Задачи:
- Отрабатывать использование лексики по теме “Продукты в речи”.
- Совершенствовать и развивать навыки устной речи и аудирования.
- Активизировать навыки употребления вопросительных структур в речи учащихся.
Оборудование:
- магнитофон,
- презентация темы “Продукты”,
- картинки по теме “Продукты”.
Ход урока
I. Оргмомент.
Учитель:
Good morning, dear children. Sit down please.
Who’s on duty today? Who’s absent today?
II. Введение в тему урока. (на столе учителя лежит конверт)
Учитель:
Look children, there is something on my table.
What is it?
Oh, it’s a letter from Winnie the Pooh.
(T —> Cl)
Do you want to read it?
Do you want to open it?
But let’s start our lesson and prepare to work.
III. Фонетическая разминка
Учитель:
Children Winnie likes to play, because он придумывает много ворчалок, пыхтелок, превращалок для детей! Одну из них он приготовил для вас!
Let’s play.
- Мы рыбы большие и на дно погрузились [w – w – w – w]
- Теперь мы как шарики в небо взвились [ ? ] [ ? ] [ ? ]
- И как вороны на ветки присели [kr] [kr] [kr]
- Зимой на морозе ручки погрели [h] [h] [h]
- Довольные все за парты сели [] [] []
IV. Аудирование текста:
Учитель: Now let’s read Winnie’s letter. Listen to me and try to understand.
На доске слова:
- to invite – приглашать
- birthday – день рождения
Hello boys and girls from school № 22.
My name is Winnie.
I am your friend.
I live in the forest.
I am not very big, but.
I am clever and funny.
I can sing and jump.
I like honey.
I have many friends.
I invite you to my birthday, on Thursday.
Please come. Don’t forget.
Your Winnie.
Questions: (T —> Cl)
Учитель:
Oh, look here is his photo. (на экране появляется изображение Винни Пуха)
Answer my questions, please.
- Do you like Winnie?
- Where does he live?
- What can Winnie do?
- What does he like to eat?
- Do you want to play with Winnie?
Повторение лексики. Развитие произвольного внимания и памяти.
Учитель:
Let’s play a game. It’s called “What’s changed?”
“What is missing?”
(на экране появляется изображение необходимых для игры продуктов)
(T —> Cl) 1 игра
- You can see some pictures on the black board.
- What can you see on the pictures?
(Cl) fish, juice, sausage, tea, sugar, apple, sweet
Remember these pictures.
Shut your eyes.
Open them and say “What’s changed?”
Что поменялось? (сок и конфета поменялись местами)
2 игра
- Look at these pictures and try to remember these pictures.
- Shut your eyes and say “What is missing?”.
(an apple!)
Учитель: Thank you very much! You are very attentive pupils.
V. Физкультминутка:
Учитель: We are going to Winnie’s birthday. Let’s change our rhyme about
“Teddy Bear —> to Winnie”.
Winnie, Winnie turn around
Winnie, Winnie touch the ground
Winnie, Winnie show me your shoe!
Winnie, Winnie I love you!
VI. Работа в тетрадях.
Учитель: Now let’s open your exercise – books. Write down the date. Look at the blackboard. Read these words.
P1P2P3 —> Cl
Carrot, milk, meat, coffee, sugar, porridge, juice, tea, honey, apple.
Write these words into two columns.
We can drink milk coffee juice tea |
We can eat carrot meat sugar porridge honey |
Учитель: Very nice. Shut your ex-books. Put them aside.
VII. Отработка фраз диалога в речи.
Учитель:
We are going to Winnie’s birthday.
We must know what to do at the table.
Open your books on page 112 ex.1 (L74)
Задание. Listen to the text (прослушивается запись текста 2 р., стр.112 упр.1)
Найдите в диалоге фразы: Как можно поприветствовать друга?
Greet your friends.
P1 P2 (на парты выборочно 2-3 раза)
Как можно предложить что-то другу?
P1 – Would you like…(2 ученика)
(игрушки произвольно P1 P2)
VIII. Физкультурная пауза:
Учитель: Ребята, я думаю, вам без игр будет не интересно в гостях у Винни. Давайте послушаем – поиграем – отдохнем!
Listen – Play – Have a rest.
Зарядка: Head and shoulders. (2 раза)
IX. Продолжение работы над фразами диалога. (на экране появляется изображение чашки с отходящими от нее стрелками и слова: sugar, lemon, milk, sweets, honey, cake)
Учитель: What do you like to drink tea with?
Look at the picture.
P1 – I like tea with…
Учитель: What do you like salad with? (на экране появляется изображение салата с отходящими от него стрелками и слова: potato, tomato, cheese, sausage, meat, cabbage, carrot, apple)
Итог: Давайте предложим друг-другу съесть салат или попить чай.
- Would you like tea with…?
- Would you like salad with…?
- Are you ready to Winnie’s birthday?
- Would you like to go to Winnie?
X. Сканворд.
Учитель: Ребята, давайте снова отдохнем и угадаем какой подарок
Винни хочет получить на День рождения.
Listen and guess.
- По утрам его все люди пьют (coffee)
- Медведи без него не живут (honey)
- Коров для него на лужайке пасут (milk)
- За ним обязательно в сад все идут (apple)
- С кашей вместе они дружно живут (butter)
- Его с сахаром и конфетами пьют (tea)
- Малыши его иногда “Агушей” зовут (juice)
- С ним вкусно любой чай все пьют (sugar)
Во время работы над сканвордом слова записываются детьми.
Учитель: Ребята, вы догадались, какой подарок хочет получить Винни?
Молодцы, правильно, это computer.
Итоги урока: Учитель оценивает работу каждого ученика.
Домашнее задание.