Иностранные языки
-
Обучение грамматике на основе диалогов 2008
Коммуникация на иностранном языке возможна лишь при наличии языковой компетенции, основу которой составляют грамматические навыки и умения. В процессе формирования грамматического навыка такие виды тренировочных упражнений, как имитативные и подстановочные играют немаловажную роль, а именно являются «мостиком» между формированием формальной и функциональной стороной грамматического навыка. Основные положения функционального подхода, который стимулирует развитие как рецептивных, так и продуктивных речевых действий, нашли отражение в разработанном нами комплексе упражнений на основе диалогов, используемом при изучении Preset Simple и Preset Progressive
-
Международный языковой проект "Наш дом – весь мир" 2008
Презентация международного языкового проекта "Наш дом ‒ весь мир". Цель: объединение учащихся, которые изучают немецкий язык как иностранный и их учителей. Отличительная особенность ‒ использование современных информационных технологий, модульно-тематическая структура проекта, возможность синхронной и асинхронной работы команд из разных стран и учебных заведений как в проекте в целом, так и над отдельными его модулями по выбору команды.
-
Открытый урок по английскому языку в 3-м классе по теме "Еда" 2008
Диалогическая речь – это средство общения, способ передачи информации от одного лица другому, обмен информацией, с помощью которого учащиеся могут в полной мере показать знание лексических единиц, речевых и грамматических структур. В данном уроке предлагаются варианты работы по развитию диалогической речи, а также по запоминанию и употреблению лексических единиц в речевых и грамматических структурах.
-
Английский язык. Итоговый урок по теме "Животные", 2-й класс 2008
Урок входит в систему уроков по учебно-методическому комплексу «Ejoy Eglish» Биболетовой М.З., Добрыниной Н.В., Ленской Е.А. Урок по теме «Животные» является итоговым, уроком обобщения и систематизации знаний. Урок построен в соответствии с коммуникативно-ориентированным методом обучения иностранным языкам. Метод представляет собой модель процесса общения, готовит учащихся к практическому общению на иностранном языке.
-
Урок английского языка в начальной школе по теме "Сказочные герои. Какие они?" 2008
При обучении английскому языку по УМК “Ejoy Eglish” в начальной школе на уроках решаются элементарные коммуникативные задачи. Поэтому основной целью обучения общению на иностранном языке является готовность учащихся к участию в таком общении. В силу возрастных особенностей, на уроках для развития мотивации и преодоления трудностей в использовании иностранного языка применяются различные игровые приёмы, так как игра продолжает оставаться одним из ведущих видов деятельности.
-
Сценарий урока-конференции на немецком языке по теме "Экологические проблемы сегодня" 2008
Различного вида игровые приёмы работы вызывают у детей наибольший интерес: приближают речевую деятельность к естественным нормам, помогают развивать навык общения, способствуют эффективной отработке языкового материала, обеспечивают практическую направленность обучения. Этим обусловлен выбор экологической конференции для учащихся. Учащиеся выступили в роли ученых-экологов. Выпустили стенгазеты по охране окружающей среды и представили доклады (тематические). Остальные учащиеся распределили роли журналистов-международников и задавали вопросы по проблемам экологам.
-
Открытый урок. Игра "Крестики-нолики" 2008
Урок предназначен для 5-го класса общеобразовательных школ. Предлагается провести на заключительном уроке unit 1 УМК "Happy English.ru" K.Kaufman, M.Kayfman c целью обобщения изученного грамматического и лексического материала. На уроке большое внимание уделяется игре, как виду деятельности, формирующему необходимые коммуникативные навыки, устанавливающему доверительную атмосферу. Использование стихов и песен помогает запоминанию активной лексики. Прием поощрения призами за победу стимулирует к дальнейшему обучению.
