Иностранные языки
-
Интегрированный урок (естествознание + испанский язык) по теме "Россия: экологические катастрофы и пути решения" 2013
Интегрированный урок по естествознанию и испанскому языку предназначен для учеников старших классов в достаточной степени владеющих испанским языком и ориентирующихся в началах фундаментальных знаний по экологии. Урок проводится в виде семинара, на котором используются все виды работы, применяемых на уроках иностранного языка: работа с тематическим вокабуляром, работа с речевыми образцами, работа по развитию неподготовленной (спонтанной) речи.
-
Was wir kӧnnen 2013
Материал урока обобщает пройденный материал. Урок лучше всего провести перед Рождеством и Новым годом. Сначала можно провести виртуальную экскурсию по Берлину, пролистывая фото достопримечательностей Берлина. Перед каждым упражнением нужно повторить слова, так как дети изучают немецкий язык первый год. После всех заданий немного рассказать о Новом годе в Германии. Какие существуют традиции в Германии и как они празднуют Рождество и Новый год.
-
Урок "Своя игра" 2013
Форма мероприятия – «Своя игра» между двумя командами. Мероприятие проводится как итоговое, где проверяется знание немецких праздников.
-
Организация исследовательской и творческой деятельности учащихся при обучении французскому языку 2013
Обзорно-аналитическая статья об организации исследовательской деятельности на уроках французского языка. Рассматриваются вопросы написания рефератов, проектные работы, экспериментально-творческая деятельность.
-
Урок немецкого языка по теме "Домашние животные". 3-й класс 2013
«Домашние животные» - первый урок по теме «Животные» в 3 классе. (УМК Гальскова Н.Д. и Гез Н.И.) Урок разработан с использованием интерактивного комплекса «SMARTBoard». Яркое оформление слайдов и задания в игровой форме увлекают учащихся, делают урок ярким и запоминающимся, повышают мотивацию к изучению иностранного языка.
-
Внеклассное мероприятие "Занимательная биология". Турнир по биологии на английском языке для учащихся 6-х классов 2013
Цели урока: cформировать навыки говорения на английском языке с использованием речевых образцов; заинтересовать детей в изучении английского языка как универсального средства в межпредметной сфере общения; воспитать у учащихся толерантность при работе в группах.
-
Способы работы над модулями английских предложений 2013
Данная статья представляет собой обобщение пятилетнего опыта работы по учебнику М.З.Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубанева Enjoy English 2. Она будет полезна тем педагогам, у кого есть сложность в объяснении моделей построения предложений. Статья состоит из вводной части и упражнений для отработки моделей: на отработку символов и построение повествовательных предложений; на закрепление символов и построение отрицательных структур; на построение моделей вопросительных предложений.
-
Тематическая линейка "Познание мира через языки" 2013
Праздник проводится в виде тематической линейки, которая сопровождается информацией из истории возникновения Европейского дня языков, также информацией об известных полиглотах, данными о распространении и использовании иностранных языков.
-
Урок английского языка “School uniforms: to be or not to be” (по УМК М.З. Биболетовой). 10-й класс 2013
Урок по УМК М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием». Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых структур по теме «Школьная форма».
-
Применение учебного комплекта "Гарри и Салли" (изд-во Спектра "Институт новых технологий") для создания игровых и языковых ситуаций на уроке английского языка 2013
Комплект материалов разработан для учащихся начальной школы и предложен как средство для развития навыков в освоении иностранного языка на основе погружения в ряд ситуаций, открывающих разнообразные игровые и языковые возможности и предполагающие различные формы обучения.
-
Сказочное путешествие 2013
Занятие в форме сказочного путешествия актуализирует знания английских названий дней недели и времен года, фруктов и овощей, животных.
-
Сценарий бинарного урока по английскому языку и обществознанию "We shall save our Planet" 2013
В настоящее время бинарное обучение становится источником мощного воспитательного резонанса, который рассматривается как отзвук, отклик в структуре личности. Исключительна эффективность бинарных уроков: во-первых, соединяются педагогические усилия двух педагогов, что позволяет на высоком уровне вести обучение т.к. достоинства одного дополняются достоинствами другого; во-вторых, объединение усилий двух педагогов способствует лучшему управлению процессом познавательной и проектной деятельности; в-третьих, облегчается изучение важных тем.
-
Урок по теме "Travelling around the famous places" 2013
Конспект урока английского языка в 5-м классе с использованием компетентностного подхода, создающего для учащихся необходимые условия для обобщения материала о путешествии по городам. Урок воспитывает интерес к иностранному языку как к средству общения, к многообразию средств английского языка.
-
Интегрированный урок "английский язык + физика" по теме "The Most Influential Inventions of All Time". 6-й класс 2013
Цель: развивать речевые умения учащихся, показать, что английский язык – язык научного общения, развить творческие способности учеников, формировать навыки самостоятельной работы, расширить знания по английскому языку и физике.
-
Адрес передового педагогического опыта "Использование современных педагогических технологий для всестороннего развития школьников" 2013
Актуальность работы учителя английского языка, различных педагогических технологий определена состоянием школьного и иноязычного образования. В настоящее время стремительно возрастает объем информации, которая используется для практической жизни и научных исследований.
-
Урок английского языка "At the toy shop" (в магазине игрушек) 2013
Урок английского языка в 3-м классе. Урок может быть использован для развития навыков устной речи по теме «еда». Среди сопутствующих задач урока развитие навыков проектной деятельности, групповой и парной работы.
