Елена Викторовна Рослевич
|
Темы Открытых уроков автора
-
Современные образовательные технологии в работе учителя английского языка 2013
В статье автор предлагает пример использования различных упражнений для успешного внедрения в практику работы современных образовательных технологий.
-
Классный час "Ты и твой темперамент" 2012
Материал классного часа позволяет учащимся познакомиться с типами темперамента, выяснить каким темпераментом обладали известные люди. Предложенные вопросы для самоисследования позволяют учащимся сделать вывод о том, что каждый человек – сложный набор различных сочетаний определенных черт, присущих тому или иному темпераменту.
-
Работа над некоторыми понятиями межкультурной коммуникации в школе 2011
В статье предлагается познакомиться с проблемой межкультурной коммуникации в школе через опыт работы над элективным курсом, призванным дать учащимся представление об общении между представителями различных человеческих культур (личные контакты между людьми, реже опосредованные формы коммуникации, такие, как письмо, и массовая коммуникация). Особенности межкультурной коммуникации изучаются на междисциплинарном уровне.
-
Урок английского языка в 10-м классе по теме "Свидания" 2010
Основная идея данного урока – подготовить связное монологическое высказывание по теме «Свидания». Учащиеся знакомятся с особенностями этикета в отношениях между юношами и девушками в странах изучаемого языка; учатся извлекать культурологическую информацию из прочитанного.
-
Урок английского языка "To watch or to participate" (8-й класс; цикл 4 "Be a good sport") 2009
Основная идея данного урока - развивать речевые умения учащихся по теме "Спорт". Для проведения данного урока использована форма дискуссии, а также включена работа со справочным материалом. На уроке используются следующие формы и приемы работы с учебным материалом: аудирование с целью извлечения необходимой информации, подготовленное и неподготовленное высказывание по теме с опорой на образец.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Chrismas and New Year" 2009
Основная идея данного мероприятия - знакомство учащихся с рождественскими и новогодними традициями англоязычных стран. Для проведения данного мероприятия был использован формат игры по типу "Поле чудес", а также викторина для зрителей. Учащиеся смогут узнать новое о новогодних и рождественских традициях и обычаях, проверить свои знания, развить свою речевую и познавательную активность.
-
Урок английского языка "Cinema is a magic world". 11-й класс. Цикл 6 2008
Основная идея данного урока - повторение и обобщение материала по теме "Кино". Для проведения данного урока была использована форма съемки и представления кинофильма школьной студии. В процессе проведения урока предполагается решить ряд образовательных, развивающих и воспитательных задач. Для решения данных задач на уроке используются следующие формы и приемы работы с учебным материалом: высказывание учащихся с выражением собственной оценки увиденного кинофильма; аудирование с целью извлечения необходимой информации; устное монологическое высказывание по теме. Для более успешного решения задач урока применяется широкий ряд упражнений, а также дополнительный материал по теме.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В данной работе представлены эссе учащихся на английском языке по теме "Моя родина — Дальний Восток". Эссе были представлены на районный конкурс, проводившийся методическим объединением учителей иностранных языков.
-
Данная работа представляет собой описание наиболее значимых достопримечательностей и знаменитостей Шотландии. Материал данной работы может быть использован как на уроках английского языка, так и во внеурочной деятельности.
-
Киви. Что такое? Кто такой? Кто такая?
В данной работе учащиеся сделали попытку выяснить значение слова "киви", проанализировав все материалы виртуальной энциклопедии "Wikipedia", связанные с данным понятием.
-
A tour round the Olympic capitals in the English-speaking countries
Данная работа выполнена в виде заочного путешествия по городам англоязычных стран, которые принимали у себя Олимпийские игры. Предложенный материал может быть использован на уроках английского языка при изучении темы "Спорт", а также во внеклассной работе.
-
The Olympic mascots. The story beginning in 1968
Данная работа является результатом поиска информации об олимпийских талисманах. Проект является призером районного конкурса образовательных ИКТ-продуктов и будет пополняться по мере проведения олимпиад. Материал может быть использован на уроках английского языка и внеурочной деятельности.
-
История самого загадочного культурного сокровища России
В этой работе мы попытались рассказать историю создания, потери и нового обретения Янтарной комнаты. Этот шедевр мировой культуры на протяжении многих лет является одним из чудес художественной культуры. Материал данной работы может быть использован на уроках МХК, иностранного языка, истории и во внеклассной работе по указанным предметам.
-
Работа представлена в виде викторины по различным разделам знаний. В качестве ответов на вопросы приведены иллюстрации, взятые из Википедии. Работа выполнена на английском языке.
-
Сегодня кофе без преувеличения можно назвать популярным во всем мире. С помощью интересного рассказа о кофе и стихотворений о нем, а также разнообразных фактов о кофе, представленных в виде вопросов и ответов, складывается целостная картина о данном напитке.
-
Фрукты содержат много витаминов, но, кроме пользы для здоровья, они благотворно влияют на формирование характера человека. Психологи считают, что характер человека зависит от его пристрастия к тем или иным фруктам и ягодам.
-
Картина Лиотара "Шоколадница" считается шедевром мировой живописи. Почему она вызывает такой восторг у ценителей искусства, какова ее история?
-
В данной работе представлена история появления знака @, а также лексические значения символа в разных языках и культурах.
-
В работе представлено описание того, что особенно дорого каждому валлийцу. Представленный материал может быть использован как на уроках английского языка, так и во внеурочной деятельности.
-
Данная работа — ответ на вопрос: а только ли в Москве есть кремль? В предложенном исследовании приведена информация о других крепостных сооружениях в нашей стране и за рубежом. Все они подходят под определение "кремль".