Иностранные языки
-
Урок по теме "Праздник алфавита" 2010
Задачи урока: обобщение и систематизация полученных знаний в новой коммуникативной ситуации; развитие творческих способностей учащихся, формирование мотивации к изучению немецкого языка и литературы; развитие навыков общения на немецком языке.
-
Предметный элективный курс для учащихся 9-х классов "О Британии вкратце" 2010
Элективный курс по английскому языку предназначен для учащихся 9-х классов. Курс дает учащимся возможность расширить кругозор, использовать знания о стране изучаемого языка более подробно. Разработка основывается на текстах из книги для чтения на английском языке «О Британии вкратце» (авторы В.В. Ощепкова, И.И. Шустилова).
-
Разработка урока английского языка в 6-м классе по теме "Квартира" 2010
Данная разработка составлена для урока английского языка в 6-м классе по учебнику В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой. Урок позволяет активизировать лексику по теме, отработать употребление в речи учащихся оборотов there is/are и предлогов места. Урок проводится с применением ИКТ.
-
Урок на тему "Развитие коммуникативной компетенции при изучении темы "Sport and healthy way of life" на базе "The history of Oiympic Games" 2010
Развитие коммуникативной компетенции является основной задачей обучения иностранному языку в школе. Использование речевых опор на уроке – эффективное средство организации практики устной речи учащихся с целью обогащения их лексического запаса. Очень важно создать условия, побуждающие учащихся уйти от примитивных шаблонных высказываний и речевых оборотов и сделать их речь богаче и выразительнее.
-
Внеклассное мероприятие для 3-х классов "Праздник урожая" 2010
"Праздник урожая" – это сценарий для учеников начальной школы. В работе представлен стихотворный материал об осени, об урожае и хлебе, инсценировки сказки и стихов, в том числе театральная постановка на английском языке, различные игры, аттракционы, песни и хороводы. В сценарий включены индивидуальные, групповые и общие номера.
-
Урок в 6-м классе по теме "The Animals' World" 2010
Урок является заключительным и включает в себя закрепление лексического и грамматического материала. На уроке используется презентация, которая позволяет показать действия, происходящие в момент речи, на анимационных картинках. Зрительные образы повышают степень осмысленности учебного материала, позволяют избегать перевода английских слов на русский язык и тем самым содействуют погружению в англоязычную речь.
-
Урок английского языка в 6-м классе "Увлечения в нашей жизни" 2010
Данный урок проведен в 6-м классе по УМК «Enjoy English». Тема урока – увлечения. Учащиеся говорят о своих увлечениях и знакомятся с увлечениями жителей Британии. На уроке использованы мультимедийные технологии – работа с Mimio Studio.
-
Использование аутентичных художественных фильмов в обучении английскому языку 2010
Часто для учителей в регионах, удаленных от центра нашей страны, является проблемой убедить школьников в том, что английский язык может успешно использоваться ими не только на уроках, но и в реальной жизни. Одним из возможных решений этой проблемы может стать использование аутентичных художественных фильмов на английском языке. В статье перечислены возможности, которые дает просмотр фильмов, а также представлены упражнения к фильму "Nim's Island".
-
Открытый урок по теме "Welcome to Almetyevsk" 2010
Использование регионального национального компонента на уроках английского языка стимулирует интеллектуальную и эмоциональную сферы личности учащихся. Младшие подростки привержены к ярким образам, событиям, обладают любознательностью. На первых порах изучения иностранного языка краеведческая информация носит занимательный характер.
-
Урок немецкого языка в 7-м классе по теме "Защита окружающей среды" 2010
Урок проводится в 7-м классе во время повторения темы "Sorgen wir gemeinsam fuer unseren Planeten Erde!" по учебнику "Schritte - 3", автор И.Л. Бим. Урок нацелен на развитие устной речи учащихся (диалогическая и монологическая).
-
Our Free Time (свободное время) 2010
Цель данного урока - развитие коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме "Свободное время".
-
Использование информационных технологий на уроке английского языка по теме "Fine dress helps to impress" 2010
В основу данного урока положен коммуникативный метод, наилучшим образом способствующий реализации главной цели обучения: формирование коммуникативной компетенции: способности и готовности осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
-
"Галлицизмы в русском языке" 2010
Экономические, политические, культурные контакты между странами, военные столкновения накладывают свой отпечаток на развитие языков. Заимствование – это процесс, в результате которого в языке появляется и закрепляется некоторый иноязычный элемент. В различные эпохи в русскую лексику проникали заимствования из других языков. Основной причиной являлось то, что русский народ постоянно вступал в культурные, экономические, политические связи с другими народами.
-
"Открытый урок английского языка по теме "Досуг молодежи: посещение театра/кино" 2010
Тема урока позволяет расширить и углубить представления учащихся о культурной жизни страны изучаемого языка и России, исторической ценности такого социального явления как театр/кино, позволяет создать благоприятный режим для практического применения английского языка – интегратора знаний.
-
"An Invitation Card" 2010
Мероприятие, проводимое в рамках предметной недели, служит для повышения мотивации к изучению английского языка у учащихся второго класса, а также для систематизации пройденного материала (алфавит, лексика, орфография).
