Екатерина Ионарьевна Попова
|
Темы Открытых уроков автора
-
В данной статье преподаватель делится опытом работы по развитию монологической речи учащихся на основе тематического текста. В условиях классно-урочной системы при отсутствии реальных коммуникативных ситуаций текст для чтения может стать, с одной стороны, стимулом для обсуждения самых разных проблем, с другой стороны, предоставить необходимый фактический и языковой материал для оформления собственного высказывания и служить образцом для него.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Сопоставление английских и якутских пословиц
Я задалась целью сопоставить английские и якутские пословицы и выяснить, насколько они отображают похожие явления из жизни и быта их народа, что есть общего у них в отображении этих явлений и как они отображают менталитет своего народа.