-
Ролевые игры в обучении межкультурной коммуникации на уроках английского языка 2008
Урок представлен в форме ролевой игры на английском языке. Ролевые игры и задания развивают и совершенствуют у школьников речемыслительную деятельность. Они способствуют также появлению у ребят искреннего желания общаться на иностранном языке не только на уроке, но и во внеурочное время. В играх типа "Знакомство", "В магазине", "В аэропорту" дети знакомятся с культурой поведения в общественных местах, с этикетом ведения разговора.
-
План-конспект урока по теме "England" 2008
Урок по английскому языку предназначен для учащихся 8-го класса, обучающихся по УМК VI авт. Афанасьева О.В. Данный урок направлен на формирование представлений учащихся об Англии, на обобщение лингвострановедческого материала по теме, на развитие творческих способностей учащихся, самостоятельности, на совершенствование умений и навыков практического владения английским языком по данной теме (аудирование, говорение, чтение).
-
Урок английского языка. Активизация лексики по теме "Игрушки" 2008
Представлен подробный конспект урока. Данный урок будет интересен учителям начальной школы, преподающим английский язык (или учителям английского языка, работающим в начальной школе). Урок содержит подробный конспект урока с интересными и разнообразными формами и методами учебной деятельности.
-
"Young people — old problems?" 2008
Разработка урока по английскому языку для 10-х классов (учебник English 10-11, В.П. Кузовлев). В ходе урока использованы современные педагогические и информационные технологии. Использование тестов в Excel помогает моделировать действия учителя не только по проверке усвоения материала, но и оказания корректирующей помощи ученикам. В каждом тесте используется вопрос или повествовательное предложение с пропущенным словом и множественным выбором ответа. Из предложенных вариантов следует выбрать один правильный.
-
Обобщающий урок-игра "Счастливый случай" в 5-м классе 2008
Урок биологии для 5-го класса, на котором ученики в игровой форме обобщают пройденный материал по изученным темам.
-
Открытый урок в 7-м классе лицея-интерната № 13 г. Нижнекамска "Внешний вид человека. Части тела" 2008
Автор представляет разработку урока по английскому языку для 7-го класса, в которой систематизируется и закрепляется учебный материал, что способствует более глубокому овладению языкового материала и втягивает в активную познавательную деятельность каждого учащегося в отдельности и всех вместе Различные упражнения и частое повторение слов и выражений способствуют более прочному формированию речевых навыков. Некоторые этапы урока строятся в игровой форме.
-
Информационные технологии как одно из средств становления креативной личности 2008
В статье представлен опыт педагогического сотрудничества с учащимися по созданию и использованию электронных образовательных ресурсов в учебно-воспитательном процессе. Основной целью работы с детьми является создание новой образовательной среды для обучения, для развития творческого потенциала школьников, воспитания информационной культуры средствами компьютерных технологий, что позволяет перейти от «знаниевой» парадигмы образования к «деятельностной».
-
"Определение, происхождение математических терминов, правописание и произношение их на английском языке" 2008
Статья оформлена в виде таблицы, в которой имеются разделы: определение понятия в математике; значение этого же термина в других областях науки, в жизни; происхождение термина от латинского или греческого слова; правописание и произношение (транскрипция) слова на английском языке; прилагается презентация "Математика на английском и английский на математике".
-
Деловой английский 2008
Переписка является важной частью деловых отношений. Данный курс ставит своей целью помочь ученику овладеть навыками оформления деловой корреспонденции, личной переписки, а также научиться грамотно вести разговор по телефону. Разработка поможет учащимся приобщиться к языку международных стандартов, не прибегая к помощи переводчика. Не стоит забывать, что, знакомясь с основными правилами этикета делового общения, учащиеся углубляют знания, полученные на уроках основного курса английского языка, обогащают свой словарный запас, а как итог - повышается интерес к предмету.
-
Формирование мотивации учения у учащихся в процессе обучения английскому языку 2008
Умелое использование знаний о мотивах учения поможет достичь оптимальных результатов на уроках.
