Цель: повторение и обобщение изученного материала, развитие речевых умений, формирование устойчивого интереса к английскому языку, как учебному предмету.
Оборудование: магнитная доска, маршрутные карты, карта – план, фигурки кораблей, якоря, спасательный круг, рында, штурвал, бескозырки, куклы, карточки задания, бабочки (шаблоны, поделённые на секторы) , буквы.
Правила игры: Играют две команды из 4-5 учащихся. Каждая команда выбирает корабль для своего путешествия, даёт название, одевает бескозырки. По команде (сигнал рынды) получают задания (прикреплены к островам) и отправляются в морское путешествие. Корабль движется по магнитной доске – морю Английского языка, где разбросаны острова.
При правильном выполнении задания на острове на маршрутных листах устанавливаются якоря каждой команды. Команда, имеющая на маршрутном листе больше якорей, получает право поиска клада.
Капитаны команд у штурвала, фиксируют выполнение заданий.
Ход игры.
1. Island «School».
Continue the list of words.
Model: P.1- pen, P.2 – pen, pencil, P.3 – pen, pencil, book; etc.
2. Island «ABC».
Put on the missing letters.
S----l, s----r, s-----t, t-----r.
3. Island «Grammar».
Fill in the gaps with was or were.
I ... at school yesterday. Kate and Mike ... at home last week. My parents ... at the cinema. They ... doctors. It ... snowing last evening.
4. Island «Why?».
Ask questions as more as you can.
My father walks with his dog in the park every evening.
5. Island «Professions».
Teacher says: ”Учитель”, then passes the ball. Pupils must catch the ball and say the English equevalent. (T – P).
6. Island «Order».
Make up sentences.
- was, it, raining
- much, there, snow, is, in, the street
- don’t, this, like, weather, I
- go, football, we, to play
- like, would, I, shoes, to buy
7. Island «Poems».
Who declares best?
8. Island «Opposites».
Old - | hot - |
Wet - | happy - |
Cold - | short - |
Clean - | big - |
High - | white - |
Thick - | new – |
9. Island «Artists».
Paint the butterfly. Follow the list of colours and their numbers.
1. yellow, 2. red, 3. brown, 4. white, 5. blue, 6.green, 7. orange, 8. purple, pink, black.
10. Island «Clothes».
Say, what you put on the doll.
11. Island «Quick».
Say “Cob is Dob’s dog
Tob is Mob’s dog”.
12. Island «Captains».
Tell about yourself.
13. Island «Winner».
Do the teacher’s points.
Go to the blackboard.
Then go to the teacher’s desk.
Go straight up to the third window.
Come up to the wardrobe.
Open it.
Look into it.
Enjoy your prize!