Иностранные языки
-
Мой домашний любимец (3-й класс) 2010
Урок - обобщение ранее изученного материала. По структуре урок комбинированный, включает организационный момент, фонетическую зарядку, этап закрепления лексики по теме "Мой домашний любимец", физминутку, этап тренировки счёта, этап чтения текста, этап письма, этап подведения итогов и инструктаж выполнения домашнего задания.
-
Интегрированный урок (физика + английский язык). "Решение задач по темам "Масса, плотность", "Структура английского предложения" 2010
На уроке закрепляются знания физических величин, их обозначения и единицы измерения; совершенствуются навыки решения задач по нахождению массы и плотности тел, идет формирование знаний и умений учащихся по восприятию научной лексики на английском языке.
-
Алгоритм формирования навыков чтения у детей с детским церебральным параличом на начальном этапе обучения английскому языку 2010
Хорошее владение иностранным языком предполагает наличие хорошего словарного запаса. Лексика в системе языков средств является важным компонентом речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма.
-
Урок немецкого языка по теме "Loreley-Stunde" в 8-м классе 2010
Разработка предназначена учителю немецкого языка при организации урока –контроля домашнего чтения в 8-м классе. Разнообразные задания и упражнения стимулируют учащихся к практическому употреблению лексико-грамматических единиц. Страноведческий материал презентации используется с целью лучшего представления красоты Германии.
-
Внеклассная работа по немецкому языку. Праздник "Rosenmontag" 2010
Внеклассная работа по иностранному языку является частью учебно-воспитательного процесса, которая значительно повышает интерес к его изучению. Данный материал поможет учащимся расширить кругозор и пополнить страноведческие знания о Германии.
-
Разработка урока по теме "Handsome is as Handsome does" 2010
Урок разработан с применением ЗСТ-технологий, которые рассматриваются как совокупность приемов и методов организации учебного процесса без ущерба для здоровья школьников. Особое место в этих технологиях занимает нравственно-правовое и духовное воспитание школьников.
-
Курс "В мир английского – дорогой песни" 2010
Курс может быть использован в качестве элективного курса в профильных и предпрофильных классах, работе кружка любителей английской песни (английского языка), при прохождении темы «Роль музыки» в старших классах, релаксации на уроках английского языка. Курс рассчитан на 32 занятия (8 песен). Представлена пояснительная записка, 3 разработки занятий.
-
Проект по английскому языку. Интеграция предметов в обучении английскому языку 2010
Традиционно в школе автора в рамках месячника защитника Отечества проходит конкурс - смотр строя, выправки и песни. Проект, основанный на этом мероприятии, отразивший в себе интеграцию предметов в изучении английского языка.
-
Урок для 4-го класса "America (the USA)" 2010
Данная статья представляет собой разработку урока для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. Учащиеся знакомятся с новыми лексическими единицами по теме America (the USA) и тренируются в употреблении их до уровня репродукции.
-
Обобщающий урок-викторина на тему "Экскурсия по Лондону" для 5-го класса 2010
Данная статья представляет собой пример урока-викторины для 5-го класса общеобразовательной школы, которую можно использовать при изучении темы «Достопримечательности Лондона». Урок рассчитан на обучающихся по УМК М.З. Биболетова «Enjoy English-3».
-
Открытый урок во 2-м классе "Знакомство с правилами чтения" 2010
Представляю открытый урок в начальной школе, главной целью которого является повысить заинтересованность в изучении английского языка и познакомить с основами правил чтения. Данная работа представлена в виде сказки, которую можно продолжать в течение учебного года, добавляя новых героев в зависимости от грамматического материала.
-
Рифмовки как способ овладения фонетическими умениями и навыками на начальном этапе обучения английскому языку 2010
С первых занятий английским языком, дети испытывают огромное желание с первых минут заговорить на этом языке. Чтобы сохранить эту мотивацию изучению языка, ребенку необходимо приблизить перспективу "говорения" и поддержать его первоначальное стремление вступить в процесс общения.
-
Внеклассное мероприятие по немецкому языку "Letzter Dichter der Romantik" 2010
В статье представлен материал для проведения внеклассного мероприятия по немецкому языку о жизни и творчестве немецкого поэта Генриха Гейне.
-
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии (The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland) 2010
Урок разработан к учебнику Кузовлева В.П. “English VIII”. На занятии учащиеся получают не только знания по учебному предмету, но повышают и расширяют культурный уровень. Игровая деятельность создает условия для стимулирования учащихся в изучении английского языка.
-
Проектная работа по теме "Our Clothes: Tastes Differ" на уроке английского языка в 3-м классе 2010
Цель урока – систематизировать и актуализировать лексико-грамматический материал по теме «Одежда». Реализация учащимися мини-проекта «Gala Parade of Fancy Dresses» помогает развивать творческие способности детей, повышает их культуру общения, обеспечивает устойчивый интерес к изучению английского языка.