-
План урока в рамках интегрированного курса в 10-м классе "Практика литературного перевода" по теме "Перевод слов и словосочетаний, не имеющих лексических соответствий" 2008
This year I was going to choose the profile of the10-th class. As I was interested in humanitarians I made my mind to enter the philological one. Besides, we had to choose the second foreign language: German or French. I thought that both languages were very interesting and nice. But they said that learning of the second language was always easier than of the first one. I got interested in this fact and decided to investigate it.
-
Обобщающий урок по теме "Животные" в 4-м классе 2008
Обобщающий урок по теме "Животные" предполагает активизацию изученного материала в рамках данной теме. Урок основан на технологии обучения в сотрудничестве, используются интересные формы работы, создающие ситуацию успеха.
-
Урок французского языка "Быть информированным, чтобы хорошо вести экскурсию" 2008
Учащиеся как бы совершают путешествие сначала на лодке, затем на автобусе по центру Парижа. Прослушивая комментарии гида, знакомясь с описанием достопримечательностей столицы Франции, они сами учатся вести экскурсии, выделяя самую интересную и необходимую информацию. При этом даётся план, по которому гимназисты находят достопримечательности и рисуют путь, по которому совершалась экскурсия. На основе этого материала идёт повторение активного и пассивного залога. Упражнения помогают развитию грамматических и лексических навыков. А в итоге, после аудирования, чтения, грамматических упражнений учащиеся получают ещё информацию о большом количестве исторических мест и памятников. В помощь даётся таблица с необходимой для использования лексикой.
-
"Язык, понятный каждому" 2008
Материал урока может использоваться как на учебном занятии, так во внеклассной работе. Он призван способствовать эстетическому развитию учащихся, формировать коммуникативные умения и навыки, развивать языковые способности и прививать интерес к изучению иностранного языка.
-
Проектная работа в области изучения иностранного языка как средство развития креативности учащегося 2008
Проектная работа в области изучения иностранного языка как средство развития креативности учащихся. Статья рассказывает об опыте работы с проектной методикой и знакомит с примерами некоторых работ детей.
-
"Hooray! We are one the Planet Semitoniya!" 2008
Данный урок - это интегрированное сочетание урока английского языка с здоровительно-развивающей программой М.Л. Лазарева "Здравствуй". Также на уроках в данном классе успешно применяется использование музыкального театра, что в свою очередь повышает эффективность обучения иностранному языку в начальной школе.
-
Join the Smile Club 2008
Данный урок объединяет в себе теоретические сведения из области физиологии, гигиены, психологии, ОБЖ.
-
Интегрированный урок по географии и английскому языку "Путешествуем вместе" (8-й класс) 2008
В статье приводится теоретический материал по организации уроков по защите проектов, конспект интегрированного урока по защите проектов по географии и английскому языку, а также проекты, разработанные учащимися.
-
Демонстрационно-методический материал к уроку английского языка "Добро пожаловать в Британию!", 8-й класс 2008
В 2006–2007 учебном году на фестиваль мною был представлен конспект урока-рекламы на тему "Добро пожаловать в Британию!" Предлагаю вам доработанную версию демонстрационного материала в виде презентации, а также дополнительный материал для проверки знаний, полученных на уроке – это тест.
-
My Homeland Ugra 2008
Вашему вниманию предлагается статья на тему "My Homelad Ugra".
-
Урок английского языка по теме " What Russian films do you like best" 2008
Урок составлен по УМК В.П. Кузовлев "Английский язык - 11". Представлен подробный план-конспект. Продолжается отработка навыков монологических и диалогических высказываний по теме "Любимый жанр фильма", "Любимый актер", "Кинотеатр".
-
Сценарий урока по французскому языку по теме "Bon appetit" 2008
Вашему вниманию предлагается сценарий урока по французскому языку на тему "Bon appetit".
-
Вводный урок перед началом изучения немецкого языка "И в шутку и всерьёз о немецком языке" 2008
Цель занятия – систематизация сведений о месте, роли, истории, особенностях немецкого языка и получение новых знаний через межпредметные связи.