Урок английского языка "Пороховой заговор", 6-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 6


Задачи

  1. Ввести новый лексический материал и отработать его употребление в речи.
  2. Практиковать учащихся в чтении и обсуждении прочитанного.
  3. Ознакомить учащихся с традиционным английским праздником “Пороховой заговор”.

Ход урока

1. Приветствие. Организационный момент.

– Good morning! I'm glad to see you today. We have a lot of guests. But nevertheless let's work as usual.

– Who is the duty today?

– What date is today?

– What day is it today?

2. Речевая разминка.

  1. What famous English people do you know?
  2. Where is the Stone of Destiny?

3. Введение новой лексики. Активизация навыка аудирования.

– Today we shall learn about famous Englishman. His name is Guy Fawkes. We'll read, listen about him at the lesson. But first of all we must learn some new words.

– Open your textbooks on page 93 ex. 1. Listen to the speaker and repeat them.

(Учащиеся слушают аудиозапись, одновременно повторяя лексику за диктором. Вторичное чтение слов проводится учителем. Также, по необходимости, учитель комментирует сложные слова.)

4. Первичное закрепление лексики учащимися.

А) Работа ведется по группам: “слабые”и “сильные” учащиеся. Для первой группы предлагаются индивидуальные карточки с существительными и глаголами из группы новой лексики. Ребята должны составить возможные словосочетаниями:

To blow up firework
To dig bonfire
To read barrel
To make law

Б) Для учеников лучше успевающих по предмету предлагается устная работа по подстановке новой лексики в предложения, данные на доске:

  • They d_____ under the wall.
  • There are 26 b______ with honey.
  • People celebrate New Year with f_____ and b______.

5. Активизация навыка в аудировании.

– The English celebrate Guy Fawkes' Night. Now we shall listen how Betsey is telling about it. Be ready to answer the question: “ What' s wrong with Fourby?”

а) Учащиеся прослушивают аудиозапись с опорой на текст учебника.

б) Учащиеся отвечают на вопрос.

в) Учитель читает диалог еще один раз

г) Учащиеся находят эквиваленты на английском языке следующих словосочетаний—

– сидит под столом –

– может слышать –

– всегда празднуют –

– можно прочитать –.

6. Практика в чтении с извлечением нужной информации.

– Do you want to know why the English celebrate Guy Fawkes' Night with fireworks and bonfires? Open p 96 and read the information in the rubric “ English in focus”.

(Учащимся дается 2 минуты на самостоятельное прочтение страноведческой информации на русском языке. При помощи наводящих вопросов учитель проверяет понимание текста и дополняет полученную информацию .)

– Now we can learn about it in the comics on pages 94-95. Look at the blackboard. These words will help you to understand the text better:

thick – толстый
to die – умирать
to exucate – казнить
safe – безопасный.

(Чтение комикса проводится по ролям и с переводом.)

7. Развитие навыков устной речи.

–Answer my questions with help of the text from the third person:

*Who is the king in England in 1605?
*Who wants to help the Catholics?
*Who wants to blow up the Parliament?
*Who writes a letter to James? Why?
*Does the plot end happy?

– Let’s read and correct next statements in ex.A on page 96.

8. Выставление оценок.

9. Объяснение домашнего задания.

В том случае, если упражнение А выполнено, учащимся предлагается подготовить:

А) пересказ комикса – для “сильных” учащихся;
В) составить план комикса – для “слабых” учащихся.