Урок немецкого языка в 8-м классе

Разделы: Иностранные языки


Цель: развитие навыков коммуникативной компетенции; воспитание интереса к народному творчеству.

ТСО: компьютеры

Ход урока
Организационный момент

Vor dem Lesen

Zur Motivation

  1. Sagt bitte, lest ihr gern?
  2. Was lest ihr?
  3. Wer liest gern Märchen und Sagen?

1. Zur Erweiterung des Wortschatzes.
(раздаю детям листы, на которых написаны слова и прошу отметить незнакомые слова +)
Die Kinder lesen die Wörter und markieren die unbekannten Wörter.
Приложение 1

2. Lesen

Zum Textverständnis
Lest die Sage und antwortet dann: Warum hat der Mann die Kinder fortgeführt?

3. Nach dem Lesen

Zum Textinhalt
( Дети садятся за компьютеры и выполняют тест по тексту))

a. Kreuze die richtige Antwort an
Приложение 2

Zur Festigung des Wortschatzes

b. Ordne die deutschen Wörter den russischen zu
с. Findet im Text die Sätze mit den unbekannten Wörtern und übersetzt sie
приложение 3

Zur Wiederholung der Grammatik

d. Schreibt die Verben im Präteritum heraus und schreibt den Infinitiv dieser Verben
z. B. kam – kommen

Zum Schreiben und Sprechen

Ich teile die Kinder in Gruppen ein
e. Jede Gruppe schreibt die Information auf und erzählt , was zuerst, dann, danach, zuletzt war.

Заключительный этап урока.

Домашнее задание: пересказ легенды

Рефлексия.
На доске находятся две вазы. На столе у учителя лежат вырезанные из цветной бумаги синие, розовые и красные цветы.
Спрашиваю у ребят: «Как они чувствовали себя на уроке. Если комфортно и уверенно, то они должны собрать букет из красных цветов, если комфортно, но неуверенно, то из розовых цветов, а если не комфортно и неуверенно, то из синих цветов.

Приложение