Урок английского языка в 3-м классе "У Винни Пуха скоро день рождения" (по УМК Биболетовой М.З.)

Разделы: Иностранные языки


Задачи:

  • Отрабатывать использование лексики по теме “Продукты в речи”.
  • Совершенствовать и развивать навыки устной речи и аудирования.
  • Активизировать навыки употребления вопросительных структур в речи учащихся.

Оборудование:

  • магнитофон,
  • презентация темы “Продукты”,
  • картинки по теме “Продукты”.

Ход урока

I. Оргмомент.

Учитель:

Good morning, dear children. Sit down please.

Who’s on duty today? Who’s absent today?

II. Введение в тему урока. (на столе учителя лежит конверт)

Учитель:

Look children, there is something on my table.

What is it?

Oh, it’s a letter from Winnie the Pooh.

(T —> Cl)

Do you want to read it?

Do you want to open it?

But let’s start our lesson and prepare to work.

III. Фонетическая разминка

Учитель:

Children Winnie likes to play, because он придумывает много ворчалок, пыхтелок, превращалок для детей! Одну из них он приготовил для вас!

Let’s play.

  1. Мы рыбы большие и на дно погрузились [w – w – w – w]
  2. Теперь мы как шарики в небо взвились [ ? ] [ ? ] [ ? ]
  3. И как вороны на ветки присели [kr] [kr] [kr]
  4. Зимой на морозе ручки погрели [h] [h] [h]
  5. Довольные все за парты сели [] [] []

IV. Аудирование текста:

Учитель: Now let’s read Winnie’s letter. Listen to me and try to understand.

На доске слова:

  • to invite – приглашать
  • birthday – день рождения

Hello boys and girls from school  № 22.

My name is Winnie.
I am your friend.
I live in the forest.
I am not very big, but.
I am clever and funny.
I can sing and jump.
I like honey.
I have many friends.
I invite you to my birthday, on Thursday.
Please come. Don’t forget.
Your Winnie.

Questions: (T —> Cl)

Учитель:

Oh, look here is his photo. (на экране появляется изображение Винни Пуха)

Answer my questions, please.

  • Do you like Winnie?
  • Where does he live?
  • What can Winnie do?
  • What does he like to eat?
  • Do you want to play with Winnie?

Повторение лексики. Развитие произвольного внимания и памяти.

Учитель:

Let’s play a game. It’s called “What’s changed?”

“What is missing?”

(на экране появляется изображение необходимых для игры продуктов)

(T —> Cl) 1 игра

- You can see some pictures on the black board.

- What can you see on the pictures?

(Cl) fish, juice, sausage, tea, sugar, apple, sweet

Remember these pictures.

Shut your eyes.

Open them and say “What’s changed?”

Что поменялось? (сок и конфета поменялись местами)

2 игра

- Look at these pictures and try to remember these pictures.

- Shut your eyes and say “What is missing?”.

(an apple!)

Учитель: Thank you very much! You are very attentive pupils.

V. Физкультминутка:

Учитель: We are going to Winnie’s birthday. Let’s change our rhyme about

“Teddy Bear —> to Winnie”.

Winnie, Winnie turn around
Winnie, Winnie touch the ground
Winnie, Winnie show me your shoe!
Winnie, Winnie I love you!

VI. Работа в тетрадях.

Учитель: Now let’s open your exercise – books. Write down the date. Look at the blackboard. Read these words.

P1P2P3 —> Cl

Carrot, milk, meat, coffee, sugar, porridge, juice, tea, honey, apple.

Write these words into two columns.

We can drink

milk

coffee

juice

tea

We can eat

carrot

meat

sugar

porridge

honey

Учитель: Very nice. Shut your ex-books. Put them aside.

VII. Отработка фраз диалога в речи.

Учитель:

We are going to Winnie’s birthday.

We must know what to do at the table.

Open your books on page 112 ex.1 (L74)

Задание. Listen to the text (прослушивается запись текста 2 р., стр.112 упр.1)

Найдите в диалоге фразы: Как можно поприветствовать друга?

Greet your friends.

P1 P2 (на парты выборочно 2-3 раза)

Как можно предложить что-то другу?

P1 – Would you like…(2 ученика)

(игрушки произвольно P1 P2)

VIII. Физкультурная пауза:

Учитель: Ребята, я думаю, вам без игр будет не интересно в гостях у Винни. Давайте послушаем – поиграем – отдохнем!

Listen – Play – Have a rest.

Зарядка: Head and shoulders. (2 раза)

IX. Продолжение работы над фразами диалога. (на экране появляется изображение чашки с отходящими от нее стрелками и слова: sugar, lemon, milk, sweets, honey, cake)

Учитель: What do you like to drink tea with?

Look at the picture.

P1 – I like tea with…

Учитель: What do you like salad with? (на экране появляется изображение салата с отходящими от него стрелками и слова: potato, tomato, cheese, sausage, meat, cabbage, carrot, apple)

Итог: Давайте предложим друг-другу съесть салат или попить чай.

  • Would you like tea with…?
  • Would you like salad with…?
  • Are you ready to Winnie’s birthday?
  • Would you like to go to Winnie?

X. Сканворд.

Учитель: Ребята, давайте снова отдохнем и угадаем какой подарок

Винни хочет получить на День рождения.

Listen and guess.

  1. По утрам его все люди пьют (coffee)
  2. Медведи без него не живут (honey)
  3. Коров для него на лужайке пасут (milk)
  4. За ним обязательно в сад все идут (apple)
  5. С кашей вместе они дружно живут (butter)
  6. Его с сахаром и конфетами пьют (tea)
  7. Малыши его иногда “Агушей” зовут (juice)
  8. С ним вкусно любой чай все пьют (sugar)

Во время работы над сканвордом слова записываются детьми.

Учитель: Ребята, вы догадались, какой подарок хочет получить Винни?

Молодцы, правильно, это computer.

Итоги урока: Учитель оценивает работу каждого ученика.

Домашнее задание.