельности и создания положительной мотивации на уроках английского языка.
-
Информационные технологии на уроках иностранного языка по теме "Путешествие в Лондон" 2010
С внедрением в нашу жизнь информационно-коммуникационных технологий, стало возможным на уроках иностранного языка показывать мультимедийные презентации. Они могут содержать в себе: объекты анимации и звуковое оформление, которые привлекают к себе внимание уч-ся и вызывают интерес к изучению предмета, повышают мотивацию к обучению и развивают творческие способности уч-ся.
-
Урок английского языка: "Parliamentary Democracy of the UK" 2010
Урок английского языка в 10-м классе. Тема урока соответствует календарно-тематическому планированию по учебнику "English 10–11" под редакцией Кузовлева. В ходе урока используется презентация в качестве наглядного пособия, которая поддерживает интерес учащихся к уроку .
-
"Традиции празднования Рождества в Германии на уроках немецкого языка". Викторина 2010
Материал создан для проверки знаний учащихся на уроках немецкого языка, посвященных традициям празднования Рождества в Германии. Он представляет собой викторину, состоящую из 10 вопросов.
-
Урок английского языка "Пороховой заговор", 6-й класс 2010
Этот урок является одним из заключительных урок 5 раздела данного УМК. Является уроком страноведческой направленности, помогающим узнавать традиции, историю страны изучаемого языка. Также в течение всего урока идет большая работа над закреплением изученной лексики и первичной отработкой новой лексики.
-
Внеклассное мероприятие на немецком языке для учащихся 2–4-х классов по теме "Osterreise" — "Пасха" 2010
Внеклассное мероприятие на немецком языке в форме путешествия по станциям на материале, взятом из различных источников, указанных на слайде № 14 презентации, а также из собственного опыта работы. На занятии учащиеся знакомятся с проведением Пасхи в Германии, перенимают их обычаи, игры, песни и танцы, расширяют и углубляют свои знания в области культур двух стран.
-
Билингвальный урок немецкого и английского языков "Путешествие: Германия — страна туризма" 2010
Билингвальный урок немецкого и английского языка с применением ИКТ разработан для учащихся 8-го класса. Данный урок является итоговым уроком по теме «Путешествие». Целью представленного урока является актуализация пройденного материала и активизация его в речи на двух и более иностранных языках.
-
Внеклассное мероприятие (итоговый урок) по теме "Places of Interest in London" 2010
Целью проведения данного мероприятия является развитие основных видов речевой деятельности, формирование ассоциативного мышления, памяти, навыков общения в коллективе, творческой инициативы, а также развитие интереса учащихся к изучению английского языка.
-
Дополнительный материал по теме "Природа" (3-й класс) 2010
Предлагаемый фрагмент урока направлен на развитие умения чтения. Разработанные упражнения помогут учащимся овладеть базовыми структурами по изучаемой теме для дальнейшего использования в схожих ситуациях. Чтение расширяющихся синтагм поможет снять трудности в последующем прочтении и понимании текста.
-
Обучение монологической речи на основе тематического текста и развитие познавательной деятельности учащихся на основе проектной деятельности 2010
В данной статье преподаватель делится опытом работы по развитию монологической речи учащихся на основе тематического текста. В условиях классно-урочной системы при отсутствии реальных коммуникативных ситуаций текст для чтения может стать, с одной стороны, стимулом для обсуждения самых разных проблем, с другой стороны, предоставить необходимый фактический и языковой материал для оформления собственного высказывания и служить образцом для него.
-
Мастер-класс "Здравствуй, английский!" 2010
Первые встречи с английским языком как учебным предметом очень важны для дальнейшей учебной деятельности учащихся. Целью данного урока является мотивация формирования коммуникативной компетенции. Дать почувствовать очарование звучания английского языка, его мелодичность – еще одна цель учителя.
-
Фонетический турнир по английскому языку для 4–5-х классов 2010
Данная работа представляет собой сценарий внеклассного мероприятия. Учащиеся соревнуются в чтении стихов и рифмовок, демонстрируя хорошее правильное произношение и свой актерский талант. Турнир ведут веселые и озорные Дик и Алиса (ученики старших классов). А при подведении итогов всем зрителям предлагается посмотреть инсценировку сказки и немного поиграть.
-
Игра-путешествие "В поисках клада" 2010
Разработка данного мероприятия позволит в интересной увлекательной форме провести урок или внеклассное мероприятие с целью повторения и обобщения изученного материала.
