Иностранные языки
-
Урок английского языка по теме "Traveling. Planing a trip" 2010
В жизни современного человека путешествия и деловые командировки занимают прочное место. Однако недоразумения, неадекватное поведение человека в незнакомой культурной и языковой среде, незнание некоторых моментов, связанных с выбором туристического маршрута и т.п., могут привести к непониманию или даже к конфликту.
-
Обобщающий урок "Что мы знаем о США?" 2010
Урок совершенствует умения и навыки монологической и диалогической речи по теме, развивает навыки аудирования, мышление, память, логику, формирует навыки общения.
-
Современный урок в 11-м классе с применением компьютерных технологий по теме «Кинематограф» 2010
Представлен современный урок, мотивирующий развитие творческой активности и умственных способностей учащихся. На высоком уровне требований Федерального компонента образовательного стандарта организуется работа по совершенствованию навыков чтения с полным пониманием содержания и извлечением необходимой информации по теме "Кинематограф".
-
Развитие филологического мышления школьников через обучение аналитическому чтению художественных текстов на английском языке в рамках элективного курса 2010
Разработка программы элективного курса по аналитическому чтению художественных произведений на английском языке целесообразна на предпрофильном этапе и удовлетворяет потребностям детей, имеющих интерес к более глубокому знакомству с литературой страны изучаемого языка, склонность к размышлению над прочитанным.
-
Педагогический сценарий урока по теме "Вопросительные предложения в косвенной речи" 2010
Перед каждым учителем, не относящимся равнодушно к своей работе, неизбежно возникает множество проблем. Но есть вопрос вопросов: "Как работать на уроке со всем классом и одновременно с каждым учащимся?"
-
"Дружные ребята спешат на помощь" (2-й класс) 2010
Данный тип урока позволяет активно применять информационно-коммуникационные технологии на ранней ступени обучения. В занимательной форме представлены этапы соревнования, помогающие выявить уровень овладения учащимися знаний по темам "Животные. Счет. Алфавит".
-
Урок английского языка в 5-м классе 2010
Урок английского языка в 5 классе. Главной целью данного урока является обобщение работы школьников по описанию внешности человека и его характера. Этот урок позволяет отработать навыки правильного употребления изученной лексики, формировать навык устной речи (развитие умений спонтанной устной речи на английском языке, при описании фотографий), а также лексико-грамматические навыки при переводе с русского языка на английский.
-
Внеклассная работа на французском языке по теме «Рождественское приключение» 2010
Сценарий спектакля на французском языке "Рождественское приключение". Театральное представление " Рождественское приключение" для учащихся 2–7-х классов. Этот музыкальный спектакль направлен на углубление знаний учащихся о культуре французского народа, развитие их творческих способностей и повышение интереса к стране изучаемого языка.
-
Урок немецкого языка в 5-м классе "Как выглядит город Габи в различные времена года?" 2010
Ученики на уроке обучаются монологическому высказыванию по опорам о различных временах года. На уроке используются игровые, информационно-коммуникационные технологии, метод проектов, технологии личностно-ориентированного обучения, коммуникативного обучения иноязычной культуре.
-
Second Conditional на уроке английского языка в 10-м классе 2010
Работа посвящена актуализации грамматических знаний учащихся в употреблении Second Conditional, формированию навыка использования лексико-грамматического компонента урока, совершенствованию разговорной компетенции по темам "Travelling", "Presidential Elections" с использованием аутентичного материала дополнительных источников, ИКТ технологий при аудировании и в творческих высказываниях.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку для 8–9-х классов "St' Valentine's Day" 2010
Предлагается сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку, посвященного Дню святого Валентина для 8–9-х классов. Праздник включает в себя конкурсы познавательного и развлекательного характера на знание истории и символов Дня святого Валентина, зрители также привлекаются к выполнению различных заданий, становясь не пассивными наблюдателями, а участниками вечера.
-
Урок английского языка в 7-м классе по теме "Is Russian an International Language?" 2010
Преподавание иностранного языка на современном этапе является не только введением учеников в мир иноязычной культуры, но и осмысленным пониманием ими родной культуры, родного языка, что важно в процессе становления личности, формирования мировоззрения, в культурном развитии детей.
-
Галимжан Ибрагимов. "Алмачуар" 2010
Урок татарской литературы в 5-м классе по теме. Урок посвящен изучению биографии Г.Ибрагимова и его рассказа «Алмачуар».
-
Здоровьесберегающие технологии в обучении иностранным языкам как средство реализации личностно-ориентированного подхода в образовательном процессе 2010
Здоровье подрастающего поколения - это прежде всего процесс сохранения и развития психических и физических качеств, оптимальной работоспособности и социальной активности в школе и дома. Медицина не успевает заниматься здоровыми, поэтому не выработала сколько-нибудь эффективных способов воздействия на здоровых, т.е. профилактики. Встреча ребенка со школой происходит в возрасте, рецептивном к педагогическому воздействию и, следовательно, к формированию жизненно важных мотивов, в том числе мотивов здоровья. Поэтому решить проблему сохранения и укрепления здоровья способны лишь медицина и педагогика совместно.
-
Урок "Здоровый образ жизни" 2010
Нет необходимости говорить о том, насколько важна и актуальна сегодня проблема здоровья и здорового образа жизни. На уроках английского языка можно заинтересовать учащихся данной темой, познакомить детей с лексикой по данной теме в том объеме, в каком она доступна им.