-
КВН для 6–7-х классов "Are you an expert in English" 2013
Внеклассное мероприятие проходит в форме соревнования между учащимися 6-х и 7-х классов, целью которого является повышение мотивации к изучению английского языка и определение уровня знаний. Учащиеся старших классов проводят программу и входят в состав конкурсного жюри.
-
Тема урока: "Consolidation lesson "English for fun and like fun" 2013
В работе представлен обобщающий урок-соревнование по английскому языку для учащихся 6-х классов. Цель урока: обобщить пройденный учебный материал в неформальной обстановке, игровой ситуации. Задания представлены в необычной форме.
-
Конспект урока английского языка с использованием технологии проблемно-диалогического обучения по теме "Дикие и домашние животные". 2-й класс 2013
Урок знакомит детей с новой лексикой: a rabbit, a hen, a cockerel, a pig, активизирует употребление лексических единиц и речевых образцов в устной речи, продолжает формирование умений говорения и аудирования, совершенствует грамматические умения.
-
Урок-конференция по теме "Окружающая среда". 8-й класс 2013
Конспект обобщающего урока-конференции по английскому языку в 8-м классе затрагивает актуальные в наши дни вопросы защиты окружающей среды и позволяют закрепить с детьми навыки употребления лексики по данной теме и употребление условного наклонения. В конспекте содержится материал с разнообразными заданиями по основным видам деятельности: аудированию, чтению, устной речи и грамматике. Данный материал ставит цель – повысить интерес учащихся к проблеме защиты окружающей среды.
-
"Продукты питания". Обобщение изученного материала 2013
В работе представлен вариант урока обобщения изученного материала в 3-м классе при работе по УМК «English» (авторы И.Н. Верещагина, Е.А. Притыкина). Данный вариант заданий можно применять в конце изучения темы, чтобы не только обобщить полученные знания, но и сделать процесс обучения более увлекательным и интересным для учащихся.
-
Интегрированный урок (английский + немецкий языки) по теме "Пасха в Англии и Германии". 6-й класс 2013
Интегрированный урок английского и немецкого языков в 6-м классе проводится с целью развития языковой компетенции, творческих способностей и интереса к предмету у учащихся. На уроке применяются словесный, наглядный, частично-поисковый методы обучения. Входе урока формируются коммуникативные умения на основе лингвострановедческих знаний; расширение эрудиции учащихся, их общего кругозора; развитие у учащихся межкультурной компетенции, языковых, интеллектуальных способностей.
-
Открытый урок английского языка по теме "Еда". 6-й класс 2013
Открытый урок английского языка в 6-м классе посвящен развитию лексических и коммуникативных навыков по теме «Еда»; а также информированию о здоровом питании как об одном из аспектов здорового образа жизни. В ходе урока у учащихся развивается диалогическая речь; формируется потребность изучения иностранного языка для овладения им как средством общения.
-
Некоторые приемы использования информационных технологий на уроке иностранного языка 2013
Урок английского языка в 7-м классе проводится по учебнику В.П. Кузовлева (3-й год обучения, издание 2011 года) с применением компьютерной презентации. Цель урока – учить учащихся воспринимать на слух диалог с целью извлечения необходимой информации, а затем читать и инсценировать его.
-
На стыке культур, или Творческий подход в активизации лексики 2013
Данная статья представляет авторский, нетрадиционный, творческий подход к расширению и активизации лексического запаса при изучении иностранных языков через переводы песен в стихотворный размер на иностранный язык и, наоборот, с использованием в работе электронных версий словаря ABBYY Lingvo х 3. В статье подробно описана методика предъявления материала и технология работы с текстом песни. Дана оценка эффективности метода с практической точки зрения.
-
Открытый урок английского языка по теме "Celebration". 6-й класс 2013
Открытый урок английского языка по учебнику Spotlight, авторы В.Эванс, Ю.Ваулина. Урок комбинированный, выстроен в соответствии с требованиями ФГОС. Цель: обобщить и закрепить лексический материал по теме; закрепить грамматические формы настоящего продолженного времени.
-
My heart is in Scotland 2013
Проект рассказывает о Шотландии.
-
Урок-соревнование "Olympic London" 2013
В статье представлен конспект урока-соревнования по английскому языку в 4-м классе по теме «Олимпийский Лондон-2012». Цель урока: повышать мотивацию учащихся в изучении английского языка, развивать кругозор и навыки толерантности, здорового образа жизни.
-
Работа со слабыми учащимися в процессе подготовки к ЕГЭ (из опыта работы) 2013
Отношение к изучению иностранных языков резко изменилось с введением ЕГЭ, что выразилось в изменении программных требований и создании новых образовательных стандартов. Предполагается также, что ЕГЭ по иностранному языку станет третьим обязательным предметом для сдачи при поступлении в вузы. Цель работы: изучить проблему подготовки слабых учащихся к ЕГЭ и дать необходимые рекомендации для успешной сдачи госэкзамена.
-
Открытый урок по теме "Заботишься ли ты о природе?" 2013
Цели урока: формировать чувство ответственности за сопричастность к проблемам экологии; воспитывать чувство любви и бережного отношения к окружающей среде; подготовить учащихся к устному монологическому высказыванию по теме; вырабатывать логическое мышление, умение сопоставлять, давать оценку, выражать свое мнение.