-
Развитие у младших школьников навыка аудирования с извлечением конкретной информации на уроках английского языка 2010
В основе обучения иностранному языку на начальном этапе лежит овладение навыком аудирования, т. к. без развитых навыков аудирования ученик не сможет овладеть навыками говорения, чтения и письма, следовательно, невозможным будет и формирование иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся.
-
Игра "Что? Где? Когда?" про Татарстан 2010
Как известно, внеклассная работа способствует творческому развитию школьников. Она помогает овладевать языком, развивает интерес к учёбе, формирует речевые навыки и умения. В нашей школе уделяется большое внимание внеклассной деятельности по английскому языку (как в начальной, так и в старшей ступени). Особый интерес проявляют дети к интеллектуальным играм.
-
Сценарий сказки "Дюймовочка" на английском языке 2010
Представлен сценарий спектакля "Thumbelina".
-
Внеклассное мероприятие с использованием ИКТ по теме "Круиз по Черному морю" 2010
В ходе мероприятия используются современные образовательные технологии: проектная, информационно-коммуникационные. Актуальность мероприятия состоит в том, что оно формирует толерантность через знакомство с культурами стран Причерноморья.
-
Урок английского языка в 9-м классе "Habits of Russian Viewers" 2010
Данный урок английского языка в 9-м классе по теме «Телевидение» активизирует лексический материал в речи учащихся, способствует совершенствованию практических навыков парной работы. Сравнивая явления в культурной жизни России и страны изучаемого языка, учащиеся расширяют свой кругозор, развивают ассоциативное мышление, учатся толерантности и уважительному отношению к интересам других людей.
-
Специфика предмета иностранного языка обусловливает активное и уместное применение компьютера на уроках 2010
Ведущим компонентом содержания обучения иностранному языку является обучение различным видам речевой деятельности: говорению, аудированию, чтению, письму. Обучающая компьютерная программа является тренажёром, который организует самостоятельную работу обучаемого, управляет ею.
-
Обобщающий урок по теме "Animals", 2-й класс 2010
Представленный урок является обобщающим и разработан по теме «Животные» для 2-го класса по учебнику “Enjoy English”. На данном уроке осуществляется закрепление лексических единиц в речи и совершенствование навыка употребления глаголов “can” и “can’t”, структуры “I see”.
-
Урок-откровение "Мое увлечение" 2010
На этом уроке развивается индивидуальность каждого ученика, развиваются его творческие способности, любознательность. Такая форма урока способствует пробуждению и раскрытию собственного «Я» ученика, развивает его способность свободно выражать свои мысли в любой ситуации. Игровая ситуация помогает снять психологическое напряжение, которое испытывают многие учащиеся при ответах на вопросы учителя на уроке.
-
"Британия. Роль английского языка в мире" 2010
Урок разработан для ребят 9-го класса. Урок состоит из 6 этапов: организационного момента, лексической зарядки, чтения текста и выполнения задания к нему. Для выполнения данного задания ребятам представляется презентация и сопроводительное сообщение с дополнительной информацией к ней для расширения кругозора.
-
"Обучение в сотрудничестве: учитель – ученик" 2010
Работа над стихотворением помогает сделать изучение английского языка более интересным и увлекательным, разнообразить учебный процесс, дать возможность учащимся попробовать себя в написании стихотворения. Особый интерес и положительный эффект вызывает работа над стихотворением совместно с учителем: учитель вместе с учащимися и в то же время отдельно делает работу, заданную им.
-
Урок английского языка в 7-м классе "Что значит быть успешным человеком?" 2010
Цель урока – научить детей пользоваться знаниями и умениями, приобретенными на уроках устной практики. Представлены приемы, методы работы над текстом с целью извлечения полной информации (детальное чтение текста); активизируется лексика по теме «В чем ты успешен?», формируются умения работы в группе, умения переноса знаний в незнакомые речевые ситуации.
-
Внеклассное мероприятие "Праздник английского алфавита" 2010
Мероприятие проводится после изучения букв английского алфавита. Выполнение заданий учащимися происходит в игровой форме, сопровождается исполнением песен на английском языке. В финале мероприятия учащиеся получают сертификаты о том, что они знают все буквы английского алфавита.
-
Нестандартные формы проведения уроков немецкого языка 2010
Современная школа должна не только сформировать у учащихся определенный набор знаний, но и пробудить их стремление к самообразованию, реализации своих способностей. Необходимым условием развития этих процессов является активизация учебно-познавательной деятельности школьников. Это позволяют сделать нетрадиционные или нестандартные формы урока.
-
Урок английского языка в 5-м классе по теме "My dream school" 2010
При обучении иностранному языку очень важно заинтересовать учащихся своим предметом, создать творческую атмосферу, условия для развития личности; этому помогает применение метода проектов на уроке.
-
Разработка уроков по английскому языку с использованием регионального компонента по проектной методике 2010
Ведущая идея представленной концепции, на основе которой разработаны данные уроки, заключается в применении проектной методики как способа активизации учебно-познавательной деятельности школьников при обучении английскому языку.