Иностранные языки
-
Свободное время подростков 2010
Цель занятия состоит в практическом закреплении знания лексического материала по теме.
-
Открытый урок (страноведение, 6-й класс) по теме "Die Deutsche Marchenstraße" 2010
Открытый урок по немецкому языку.
-
План урока английского языка из элективного курса "Подготовка к ЕГЭ. Аудирование" по теме "Work" для 11-х классов 2010
Урок разработан по учебному пособию «Macmillan Exam Skills for Russia: Speaking and Listening», направленному на формирование умений в аудировании на уровнях В1 и В2, необходимых для выполнения заданий ЕГЭ повышенного и высокого уровня. На представленном уроке совершенствуется специальное умение «listening for gist».
-
Использование мультимедиа на уроке немецкого языка 2010
Урок в 6-м классе разработан в форме урока-презентации. Материал страноведческого характера представлен в форме слайдшоу, где фотографии достопримечательностей Берлина знакомят учащихся с городом. Для аудирования использовалось аудиофайл из ЦОРа «Немецкий язык. Основная школа».
-
Открытый урок по английскому языку на тему "Путешествие" 2010
Представленный урок для учеников 8–9-х классов с углубленным изучением английского языка является заключительным звеном при изучении тем "Путешествие" и "Сравнительная, превосходная степени прилагательных" (или повторение подтемы).
-
Урок по теме "Рождество и Новый год" (6-й класс) 2010
Цель данной работы: знакомство учащихся с празднованием Рождества и Нового года в разных странах, с образом главного персонажа, традициями и обычаями разных народов в проведении этих праздников.
-
Использование опорных сигналов на уроках краеведения и коми языка 2010
Опорный конспект представляет собой наглядную схему, в которой отражены подлежащие усвоению единицы информации, представлены различные связи между ними, а также введены знаки, напоминающие о примерах, опытах, привлекаемых для конкретизации абстрактного материала. Опорный сигнал – ассоциативный символ (знак, слово, схема, рисунок и т.д.), заменяющий некое смысловое значение.
-
Урок–презентация проекта «Augenblicke des Frühlings» Zum 65. Tag des Sieges in dem Großen Vaterländischen Krieg 2010
Проект направлен на формирование коммуникативной, информационной, межкультурной компетенций. Способствует самореализации, самоутверждению, развитию личности. Тема урока имеет патриотическую направленность.
-
Урок татарского языка русскоязычным учащимся в 5-м классе по теме "Категория принадлежности" 2010
Цель данного урока – это пошаговое изучение правил и лексики татарского языка с последующим применением в разговорной речи. Неоднократное использование слов (проговаривание), составление словосочетаний, предложений, а далее и текстов приводит к свободному овладению языком в устной и письменной речи.
-
Урок английского языка в 8-м классе "Характер" 2010
Урок совершенствования навыков говорения на основе речевых образов и лексических единиц по теме вовлекает учащихся в активную деятельность, содействует формированию гуманных качеств личности учащихся, совершенствует умения работы с источниками знаний: книгами, аудио- и видеоматериалами, развивает коммуникативные навыки работы в группах.
-
Урок-путешествие "We are travelling around the Past Country" 2010
Урок-путешествие разработан для учащихся 4-го класса с целью закрепить в речи употребление прошедшего простого времени. Урок проводится в игровой форме, предложенные задания делают урок динамичным и насыщенным.
-
Дополнительный материал к урокам английского языка по теме "The Present Perfect Tense" 2010
Статья содержит систему упражнений, направленных на отработку и закрепление в устной и письменной речи данного грамматического явления. Упражнения можно использовать на уроках, факультативных занятиях, предложить учащимся для самостоятельной работы. Тесты, содержащиеся в приложении, позволят проконтролировать, насколько хорошо усвоена тема.
-
Разработка открытого урока по немецкому языку 2010
На уроке учащиеся совершенствуют умение вести беседу, выражать свое мнение. Также формируется чувство стиля в одежде, развивается память, внимание и воображение.
-
Открытый урок английского языка "The place we live in" 2010
Урок является обобщающим и закрепляющим уроком по теме "Home". На уроке широко используются игровые технологии и проводится работа с интерактивной доской.
-
Мой домашний любимец (3-й класс) 2010
Урок - обобщение ранее изученного материала. По структуре урок комбинированный, включает организационный момент, фонетическую зарядку, этап закрепления лексики по теме "Мой домашний любимец", физминутку, этап тренировки счёта, этап чтения текста, этап письма, этап подведения итогов и инструктаж выполнения домашнего задания.