-
Педагогические технологии и приемы обучения 2010
Рациональное сочетание различных технологий позволяет добиться довольно высокого уровня обучающихся. Автор предлагает краткое описание некоторых педагогических технологий и приемов обучения на уроках английского языка.
-
Разработка урока по английскому языку для 6-х классов на тему "Достопримечательности Лондона" 2010
Урок продолжает учебную тему. Иноязычный материал вводится и первично активизируется на этапе работы со слайдами и текстовым материалом по теме. Цель урока – способствовать формированию коммуникативной компетенции, в частности развитие социокультурного компонента учащихся.
-
Использование технологии "Дебаты" на уроках английского языка 2010
Основное назначение предмета «Иностранный язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции, основу которой составляют коммуникативные умения. Одним из средств развития коммуникативных умений является диалогическая речь. «Дебаты» – это игровая технология, позволяющая развивать коммуникативные умения обучающихся, а также и умение грамотно вести полемику, отстаивать свою позицию.
-
Урок-дискуссия по английскому языку в 9-м классе по теме "Проблемы подростков в современном обществе" 2010
Данный урок является обобщающим по теме “Relationships”, способствует совершенствованию навыков устной монологической и диалогической речи в ходе обсуждения актуальных проблем подростков в современном обществе и воспитывает толерантное отношение к мнению окружающих.
-
"Использование нестандартных форм и приемов как способ оптимизации при обучении иностранному языку" 2010
В работе используются методы стимулирования обучения учащихся иностранному языку, облегчающие процесс восприятия учебного материала, способствующие развитию творческих способностей, снятию усталости.
-
Урок английского языка в 3-м классе "У Винни Пуха скоро день рождения" (по УМК Биболетовой М.З.) 2010
Урок английского языка в 3-м классе направлен на закрепление лексики и использование ее в речи. На данном уроке активизируются вопросительные структуры. Все это способствует развитию и повышению интереса учащихся к изучению языка.
-
Средства отрицания в немецком языке 2010
Статья дает представление о сложности и многообразии синтаксических конструкций. Она будет полезна для учителей немецкого языка.
-
Внеклассное мероприятие по теме "Любовь в поэзии, музыке, искусстве" 2010
Данное мероприятие ставит целью познакомить учащихся с творчеством великих английских поэтов Уильяма Шекспира, Джорджа Байрона, Роберта Бернса, американского писателя Марка Твена. Во время мероприятия учащиеся читают стихи вышеперечисленных авторов, инсценируют отрывки произведений. Также учащиеся знакомятся с творчеством английской группы «Битлз».
-
Урок-игра "Последний герой" на английском языке 2010
На уроке "Последний герой" (The Last Hero) в игровой форме проводится контроль аудирования, говорения, лексических, грамматических и страноведческих знаний учащихся 6-го класса по первым шести разделам учебника Н.Н. Деревянко "New Millennium English-6" в качестве обобщения пройденного материала.
-
Коммуникативные задания по грамматике английского языка 2010
Данное пособие содержит примеры грамматических упражнений, направленных не только на отработку грамматических структур, но и на развитие коммуникативных умений учащихся.
-
Обобщающий урок по теме "The seasons and the weather" 2010
Цель урока: развитие у учащихся эстетического восприятия мира, умения ценить природу, умения ощущать себя неотъемлемой частицей окружающего мира.
-
Урок английского языка в 3-м классе по теме "Food" c использованием интерактивной доски (УМК "Английский в фокусе") 2010
Целью урока является развитие коммуникативной компетенции учащихся. Использование ИКТ на уроке английского языка способствует интенсификации учебного процесса в целом, развитию наглядно-образного мышления за счет повышения уровня наглядности, повышению мотивации к изучению английского языка, что благотворно влияет на процесс обучения.
-
Урок немецкого языка в 9-м классе. Тема "Как обстоит дело с выбором профессии?" 2010
Проект предпрофильной подготовки требует изменения характера работы учителя. Ставится задача подготовки учащихся к жизни, выбору профиля обучения в 10–11-х классах. Необходимо более полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся, создать условия для обучения в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования.
-
Урок немецкого языка в 8-м классе 2010
Цель урока: развитие навыков коммуникативной компетенции; воспитание интереса к народному творчеству.
-
Сценарий проведения КВН для урока английского языка (как второго иностранного) 2010
КВН состоит из ряда конкурсов, которые выполняются либо за определенное количество минут, либо на скорость. Его основной целью является развитие языковой догадки учеников.