-
Урок английского языка во 2-м классе по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English-1". Тема: "Я и мои друзья" 2010
На уроке происходит закрепление лексических единиц по теме, тренировка учащихся в употреблении этих лексических единиц, формирование навыков работы с учебником.
-
The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland (Объединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии) 2010
Методическая разработка внеаудиторного занятия позволяет закрепить и проверить знания студентов по теме "London". В рамках занятия отрабатываются все виды речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо. Данная разработка очень содержательна с тематической точки зрения.
-
Learning more about London 2010
Достопримечательности Лондона - тема, представляющая собой наибольший интерес для учащихся 6-го класса. На уроке, который оснащен красочной презентацией и включает коммуникативные задания, актуализируются и систематизируются лексико-грамматические навыки и страноведческие знания учащихся.
-
Использование интерактивной доски на уроках английского языка 2010
Применение ИКТ является неотъемлемой частью современной школы, эффективное средство ее развития. Появление в школе интерактивных досок – революционный шаг в системе образования. Интерактивные доски улучшают мотивацию, делают урок более интересным, обеспечивают хороший темп урока. Интерактивная доска предлагает широкие возможности для обучения английскому языку.
-
Урок английского языка по теме "Музеи города Пензы" 2010
Знакомство с музеями города Пензы (Картинной галереей имени К.А. Савицкого, Музеем одной картины, Музеем народного творчества). Урок составлен с использованием технологии обучения в сотрудничестве. Для каждой группы подготовлена отдельная презентация. Итог урока – письменное задание.
-
Элементы интенсивного обучения иностранному языку 2010
Одним из основных вариантов интенсификации в обучении иностранным языкам является возможность использования достижений интенсивных методик. С внедрением их в школьную практику преодолевается формализм в обучении, осуществляется переход от догматического к творческому построению учебного процесса.
-
Проект урока "What is your favorite holiday destination?" 2010
Урок нацелен на создание учащимися индивидуального образовательного продукта - создание рекламы самого лучшего места для отдыха. Во время урока решаются задачи: проверить усвоение лексических и грамматических конструкций, развивать способности пользоваться полученными знаниями в монологической речи.
-
Метод проектов как способ повышения мотивации при обучении говорению 2010
Статья представляет опыт работы по проектной методике в процессе формирования и совершенствования навыков диалогической и монологической речи. Предложенные поурочные разработки содержат упражнения, применяемые на каждом этапе работы над проектом, проектные задания, способы оценивания проектов.
-
Организация поиска в сети Internet по технологии Web Quest на тему "Neue deutsche Filme, neue deutsche Schauspieler" 2010
Поиск в сети Internet по технологии WebQuest на тему "Neue deutsche Filme, neue deutsche Schauspieler". Технология WebQuest способствует оптимальной организации поисковой деятельности обучающихся, формированию у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах.
-
Фрагмент урока немецкого языка "Кёльнские домовые – сказка или быль?" 2010
Основу урока немецкого языка в 7-м классе представляет презентация PowerPoint на русском языке, позволяющая расширить лингвострановедческие знания обучающихся о крупнейшем городе Германии Кёльне. По мнению автора, материал может быть использован и в 5–9-х классах на уроках и на внеурочных занятиях.
-
"Graffiti: art or vandalism?" 2010
Информационные технологии занимают все большее место в нашей жизни, становятся неотъемлемой частью современной культуры, в том числе и в сфере образования. Использование интерактивной доски, компьютера и проектора на уроке повышает как мотивацию учащихся к изучению предмета, так и эффективность усвоения материала.
-
Работа над поэтическим текстом на уроках немецкого языка как условие развития творческой активности учащихся 2010
Для того чтобы формировать коммуникативную компетенцию в совокупности всех составляющих, необходимы условия, одним из которых, по мнению автора, является развитие творческих способностей учащихся.
-
Урок немецкого языка в 6-м классе по теме "Одежда" 2010
Один из эффективных приемов работы по развитию речевых умений и навыков на уроке – использование элементов игровой технологии. Игра на уроке по теме "Одежда" в 6-м классе позволяет создать положительную атмосферу, способствует быстрому усвоению лексического и грамматического материала.
-
Внеклассное мероприятие по немецкому языку в 10-м классе: "Niemand ist vergessen" 2010
Занятие проходит на немецком зыке и знакомит учащихся с историей нашей страны в годы Великой Отечественной войны.
-
Урок немецкого языка в 5-м классе "Спряжение глагола sein" 2010
В ходе урока применяются игровые моменты для введения грамматических конструкций, игровые моменты для закрепления изученной лексики и релаксации учащихся, а также творческие задания для развития воображения и креативности учащихся. Учащимся предлагается разноуровневое домашнее задание.