-
Интегрированный урок (физика + английский язык). "Решение задач по темам "Масса, плотность", "Структура английского предложения" 2010
На уроке закрепляются знания физических величин, их обозначения и единицы измерения; совершенствуются навыки решения задач по нахождению массы и плотности тел, идет формирование знаний и умений учащихся по восприятию научной лексики на английском языке.
-
Алгоритм формирования навыков чтения у детей с детским церебральным параличом на начальном этапе обучения английскому языку 2010
Хорошее владение иностранным языком предполагает наличие хорошего словарного запаса. Лексика в системе языков средств является важным компонентом речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма.
-
Урок немецкого языка по теме "Loreley-Stunde" в 8-м классе 2010
Разработка предназначена учителю немецкого языка при организации урока –контроля домашнего чтения в 8-м классе. Разнообразные задания и упражнения стимулируют учащихся к практическому употреблению лексико-грамматических единиц. Страноведческий материал презентации используется с целью лучшего представления красоты Германии.
-
Внеклассная работа по немецкому языку. Праздник "Rosenmontag" 2010
Внеклассная работа по иностранному языку является частью учебно-воспитательного процесса, которая значительно повышает интерес к его изучению. Данный материал поможет учащимся расширить кругозор и пополнить страноведческие знания о Германии.
-
Разработка урока по теме "Handsome is as Handsome does" 2010
Урок разработан с применением ЗСТ-технологий, которые рассматриваются как совокупность приемов и методов организации учебного процесса без ущерба для здоровья школьников. Особое место в этих технологиях занимает нравственно-правовое и духовное воспитание школьников.
-
Курс "В мир английского – дорогой песни" 2010
Курс может быть использован в качестве элективного курса в профильных и предпрофильных классах, работе кружка любителей английской песни (английского языка), при прохождении темы «Роль музыки» в старших классах, релаксации на уроках английского языка. Курс рассчитан на 32 занятия (8 песен). Представлена пояснительная записка, 3 разработки занятий.
-
Проект по английскому языку. Интеграция предметов в обучении английскому языку 2010
Традиционно в школе автора в рамках месячника защитника Отечества проходит конкурс - смотр строя, выправки и песни. Проект, основанный на этом мероприятии, отразивший в себе интеграцию предметов в изучении английского языка.
-
Урок для 4-го класса "America (the USA)" 2010
Данная статья представляет собой разработку урока для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. Учащиеся знакомятся с новыми лексическими единицами по теме America (the USA) и тренируются в употреблении их до уровня репродукции.
-
Обобщающий урок-викторина на тему "Экскурсия по Лондону" для 5-го класса 2010
Данная статья представляет собой пример урока-викторины для 5-го класса общеобразовательной школы, которую можно использовать при изучении темы «Достопримечательности Лондона». Урок рассчитан на обучающихся по УМК М.З. Биболетова «Enjoy English-3».
-
Открытый урок во 2-м классе "Знакомство с правилами чтения" 2010
Представляю открытый урок в начальной школе, главной целью которого является повысить заинтересованность в изучении английского языка и познакомить с основами правил чтения. Данная работа представлена в виде сказки, которую можно продолжать в течение учебного года, добавляя новых героев в зависимости от грамматического материала.
-
Рифмовки как способ овладения фонетическими умениями и навыками на начальном этапе обучения английскому языку 2010
С первых занятий английским языком, дети испытывают огромное желание с первых минут заговорить на этом языке. Чтобы сохранить эту мотивацию изучению языка, ребенку необходимо приблизить перспективу "говорения" и поддержать его первоначальное стремление вступить в процесс общения.
-
Внеклассное мероприятие по немецкому языку "Letzter Dichter der Romantik" 2010
В статье представлен материал для проведения внеклассного мероприятия по немецкому языку о жизни и творчестве немецкого поэта Генриха Гейне.
-
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии (The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland) 2010
Урок разработан к учебнику Кузовлева В.П. “English VIII”. На занятии учащиеся получают не только знания по учебному предмету, но повышают и расширяют культурный уровень. Игровая деятельность создает условия для стимулирования учащихся в изучении английского языка.
-
Проектная работа по теме "Our Clothes: Tastes Differ" на уроке английского языка в 3-м классе 2010
Цель урока – систематизировать и актуализировать лексико-грамматический материал по теме «Одежда». Реализация учащимися мини-проекта «Gala Parade of Fancy Dresses» помогает развивать творческие способности детей, повышает их культуру общения, обеспечивает устойчивый интерес к изучению английского языка.
-
Урок английского языка во 2-м классе по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English-1". Тема: "Я и мои друзья" 2010
На уроке происходит закрепление лексических единиц по теме, тренировка учащихся в употреблении этих лексических единиц, формирование навыков работы с учебником.