-
Почему английский язык так популярен? 2010
В конспекте учитывается возможность проведения урока как открытого, т.е. не только с присутствием, но и с непосредственным участием гостей (администрации, педагогов, учащихся немецкой группы и т.д.). В ходе урока используется мультимедийная презентация, в которой представлены противоположные точки зрения на необходимость изучения английского языка.
-
Открытый урок "We like sports. We do sports?" 2010
Урок разработан для учащихся 4-го класса (третий год обучения). Целью урока является проверка знания лексики по теме "Спорт", грамматики (модальный глагол Can). Профессионально направленные тексты способствуют развитию монологической и диалогической речи.
-
Открытый урок по теме "Last sammer", 4-й класс 2010
Урок помогает развивать познавательный интерес учащихся, воспитывать самостоятельность, активность и инициативность.
-
Копилка заданий по теме "Зима" 2010
Кроссворды, филворды, тексты Close-типа могут использоваться в качестве дополнительного материала на "зимней" серии уроков для пополнения словарного запаса, развития навыка говорения по теме, активизации творческой и мыслительной деятельности и создания положительной мотивации на уроках английского языка.
-
Информационные технологии на уроках иностранного языка по теме "Путешествие в Лондон" 2010
С внедрением в нашу жизнь информационно-коммуникационных технологий, стало возможным на уроках иностранного языка показывать мультимедийные презентации. Они могут содержать в себе: объекты анимации и звуковое оформление, которые привлекают к себе внимание уч-ся и вызывают интерес к изучению предмета, повышают мотивацию к обучению и развивают творческие способности уч-ся.
-
Урок английского языка: "Parliamentary Democracy of the UK" 2010
Урок английского языка в 10-м классе. Тема урока соответствует календарно-тематическому планированию по учебнику "English 10–11" под редакцией Кузовлева. В ходе урока используется презентация в качестве наглядного пособия, которая поддерживает интерес учащихся к уроку .
-
"Традиции празднования Рождества в Германии на уроках немецкого языка". Викторина 2010
Материал создан для проверки знаний учащихся на уроках немецкого языка, посвященных традициям празднования Рождества в Германии. Он представляет собой викторину, состоящую из 10 вопросов.
-
Урок английского языка "Пороховой заговор", 6-й класс 2010
Этот урок является одним из заключительных урок 5 раздела данного УМК. Является уроком страноведческой направленности, помогающим узнавать традиции, историю страны изучаемого языка. Также в течение всего урока идет большая работа над закреплением изученной лексики и первичной отработкой новой лексики.
-
Внеклассное мероприятие на немецком языке для учащихся 2–4-х классов по теме "Osterreise" — "Пасха" 2010
Внеклассное мероприятие на немецком языке в форме путешествия по станциям на материале, взятом из различных источников, указанных на слайде № 14 презентации, а также из собственного опыта работы. На занятии учащиеся знакомятся с проведением Пасхи в Германии, перенимают их обычаи, игры, песни и танцы, расширяют и углубляют свои знания в области культур двух стран.
-
Билингвальный урок немецкого и английского языков "Путешествие: Германия — страна туризма" 2010
Билингвальный урок немецкого и английского языка с применением ИКТ разработан для учащихся 8-го класса. Данный урок является итоговым уроком по теме «Путешествие». Целью представленного урока является актуализация пройденного материала и активизация его в речи на двух и более иностранных языках.
-
Внеклассное мероприятие (итоговый урок) по теме "Places of Interest in London" 2010
Целью проведения данного мероприятия является развитие основных видов речевой деятельности, формирование ассоциативного мышления, памяти, навыков общения в коллективе, творческой инициативы, а также развитие интереса учащихся к изучению английского языка.
-
Дополнительный материал по теме "Природа" (3-й класс) 2010
Предлагаемый фрагмент урока направлен на развитие умения чтения. Разработанные упражнения помогут учащимся овладеть базовыми структурами по изучаемой теме для дальнейшего использования в схожих ситуациях. Чтение расширяющихся синтагм поможет снять трудности в последующем прочтении и понимании текста.
-
Обучение монологической речи на основе тематического текста и развитие познавательной деятельности учащихся на основе проектной деятельности 2010
В данной статье преподаватель делится опытом работы по развитию монологической речи учащихся на основе тематического текста. В условиях классно-урочной системы при отсутствии реальных коммуникативных ситуаций текст для чтения может стать, с одной стороны, стимулом для обсуждения самых разных проблем, с другой стороны, предоставить необходимый фактический и языковой материал для оформления собственного высказывания и служить образцом для него.
-
Мастер-класс "Здравствуй, английский!" 2010
Первые встречи с английским языком как учебным предметом очень важны для дальнейшей учебной деятельности учащихся. Целью данного урока является мотивация формирования коммуникативной компетенции. Дать почувствовать очарование звучания английского языка, его мелодичность – еще одна цель учителя.
-
Фонетический турнир по английскому языку для 4–5-х классов 2010
Данная работа представляет собой сценарий внеклассного мероприятия. Учащиеся соревнуются в чтении стихов и рифмовок, демонстрируя хорошее правильное произношение и свой актерский талант. Турнир ведут веселые и озорные Дик и Алиса (ученики старших классов). А при подведении итогов всем зрителям предлагается посмотреть инсценировку сказки и немного поиграть.